Споттинг советского периода

Ярослав, хм, интересно.
Передан в в/ч 15585 - это 170 гвардейский Смоленский Краснознаменный морской ракетоносный авиационный полк.
Зачем там Ту-104?
 
Реклама
Ярослав, хм, интересно.
Передан в в/ч 15585 - это 170 гвардейский Смоленский Краснознаменный морской ракетоносный авиационный полк.
Зачем там Ту-104?

"Принадлежал отряду управления 57 МРАД " - начальство возил. (как вариант)
 
начальство возил. (как вариант)
Да, кстати. Или еще вот, про другой Ту-104, переданный в военное ведомство тем же постановлением СМ СССР:
Передан в в/ч 15585 МО СССР по решению СМ СССР №2476РС от 28/8/1961 (№010п от 6/10/1961).
В 1961 был конвертирован в Ту-104Ш (для штурманов Ту-16К-10) и передан в ВМФ СССР.
Хотя, тут есть ошибка - в/ч 15585 и так было ВМФ
 
85307 и 85383, Минеральные Воды, вторая половина 80-х гг.
85307_Минводы_1985.jpg
 
Год точно 1971-й? Просто в комментариях к фото бывшие шмидтовские пилоты упоминали 1976 год ("точно не помню, вроде"). Кроме того, опять же "вроде", командиром экипажа была Марина Попович.

Определенно, расхождения в данных из различных источников есть. В аннотации к выложенным мною снимкам указан 1971 год. В книге В. А. Ткаченко "Крылья Антонова", изданной под эгидой КБ Антонова и на основе его материалов, указана иная информация. Вот ее, пожалуй, и следует воспринимать как наиболее точную: "25 ноября 1970 г., экипаж И. Е. Давыдова".
 
Из брошюры про историю сахалинской авиации

В Ногликах - часть ограждения - из металлических полос ВПП )) [на Сахалине их полно до сих пор, таких полос в качестве заборов. Хотя в Новосибирской области я их тоже в таком качестве видел]

МАЗ в 1960м такой уже был? Есть сомнения...

IMG_0012.JPG
IMG_0016.JPG
 
МАЗ в 1960м такой уже был? Есть сомнения...
ТЗА-7,5-500 предназначался для механизированной заправки летательных аппаратов авиационным топливом на аэродромах с твердым покрытием, а также для заправки наземной техники и транспортировки топлива. Применялся вместе с прицепом-цистерной ПЦ-6,7. Широко применялся (и применяется) на аэродромах истребительной и штурмовой авиации.
Выпускался с 1964 до 1994 года на Тихорецком заводе химического машиностроения «Красный молот».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Топливозаправщик_ТЗ-500
 
Реклама
Фото где летчик снят на фоне Ту-104
Во первых зеркально перевернуто
Бывает такое при печати черно-белых и цветных фотографий... :):):)
А во вторых -не тот ли это Ту-104 на котором погибло командование ТОФ в 1981г Не видно последнюю цифру -4233Х...
Товарищу чуть в сторону бы отойти при фотографировании и виден был бы регистрационный номер полностью... :p:p:p
И кто на фото- не сам ли КВС Анатолий Инюшин ?
С чего бы КВСу одеваться в ВМСК и фотографироваться на фоне своего Ту-104? o_Oo_Oo_O Это кто-нибудь из военнослужащих на момент фотографирования в 317-м осап или 175-й овэ... :D:D:D
 
Бывает такое при печати черно-белых и цветных фотографий... :):):)

Товарищу чуть в сторону бы отойти при фотографировании и виден был бы регистрационный номер полностью... :p:p:p

С чего бы КВСу одеваться в ВМСК и фотографироваться на фоне своего Ту-104? o_Oo_Oo_O Это кто-нибудь из военнослужащих на момент фотографирования в 317-м осап или 175-й овэ... :D:D:D
Насчет одеваться-не знаю в какой экипировке он летал ,если полеты над морем.... Да и разве он только на Ту-104 летал?( прошу не поднимать срач особо умных-вопрос для того и задается чтобы что то узнать) Фенсер-это к Вам не относится
 
Реклама
Назад