dunch, да не удивлюсь. Даже со своим крайне небогатым опытом уже видел аэропорты, где сборы отличались даже не в разы - десятки раз
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
инфраструктура - не самое главная беда.А остальное - проблемы инфраструктуры.
по моему скромному мнению, зачастую прогресс невелик потому, что авиакомпании на маршрутах этого сектора, где спрос есть, "включают цены", что этот самый спрос искусственно и убивает. Я понимаю, что в регионах вполне могут быть более высокие цены - топливо, аэропорты дороже, сложно стабильно загрузить самолет или закольцевать его на стабильное направление. Но порой встречаются такие казусы, что ничем объяснить нельзя, кроме стремлением срубить денег на отсутствии конкуренции и наличии потребности. С точки зрения бизнеса желание понятно, но в долгосрочной перспективе оно крайне опасно.в секторе региональных перевозок прогресс невелик. Виной тому — отсутствие спроса.
Есть, к-примеру, у нас в Приморье местная внутрирайонная авиалиния, по Тернейскому району. Из райцентра п. Терней на Ми-8 по сёлам на север вдоль побережья. Размер субсидий я думаю, можно узнать. Можно ведь подсчитать, будет ли выгодно заменить вертолёт на ту же Сессну. Тем более, что полосы под Ан-2 в-целом, сохранились. Пассажиропоток там хоть и низкий, но стабильный. Для морского транспорта не везде причалы есть, а автодорога проходима только для Уралов. Затем, рейс Владивосток - Кавалерово - Пластун на Як-40, внутрикраевой. Я думаю, тоже не дешёвый, наверное. Ходят слухи, что его хотят отменить ввиду окончания ресурса Яков. Линия раскрученная, спрос превышает предложение (наверное из-за того, что субсидируется хорошо и цена на билет мало отличается от автобусной). Рейс Дальнегорск - Хабаровск я думаю, был бы популярен. Дальнегорск горняцкий город, но местные рудники чахнут. Поэтому много народа мотается через Хабаровск на вахты на другие рудники, дорогу оплачивают работодатели. Мне кажется, если покопаться, можно найти много направлений для региональных и местных перевозок. Было бы желание у федеральных властей (говоря проще - у Москвы) субсидировать регионы, а не просто качать оттуда налоги...раскатка наобум - дело дорогое - либо для компании, либо для налогоплательщика.