Проблема региональной доступной для масс малообеспеченного населения России (83,3%) авиации сегодня существует.
"Сапсаны" эффективны на 1000 км. еще долго будут соединять крупные областные центры. Автобаны типа Германии тоже очень долгий для воплощения проект. Пассажирские перевозки по железной дороге после кончины ИВ постепенно стали убыточными, трассу Салехард-Игарка непостроили и сегодня. Пассажиров по ЖД перевозят теперь частники.
Предупреждаю что в этом сообщении троллинга нет, а освещена проблема России с позиции рядового гражданина.
Прошу не писать в мой адрес отписки типа "-вы не работаете или же нехотите работать, либо родились не там и вам неповезло"
Рядовым в нашей стране стать очень просто и быстро даже невероятно богатому..
Малообеспеченное население России заинтересовано быстро добраться в любое время хотябы ради работы, в чем я и солидарен с президентом. Ну нет работы в Сибири и Поволжье для узких специалистов зато есть в Москве, но в Москве чтобы работать надо гдето жить и зарегистрированым быть, но это не по-карману одному. А компанию коллег по цеху в моей профессии и несоберьшь. Поэтому приходиться селиться уже там, где более менее есть работа и аренда жилья доступна...
В выездном труде ничего страшного нет и я это часто практикую потомучто в когда то развитой Сибири работы телекоммуниканционщикам-технарям просто не стало.
Из практики, эффект есть от выездной работы, либо очень далеко уехать но там должны быть условия для временного пребывания, либо в радиусе до тысячи км.
Вот эта тысяча киллометров у нас в России и стала самой спорной в тарифной политике российских авиаперевозчиков.
Я считаю решить проблему доступных авиатарифов просто. Этим никто незанимается, поэтому авиапутешествие из Волгоград в Москву сродни перелету из Москвы в Новосибирск, да еще меня как россиянина вынуждают ждать скидок, каких то там акций, приучают покупать авиабилет в интернет доказавая что это интернет тариф и это дешево, хотя любой кассир в агентстве по продаже билетов делает тоже самое за меня....
меня как россиянина это "коробит" и переодически вынуждает плохо думать и об власти и об национальном авиаперевозчике в целом очень негативно..
Поэтому вечно Чернышевское для России - "Что делать"
Думаю надо все же понять что делает авиаперелет по России очень дорого
Все скажут - ТОПЛИВО, ан нет, нефть она везде в мире одинаково стоит, и добываем мы её сами.
Скажете транспортировка, тож нет, эта входит в стоимость нефти
А, скажете Вы проклятые переработчики, возможно, но тоже нет. ДОРОЖАЕТ авиакеросин на участке от производителя, до топливного бака. - ну это проблему вполне возможно решить самим производителем топлива. В Эмиратах почему заправка то дешевле, потомучто сам производитель топливо и заправляет в самолет. А унас аэропорт посредник. Вот вроде одну высосоную из пальца дыру обнаружили.
Получается стереотип ворюги-аэропорты обирают несчастных россиян и нищих авиакомпаний...
Да тоже несовсем так, несогласен с этим стереотипом, потомучто начни реанимировать любой "дохлый " аэропорт или промполосу будет тоже самое.
Гутарютъ дорогие суперэкономные самолеты бобы арбузы стручки или там каки нимбудь еще перцы.
ДА, одна из главных проблем, ЭТА посуда очень дорогая в эксплуатации, но ничего неподелаешь без этих предметов Россию непускають выполнять рейсы за рубеж. Да с точки зрения тех поддержки оправдано.
ЧТО ЕСТЬ В РОССИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АВИАПЕРЕЛЕТЫ ДЛЯ БЕДНЫХ ДОСТУПНЫМИ?
АВИАЗАВОДЫ
Есть, и даже географически удобно расположен и традиционно выпускал лучшие по меркам эпохи СССР самолеты - это ОКБ "ТУПОЛЕВ"
САМОЛЕТЫ
Есть
На сегодня полностью готовый и действующий, и сертифицированный по всем правилам и даже оцифрованный самолет
ТУ-334
ДВИГАТЕЛИ
Есть
Выпускают, вроде постигли технологию двухконтурных двигателей, делаем
АВИОНИКА
Есть
Делаем не хуже западных аналогов
АЭРОДРОМЫ
Есть
вот выражаясь по народному, просто пятая точка приземляться и взлетать устанет.
Эти аэродромы должны быть в непосредственной близости от крупных развитых городов России.
Надо использовать бывшие местные аэродромы или же аэродромы ВВС
АВИАСЕТЬ
Ну просто не паханное поле для творчества, разбить всю страну на зоны радиусом тысяча километров и создать фиксированные тарифные участки по 1000 км. каждый и увязать с эстафетными аэродромами.
УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ
Вполне посильная задача для завода.
Что производит, ну сразу на то и учит.
АВИАКОМПАНИИ
Ну вот и дошли до главного
Думаю спасти производство отечественного пассажирского самолета должен сам завод.
А именно создать на базе своего предприятия БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ СВОЮ АВИАКОМПАНИЮ
Думаю государство выделит на это мероприятие средства.
Во первых
будут сразу работать на результат, выпустили самолет, сразу ввод в эксплуатацию, тут же есть все возможности и для ремонта и для реконструкции.
Сами будут заинтересованы сделать его надежным и доступным, а главное лучше иностранного аналога.
Во вторых
Рейсы до 1000 км. не требует бортпитания и всякой пассажирской декорации, значит уже нет лишних затрат.
В третьих развивать самим сеть удобных и выгодно расположеных законсервированых аэродромов.
На этих аэродромах в полне возможно оборудовать минимум сервиса для пассажиров. Государство на это тоже может выделить субсидии.
Чтоже касается сопровождения самолета, то это можно решить удалено, либо поручить военым РЛС на правах подряда сопровождать самолет.
Они все равно дублируют работу авиадиспетчеров.
ВОТ ТАКИЕ действия вполне могут породить здоровую конкуренцию среди авиакомпаний-посредников. А там гляди авиакомпании начнут терять пассажиропоток. Ведь за дорого никто летать нехочет.
Да, пусть с большим количеством посадок, пусть без сервиса, пусть дольше, но быстрее чем поездом и междугородним автобусом и практически за стоимость плацкартного вагона.
ЕЩЕ раз оговорю речь идет только об внутрироссийском перевозчике на отечественой авиатехнике на базе производителя этой самой техники.
"Сапсаны" эффективны на 1000 км. еще долго будут соединять крупные областные центры. Автобаны типа Германии тоже очень долгий для воплощения проект. Пассажирские перевозки по железной дороге после кончины ИВ постепенно стали убыточными, трассу Салехард-Игарка непостроили и сегодня. Пассажиров по ЖД перевозят теперь частники.
Предупреждаю что в этом сообщении троллинга нет, а освещена проблема России с позиции рядового гражданина.
Прошу не писать в мой адрес отписки типа "-вы не работаете или же нехотите работать, либо родились не там и вам неповезло"
Рядовым в нашей стране стать очень просто и быстро даже невероятно богатому..
Малообеспеченное население России заинтересовано быстро добраться в любое время хотябы ради работы, в чем я и солидарен с президентом. Ну нет работы в Сибири и Поволжье для узких специалистов зато есть в Москве, но в Москве чтобы работать надо гдето жить и зарегистрированым быть, но это не по-карману одному. А компанию коллег по цеху в моей профессии и несоберьшь. Поэтому приходиться селиться уже там, где более менее есть работа и аренда жилья доступна...
В выездном труде ничего страшного нет и я это часто практикую потомучто в когда то развитой Сибири работы телекоммуниканционщикам-технарям просто не стало.
Из практики, эффект есть от выездной работы, либо очень далеко уехать но там должны быть условия для временного пребывания, либо в радиусе до тысячи км.
Вот эта тысяча киллометров у нас в России и стала самой спорной в тарифной политике российских авиаперевозчиков.
Я считаю решить проблему доступных авиатарифов просто. Этим никто незанимается, поэтому авиапутешествие из Волгоград в Москву сродни перелету из Москвы в Новосибирск, да еще меня как россиянина вынуждают ждать скидок, каких то там акций, приучают покупать авиабилет в интернет доказавая что это интернет тариф и это дешево, хотя любой кассир в агентстве по продаже билетов делает тоже самое за меня....
меня как россиянина это "коробит" и переодически вынуждает плохо думать и об власти и об национальном авиаперевозчике в целом очень негативно..
Поэтому вечно Чернышевское для России - "Что делать"
Думаю надо все же понять что делает авиаперелет по России очень дорого
Все скажут - ТОПЛИВО, ан нет, нефть она везде в мире одинаково стоит, и добываем мы её сами.
Скажете транспортировка, тож нет, эта входит в стоимость нефти
А, скажете Вы проклятые переработчики, возможно, но тоже нет. ДОРОЖАЕТ авиакеросин на участке от производителя, до топливного бака. - ну это проблему вполне возможно решить самим производителем топлива. В Эмиратах почему заправка то дешевле, потомучто сам производитель топливо и заправляет в самолет. А унас аэропорт посредник. Вот вроде одну высосоную из пальца дыру обнаружили.
Получается стереотип ворюги-аэропорты обирают несчастных россиян и нищих авиакомпаний...
Да тоже несовсем так, несогласен с этим стереотипом, потомучто начни реанимировать любой "дохлый " аэропорт или промполосу будет тоже самое.
Гутарютъ дорогие суперэкономные самолеты бобы арбузы стручки или там каки нимбудь еще перцы.
ДА, одна из главных проблем, ЭТА посуда очень дорогая в эксплуатации, но ничего неподелаешь без этих предметов Россию непускають выполнять рейсы за рубеж. Да с точки зрения тех поддержки оправдано.
ЧТО ЕСТЬ В РОССИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АВИАПЕРЕЛЕТЫ ДЛЯ БЕДНЫХ ДОСТУПНЫМИ?
АВИАЗАВОДЫ
Есть, и даже географически удобно расположен и традиционно выпускал лучшие по меркам эпохи СССР самолеты - это ОКБ "ТУПОЛЕВ"
САМОЛЕТЫ
Есть
На сегодня полностью готовый и действующий, и сертифицированный по всем правилам и даже оцифрованный самолет
ТУ-334
ДВИГАТЕЛИ
Есть
Выпускают, вроде постигли технологию двухконтурных двигателей, делаем
АВИОНИКА
Есть
Делаем не хуже западных аналогов
АЭРОДРОМЫ
Есть
вот выражаясь по народному, просто пятая точка приземляться и взлетать устанет.
Эти аэродромы должны быть в непосредственной близости от крупных развитых городов России.
Надо использовать бывшие местные аэродромы или же аэродромы ВВС
АВИАСЕТЬ
Ну просто не паханное поле для творчества, разбить всю страну на зоны радиусом тысяча километров и создать фиксированные тарифные участки по 1000 км. каждый и увязать с эстафетными аэродромами.
УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ
Вполне посильная задача для завода.
Что производит, ну сразу на то и учит.
АВИАКОМПАНИИ
Ну вот и дошли до главного
Думаю спасти производство отечественного пассажирского самолета должен сам завод.
А именно создать на базе своего предприятия БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ СВОЮ АВИАКОМПАНИЮ
Думаю государство выделит на это мероприятие средства.
Во первых
будут сразу работать на результат, выпустили самолет, сразу ввод в эксплуатацию, тут же есть все возможности и для ремонта и для реконструкции.
Сами будут заинтересованы сделать его надежным и доступным, а главное лучше иностранного аналога.
Во вторых
Рейсы до 1000 км. не требует бортпитания и всякой пассажирской декорации, значит уже нет лишних затрат.
В третьих развивать самим сеть удобных и выгодно расположеных законсервированых аэродромов.
На этих аэродромах в полне возможно оборудовать минимум сервиса для пассажиров. Государство на это тоже может выделить субсидии.
Чтоже касается сопровождения самолета, то это можно решить удалено, либо поручить военым РЛС на правах подряда сопровождать самолет.
Они все равно дублируют работу авиадиспетчеров.
ВОТ ТАКИЕ действия вполне могут породить здоровую конкуренцию среди авиакомпаний-посредников. А там гляди авиакомпании начнут терять пассажиропоток. Ведь за дорого никто летать нехочет.
Да, пусть с большим количеством посадок, пусть без сервиса, пусть дольше, но быстрее чем поездом и междугородним автобусом и практически за стоимость плацкартного вагона.
ЕЩЕ раз оговорю речь идет только об внутрироссийском перевозчике на отечественой авиатехнике на базе производителя этой самой техники.