Савельевский период АФЛ

Тема в разделе "Авиационный форум", создана пользователем KOMOD, 6 ноя 2009.

  1. Nordland

    Nordland Местный

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Россия,Норильск-Белгород
    #4481 10 янв 2017
    А причём тут именно АК? Давайте сравним сопоставимые порты по количеству операций на перроне,так будет логичнее.
     
    Поблагодарили alpet и Mavr
  2. Lacoste

    Lacoste Местный

    Сообщения:
    311
    #4482 10 янв 2017
    Чаго там генерит AFL?))) Давайте отберем у него пролетные, маршрутами поделится и посмотрим, как запоет Савельев. Он только попрошайничает. А вот кто реально генерит прибыль для владельцев и с кого AFL надо брать пример, это S7. А так если бы владельцы AFL хотябы интересовались что там на рабочих местах в конторе, которой они владеют, а не по рассказам Савельева, то удивились, как там вообще работает кто то более менее нормально... ТСО в плане той же оплаты труда был раем по сравнением с тем, что в AFL, и я лично знаю людей которые пришли так в AFL из ТСО, ужаснулись оплатой труда и условиями и свалили оттуда... И это не только БП и пилоты, но и офисный персонал. Изнутри AFL еще тот же совок, с тем же отношением сотрудников к друг другу и к своей работе местами.
     
    Поблагодарил Mavr
  3. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    843
    #4483 10 янв 2017
    AFL генерит прибыль, даже за вычетом пролетных.
    ТСО имел режим наибольшего благоприятствования, в том числе по маршрутам, по освобождению от пошлин. Никогда не имел проблем с АР МАК. ТСО получал пролетные от западных компаний наравне с AFL.
    В итоге ТСО обокрал государство в лице госбанков на сотни ярдов рублей.
    В другой какой стране сели бы все.
    S7 - хороший пример. Посмотрим куда их афера с Морским стартом выведет.
     
    Поблагодарил kepesh
  4. Bars

    Bars .

    Сообщения:
    153
    #4484 10 янв 2017
    Ценой хронических отмен рейсов и игрой на нервах (и на кошельках) своих пассажиров. Долго ли эта веревочка будет виться?
     
    Поблагодарили vkolya, Musatych и Seniorsino
  5. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.721
    Адрес:
    Резиновая столица
    #4485 10 янв 2017
    oldfinn, Вы лучше вместо тысячи слов объясните популярно, почему в каком-нибудь Сургуте или Якутске принимают и отправляют самолёты при - 40 и даже при -50, а у вас даже -25 стало проблемой.
     
    Поблагодарили Seniorsino и Сааган
  6. Сааган

    Сааган Местный

    Сообщения:
    657
    #4486 10 янв 2017
    Ага, тоже хочу поинтересоваться: АФЛ в России живёт? Или уже слинял куда? Совсем обалдели. И, главное, уже не только топы лапшу раздают, но и "примкнувшие" к их знамёнам не топы:
    вы, типа, попробуйте на свежем воздухе... Люди в этом воздухе живут и работают всю жизнь.
     
  7. d.nik7

    d.nik7 Местный

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    #4487 11 янв 2017
    Сравнить количество операций (взлётов, посадок, разгрузок, загрузок) в каком-нибудь Сургуте или Якутске и в Москве - тогда, наверное, станет понятнее.
    Не думаю, что в каком-нибудь Сургуте или Якутске большой трафик.
     
    Поблагодарил AlexF
  8. Nordland

    Nordland Местный

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Россия,Норильск-Белгород
    #4488 11 янв 2017
    d.nik7, сравните количество операций в данный период в Шереметьего и Домодедово. Это же гораздо ближе
     
    Поблагодарил Seniorsino
  9. d.nik7

    d.nik7 Местный

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    #4489 11 янв 2017
    Nordland, зачем? речь была про трафик "какой-нибудь Сургут или Якутск"
     
  10. Bars

    Bars .

    Сообщения:
    153
    #4490 11 янв 2017
    Речь была о температуре в Якутске или Сургуте.
    Если хотите трафик сравнить - пожалуйста Домодедово предлагается.
    Только вот незадача: Аэрофлот и там, и там в пролёте.
     
  11. d.nik7

    d.nik7 Местный

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    #4491 11 янв 2017
    Bars, тогда уж "температура + трафик", в совокупности
     
  12. Сааган

    Сааган Местный

    Сообщения:
    657
    #4492 11 янв 2017
    d.nik7, трафик имеет значение, когда случаются форс-мажоры. Принять зиму в Москве за обстоятельство, реабилитирующее людей, неспособных работать ни в кабинетах, ни на свежем воздухе, мозг не поворачивается. Наверное, таки забота Афл встретить снег и холод в тёплых трусах и с работоспособной техникой, раз ему выпала нелегкая доля "тусить" в России. Но взамен он все время предлагает "понять и простить".
     
    Поблагодарили prorva, feic, Igo и другие участники (3)
  13. Bars

    Bars .

    Сообщения:
    153
    #4493 11 янв 2017
    И чем Домодедово не устраивает? Там температура не такая как в Шереметьево или трафик мизерный?
     
  14. d.nik7

    d.nik7 Местный

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    #4494 11 янв 2017
    Bars, кто сказал, что не устраивает? Просто речи о нём не было.
     
  15. Bars

    Bars .

    Сообщения:
    153
    #4495 11 янв 2017
    Как это не было? Nordland полчаса назад предложил Домодедово. Потом я ещё раз. Потом пришлось повторно назвать Домодедово, когда вы захотели по "температуре+трафику" сравнить. Что не так?
    Горе-защитники Аэрофлота меня иногда просто умиляют.
     
    Поблагодарили Mavr и Seniorsino
  16. d.nik7

    d.nik7 Местный

    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Москва
    #4496 11 янв 2017
    Bars, забейте, раз не можете оставаться в рамках одной обсуждаемой темы

    P.S. не знаю даже, где вы разглядели защиту АФЛа ))
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  17. Nordland

    Nordland Местный

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Россия,Норильск-Белгород
    #4497 11 янв 2017
    разговор идёт о том что один аэрофлот из многих компаний в МАУ режет рейсы мотивируя это погодой. Учитывая сказанное Вами, было предложено сравнивать сопоставимые по трафику порыты в одной климатической зоне:))
     
    Поблагодарили Mavr и Seniorsino
  18. Lacoste

    Lacoste Местный

    Сообщения:
    311
    #4498 11 янв 2017
    В общем нужна приватизация... :)
     
  19. Сибчикагец

    Сибчикагец Старожил

    Сообщения:
    3.277
    Адрес:
    Новосибирск
    #4499 11 янв 2017
    Справедливости ради: в ДМЕ 7 января тоже была сбойная ситуация и задержки рейсов из-за позднего предоставления (отказов) спецтехники. Но не видел пресс-релизов на эту тему ни от кого.
     
    Поблагодарил feic
  20. VT

    VT Начальник букв

    #4500 11 янв 2017
    Благодаря тому, что является назначенным перевозчиком со стороны РФ процентах на 90 международных маршрутов, которые приносят ему нерубли, что после 2014 стало в полтора-два раза важнее, чем до.
    И тарифы на ДВ хоть и регулируемые, но фактическая монополия имеет место быть.
     
    Поблагодарили Seniorsino и Lacoste
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100