S7 Technics - новости

TAT Technologies и "Инжиниринг" создают цех по ремонту теплообменников

Израильская компания TAT Technologies Ltd. и Холдинг "Инжиниринг" готовятся к запуску в эксплуатацию в 2016 году цеха по ремонту теплообменников самолетов, не имеющего аналогов в России и СНГ. Деятельностью новой производственной площадки, которая расположится в новосибирском аэропорту Толмачево, будет управлять компания TAT-Engineering — совместное предприятие TAT Technologies Ltd. и Холдинга "Инжиниринг". Об этом сообщает пресс-служба холдинга

«Мы гордимся кооперацией с Холдингом "Инжиниринг". Новое совместное предприятие сможет предоставлять обслуживание «на дому» для наших клиентов из СНГ, органично дополняя уже существующий на этом рынке пакет услуг по системам управления теплообменом. TAT Technologies Ltd. объединит собственный обширный опыт в техническом обслуживании теплообменников с мощностями и репутацией Холдинга "Инжиниринг", гарантируя своим клиентам оперативный сервис без потери в качестве и надежности», — отмечает Ицик Маарави, президент и генеральный директор TAT Technologies Ltd.

В создании уникального цеха по ремонту теплообменников активное участие примет дочерняя компания TAT Technologies Ltd. — Limco Airepair, предоставляющая услуги технического обслуживания и ремонта теплообменников. Выбор новосибирского аэропорта для работы совместного предприятия обусловлен в том числе деятельностью базирующейся здесь компании «Сибирь Техник». Это дочернее предприятие Холдинга "Инжиниринг" уже предоставляет авиаперевозчикам услуги техобслуживания теплообменников самолетов в ангарном комплексе аэропорта Толмачево (здание TAT-Engineering расположено в полусотне метров от него).

«Теплообменники мы ремонтировали и до сотрудничества с TAT Technologies Ltd., но это был крайне неглубокий ремонт: дефектация, промывка, очистка и др., — говорит Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса Холдинга "Инжиниринг". — Если выясняется, что требуется более глубокий ремонт, то теплообменники приходится отправлять за границу, поскольку в России никаких специализированных мощностей по их ремонту нет».

Предполагается, что Limco Airepair оснастит цех по ремонту теплообменников в Толмачево уникальным оборудованием, а также перенаправит имеющихся клиентов из России и СНГ в TAT-Engineering.
 
Реклама
Yf5DkFffAJo.jpg


vk.com/art.karasev
 
Новый гость в ангаре "Сибирь Техник" - Boeing 757 авиакомпании "Azur Air". Специалистами новосибирского подразделения технического холдинга "Engineering" была проведена сложная форма обслуживания самолёту Boeing 757.
0_d73ab_ae509abc_XXXL.jpg

C-check проведённый командой высококлассных авиационных специалистов "Сибирь Техник" - первая тяжёлая форма техобслуживания самолёта авиакомпании "Azur Air" в России! Ранее авиаперевозчик обслуживал свой флот у провайдеров в Турции.
0_d7332_cf8d4044_XXXL.jpg


Взято отсюда: http://rebucia87.livejournal.com/33448.html
 
Компания "Сибирь Техник" откроет цех по производству авиационных наклеек
Производство авиационных наклеек на базе "Сибирь Техник" расширило ассортимент предлагаемых услуг холдинга "Инжиниринг" в рамках выполнения полного цикла работ по модификации ВС

Предприятие холдинга "Инжиниринг" в новосибирском аэропорту Толмачево — компания "Сибирь Техник" в мае 2016 г. начнет предлагать клиентам собственные услуги по производству авиационных наклеек (плакард). Это стало возможно после расширения действия сертификата EASA Part 21G новосибирского провайдера на производство новых изделий авиационой техники — плакард.

"До этого мы занимались фабрикацией авиационных наклеек (изготовление плакард для замены дефектных наклеек на ВС, находящихся на ТО в ангаре "Сибирь Техник" — Прим. АТО.ru) со всеми вытекающими из этого ограничениями. После перехода на производство плакард в рамках собственного сертификата EASA Part 21G ограничений по использованию авиационных наклеек, после того как мы передадим их заказчикам, нет. На выходе плакарды, изготовленные нашими специалистами, — это полноценные авиационные изделия с паспортом европейского образца (EASA Form 1)", — сообщили ATO.ru в "Сибирь Техник".

В цеху по производству авиационных наклеек установлены сольвентный плоттер-каттер и ламинатор. Основное назначение каттера (от англ. глагола cut — резать) — автоматизированная резка пленок. В сольвентных плоттерах используются быстросохнущие пигментные чернила на основе сольвента — смеси легких углеводородов, выделяемой из нефтяного или угольного сырья.

Установленное в цеху оборудование позволяет специалистам "Сибирь Техник" изготавливать наклейки шириной до 1400 мм и длиной, ограниченной только протяженностью рулона (длина стандартного рулона — 50 м).

"Путем комбинирования двух и более наклеек можно создавать рисунок неограниченной площади. По заявке заказчика мы можем изготовить авиационные наклейки, в принципе, на любой самолет, хоть на Boeing 777", — отметили в "Сибирь Техник".

При производстве плакард используются сертифицированные авиационные пленки, устойчивые к внешним воздействиям и прошедшие необходимые испытания в лаборатории "Сибирь Техник" на огнестойкость материалов интерьера ВС. Изготовлением авиационных наклеек в "Сибирь Техник" занимаются три специалиста. Они допущены к изготовлению и нанесению на ВС полного спектра плакард. Речь идет как о внешних (наносятся на фюзеляж, крыло, оперение, шасси), так и внутренних (салон, кабина) наклейках.

Отвечая на вопрос, могут ли авиационные наклейки заменить покраску ВС, в новосибирской компании отметили, что эти услуги, скорее, дополняют друг друга: "Нанесение логотипов авиакомпаний при помощи плакард частично может заменить покраску ВС — например, если самолет взят в лизинг на пару лет без последующего выкупа. В других случаях покраска практичнее. На наш взгляд, информационные наклейки гораздо практичнее, чем надписи краской по трафаретам, но есть ограничения от производителей ВС. В некоторых случаях допускаются только надписи, нанесенные краской по трафаретам".

Благодаря запуску сертифицированного цеха по производству авиационных наклеек компания "Сибирь Техник" расширила ассортимент предлагаемых услуг в рамках выполнения полного цикла работ по модификации ВС: разработка (сертификат EASA Part 21J) — производство (EASA Part 21G) — воплощение (EASA Part 145).

"Услуга по изготовлению плакард как "типография" в России развита, а как легальная авиационная услуга полного цикла есть только у нас. Наши сильные стороны перед зарубежными конкурентами — цена в рублевой зоне, отсутствие таможенных издержек при доставке, "услуга одного окна" (разработка каталога наклеек — разработка сервис-бюллетеня по установке наклеек на ВС — изготовление)", — говорит директор по региональным продажам холдинга "Инжиниринг" Сергей Кравченко.

Отметим, что в холдинге "Инжиниринг" помимо "Сибирь Техник" сертифицированные услуги по производству плакард в московском аэропорту Домодедово предлагает компания "С7 Инжинириг".
 
Компания "Сибирь Техник" приступила к производству плакардов и пружин

Предприятие технического холдинга "Инжиниринг" в аэропорту Толмачево — компания "Сибирь Техник" в середине июня получила обновленный сертификат EASA Part 21G. Теперь специалисты новосибирского провайдера услуг по ТОиР авиатехники вправе изготавливать плакарды (авиационные наклейки) и пружины карманов для журналов на креслах ВС с выдачей им паспорта европейского образца (EASA Form 1).

Некоторое время назад ATO.ru уже рассказывало о подготовке "Сибирь Техник" к производству плакардов в рамках собственного сертификата EASA Part 21G. В холдинге "Инжиниринг" напомнили, что новосибирский провайдер может производить внутренние и внешние авиационные наклейки на любые типы ВС: "С учетом сегодняшних возможностей "Сибирь Техник" это прежде всего "large aeroplanes — большие самолеты", имеющие сертификаты типа, выданные EASA. Это большинство типов ВС, которые перевозят пассажиров пор всему миру".

О том, что "Сибирь Техник" освоила производство пружин карманов для журналов, ранее не сообщалось. Для выпуска пружин новосибирские специалисты разработали и изготовили специальное оборудование (гибочное приспособление). Его разместили в ангарном комплексе "Сибирь Техник" на площадях участка по производству пластиковых компонентов.

В холдинге "Инжиниринг" отметили, что пружины карманов (в одном кармане установлена одна пружина) выходят из строя достаточно часто. Оценка технического состояния пружин производится визуально по критерию исправно / не исправно. "Сибирь Техник" готова выпускать ежегодно 10 тыс. пружин.

Материал для производства пружин карманов — стальная проволока — определен одобренной конструкторской документацией. На сегодняшний день для изготовления пружин "Сибирь Техник" использует стальную проволоку одного из основных российских производителей метизов — Белорецкого металлургического комбината (Башкортостан; предприятие компании "Мечел").

Первым заказчиком плакардов и пружин карманов в "Сибирь Техник" стала авиакомпания S7 Airlines. Отвечая на вопрос, какую выгоду получат потенциальные клиенты "Сибирь Техник" от расширения сертификата EASA Part 21G новосибирского провайдера, в холдинге "Инжиниринг" отметили: "Это полная легитимность производимой продукции (наличие сертификата EASA Form 1), а также ее более низкая стоимость. Кроме того, это более короткие сроки получения готовой продукции. Например, плакарды и пружины могут быть изготовлены и установлены на борту самолета, пока он находится в ангаре на плановом базовом ТО. Если аналогичные изделия покупать за границей, то сроки их поставки и цены будут выше".

В "Сибирь Техник" планирую продолжать работу по расширению ассортимента предлагаемых услуг в рамках выполнения полного цикла работ по модификации ВС: разработка (сертификат EASA Part 21J) — производство (EASA Part 21G) — воплощение (EASA Part 145).

http://www.ato.ru/content/kompaniya-sibir-tehnik-pristupila-k-proizvodstvu-plakardov-i-pruzhin
 
Реклама
Сибирь Техник" впервые выполнила тяжелую форму ТО на западном грузовом ВС

757-236pcf_vq-bpy_karasev_a.jpg

Артем Карасев


Летом 2016 г. специалисты российского провайдера услуг в сфере ТОиР "Сибирь-Техник" (новосибирское предприятие технического холдинга "Инжиниринг") впервые в истории компании выполнили тяжелую форму периодического технического обслуживания (ТО) на грузовом самолете западного производства. Речь идет об узкофюзеляжной машине Boeing 757-200, летающей под флагом "Якутии" в интересах российской транспортно-логистической компании "Аэрокарго+".

Выполненную работу можно назвать по-своему уникальной еще и потому, что на сегодняшний день, по данным Росавиации, импортные узкофюзеляжные грузовые ВС кроме "Якутии" есть в распоряжении лишь двух российских перевозчиков из группы компаний "Волга-Днепр": два самолета Boeing 737-400 эксплуатирует лидер отрасли AirBridgeCargo, еще одну грузовую машину этого типа — "Атран".

Отметим, что у самого холдинга "Инжиниринг" уже есть опыт проведения тяжелых форм на грузовых узкофюзеляжных самолетах иностранного производства. По информации ATO.ru, по крайней мере в 2015 г. компания "С7 Инжиниринг" (предприятие холдинга "Инжиниринг") на своей производственной площадке в Домодедово выполняла соответствующие работы на Boeing 737-400 авиакомпании "Атран".

СТРУКТУРНЫЙ CHECK

Специалисты базирующегося в аэропорту Толмачево провайдера "Сибирь Техник" приступили к работам по выполнению формы S4C-Check (так называемый "структурный чек"; выполняется с интервалом 12 тыс. взлетно-посадочных циклов, или 72 месяца) на самолете Boeing 757-200PCF (регистрационный номер VQ-BPY) 14 июля. Спустя всего 17 дней, 31 июля, самолет был передан заказчику работ — компании "Аэрокарго+".

Именно "Аэрокарго+" выступает лизингополучателем этого ВС. Его переоборудовали из пассажирской в грузовую версию в конце 2009 г. Авиакомпания "Якутия" эксплуатирует борт VQ-BPY с середины 2014 г.

Ранее под флагом "Якутии" летала еще одна машина этого типа с регистрационным номером VQ-BOX, но в 2015 г., спустя четыре года после начала ее эксплуатации, "Аэрокарго+" вернула грузовой Boeing 757-200 лизингодателю по его требованию.

Кстати, борт VQ-BOX проходил через руки специалистов "Сибирь Техник", которые выполнили на нем периодическое ТО по форме A-check.

В "Сибирь Техник" ATO.ru рассказали, что выполнение каких-то особенных или уникальных работ в ходе выполнения "структурного чека" борта VQ-BPY специалистами новосибирского провайдера не требовалось: "Просто техобслуживание и инспекция силовых конструкций ВС. Самолет разобрали до "скелета". Верхняя и нижняя палубы ВС были тщательно проверены на отсутствие повреждений, нанесено новое антикоррозионное покрытие. Был выполнен большой объем восстановления лакокрасочных покрытий, а также осмотр механизации, топливных баков, крыла, хвостового оперения и ниши шасси".

НЮАНСЫ

Компания "Сибирь Техник" — единственный российский провайдер услуг ТОиР авиатехники, выполняющий тяжелые формы техобслуживания на самолетах Boeing 757-200. За последнее время машины этого типа для выполнений тяжелых форм ТО в Новосибирск отправляли российские авиакомпании Royal Flight, IFly, Azur Air, "ВИМ-авиа", а также Минобороны Казахстана.

Отдельной сертификации для выполнения ТО грузовых ВС не требуется, поэтому новосибирское предприятие обслужило самолет "Аэрокарго+" в рамках собственного сертификата Part 145.

Вместе с тем, в ТО грузовых машин, по сравнению с пассажирскими самолетами, все-таки есть свои нюансы. Например, в связи с отсутствием кислородных масок для пассажиров, аварийных выходов и кресел, бытового оборудования, снижен объем работ по разборке интерьера.

"Из-за этого уменьшается количество работ для персонала. Таким образом, состав бригад планировался не как для типового техобслуживания пассажирского Boeing 757", — сообщили в "Сибирь Техник".

Кроме того, для грузовых ВС в определенной степени отличается техническая документация, так как она разработана сторонней компанией, которая конвертировала пассажирский самолет в грузовой, а не заводом-изготовителем.

Также из-за отсутствия традиционных мокрых зон — туалетов, кухонь, ковров и входных дверей для пассажиров — на грузовых самолетах образуется меньше очагов коррозии на силовой конструкции внутри салона ВС.

Замгендиректора "Аэрокарго+" по инженерно-авиационному обеспечению Михаил Трифонов в беседе с ATO.ru отметил, что на состояние планера пассажирского самолета дополнительно влияет влага, выделяемая людьми в салоне ВС.

"Это значит, все маты (теплозащитные материалы), которые находятся за пластиковой перегородкой в салоне, накапливают влагу, а с ней бороться достаточно сложно. Естественно, в любом пассажирском самолете очагов коррозии, по сравнению с грузовиком, намного больше. Во-первых, из-за того, что 200 человек выдыхают достаточно большой процент влаги. Во-вторых, на пассажирском самолете пять-шесть очагов коррозии возникает в области санузлов: там вода, там все остальное, что производится человеком — это, естественно, отрицательно влияет на состояние ВС. На пассажирских самолетах в этих местах, как правило, огромное количество проблем", — пояснил Трифонов.

По словам замгендиректора "Аэрокарго+", грузовые самолеты более комфортны для эксплуатантов. "Обыватели думают, что грузовики — это преимущественно самолеты, переделанные из пассажирских ВС, ушедших с пассажирских линий. На самом деле все ровно наоборот: грузовики находятся в лучшем состоянии, чем пассажирские ВС; их конструкция более прочна, так как вероятность повреждения ее коррозией намного меньше. По информации Boeing, в процессе конвертации структура самолета доводится до нового состояния в результате обширных инспекций конструкции ВС, аналогичных капитальному ремонту", — объясняет он.

В обслуживании грузовых самолетов есть и другие особенности. Если на пассажирских ВС большой процент повреждений связан с кресельным, кухонным и сантехническим оборудованием, то на грузовых самолетах, где такое оборудование отсутствует, значительный процент повреждений приходится на грузовую палубу.

"Там есть ролики, направляющие, по которым перемещаются паллеты. Также критичны элементы крепления паллет, так как у них достаточно большой износ и есть проблемы с их дефектацией", — сказал Трифонов.

В "Сибирь Техник" отмечают, что запасные части для специфичного погрузочного оборудования поставляются с увеличенными сроками.

Кроме того, у грузовых самолетов, особенно конвертированных, существуют проблемы, связанные с деактивированными дверьми.

"На конвертированных грузовых ВС есть пассажирские двери. На нашем Boeing 757 она не использовалась в течение 24 месяцев. Ее не открывали и не закрывали, ее даже в глаза никто не видит, так как она изнутри закрыта гибкими панелями, — говорит Трифонов. — Но у этой двери есть элементы крепления, замки и др. "Структурный чек" — это единственное время, когда появляется доступ к этой двери. С одной стороны, мы ее не используем, с другой — ее необходимо контролировать, так как она — тоже элемент конструкции и с ней может быть все что угодно".

ПРОСТО ФАНТАСТИКА

В "Сибирь Техник" подчеркивают, что специалисты новосибирского провайдера передали Boeing 757-200 с регистрационным номером VQ-BPY заказчику точно в срок. После того как машина покинула ангар в Толмачево, она сразу отправилась в коммерческий рейс.

От работы с холдингом "Инжиниринг" у компании "Аэрокарго+" остались приятные впечатления.

"Впервые в моей практике все было выполнено на 100%. Обычно с кем ни договариваешься, включая иностранных провайдеров, у всех в итоге возникают какие-то проблемы. Например, в последний день выполнения ТО возникают непредвиденные вещи или в последнюю минуту, когда экипаж на борту и закрываются двери, выясняется, что все-таки что-то недоделано. В случае с "Сибирь-Техник" все было выполнено на фантастическом уровне", — говорит Михаил Трифонов.

Предыдущую тяжелую форму ТО грузовой самолет Boeing 757-200 компании "Аэрокарго+" прошел на базе провайдера HAECO (Hong Kong Aircraft Engineering Company) в Китае.

"У "Сибирь Техник" прекрасная база. Правда, мы все равно очень волновались, когда решили провести ТО нашей машины в Новосибирске. Я специально приезжал в Толмачево, чтобы познакомится на месте с текущими возможностями российского провайдера, — рассказал Трифонов. — В итоге выяснилось, что компетенции "Сибирь Техник" по ряду направлений выше возможностей HAECO. Например, мне больше понравилось качество работ новосибирских специалистов с конструкцией ВС. Покраска — ну просто совсем другое дело: если в HAECO красят валиками, то здесь пистолетами. После выхода с ТО в "Сибирь Техник" капоты и закрылки нашей машины стали как новенькие, всё ВС отмыли, всё проверили и посмотрели. Всё прошло на высоком уровне. Теперь наш грузовик похож на игрушку".

Кроме того, на решение "Аэрокарго+" повлияло состояние пассажирских Boeing 757-200 авиакомпаний Royal Flight и IFly, которые собеседник ATO.ru видел в высокой степени готовности при предварительных посещениях ангарного комплекса в Толмачево.

"Я видел, как работают люди, каков результат этой работы: в каком состоянии находятся ВС, их плоскости, закрылки. Честно говоря, я никогда не видел закрылки в таком чистом виде, — говорит Михаил Трифонов. — Понимаете, когда закрылки убраны, то самолет вроде как чистый, но когда их выпускаешь, то все, что было скрыто от глаз, вылезает наружу — там может быть вековая грязь, из-за наличия которой ты не можешь провести реальную дефектацию. В "Сибирь Техник" я впервые увидел полностью выпущенную механизацию в идеально чистом состоянии, как на новом самолете. На нашем Boeing 757 мы выявили такие дефекты, которые ранее в жизни я не находил. Мы все сделали, вычистили и покрасили".

В "Аэрокарго+" отмечают, что проведение ТО Boeing 757-200 в Новосибирске позволило сэкономить транспортно-логистической компании ощутимые средства.

"Даже при том, что стоимость работ в холдинге "Инжиниринг" и HAECO была примерно одинакова, мы однозначно сэкономили на перелете к месту ТО. Кроме того, перелет в Новосибирске, занявший четыре часа, мы совместили с выполнением коммерческого рейса, — говорит Трифонов. — В Китай перелет занял бы семь-восемь часов; кроме того, из-за административных ограничений мы не могли бы полететь туда с грузом. Также в случае с HAECO нам пришлось бы понести дополнительные затраты на размещение там нашего персонала и логистику".

Отвечая на вопрос, почему "Аэрокарго+" только в этом году решила выполнить тяжелую форму ТО в Новосибирске, собеседник отметил, что еще пару лет назад производственная база "Сибирь Техник" находилась не в столь хорошем состоянии: "У нас был опыт проведения ТО нашего борта VQ-BOX в "Сибирь Техник" по форме A-check, но мы остались недовольны сроками. Здесь были другие руководители, другая команда. А сейчас в "Сибирь Техник" выросли компетенции, значительно улучшилась логистика. Сейчас производственные процессы провайдера настроены несравнимо лучше".

ЛОГИСТИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ

В компании "Аэрокарго+", не понаслышке знакомой с проблемами логистики, отмечают, что соответствующая работа в холдинге "Инжиниринг" выстроена образцово-показательно.

В первые дни исполнитель и заказчик работ определили потребности в расходных материалах и комплектующих для выполнения S4C-Check грузового Boeing 757-200.

"Схема поставок авиазапчастей в холдинге "Инжиниринг", на мой взгляд, самая красивая и интересная на территории России. По всем позициям сроки поставки были определены в три-четыре, максимум пять дней, включая время на растаможку. И эти сроки были полностью выдержаны. При этом запчасти в Новосибирск доставлялись из Москвы регулярными пассажирскими рейсами. Мы знали, когда самолеты вылетают из Москвы и когда они прилетают в Толмачево", — отметил Михаил Трифонов.

По его словам, благодаря "Инжинирингу" компания "Аэрокарго+" познакомилась с передовым опытом обратной доставки неисправного агрегата ВС.

"В ходе выполнения техобслуживания на нашем Boeing 757-200 был снят неисправный агрегат, который мы в установленные сроки должны были доставить для обмена в Америку, — говорит Трифонов. — Специалисты холдинга "Инжиниринг" отправили агрегат в Москву, где мы без проволочек получили новое изделие. Это то, о чем раньше мы могли только мечтать. До сих пор ни один провайдер не предоставлял нам услуги по логистике на таком высоком уровне".

Собеседник ATO.ru говорит, что с точки зрения поставки компонентов у китайских провайдеров (например, HAECO), все очень сложно: "Поставки из Америки в Китай занимают большой срок. Называют неделю-полторы, потом через неделю-полторы вы узнаете о том, что у них возникли таможенные проблемы".

Кроме того, в Китае есть определенные сложности с ремонтом компонентов, рассказывает Михаил Трифонов. Так, одной из проблем проведения ТО в этой стране замгендиректора "Аэрокарго+" называет практически полное отсутствие цехов по обслуживанию компонентов, имеющих сертификат EASA.

"Например, даже изделия производства Goodrich или Honeywell обслуживаются под китайскими сертификатами. А мы такие изделия к эксплуатации на нашем самолете, зарегистрированном на Бермудах, принимать не можем. Мы должны эксплуатировать изделия, которые оформлены по требованиям EASA", — подчеркивает Трифонов.

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

В "Аэрокарго+" говорят и об особом отношении со стороны холдинга "Инжиниринг" к клиентам.

"Мы чувствовали, что коммерческая служба российского провайдера постоянно с нами. Нас спрашивали, какие еще есть у нас проблемы, что еще необходимо сделать. После того как мы прилетели после выполнения ТО в Москву, нам позвонили и поинтересовались, насколько мы довольны эксплуатацией машины, есть ли у нас какие-то замечания. Мы видели их ответственное отношение к нашей машине и после ее выхода из новосибирского ангара. В HAECO такого не было", — делится впечатлениями Михаил Трифонов.

Имея достаточно продолжительный опыт работы в "Аэрофлоте", замгендиректора "Аэрокарго+" в разговоре с ATO.ru сравнивает работу "Сибирь Техник" с западноевропейскими провайдерами услуг ТОиР авиатехники — Air Atlanta Gatwick, Lufthansa Technik, Air France Industries KLM Engineering & Maintenance, Finnair Technical Services и др.

"На сегодняшний день новосибирские специалисты намного строже относятся к вопросам качества, чем французы, немцы и, безусловно, китайцы", — подчеркивает Трифонов.

На сегодняшний день "Аэрокарго+" рассматривает возможность расширить парк грузовых самолетов за счет приобретения еще нескольких ВС.

По словам Михаила Трифонова, теперь для ТО своих самолетов российская транспортно-логистическая компания будет однозначно обращаться за услугами в холдинг "Инжиниринг": "Мы достаточно давно искали достойные возможности техобслуживания авиатехники России. На наш взгляд, "Сибирь Техник" предоставляет услуги ТОиР ВС на высоком мировом уровне".
 
От лица всех форумчан хочу поздравить трудовой коллектив Сибирь Техник с этим, не побоимся этих слов, выдающимся и эпохальным трудовым свершением. Также следует отметить
уменьшение чужеродного западного сленга в названиях и терминологии, применяемых при ТОиР ВС западного производства. Продолжая эту линию, следует переименовать Сибирь Техник в Новосибирский номерной АРЗ, и вывесить доску почета на проходной завода. С болью и негодованием прочитали мы о том, что какие-то агрегаты отправляются в США, хоть и через Москву. Надеемся в следующем выпуске новостей прочитать что неисправный агрегат был заменен на чугуниевый! отечественного производства, а не дешевой по сути и дорогой в валютном исчислении западной поделкой. Хочется пожелать коллективу Новосибирского АРЗ новых трудовых свершений, а товарищу Трифонову еще не раз увидеть чистые закрылки на грузовом, подчеркиваю - грузовом, Боинг 757. За работу, товарищи!
 
serg2044, вот Вы смеётесь, а мне несколько лет назад довелось сопровождать одного потенциального клиента, которому устроили экскурсию по толмачёвскому ангару.

В тот момент он был похож на довольно замызганную коммуналку, в которой новый хозяин постепенно, комната за комнатой, начал делать ремонт. Запомнились мгновенные переходы от живописного чумазого "совка" к блистающим "евроофисам".

Из "старого" особенно запомнился участок ремонта пассажирского оборудования, где в этот момент могучий гривастый техник латал пассажирское кресло. Ощущение, будто заглянул в захламленный ремонтный бокс какого-то гаражного кооператива, где неопрятный Кузьмич посреди привычного рабочего бардака реанимирует чьё-то старенькое ведро с болтами. Многое стало понятно про состояние салонов "Тушек".

И тут же - отремонтированный участок, где нет ни одной лишней пылинки, а техники ходят в чём-то сияюще чистом и чуть не в бахилах.
 
Сибчикагец,
я не со зла стебусь. Бывал я (в смысле работал) в ангарах разных эпох, этим меня не удивишь. Но повод для заметки уж очень незначительный, вот если бы конвертацию пассажирского в транспортник выполнили - согласен, успех. И Трофимов очень насмешил с закрылками.
 
Компания TAT Engineering приступила к производственной деятельности

Совместное предприятие TAT Engineering, созданное израильской инженерно-промышленной компанией TAT Technologies и Холдингом "Инжиниринг" для глубокого ремонта систем теплообмена авиатехники на территории России, получило сертификат EASA Part 145. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Таким образом, компания TAT Engineering на своей производственной площадке в новосибирском аэропорту Толмачево полностью готова к обслуживанию клиентов. Опытные специалисты совместного предприятия допущены к ремонту систем теплообмена, устанавливаемых, например, на такие популярные самолеты, как Airbus A320 и Boeing 737СL/NG.
На производственной площадке TAT Engineering установлено оборудование для выполнения полного цикла работ по тестированию, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту авиационных теплообменников.

Для TAT Engineering изготовлены уникальная установка тестирования теплообменников на перепад давления, установка тестирования азотом, линия химической очистки радиаторов, линия нанесения защитных покрытий, вертикальный фрезерный обрабатывающий центр, сварочные аппараты, аппарат пескоструйной очистки, покрасочная камера, установка неразрушающего контроля и др.

"Производственные возможности TAT Engineering позволяют ежегодно ремонтировать 1200 теплообменников самолетов — кроме Airbus A320 и Boeing 737 это Boeing 757/767, Bombardier CRJ100/200 и др.",- уточнили в пресс-службе.

Непосредственную поддержку TAT Engineering со стороны TAT Technologies оказывает ее дочерняя компания Limco Airepair из Оклахомы (США), предлагающая услуги по техническому обслуживанию систем теплообмена воздушных судов.

«На территории России и СНГ теплообменники ремонтировались и ранее. Например, этим занималась дочерняя компания Холдинга "Инжиниринг"— «Сибирь Техник». Но это был крайне неглубокий ремонт: дефектация, промывка, очистка и др., — комментирует Александр Филиппов, директор Холдинга "Инжиниринг" по развитию бизнеса. — Если выяснялось, что требуется более глубокий ремонт, то теплообменники приходилось отправлять в дальнее зарубежье, поскольку в России и СНГ никаких специализированных мощностей по их ремонту до сих пор не было».

Первые отремонтированные изделия в рамках сертификата EASA Part 145 в истории совместного предприятия TAT Technologies и Холдинга "Инжиниринг" будут переданы заказчикам в начале лета.

Также для удовлетворения потребностей клиентов из дальнего зарубежья TAT Engineering занимается получением сертификата Федеральной авиационной администрации США (FAA). Как ожидается, этот документ будет получен в конце 2017 года.
 
Уход за сибирскими Embraer

В середине весны авиакомпания S7 Airlines ввела в коммерческую эксплуатацию региональный самолет Embraer E170LR (сертификационное наименование ВС — ERJ170-100 LR; Long Range — с увеличенной дальностью). 29 апреля первые пассажиры опробовали новый тип ВС на маршруте Новосибирск—Тюмень.

По данным на середину июня, в парке S7 Airlines есть три E170LR. Российскому перевозчику предстоит получить еще 14 ВС этого типа. С помощью 78-местных моноклассных E170LR авиакомпания S7 Airlines развивает свою сеть межрегиональных и международных рейсов в Европейской части России и за Уралом.

Согласно информации сервиса Flightradar24, за последнюю неделю самолеты E170LR авиакомпании S7 Airlines совершали пассажирские рейсы, например, из Новосибирска в Тюмень, Екатеринбург, Ош (Киргизия), Алма-Ату, Чимкент и Усть-Каменогорск (все — Казахстан), из Санкт-Петербурга в Калининград, Москву (аэропорт Домодедово), Брянск, Калугу, Берлин (Германия) и др. Таким образом, в маршрутную сеть новых ВС уже входит полтора десятка городов в России и за рубежом.

Отметим, что S7 Airlines — первый российский оператор самолетов ERJ170: сертификат типа (FATA-CT-ERJ-170) на эти машины Росавиация выдала 7 октября 2016 г. В этой связи особый интерес вызывает поддержание летной годности нового для российской гражданской авиации типа авиатехники.

Техобслуживанием самолетов Embraer E170LR авиакомпании S7 Airlines занимаются специалисты холдинга "Инжиниринг". Напомним, в его состав входят два провайдера услуг ТОиР авиатехники — компании "С7 Инжиниринг" (производственные базы в аэропортах Домодедово и Минеральные Воды) и "Сибирь Техник" (новосибирский аэропорт Толмачево).

Самолет E170LR стал седьмым типом ВС, обслуживанием которого занимаются специалисты холдинга "Инжиниринг". Для равномерного распределения загруженности провайдеров планируется, что базовые формы ТО ВС на ERJ170 будет выполнять "Сибирь Техник", а специалисты "С7 Инжиниринг" будут работать с новым типом до форм, эквивалентным A-check включительно.

К моменту поступления первого E170LR в авиакомпанию S7 Airlines компании "Сибирь Техник" и "С7 Инжиниринг" получили одобрение зарубежных авиационных властей на ТО ВС нового типа: сертификаты EASA Part 145 и OTAR 145 обоих провайдеров расширены соответствующим образом.

Планированием технического обслуживания самолетов E170LR в рамках собственного сертификата OTAR 39 занимаются специалисты "Сибирь Техник". В случае необходимости каждая из компаний холдинга в интересах развития маршрутной сети S7 Airlines на самолетах E170LR будет прорабатывать проекты по открытию линейных станций в регионах.

Задолго до прилета первого E170LR в Россию холдинг "Инжиниринг" получил круглосуточный доступ ко всем удаленным сервисам послепродажной поддержки от производителя ВС — бразильской компании Embraer. Кроме того, на базах холдинга созданы склады запчастей и необходимый запас расходных материалов.

Для техобслуживания E170LR холдинг "Инжиниринг" обучил в Польше группу специалистов (в этой стране есть крупный оператор самолетов Embraer, а также компании, оказывающие услуги в сфере ТО и обучения для работы с ВС бразильского производителя). "На обучение мы отправили работников с опытом и допусками на другие типы ВС, а также с компетенциями сертифицирующего персонала. Дальше именно они будут передавать полученные знания другим специалистам. Поэтому параллельно с развитием парка в S7 Airlines мы будем увеличивать численность персонала, допущенного к работам на E170LR", — рассказал АТО.ru региональный директор холдинга "Инжиниринг" Сергей Кравченко.

Также обучением специалистов на ERJ170 занимается АУЦ "С7 Инжиниринг" (входит в холдинг "Инжиниринг"), имеющий сертификат Part 147 и соответствующие полномочия.

Сейчас специалисты холдинга "Инжиниринг" готовы обслуживать самолеты E170LR на всю глубину оперативного технического обслуживания (вплоть до форм, эквивалентных 3A-check).

Отметим, что S7 Airlines получает самолеты E170LR после выполнения зарубежным провайдером на них форм C-check. Когда ВС долетают в России до первых форм периодического технического обслуживания — а это произойдет через год-полтора, их выполнят специалисты "Сибирь Техник". По словам Сергея Кравченко, специалисты новосибирского провайдера уже готовы к ТО бразильских машин на всю глубину без ограничений.
 
Холдинг S7 Technics усилится в Толмачево
Чем живет и как будет развиваться новосибирский провайдер "Сибирь Техник"


0_f7536_808404eb_XXL.jpg

фото Алексей Литвинов

Одна из ключевых ТОиР-организаций в России и ближнем зарубежье — база S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево (юридическое наименование — ООО "Сибирь Техник"; входит в холдинг S7 Technics) снова увеличит производственные показатели по итогам года. ATO.ru разбиралось как почти в 3 тыс. км от Москвы, крупнейшего авиаузла страны, удалось выстроить успешный ТОиР-бизнес и чем база S7 Technics за Уралом будет заниматься в будущем.


СТАРТОВЫЕ УСЛОВИЯ

База S7 Technics в Новосибирске создана в 2004 г. на основе АТБ аэропорта Толмачево. Серьезного провайдера услуг ТОиР авиатехники сложно представить без ангара. Но производственное здание, находящееся в распоряжении базы S7 Technics в Толмачево, правильнее было бы называть ангарным комплексом. Это здание размером 137х72 м и высотой 30 м ввели в эксплуатацию в середине 60-х гг.
Наличие такого массивного сооружения в Западной Сибири было предопределено типами самолетов, которые эксплуатировал Толмачевской объединенный авиаотряд, — в конце своей истории основу его флота составляли Ту-154 и Ил-86.
Данный комплекс рассчитан на одновременное проведение ТО четырех самолетов. И его возможности, как ожидается, будут расти. "В связи с ежегодным ростом объемов пассажирских перевозок (например, в прошлом году, по отношению к 2016 г. они выросли почти на 19%, до 105 млн чел. – Прим. ATO.ru), авиакомпании увеличивают свои авиапарки, и, как следствие, растет спрос на выполнение ТОиР самолетов. В наших планах — расширение ангарных мощностей в Новосибирске в ближайшие несколько лет", — сообщили ATO.ru в холдинге S7 Technics.


22974082.jpg

ato.ru

Ангарный комплекс в Толмачево изначально строили с учетом высоких требований к обслуживанию авиатехники и сибирского климата. Значительной модернизации сооружение подверглось после того, как в нем стал работать провайдер S7 Technics. При подготовке к обслуживанию самолетов западного производства был проведен десяток мероприятий – заменено остекление, обновлены кровля, система подогрева пола и др.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВЕДЕННЫЕ S7 TECHNICS, В РАМКАХ МОДЕРНИЗАЦИИ АНГАРНОГО КОМПЛЕКСА В ТОЛМАЧЕВО:
- Покрытие пола полимерными материалами для соответствия требованиям EASA;
- Установка дополнительной системы управления температурой для создания комфортных условий выполнения работ на ВС;
- Выполнение капитального ремонта кровли;
- Установка автоматической системы пожаротушения;
- Реконструкция системы внутреннего освещения;
- Утепление основных ворот;
- Ремонт фасада;
- Модернизация цеха структурных ремонтов;
- Создание и ввод в работу новой покрасочной камеры;
- Модернизация швейного участка.


ГЛАВНЫЙ ЗАУРАЛЬСКИЙ

Сегодня у S7 Technics самая крупная база ТОиР авиатехники за пределами Центральной России. "Это безусловный факт. Критерии объективные, а именно количественные показатели по выполняемому объему работ, количеству инженерно-технического персонала, годовому доходу", — прокомментировали в холдинге S7 Technics.
За свою почти 15-летнюю историю база S7 Technics в Толмачево освоила базовое ТО самого широкого спектра самолетов производства Boeing, Airbus, ATR, Embraer и Bombardier.

"У нас одна из самых больших сетей линейных станций технического обслуживания (ЛСТО) за Уралом. Мы имеем компетенции по обслуживанию сотен видов компонентов ВС. Одни из первых на постсоветском пространстве получили сертификаты EASA на производство компонентов авиатехники и разработку конструкторской документации на модификацию ВС. Данные факты говорят о том, что подразделение S7 Technics в Толмачево занимает одно из ведущих мест среди лидеров авиационной отрасли, а наш пример и наш опыт помогли многим авиакомпаниям России в развитии собственных компетенций по ТОиР ВС зарубежного производства", — добавили в новосибирском провайдере.


22974090.jpg

ato.ru

САМОЛЕТЫ, К ЛИНЕЙНОМУ И БАЗОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОТОРЫХ ДОПУЩЕНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ НОВОСИБИРСКОЙ БАЗЫ S7 TECHNICS:
Airbus 319/320/321
Airbus 319/320/321 NEO
Boeing 737-300/400/500
Boeing 737-600/700/800/900
Boeing 757-200/300
Boeing 767-200/-300
Embraer ERJ170


РАССТОЯНИЕ НЕ ПОМЕХА

От ведущих аэропортов московского авиаузла (Шереметьево, Домодедово, Внуково; обслужили в 2017 г. 47% всего пассажиропотока российских аэропортов), где базируются практически все крупнейшие авиакомпании России и лидирующие ТОиР-организации (например, провайдер "С7 Инжиниринг", входящий в холдинг S7 Technics) до Новосибирска четыре часа лета (примерно 2,8 тыс. км).

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БАЗЫ S7 TECHNICS В ТОЛМАЧЕВО, ПО МНЕНИЮ САМОГО ПРОВАЙДЕРА:
- специализация на базовом ТО ВС, при малых объемах линейного ТО;
- перечень уникальных услуг на огромной территории Сибири, Дальнего Востока и Средней Азии;
- развитая сеть ЛСТО за Уралом;
- лидерство в освоении ТО типов ВС западного производства.

Расстояние между аэропортом базировки самолетов оператора и местом выполнения ТО напрямую влияет на расходы заказчика по техническому перегону ВС. Этот фактор в новосибирском подразделении S7 Technics считают существенным для конкуренции в части выполнения базового ТО.
Ближайшими конкурентами базы S7 Technics в Толмачево можно считать провайдеров из Китая, Турции, Монголии и Тайваня, услугами которых пользуются потенциальные клиенты новосибирской площадки из Средней Азии и российского Дальнего Востока.


22974105.jpg

ato.ru


ВНЕШНИЕ ЛОКАЦИИ

Услугами специалистов, закрепленных в новосибирском подразделении S7 Technics, можно воспользоваться еще в трех крупных российских аэропортах за Уралом. ЛСТО провайдера работают во Владивостоке (2,2 млн пасс. в 2017 г.), Иркутске (почти 2 млн пасс.) и Якутске (902 тыс. пасс.).
"Все наши ЛСТО прошли аудиты и сертифицированы по требованиям авиационной администрации Бермуд, где зарегистрировано большинство самолетов российских авиакомпаний. — рассказали в "Сибирь Техник". — Причины их открытия — необходимость выполнения ТО в промежуточных аэропортах".


ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПО-СИБИРСКИ

Уникальность базы S7 Technics в Толмачево заключается еще и в том, что это, пожалуй, единственный российский провайдер услуг ТОиР ВС западного производства, выполняющий полный цикл по внедрению модификаций ВС.
Этот цикл выглядит следующим образом: разработка модификации (одобренная Part 21J организация и аккредитованная испытательная лаборатория); производство изделий и тестовых образцов (в рамках Part 21G); внедрение модификации на ВС (одобренная Part 145 организация). Последний из требующихся в рамках действия этой цепочки сертификатов EASA — Part 21J — база S7 Technics в Толмачево получила летом 2014 г.

"Безусловно, это уникальная составляющая в нашем бизнесе. Подобный комплекс услуг дает возможность существенно сэкономить ресурсы и время для заказчика. — отметили в новосибирском подразделении S7 Technics. — Как показала практика, заказчику очень удобно обращаться в организацию, где "под ключ" могут сделать изменение салона. Мы вносим изменения в конструкцию, предлагаем выбрать понравившиеся материалы, испытываем материалы на огнестойкость и закупаем все необходимое, далее внедряем в ходе удобного для заказчика слота в ангаре".
Что касается работ полного цикла по внедрению модификации ВС, то в качестве примера можно привести разработку документации для пассажирских чехлов, их производство и установку на воздушное судно.
Специалисты базы S7 Technics в Толмачево могут спроектировать нужный компонент, выпустить одобренную конструкторскую документацию, одобрить его установку на ВС, произвести спроектированный компонент с выдачей паспорта европейского образца (EASA Form 1) и установить его.

"При повторном заказе этой же детали мы можем произвести ее в течение нескольких рабочих дней и отгрузить заказчику. У нас есть возможность поддерживать состояние кабины самолета на очень высоком уровне. На данный момент мы выбрали основной приоритет на разработку документации по выполнению ремонтов конструкции ВС как внутри кабины, так и вне ее", — отметили в новосибирском провайдере.
Кроме EASA Part 21G, Part 21J и Part 145 у "Сибирь Техник" есть еще более десятка сертификатов. Деятельность базы S7 Technics в Толмачево одобрена авиавластями России, Европы, Бермуд, США и некоторых стран СНГ.
На достигнутом база S7 Technics в Толмачево останавливаться не собирается и планирует осенью расширить производство в рамках Part 21. Речь идет об изготовлении пластиковых компонентов методом вакуумного термоформования (спинки кресел, столики и др.), металлического ящика для хранения заглушек (так называемый suitcase; ведется работа по освоению производства), поролоновых подушек и ламинированных чехлов пассажирских кресел.

"В перспективе, с ростом объемов производства, для каждого направления деятельности будет организован отдельный участок. К примеру, участок производства пластиковых компонентов, участок производства наклеек, участок производства металлических изделий, участок производства пенополиуретановых изделий и др.", — сообщили в новосибирском подразделении S7 Technics.
Провайдер также анонсировал получение одобрений на ТО авиатехники от авиавластей Казахстана и Арубы, а также сертификацию деятельности по ТО ВС на соответствие аэрокосмическому стандарту EN 9110.

В СОСТАВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ПЛОЩАДКИ S7 TECHNICS ВХОДЯТ НЕСКОЛЬКО ЦЕХОВ И УЧАСТКОВ:
- Цех оперативного техобслуживания ВС. Занимается обслуживанием самолетов по оперативным формам, обеспечивая выполнение регулярных рейсов;
- Цех периодического техобслуживания ВС. Выполняет трудоемкие формы ТО;
- Цех структурных ремонтов. Занимается ремонтами обшивки и силовой конструкции, ремонтами лакокрасочного покрытия, заменами декоративных пленок внутренних панелей;
- Цех техобслуживания компонентов. Имеет в составе специализированные участки, выполняет обслуживание и ремонт различных агрегатов и компонентов, в том числе колес и тормозов;
- Участок неразрушающего контроля. Проверяет состояние силовых и ответственных элементов и узлов, используя передовые методы для предотвращения разрушения конструкции, выявляя на ранней стадии появление трещин и других дефектов, которые способны привести к нежелательным последствиям при своем развитии;
- Испытательная лаборатория (прожига). Исследует свойства материалов при воздействии на них высоких температур;
- Конструкторское бюро. Проводит разработки и оформление в соответствии с требованиями авиационного законодательства модификаций и доработок ВС по заказам авиакомпаний;
- Цех по производству компонентов интерьера ВС.
Включает в себя:
* Участок по производству пластиковых деталей различных форм и направленностей.
Это позволяет значительно сократить сроки восстановления работоспособности пассажирских кресел, являющихся неотъемлемой частью всего комплекса факторов создания комфорта для пассажиров.
* Швейный участок по производству мягкого инвентаря. Изготовление штор, чехлов для кресел, мягких перегородок.
* Участок по производству плакардов. Разработка и изготовление внешних (крыло, фюзеляж, оперение, шасси) и внутренних (салон, кабина) наклеек. Все изделия производятся из сертифицированной авиационной пленки, устойчивой к внешним воздействиям и прошедшим испытания на огнестойкость материалов интерьера ВС.


22974108.jpg

ato.ru


ТОЧКИ БУДУЩЕГО РОСТА

"Сибирь Техник", безусловно, действует в рамках стратегии и бизнес-плана развития всего холдинга S7 Technics. Ее, рассчитанную на период до 2016 г., подготовили в 2011 г. Реализация этой стратегии позволила холдингу S7 Technics увеличить выручку новосибирского подразделения в 2,8 раза. Новая стратегия холдинга S7 Technics до 2025 г. нацелена на существенный рост.
ОТВЕЧАЯ НА ВЫЗОВЫ РЫНКА, БАЗА 7 В ТОЛМАЧЕВО РЕАЛИЗУЕТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ, ОСНОВАННУЮ НА ПЯТИ КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ:
- ориентированность на заказчиков;
- формирование слаженной команды высококвалифицированных и мотивированных профессионалов;
- внедрение принципов бережливого производства и системы постоянных улучшений;
- глобальность. Холдинг 7 должен стать органичной частью глобального авиарынка и полноценным участником мирового авиасообщества;
- технологическое превосходство. Внедрение наиболее эффективных и передовых оборудования и технологии в производственную деятельность. Повышение ценности услуг холдинга 7 для заказчиков.
К примеру, аналитики холдинга S7 Technics к числу перспективных направлений относят обслуживание компонентов ВС. По их оценке, рентабельность этого сегмента в ближайшей перспективе покажет существенный рост.
"Комплексное предоставление услуг по обслуживанию авиатехники, предусматривающее не только обслуживание ВС, но и обслуживание и ремонт его компонентов и агрегатов, которые этого требуют, это серьезное конкурентное преимущество", — отметили на новосибирской площадке S7 Technics.
Понимая данный факт, база S7 Technics в Толмачево развивает несколько направлений ТО компонентов: обслуживание аварийно-спасательного и гидравлического оборудования, компонентов электроснабжения, оборудования для радиосвязи, кислородного оборудования и систем пожаротушения.
"Это, в свою очередь, позволяет нам оставаться одним из ведущих провайдеров услуг по ТО воздушных судов в России и СНГ", — подчеркнули в новосибирском подразделении S7 Technics.


СПЛАВ ОПЫТА И МОЛОДОСТИ

Успех базы S7 Technics в Толмачево невозможно представить без реализации грамотной кадровой политики. Здесь работают чуть более 600 сотрудников, 90% которых – специалисты и руководители основного и вспомогательного производств.
"В нашем трудовом коллективе есть сотрудники с опытом работы по ТО ВС более 30 лет, есть молодые специалисты, которых мы принимаем на работу сразу после получения профильного образования. — рассказали в "Сибирь Техник". — Студенты Новосибирского государственного технического университета, Сибирского и Самарского госуниверситетов проходят на нашей базе производственную практику, после которой многие приходят к нам работать".

Специалистам, которые приезжают работать в Новосибирск из других городов России и даже СНГ, провайдер помогает решать жилищные вопросы. Для новых сотрудников действует программа ввода в должность по вопросам профессиональной квалификации и корпоративной культуры. Все специалисты базы S7 Technics в Толмачево на постоянной основе подтверждают и повышают свою квалификацию, обучаясь не только в самой новосибирской компании, но и в передовых авиационных учебных центрах, сертифицированных по требованиям EASA Part 147.


22974143.jpg

ok.ru

LEAN-ПРИНЦИПЫ

Не обошли базу S7 Technics в Толмачево актуальные для ТОиР-организаций технологии бережливого производства. Новосибирский провайдер в качестве ключевых параметров оценки деятельности применяет показатели SQDCP (Safety — безопасность, Quality — качество, Delivery — поставка, Cost — стоимость, People — люди). Также на площадке внедряется методика "Анализ потока создания ценности" (Value Stream Analysis) и применяется такой инструмент, как "визуализация".

Основные методы последнего: оконтуривание, цветовая маркировка, метод дорожных знаков, маркировка краской, "было—стало", графические рабочие инструкции, отображение показателей, проектов, проблем.

Постоянное поддержание чистоты и порядка на производственных мощностях базы S7 Technics в Толмачево происходит за счет внедрения системы рациональной организации рабочих мест 6S. Для планирования и управления проектами в рамках развития бережливого производства был организован центр управления проектами (MCR — Mission Control Room).

"С целью привлечения всех сотрудников для внедрения и развития принципов бережливого производства на нашем предприятии был организован процесс обучения по данной тематике. Для этой же цели разработана и применяется доска предложений и недостатков, на которой любой сотрудник может разместить свои предложения", — добавили в новосибирском подразделении S7 Technics.


0_5cfbc_cd09a693_orig

фото Gelio


ИНФОРМТЕХНОЛОГИИ И НОВАЦИИ

Современное ТОиР-предприятие невозможно представить без использования IT-решений и внедрения инновационных технологий. В настоящее время ведется внедрение информационной системы AMOS от швейцарской компании Swiss Aviation Software и корпоративной системы управления проектной организацией Pilot-ICE Enterprise от российской компании АСКОН, разработчика и интегратора инженерного программного обеспечения.

В части внедрения производственных новинок, перспективных для сектора ТОиР, база S7 Technics в Толмачево рассматривает возможность применения лазерных технологий при выполнении ремонтов лакокрасочных покрытий структурных и композитных элементов ВС, а также робототехники при выполнении смотровых работ труднодоступных мест.
"При этом все новые технологии по ТОиР и применяемое оборудование должны в первую очередь соответствовать требованиям авиационного законодательства и иметь одобрение авиавластей", — подчеркнули в новосибирском подразделении.


ЦИФРОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Есть все основания полагать, что база S7 Technics в Толмачево успешно продолжит развиваться дальше.
Так, при подготовке к предстоящему высокому сезону 2018-2019 гг. (в российском секторе ТОиР он традиционно продолжается с осени по весну) расширено штатное расписание предприятия, набран дополнительный инженерно-технический персонал, внедряются, как было сказано выше, технологии бережливого производства и др., а количество линий периодического ТО в ангарном комплексе будет доведено до четырех. В ходе высокого сезона 2017-2018 гг. специалисты базы S7 Technics в Толмачево выполняли базовые формы ТО на трех линиях одновременно.

Новосибирский провайдер — значимый элемент сектора ТОиР России и ближнего зарубежья. На его долю пришлось 31% от объема выработки холдинга S7 Technics – новосибирские специалисты наработали в прошлом году 635,8 нормо-часов (рост на 17% к 2016 г.). В компании отметили, что за последние пять лет этот показатель вырос на 30%. По итогам 2018 г. база S7 Technics в Толмачево ожидает рост выработки на 10% к прошлогоднему уровню.
 
Авиакомпания Royal Flight предпочла обслужить Boeing 757 в России

Российская чартерная пассажирская авиакомпания Royal Flight снова отправила один из своих самолетов Boeing 757-200 для выполнения C-check в S7 Technics. Местный рынок ТО на ВС этого типа пока стабилен, но может подрасти за счет получения российскими перевозчиками Boeing 757-200 в грузовой конфигурации.

Самолет Boeing 757-200 (регистрационный номер VQ-BTM) перевозчика Royal Flight, по данным Flightradar 24, с 17 сентября находится в Толмачево. В новосибирском аэропорту работает производственная база провайдера S7 Technics — единственное место в России, где можно выполнить тяжелую форму ТО на Boeing 757.

В Royal Flight подтвердили ATO.ru, что борт находится на обслуживании в S7 Technics. На этом ВС новосибирские специалисты выполняют C-check, добавили в компании-провайдере.

Производственная база S7 Technics в Толмачево в 2017 г. выполнила С-check на восьми Boeing 757-200. По итогам 2018 г. провайдер планирует повторить этот результат.

В S7 Technics сообщили ATO.ru, что рынок ТО самолетов Boeing 757-200 в России и СНГ в целом стабилен, но может вырасти за счет приобретения российскими перевозчиками ВС в грузовой конфигурации.
 
Ждемс...

«Повреждения Boeing [737] требуют ремонта небольшой части обшивки. Самолет в данное время находится в аэропорту Нерюнгри (Чульман). Запланирован перелет в Новосибирск для последующего ремонта», — сообщает пресс-служба авиакомпании «Якутия».

https://aviaforum.ru/threads/jakutija-v-nerjungri.46098/page-3
 
Реклама
запланировали второй ангар в Толмачеве строить. :agree:

В день 14-летия новосибирской базы S7 Technics заложили новую "Капсулу времени"

Специалисты компании "Сибирь Техник" - производственной базы S7 Technics в новосибирском аэропорту Толмачево - решили передать свое напутственное послание будущим молодым сотрудникам. Его содержание они узнают в 2064 году.

Таким образом коллектив компании решил отреагировать на "Капсулу времени", которую 50 лет назад молодые технические работники Толмачевского объединенного авиаотряда заложили в нише кирпичной стены самого крупного на сегодняшний день ангара в Сибири и на Дальнем Востоке России. Уже полтора десятилетия услуги технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов в нем оказывает Сибирь Техник.

"Мы обращаемся к вам с полной уверенностью, что аэропорт Толмачево, созданный нами в течение 10 лет, станет самым красивым и самым лучшим на транссибирской магистрали", - отмечается в послании, датированном осенью 1968 года.

Содержимое "Капсулы времени" из прошлого было обнародовано в ходе праздновании 14-го дня рождения Сибирь Техник 20 ноября этого года. Кроме послания "Капсула времени" содержала экземпляры отраслевой газеты "Крылья Советов" выпуска 1967-1968 годов, фотографии тех времен, а также так называемый рапорт.

"Аэропорт юности Толмачево в июле 1967 года отметил свое десятилетие. Сюда, на прошиваемую насквозь леденящим ветром землю в 1957 году впервые пришли молодые парни. "Люди земли" - авиамеханики, техники, инженеры - вдохнули жизнь в бетонную полосу, и 12 июля 1957 года в небо Западной Сибири взмыл воздушный гигант Ту-104, - указано в рапорте. - Нелегок был путь первопроходцев. Но энтузиазм и горячее желание молодежи приблизить завтрашний день преодолели и болота, и непролазную грязь, и 40-градусные морозы".

Сегодня наследники авиационно-технической базы аэропорта Толмачево - коллектив Сибирь Техник из 600 сотрудников - продолжают традиции передового предприятия по ТОиР авиатехники, заложенные техническими специалистами в Новосибирске более 60 лет назад.

"В далеком 1968 году комсомольцы объединенного авиаотряда, основатели аэропорта Толмачево, заложили в стенах нашего ангара обращение к потомкам - "Капсулу времени". В нем они рассказали о своей жизни, достижениях, оставили исторические фотоматериалы о становлении аэропорта и технической службы, передали нам свои надежды на будущее. Продолжая хорошую традицию, которая началась с молодых авиаторов 60-х, мы решили в день 14-летия нашего предприятия разместить следующую "Капсулу времени" в здании ангара для вскрытия ее в 2064 году", - заявил в ходе праздничного мероприятия генеральный директор Сибирь Техник Игорь Курилов. - За прошедшие десятилетия аэропорт Толмачево превратился в крупный международный транспортный узел, который ежегодно обслуживает миллионы авиапассажиров. В отдельную структуру выделилась авиационно-техническая база, которая затем, 16 ноября 2004 года была преобразована в ООО "Сибирь Техник". С тех пор эта дата считается днем рождения нашей компании. В настоящий момент ангарный комплекс Сибирь Техник площадью свыше 11 тыс. м2 располагает достаточно большим количеством оборудования, инструмента, персонала для одновременного периодического технического обслуживания четырех самолетов. В наших планах на будущее - разработка проекта и строительство второго ангарного комплекса".

За годы развития сибирская база S7 Technics освоила техобслуживание самого широкого спектра самолетов производства Boeing, Airbus, и Embraer. Специалисты Сибирь Техник в рамках собственного сертификата EASA Part 145 новосибирского провайдера освоили линейное и базовое ТО самолетов типа Airbus A310/A320, Boeing В-737CL/NG, -757, -767, ТОиР колес и тормозов воздушных судов западного производства, существенно расширили рейтинг по техобслуживанию авиационных компонентов самолетов.

Уникальность Сибирь Техник заключается еще и в том, что это, пожалуй, единственный российский провайдер самолетов западного производства, выполняющий полный цикл по внедрению модификаций воздушных судов.

Сертификат EASA Part 21G на производство компонентов ВС Сибирь Техник получила в 2011 году. Через три года компании был выдан сертификат EASA Part 21J на выполнение конструкторской деятельности по модификации и ремонту салонов пассажирских самолетов. А в 2015 году испытательная лаборатория провайдера "Сибирь Техник" получила аттестат аккредитации на проведение испытаний по определению огнестойкости материалов интерьеров воздушных судов.

Кроме EASA Part 21G, Part 21J и Part 145 у Сибирь Техник есть еще более десятка сертификатов. Например, с мая 2016 года новосибирская база S7 Technics имеет прямое одобрение Бермудских авиационных властей (BCAA) для техобслуживания самолетов с бермудской регистрацией - сертификат OTAR-145 Option 2. В 2017-2018 годах специалисты Сибирь Техник первыми в России начали выполнять оперативные формы техобслуживания на самолетах Embraer E170, Airbus A320neo и Boeing 737MAX.

Сегодня деятельность базы S7 Technics в Толмачево одобрена также авиавластями России, США и некоторых стран СНГ. В ее работу внедряются актуальные для ТОиР-организаций технологии бережливого производства и новые информационные системы.

Этот год Сибирь Техник завершает с двузначной динамикой роста выработки. Всего же с 2005 года по октябрь 2018 года специалисты компании выполнили более 8,6 млн нормо-часов и около 350 форм периодического техобслуживания, эквивалентных C-check.
 
Назад