Савельевский период АФЛ

alesh.ru, не поверишь сколько всякой инфы гуляет по кулуарам )))
то что раньше воспринималось как глупости оказывается глубоко продвинулось . . . во как )))

так что я не удивлисю никакому сценарию развития, коих уже не меньше 5-ти . . .
 
Реклама
Наблюдательный, а ты оказывается в курсе больше остальных ))) Т.е. это далеко не такие уж мифы??

Но с другой стороны с чем тогда Шарик остнется, почти пустой, в этом нет никакого смысла. А Домо и так уже задыхается.
 
Ребята, ну серьезно, ну какой ДМД, и даже как нормальный бизнес-шантаж это рассматривать нельзя.

Закончится тем, что прийдет г-н Левитин, надает по попке Савельеву и Василенко и скажет, чтобы больше куличики в песочнице не делили и не ссорились.

А то прямо так и представляю, как Левитин будет сидеть на СД (или НС, или П) в АФЛе и голосовать за переход в ДМД, а потом на СД (или НС, или П) в МАШе и голосовать за ликвидацию аэропорта.

Даже и обсуждать серьезно это не стоит.

Вот тема с тем, кто будет обслуживать B-C-D-E-F, имеет под собой основания для обсуждения, как мне кажется. Конечно, было бы здорово, если бы это стал какой-нибудь Fraport, но боюсь, шансов на это - 0.
 
Chilee, подпишусь пожалуй под каждым словом.
По поводу управления: когда то там шел какой-то разговор про Changi... :rolleyes:
 
Закончится тем, что прийдет г-н Левитин, надает по попке Савельеву и Василенко и скажет, чтобы больше куличики в песочнице не делили и не ссорились.

А то прямо так и представляю, как Левитин будет сидеть на СД (или НС, или П) в АФЛе и голосовать за переход в ДМД, а потом на СД (или НС, или П) в МАШе и голосовать за ликвидацию аэропорта.

Правильно..Это основная причина того, что АФЛ еще не в ДМД.
И, видимо, уже действительно единственная.
 
Ожидаемая сделка по выкупу акций у частного акционера «Аэрофлота», владельца Национальной резервной корпорации Александра Лебедева, одобрена советом директоров авиакомпании, пишет «Коммерсант». За 25,8% своих акций «Аэрофлот» заплатит $400 млн — это почти на 20% дешевле, чем вчера пакет стоил на ММВБ ($492 млн). Бумаги «Аэрофлот» в дальнейшем обменяет на авиаактивы «Ростехнологий», которые должны были войти в холдинг «Росавиа».

Еще и сэкономили))) А деньги то есть, раз выкупают, в плюсе живут все же..
 
Сибчикагец, +1.

Такое представление у людей, как-будто у ген.дира в сейфе млрд. лежит, взяли и пошли купили.

От истории взаимоотношений и источников финансирования взаимных сделак между VW и Porsche вообще мозг закипит:).
 
Вчера летел 853 рейсом в Питер. Стюардессы снова были одеты в старую форму. Оранжевая форма не прижилась?
 
Реклама
Chilee,

На днях "высиживали задержку" в Ш3 и от нечего делать и эта тема возникала.
Вопрос о новой форме, для бортпроводников, как красная тряпка для быка. Даже я пару новых словосочетаний услышал.:D
Коротко - в морозы "стеклянная форма встала колом", вал жалоб и отказов в ней работать вырос до неприличных размеров. Все надеются, что отмена - навсегда.
Других подробностей не знаю, за что купил за то и продал.
 
oldfinn, спасибо! Может после кофузов с формой и грузчиками, руководство начнет действовать аккуратнее и не так топорно.
 
Chilee, инфа с сайта б/п Аэрофлота. Действительно, много б/п отказывается в этой форме летать. Да и как это делать зимой в летнем платье из некачественной ткани?? Много паксов написало Савельеву по поводу "чудного" нововведения. Поэтому пока приостановили эксперимент.
Вместо того,чтобы решать насущные проблемы, Савельев разбазарил столько денег на эту китайскую убогость :wall::wall::wall:
 
Форма действительно ужасная! и в жизни она выглядит значительно хуже чем на картинках.
21-го января 2010 года на рейсе SU-856 LED-SVO все бортпроводницы были в старой форме, а два стюарда были облачены в новую, которая выглядела как из "Second Hand". Новые бейджики - жёлтый полированный метал овальной формы с именами нанесёнными крупным шрифтом чёрного цвета, добавляли форме большей несуразности. Более того, стюарды в ней выглядели как метрдотели.
 
а вроде в оранжевой, то бишь в летней форме они летали только новогодние праздники...не? ( по-крайней мере так писали) я еще не летала, в живую не видела)
 
Ага, а автобус для паксов бизнеса когда самолет буксируют на стоянку, а не к гейту так и не нашел денег поставить

А мне вообще не понятна ситуация с пассажирами бизнес класса и участниками программы АБ элитных уровней, которым полагается приоритетная посадка на рейс.

Сколько лет летаю с АФЛ, но ни разу не видел, чтобы данная услуга предоставлялась.
 
Реклама
А мне вообще не понятна ситуация с пассажирами бизнес класса и участниками программы АБ элитных уровней, которым полагается приоритетная посадка на рейс.

В последний раз неделю назад, приоритетная посадка бизнеса выглядела следующим образом: перед гейтом выстроилась очередь, пришел персонал, громко сказал что типа Уважаемы дамы и господа, давайте пропустим пассажиров с детьми, их очень много, потом идут пассажиры бизнес класса. Вот как то так выглядела приоритетная посадка. Если бы нужно было ехать на автобусе, то выглядело бы это еще банальнее, всех без разбора (экном, бизнес) сгрузили в автобус, помариновали бы там и отвезли к самолету, далее, в порядке попадания на трап :)
 
Назад