Создаем региональную авиакомпанию

aero26

Старожил
Проблема региональной доступной для масс малообеспеченного населения России (83,3%) авиации сегодня существует.
"Сапсаны" эффективны на 1000 км. еще долго будут соединять крупные областные центры. Автобаны типа Германии тоже очень долгий для воплощения проект. Пассажирские перевозки по железной дороге после кончины ИВ постепенно стали убыточными, трассу Салехард-Игарка непостроили и сегодня. Пассажиров по ЖД перевозят теперь частники.

Предупреждаю что в этом сообщении троллинга нет, а освещена проблема России с позиции рядового гражданина.

Прошу не писать в мой адрес отписки типа "-вы не работаете или же нехотите работать, либо родились не там и вам неповезло"

Рядовым в нашей стране стать очень просто и быстро даже невероятно богатому..

Малообеспеченное население России заинтересовано быстро добраться в любое время хотябы ради работы, в чем я и солидарен с президентом. Ну нет работы в Сибири и Поволжье для узких специалистов зато есть в Москве, но в Москве чтобы работать надо гдето жить и зарегистрированым быть, но это не по-карману одному. А компанию коллег по цеху в моей профессии и несоберьшь. Поэтому приходиться селиться уже там, где более менее есть работа и аренда жилья доступна...
В выездном труде ничего страшного нет и я это часто практикую потомучто в когда то развитой Сибири работы телекоммуниканционщикам-технарям просто не стало.
Из практики, эффект есть от выездной работы, либо очень далеко уехать но там должны быть условия для временного пребывания, либо в радиусе до тысячи км.

Вот эта тысяча киллометров у нас в России и стала самой спорной в тарифной политике российских авиаперевозчиков.

Я считаю решить проблему доступных авиатарифов просто. Этим никто незанимается, поэтому авиапутешествие из Волгоград в Москву сродни перелету из Москвы в Новосибирск, да еще меня как россиянина вынуждают ждать скидок, каких то там акций, приучают покупать авиабилет в интернет доказавая что это интернет тариф и это дешево, хотя любой кассир в агентстве по продаже билетов делает тоже самое за меня....

меня как россиянина это "коробит" и переодически вынуждает плохо думать и об власти и об национальном авиаперевозчике в целом очень негативно..

Поэтому вечно Чернышевское для России - "Что делать"

Думаю надо все же понять что делает авиаперелет по России очень дорого

Все скажут - ТОПЛИВО, ан нет, нефть она везде в мире одинаково стоит, и добываем мы её сами.
Скажете транспортировка, тож нет, эта входит в стоимость нефти

А, скажете Вы проклятые переработчики, возможно, но тоже нет. ДОРОЖАЕТ авиакеросин на участке от производителя, до топливного бака. - ну это проблему вполне возможно решить самим производителем топлива. В Эмиратах почему заправка то дешевле, потомучто сам производитель топливо и заправляет в самолет. А унас аэропорт посредник. Вот вроде одну высосоную из пальца дыру обнаружили.

Получается стереотип ворюги-аэропорты обирают несчастных россиян и нищих авиакомпаний...

Да тоже несовсем так, несогласен с этим стереотипом, потомучто начни реанимировать любой "дохлый " аэропорт или промполосу будет тоже самое.

Гутарютъ дорогие суперэкономные самолеты бобы арбузы стручки или там каки нимбудь еще перцы.

ДА, одна из главных проблем, ЭТА посуда очень дорогая в эксплуатации, но ничего неподелаешь без этих предметов Россию непускають выполнять рейсы за рубеж. Да с точки зрения тех поддержки оправдано.

ЧТО ЕСТЬ В РОССИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АВИАПЕРЕЛЕТЫ ДЛЯ БЕДНЫХ ДОСТУПНЫМИ?

АВИАЗАВОДЫ
Есть, и даже географически удобно расположен и традиционно выпускал лучшие по меркам эпохи СССР самолеты - это ОКБ "ТУПОЛЕВ"

САМОЛЕТЫ
Есть
На сегодня полностью готовый и действующий, и сертифицированный по всем правилам и даже оцифрованный самолет
ТУ-334

ДВИГАТЕЛИ
Есть
Выпускают, вроде постигли технологию двухконтурных двигателей, делаем

АВИОНИКА
Есть
Делаем не хуже западных аналогов

АЭРОДРОМЫ
Есть
вот выражаясь по народному, просто пятая точка приземляться и взлетать устанет.
Эти аэродромы должны быть в непосредственной близости от крупных развитых городов России.
Надо использовать бывшие местные аэродромы или же аэродромы ВВС

АВИАСЕТЬ
Ну просто не паханное поле для творчества, разбить всю страну на зоны радиусом тысяча километров и создать фиксированные тарифные участки по 1000 км. каждый и увязать с эстафетными аэродромами.

УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ
Вполне посильная задача для завода.
Что производит, ну сразу на то и учит.

АВИАКОМПАНИИ
Ну вот и дошли до главного
Думаю спасти производство отечественного пассажирского самолета должен сам завод.
А именно создать на базе своего предприятия БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ СВОЮ АВИАКОМПАНИЮ
Думаю государство выделит на это мероприятие средства.

Во первых
будут сразу работать на результат, выпустили самолет, сразу ввод в эксплуатацию, тут же есть все возможности и для ремонта и для реконструкции.
Сами будут заинтересованы сделать его надежным и доступным, а главное лучше иностранного аналога.

Во вторых
Рейсы до 1000 км. не требует бортпитания и всякой пассажирской декорации, значит уже нет лишних затрат.

В третьих развивать самим сеть удобных и выгодно расположеных законсервированых аэродромов.

На этих аэродромах в полне возможно оборудовать минимум сервиса для пассажиров. Государство на это тоже может выделить субсидии.

Чтоже касается сопровождения самолета, то это можно решить удалено, либо поручить военым РЛС на правах подряда сопровождать самолет.
Они все равно дублируют работу авиадиспетчеров.

ВОТ ТАКИЕ действия вполне могут породить здоровую конкуренцию среди авиакомпаний-посредников. А там гляди авиакомпании начнут терять пассажиропоток. Ведь за дорого никто летать нехочет.
Да, пусть с большим количеством посадок, пусть без сервиса, пусть дольше, но быстрее чем поездом и междугородним автобусом и практически за стоимость плацкартного вагона.

ЕЩЕ раз оговорю речь идет только об внутрироссийском перевозчике на отечественой авиатехнике на базе производителя этой самой техники.
 
Реклама
Вводная абсолютно правильная - выводы неправильные вкорне.
АВИАЗАВОДЫ
Есть, и даже географически удобно расположен и традиционно выпускал лучшие по меркам эпохи СССР самолеты - это ОКБ "ТУПОЛЕВ"

САМОЛЕТЫ
Есть
На сегодня полностью готовый и действующий, и сертифицированный по всем правилам и даже оцифрованный самолет
ТУ-334

ДВИГАТЕЛИ
Есть
Выпускают, вроде постигли технологию двухконтурных двигателей, делаем

АВИОНИКА
Есть
Делаем не хуже западных аналогов
а это вообще полнейший бред.
Мне порой кажется, что цены на маршрутах дальностью до 1000км можно и нужно снижать применением на них не реактивных птиц, а турбопропов. Вот почему:
- время полета на такой дальности увеличивается незначительно - в пределах получаса - и будет составлять два часа на дальность 1000км;
- расход топлива у современного 70-местного турбопропа - 550-600 кг/час. У реактивного собрата - 1600-2000. В три раза. Турбопроп на 1000 км скушает максимум 1200кг, реактивный - минимум две тонны;
- турбопропы быстрее оборачиваются, на примере АТР-ки - ей надо 35 минут. Джету - минимум час.
Ну и субсидирование рейсов должно быть, конечно. Но там, где с альтернативой авиации действительно туго.
Все эти прикидки буквально "на коленке" сделаны, в общих чертах. Понятно, что каждое направление надо считать отдельно.
К тому же сама по себе идея "единого российского национального перевозчика" абсурдна даже на уровне ее звучания. Хотел бы я посмотреть, как эта "РоссияРегионАвиа" будет одновременно заниматься перевозками где-нибудь в Мурманской или Архангельской области, и в Якутии.
 
согласен, есть двигатели турбопропы для установки на Ту-334.

Хорошо, даже если не Ту-334, ОКБ Ильюшин также может создать свою авиакомпанию на базе Ил-114.

Также и Авиастар со своим Ан-140 может создать свою авиакомпанию


---------- Добавлено в 12:00 ----------


ну кстати, штудируя старые раписухи Ту-134 оборачивался тож от 45 до 55 минут. Доплюнули топливо подкатили зарегеных пассажиров и далее полетел.

Я как то работал в 1992 году в Архаре, летал в ОВБ через Кольцо, 40 минут был транзит в Кольце и 55 минут в ОВБ
Из Кольца через Киров в Архару летал на Як-40 тот же регламент.


---------- Добавлено в 12:06 ----------


К тому же сама по себе идея "единого российского национального перевозчика" абсурдна
а что делать, другие авиакомпании-посредники на иностранных овощах получив субсидии прячут их к себе в карман.

Значит вывод все равно напрашивается
только полностью подконтрольная государством и авиазаводом авиакомпания сможет явно снизить тарифы до 1000 км.
 
да, согласен, обсуждение дело добровольное.
Я пишу то, что очевидно.
Наши авиакомпании чего-то не заинтересованы в приобретении уже готового построеного и доведеного до нужной кондиции Ту-334, а субсидии вообщето на это получают..

ну как я могу еще понять в своем мозгу почему Ту-334 наши же перевозчика для внутреннего рынка неберут? значит я как обыватель так и рассуждаю, что здесь факты подкупа или коррупции

А как объяснить еще то? Я же обычный гражданин.
Мне просто хочется доступные авиатарифы.

Потому что пред тем как написать письмо президенту я хочу услышать мнение людей по достатку таких же как и я.
 
ну как я могу еще понять в своем мозгу почему Ту-334 наши же перевозчика для внутреннего рынка неберут?
Отвечаю по пунктам:
Ту-334 до конца не сертифицирован, требует модернизации, двигатели украинские, к производству не готов. Ну и экономические показатели неизвестны.
Так что нечего брать-самолета нет как такового!
 
Один бог разве мог сказать, какой был характер Манилова. Есть род людей, известных под именем: люди так себе, ни то ни се, ни в городе Богдан ни в селе Селифан, по словам пословицы. Может быть, к ним следует примкнуть и Манилова. На взгляд он был человек видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства.
Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами. В первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: "Какой приятный и добрый человек!" В следующую за тем минуту ничего не скажешь, а в третью скажешь: "Черт знает что такое!" - и отойдешь подальше; если ж не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную. От него не дождешься никакого живого или хоть даже заносчивого слова, какое можешь услышать почти от всякого, если коснешься задирающего его предмета. У всякого есть свой задор: у одного задор обратился на борзых собак; другому кажется, что он сильный любитель музыки и удивительно чувствует все глубокие места в ней; третий мастер лихо пообедать; четвертый сыграть роль хоть одним вершком повыше той, которая ему назначена; пятый, с желанием более ограниченным, спит и грезит о том, как бы пройтиться на гулянье с флигель-адъютантом, напоказ своим приятелям, знакомым и даже незнакомым; шестой уже одарен такою рукою, которая чувствует желание сверхъестественное заломить угол какому-нибудь бубновому тузу или двойке, тогда как рука седьмого так и лезет произвести где-нибудь порядок, подобраться поближе к личности станционного смотрителя или ямщиков, словом, у всякого есть свое, но у Манилова ничего не было. Дома он говорил очень мало и большею частию размышлял и думал, но о чем он думал, тоже разве богу было известно. Хозяйством нельзя сказать чтобы он занимался, он даже никогда не ездил на поля, хозяйство шло как-то само собою. Когда приказчик говорил: "Хорошо бы, барин, то и то сделать", - "Да, недурно:, отвечал он обыкновенно, куря трубку, которую курить сделал привычку, когда еще служил в армии, где считался скромнейшим, деликатнейшим и образованнейшим офицером. "Да, именно недурно", - повторял он. Когда приходил к нему мужик и, почесавши рукою затылок, говорил: "Барин, позволь отлучиться на работу, по'дать заработать", - "Ступай", - говорил он, куря трубку, и ему даже в голову не приходило, что мужик шел пьянствовать.
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами. В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года. В доме его чего-нибудь вечно недоставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее недостало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею; впрочем, хозяин в продолжение нескольких лет всякий раз предостерегал своего гостя словами: "Не садитесь на эти кресла, они еще не готовы". В иной комнате и вовсе не было мебели, хотя и было говорено в первые дни после женитьбы: "Душенька, нужно будет завтра похлопотать, чтобы в эту комнату хоть на время поставить мебель". Ввечеру подавался на стол очень щегольской подсвечник из темной бронзы с тремя античными грациями, с перламутным щегольским щитом, и рядом с ним ставился какой-то просто медный инвалид, хромой, свернувшийся на сторону и весь в сале, хотя этого не замечал ни хозяин, ни хозяйка, ни слуги.
Н.В.Гоголь. Мертвые души.
 
Sys говорите по теме, цитирование Гоголя не является задачей этой ветки.. надо на вас администратору пожаловаться..


---------- Добавлено в 13:15 ----------


а вот это мне уже интересно
Ту-334 до конца не сертифицирован, требует модернизации, двигатели украинские, к производству не готов. Ну и экономические показатели неизвестны.

..странно на сайте производителя http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=111 говориться об обратном

проясниете тогда пожалуйста кто лукавит?


а вот в этом источнике говориться тоже что все завершено и подготовлено к производству http://www.business-gazeta.ru/article/42566/17/

напомню, мы говорим об использовании самолета только для внутреннеого рынка, не для чартеров, не для международных рейсов, а только для внутрирегиональных нужд
 
Последнее редактирование:
aero26, извините, но любая маниловщина требует обращения к первоисточнику для понимания развития обсуждения.
 
А почему, как только речь заходит о самолетах, то вспоминается старый Ту-334 (он же из прошлого века, да?)
Авиапром возродить? Автомобили какие и как собираем? Велосипеды? А производство холодильников? Радиоприемники? Отверткой и вставь этот разъем сюда?
Время ушло, чего вспоминать и перетирать все по одному что было и чего уже не вернешь?
Ил-14? Ан-24? L-410? Будет туда летать Ваш мифический Ту-334? Куда надо доставлять пассажиров и груз, а вывозить только пассажиров?
Какие раньше автобусы по городу ходили? Какие сейчас? Дотации в карман?
"я русский, поэтому мне нужны русские самолеты", только это волнует?
"я русский и меня выперли с моего места жительства в РСФСР, потому-что это была нац республика" чего не говорим?
Нет уже, время ушло, мир стал очень маленьким, и если Mercedes and BMW у власти, то почему "нищему" народу не нужен современный региональник?
Нет работы? Создайте свой бизнес, да, может быть не в этой стране.
Но время идет, и я надеюсь, что в будущем и в РФ будет широкая сеть региональных маршрутов, но всему свое время, как с автомобилями.
А постоянное нытье, что "западные" самолеты заполонили все, уже надоело.
Какой отечественый региональник на 1800км по маршруту Якутск - Чокурдах, Черский, Среднеколымск, Зырянка Вы предложите?
Из Волгограда в Москву можно добраться по авто, ж/д дороге и авиа.
А в больницу на обследование из тех пунктов как?
 
В выездном труде ничего страшного нет и я это часто практикую

Но в этом случае было бы логично, если бы перелет оплачивал работодатель. Я пару лет назад, например, оплачивал авиабилет Ереван-Москва-Ереван паркетчику, который делал паркет в моей квартире. Это получилось дешевле, чем нанимать специалиста из Москвы. Пригласить интересного докладчика на конференцию - практически всегда оплата перелета. Хорошо если эконом-классом, ибо большинство уже требуют бизнес. Ну а если работодатель не готов оплачивать перелет приглашаемому специалисту - значит он спокойно найдет себе работников "на месте".

В Вашей схеме непонятно одно: откуда взять деньги на все это удовольствие ? Они, как это ни странно, из воздуха не берутся. Деньги, которые есть у государства, это наши с Вами налоги. Вы готовы оплатить хотя бы небольшую частичку этой системы из своего кармана ? Ну например НДФЛ будете платить не 13%, а 30%. Предвижу ответ "давайте бросим туда нефтяные деньги". Но в этом случае их быстро сожрет инфляция. И не будет ни нефти, ни денег.
 
Реклама
aero26, Туполя говорят, разработчики комплексов говорят. Про Ту-334 можно забыть-время её развития упущено.


---------- Добавлено в 14:04 ----------


Нет уже, время ушло, мир стал очень маленьким, и если Mercedes and BMW у власти, то почему "нищему" народу не нужен современный региональник?
Золотые слова! И ещё следует добавить, что использование старых неэффективных средств специально для "нищего народа" делает его ещё более нищим. Надо делать хорошо сразу, а не вводить искусственное ограничение, которое убивает все перспективы сразу.
 
Нет работы? Создайте свой бизнес,
я кажется в первом сообщении указал, чтобы мне не писали в мой адрес такие вещи.

Здесь обсуждаем не меня а совсем другую тему


---------- Добавлено в 14:32 ----------


Надо делать хорошо сразу,
а вот в том то и вопрос.

делают, закупают но вопрос что:
Проект а-319 это 1982 год - уже старье
Проект Боинг-737 тем более лохматые 70-е
Проект Боинг-757 тож 1982 год

и чего? Нам говорят это же ноу-хау, да хоу-ноу оно и есть хоу-ноу даже если иностранное

что нового и прогрессивного нам предложили? старые переработаные проекты?
так дешевле перевозки они несделали, а еще их и удорожали.
Не секрет содержание иностранной техники обходиться очень дорого

Ту-334 тогда далеко ушел, даже посвежее будет А-319 и Б-737 (имеется ввиду как проект и как новое производство)


---------- Добавлено в 14:33 ----------


Какой отечественый региональник на 1800км по маршруту Якутск - Чокурдах, Черский, Среднеколымск, Зырянка Вы предложите?

да все тоже самое Ту-334 и Ил-114


---------- Добавлено в 14:35 ----------


Но в этом случае было бы логично, если бы перелет оплачивал работодатель. Я пару лет назад, например, оплачивал авиабилет Ереван-Москва-Ереван паркетчику, который делал паркет в моей квартире. Это получилось дешевле, чем нанимать специалиста из Москвы. Пригласить интересного докладчика на конференцию - практически всегда оплата перелета. Хорошо если эконом-классом, ибо большинство уже требуют бизнес. Ну а если работодатель не готов оплачивать перелет приглашаемому специалисту - значит он спокойно найдет себе работников "на месте".
В Вашей схеме непонятно одно: откуда взять деньги на все это удовольствие ? Они, как это ни странно, из воздуха не берутся. Деньги, которые есть у государства, это наши с Вами налоги. Вы готовы оплатить хотя бы небольшую частичку этой системы из своего кармана ? Ну например НДФЛ будете платить не 13%, а 30%. Предвижу ответ "давайте бросим туда нефтяные деньги". Но в этом случае их быстро сожрет инфляция. И не будет ни нефти, ни денег.

уважаемый гражданин, не пишитев эту ветку, я то ведь вас не приглашал..
 
aero26, вся заковыка в том, что А319 80-х годов уже обскакал Ту-334 конца 90-х. И 737 original не осталось уже, даже Classic уже уходят. А они по всем параметрам делали Ту-154 в плане экономики.
У нас же 25 лет ушло только на то, чтоб сделать кабину для двух членов экипажа - и то не без помощи заграницы.
Ни одна здравомыслящая компания по своей воле не купит заведомо убыточный самолет. Авиация в принципе низкорентабельная сфера, и подобные выкрутасы могут обернуться банкротством. И государство что-то не горит желанием поддерживать эксплуатантов отечественной техники. Много получает "Россия" за Ан-148? Или эксплуатанты Ту-204? Суперджет только оплачивается - но этот проект стоит того, чтобы его продвинуть.


---------- Добавлено в 13:43 ----------


Проект Боинг-757 тож 1982 год
Снят с производства. Мы его аналог только-только худо-бедно выпилили (и то неведомо, как эта СМ еще работать будет, и где), и преподносим это как потрясающее достижение мировой авиации.
 
что касается авиакомпании Россия вспомните историю её происхождения и кому она не дала работать..
хорошо, охотно согласился бы, если они превосходили еще тогда по экономичности, чтож билеты то тогда так сильно подорожали?
нам ведь обывателям как говорят-то билеты такие дорогие потомучто самолеты советские старые и неэкономичные, вот купим экономные самолеты, будет дешевле..
так гдеж он этот суперэкономичный заграничный самолет для региональных перевозок?

---------- Добавлено в 14:53 ----------

но этот проект стоит того, чтобы его продвинуть.
да, да, вот здесь вы правы, прямо в точку...
только не понятно
а-319 и б-737 пусть перекроеное старье и много потребляет
crj-100 200 или 1000 новый меньше и соответственно более экономичный, хотя fokker-100 более лучше, ну да не об нем речь,
билет волгоград-москва у всех трех операторов стоит одинаково 5-6000 руб.
где экономия на crj?
такой же тариф и предлагается на этом маршруте на сверхном ssj
ну где она эта экономия?
где оно это снижение расходов?

---------- Добавлено в 14:59 ----------

Из Волгограда в Москву можно добраться по авто, ж/д дороге и авиа.
а меня не устраивает ни расписание ни количество потраченых часов на такие расстояния.
Проедьте транзитным поездом Душанбе - Москва из Волгоград в плацкартном вагоне, у вас будет отвращение не только к поезду...
Автобус я уже написал раньше 18 часов как то неудобно выседеть особенно когда тебе водила на свое усмотрение включит видео на всюкатушку. Дорога сама по себе такого отвратительного качества на участке Поворино-Москва что просто заслуживает самых нецензурных высказываний

Авиа я уже сказал, что туда стоит билет 5-600 руб. за такие деньги летают из москвы-в сибирь.


---------- Добавлено в 15:06 ----------


для сравнения
Авианова предоставила возможность купить билет в Москву из Волгоград за 400-1000 и 2000 тыс руб. вполне здравые тарифы. Загрузка постоянно 100% Билеты раскупались как горячие пирожки.

Так ведь когда пошел отток пассажиров из Аэрофлот и С7 на этом направлении Авианову просто задавили. Ей создали такие условия что просто владелец отказался её финансировать.

Да, лоукост это что-то вроде засланного казачка, но тем не менее былобы не выгодно, не работали.
 
aero26, тема «создаём нового регионала» сама себе очень интересна. Но в самом первом сообщении уж слишком много проблем поднято: и производство самолетов, и аппетиты топливных компаний. Уж если речь пошла действительно о создании новой региональной а/к, давайте с вами отбросим лишний груз в виде авиапрома и ТЭК-а и сосредоточимся собственно на авиакомпании. Я тоже довольно неплохо знаю историю и маршруты Волгоградского ОАО, можно и на их примере что-нибудь набросать. Очень кратко и навскидку, при существующих условиях а/п Волгоград в качестве БМС вполне пойдёт самолёт типа CRJ-200 и выше. На ближней регионалке (рейсы в Украину, Казахстан, Сочи, Анапу и др.) я бы предложил ATR-42/72. Не нравится «Сержик», можно его при большом желании заменить его на «Ослика» (Ан-140). Количество самолётов - в соответствии с бизнес-планами создаваемой авиакомпании.
Да и о ценах. Устанавливая цены, на авиабилеты ниже, чем у конкурентов, даже если вы (в чём я очень сомневаюсь) рано или поздно их уделаете, вы сами же потом в условиях не конкуренции задерёте тарифы до небес заоблачных. Just business, 7000+ лет существования человечества не сделали ни одного исключения из этого правила. Не будет исключением и ваша авиакомпания. ;)
 
aero26, Позвольте напомнить, что существует такое понятие, как "удельный расход топлива", например. И что Авианова загнулась прежде всего потому, что летала в минус.
Если вы рассуждаете критериями обывателя, может не стоит лезть выше? Просто крикунов о всеобщем заговоре много, а вот разобраться что к чему - желающих нет. Никто почему-то не хочет посчитать:
- во сколько раз подорожал керосин;
- сколько средств авиакомпания тратит на выполнение требований (зачастую идиотских) маразматиков из Росавиац;
- сколько компания платит налогов, сборов, акцизов, итп.
А главное - никто не хочет посчитать, сколько бы в современных условиях стоил билет, если бы компания летала на конкретном направлении не на А319, а на Ту-154, на который нет ни запчастей, ни ресурса, ни денег на топливо и ТОиР. А жрет он дай боже. Прикиньте, ради интереса.


---------- Добавлено в 15:08 ----------


Aleck, один маленькнюансик - кто инвестором будет?:)
 
aero26, извините, я не обсуждаю Вас. Неправильно поняли, видимо.
Я про то, что ушло, то ушло.
Если игрушка неинтересна, ее не покупают. Так это случилось с Ту-334. Чего его снова ворошить.
И не будет он обслуживаться с ВПП 1500, грунт, размогший.
Таких мест много. Страна большая.
Билеты дорогие? У нас все дорого. На соседней ветке про i-pad. Он в магазине в N городе за 449?
Самолет Dash-xx стоит столько же, сколько и там?
Или платежи за него большие, налоги на такое количество милиции в центре Москвы 4.03, из моих и Ваших денег. Поездки на митинги. Протекционизм, что мешает завозить без пошин региональный самолет.
Билет за 5000? а билет до Белгорода за 7000 на ATR? Слишком сложная экономика в современной РФ.
То что Вы предлагаете очень-очень мало вероятно в современных условиях. Может быть надо подождать.
А когда какой-нибудь человек NN, и таких будет много, бует заинтересован во внутреннем туризме, в истинной свобое передвижения, тогда и перевозчики поддтянутся.

Население живет и там, где нет хороших полос.
И проблема не в выкапывании трупа Ту-334, Ан-140 (это я спрашивал жив ли он), Ил-114.
И заводам не интересна перевозка. Заводы производят перевозчики-перевозят.
Страна большая, Ей дали SSJ. Это только начало. А -334 ведь одинаковой размерности?
Почему бы на SSJ каждые три часа летать Мск-Волгоград? МСК-Белгород?
Подходить реально. Скай, Авианова летали к Вам? Что-то не так с экономикой?

И офф
Я же не предлагаю Вам проехать с оленями и на вездеходе 300км до аэропорта, потому что ближаййжий в 1км решили снять бетон и насыпать грунт, которого в ближайшей округе нет ?
 
сколько средств авиакомпания тратит на выполнение требований (зачастую идиотских) маразматиков из Росавиац
Можно пример "идиотских" требований Росавиации? Какие именно требования вы считаете "идиотскими"?
 
Реклама
Авианова предоставила возможность купить билет в Москву из Волгоград за 400-1000 и 2000 тыс руб.

Билет на поезд Москва-Волгоград на завтра 1500 рублей. Или несчастным гастарбайтерам государство должно именно самолет обеспечить ? И наверно даже билет бизнес класса оплатить...
 
Назад