Снижение цен в Аэрофлоте

Название перевозчика и маршрут в студию. Я такого уже года 3 точно не видел.
летом точно было у Аэрофлота Челны - Волгоград.. Осенью С7 Москва-Волгоград.

вот, нашел свои записи. летал в январе этого года из Волгограда в Нижний Новгород (через Москву):
Волгоград-Москва S7 7170. В-М-В 13440.
В-НН 5600. В-НН-В 9250
цены с сайта перевозчика.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На многих трансферных маршрутах Аэрофлота в Дальнее Зарубежье осталось, что OW > RT (Архангельск - Нью-Йорк, например; вернее, OW-тарифы заложены только в высоких подклассах). По поводу 2OW>RT на внутренних рейсах - надо проверить, но, по-моему, так осталось.

У России остался возврат не ранее, чем через 2 (вроде) дня на тарифах IPROM2 (правда при этом 2OW=RT).
 
и чего-то прекратилась практика "туда-обратно дешевле, чем только туда"

Да ладно :) Да Вы шутите :)

Screenshot%202014-02-27%2011.04.15.png


А это если обратный билет взять:

Screenshot%202014-02-27%2011.05.08.png
 
А - на внутренние перелеты другое дело.

Меня вот всегда интересовало, на кого рассчитаны вот эти идиотские цены. Любой нормальный человек просто возьмет билет туда-обратно и обратно не полетит.
 
AndyM, возможно, есть типы командировочных, для которых цена значения не имеет, а вот билет, использованный наполовину, не будет понят в бухгалтерии.
 
есть типы командировочных, для которых цена значения не имеет

Мне всегда казалось, что 99% командировочных берут билет туда-обратно. Разве что форсмажор какой - надо срочно вернуться например. Но таких ведь немного. Неужели продавать несуществующее место выгоднее ? Его же потом хрен продашь, непонятно же, полетит человек реально или взял такой билет потому что выгоднее.
 
Мне всегда казалось, что 99% командировочных берут билет туда-обратно.
Зависит от специфики работы: у нас, например, часть сотрудников не могут точно определить дату возвращения (ну или командировка в несколько пунктов, как описывалось выше). Летят, например, жулика задерживать в другой город, как тут угадаешь, когда его выловишь? Плюс его с собой обратно тащить нужно, а при наличии уже купленных неделю назад билетов "на себя" , не факт, что будет билет на тот же рейс "на него".
 
Неужели продавать несуществующее место выгоднее ? Его же потом хрен продашь, непонятно же, полетит человек реально или взял такой билет потому что выгоднее.

Наверняка Вы слышали термин овербукинг :) Авиакомпании неплохо научились продавать одно место 2 раза.
К тому же даже без овербукинга везти пустое место, видимо, выгоднее, чем пассажира: полагаю, часть услуг аэропорта оплачивается по фактическому количеству пассажиров.
Так что выгода, как мне кажется, со всех сторон.
 
Реклама
В другую страну ? Вроде ж как по России этого уже нет.
И так, и так. За границу с нашего управления за 5 лет ездили три раза - и то в Казахстан, а по России - постоянно: от Питера до Владивостока. Естесственно, Владивосток и многие другие направления из Тюмени через Москву (иногда через Питер), в лучшем случае - через Екатеринбург.
 
Хочешь улететь за дорого? Спроси у Аэрофлота как. За 5 месяцев до 2 августа стоимость билета по маршруту UUS-SVO-UUS превышает 44000. ППЦ

sized_стоимость.JPG
 
Тем временем Аэрофлот проводит распродажу на рейсы а/к "Россия" http://www.aeroflot.ru/rossiya/

продажа 12-25 мая 2014
полеты 14 мая - 30 июня 2014.

Плюсом - двойное количество миль в Аэрофлот-Бонус.
 
KYLmi, Август пик сезона. Там всегда дорого. Вам ли как сахалинцу не знать. На август надо было зимой покупать.
 
На официальном сайте Аэрофлота по направлениям полётов "Победы" (Самара, Пермь, Екатеринбург, Волгоград, Тюмень) доступен тариф NWEBOW (Бюджет) - 1969 рублей (250 рублей тариф, остальное - сборы, т.е. практически полностью возвратный, как я понимаю). Агенты тариф не видят.
Ограничений по датам вылета (кроме Нового года) вроде нет - есть весь май и лето. Сроки продажи - неизвестно.
Бонусом - при покупке на сайте до 31.12.2014 (дата перелёта значения не имеет) начисляется на 15% больше миль в АФЛ-Бонус.

Чё-то мутит нацпер с лоукостом... :confused:
 
Реклама
Назад