Споттинг советского периода

Реклама
СССР-11142, как я понимаю - ранняя версия, с шайбами.

Аэропорт Казани 1964

Фотография ted-mechanic:
http://ted-mechanic.livejournal.com/48169.html?view=285225#t285225 - тут в большом разрешении

Этот борт обнаружился в короткометражном фильме "Комэск" 1965 года. Уже без шайб.
http://film.arjlover.net/info/komesk.avi.html
 
Guram,
А что со 104ой случилось??

Да там походу, все фотографии маловезучих бортов, что со 104 наверняка не знаю, но судя по фото выкатываение, с подломом передней ноги, хотя по базе он был списан в 79 по выработке. А вот элка эта - 67191, 14 августа 82 года, столкнулась с Ту-134А 65836 на ВПП, а 134 - 65893, была сбита из ПЗРК при заходе на посадку 21 сентября 1993 года.
 
Реклама
Гурам, спасибо огромное за фотки! :)

Я смотрю, в СУИ аж два Ту-104 стояло. Вот бы их номерочки узнать. ;)

Здравствуй дорогой, номерочки ты и так лучше всех знаешь, они в ротации были, базировки не было, так что могли быть какие угодно, вот номерок зависшего после списания могу подсказать, до начала девяностых параллельно рулёжки к предварительному с курсом 297 стоял 42424 )))))
 
Guram 3 верхние фотки это не Сухуми а Тбилиси...Да 65893 была (если не запамятовал)Тбилисской машиной
 
Guram 3 верхние фотки это не Сухуми а Тбилиси...Да 65893 была (если не запамятовал)Тбилисской машиной

И именно поэтому под 65893 (её специально из Тбилиси пофоткаться пригнали, своих не хватало) стоит летный отряд 134-к СОАО, многих из которых я знал и могу идентифицировать на фото. Л-410 в Тбилиси не базировались никогда, а фотография сделана авиатехником из Сухуми. Насчет Ту-104 я пытаюсь выяснить, но указанная дата инциндента 14 10 66 года, работали ли тогда параллельно с местными Ан-24, тбилисские 104-ки не знаю.

Для Antonov практически все 134 прошли через Тбилиси, в Сухуми их передавали по мере вывода из эксплуатации Ан-24 в Сухуми и получения Ту-154 в Тбилиси.начиная с конца 70, последние передачи из ТОАО в СОАО были в 89 и 90 годах машины 65817 и 65879
 
Последнее редактирование:
Насчет Ту-104 я пытаюсь выяснить, но указанная дата инциндента 14 10 66 года, работали ли тогда параллельно с местными Ан-24, тбилисские 104-ки не знаю.
Да, конечно. Тбилисские экипажи и Ту-104 в 60-е годы прилетали в Сухуми рейсами 601/602 и 617/618 из Внуково, а также выполняли рейсы 2925/2926 SUI-SVX и 2929/2930 SUI-ASB-TAS.
Что до машины 42409, так её потом восстановили, и она пролетала в ГУГА до 18 июля 1977 года, успев получить новую окраску Аэрофлота образца 1973 года. ;)
И буквально на днях, ( в рамках трафика СССР) вспоминал Поти. А что в советские времена туда летало? Л-410 из Сухуми и Як-40 из Тбилиси, и всё?
 
Тбилиси не базировались никогда

Я показал фотки человеку который работал в Сухумском АТБ. Утверждает что на фото Л-410 в Тбилиси при выполнении пассажирского рейса, один самолет стоит с открытой дверью,снимок сделан с крыла второго самолета во время заправки топливом,вдалеке видны стоящие на консервации ТУ-104,и базовые ЯК-40.Фото с ТУ-134 тоже сделано в Тбилиси, он узнал нескольких человек Тбилисского АО,ТУ-104 ломал ногу именно в Тбилиси,это говорит было на самом деле.
 
Antonov, не вижу смысла засирать одну из лучших веток форума бессмысленным спором, каждый останется при своём мнении, хотите пополемизировать - welcome в ЛС.
 
Из домашнего альбома. Просматривая его я пришел к выводу, что наше старшее поколение ну ничегошеньки не понимало в фотографии, люди всегда крупно, самолёты - мало того, что, так ещё мелко и обрезаны в самых неподходящих местах, а про бортовые я уже вообще молчу )))))))))))))))))))))) итак: Батуми, разные годы
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад