Сравнение расхода Як-40 и Эмбраера-145?

avro

Старожил
У кого есть цифры среднего часового расхода топлива по обоим типам?
 
Реклама
Какого из 145ых? Их минимум три модиф.
4-тонный Як-40 для упрощённых расчётов: первый час 1,5 тонны; на эшелоне 1000...900кг/ч (чем дальше — тем меньше; в 3й час может упасть до 800кг).
 
Экзот, для стандартной модификации 145. Не думаю, что там на порядок различие между моделями.

По Яку понял - округляем до 900 кг/ч.

Техник, расхода CRJ-200 я не нашел.
 
Лучше округлять до 1000кг, если полёты в радиусе 2...2,5 часов. А на 3+ часа Як-40 с полной ПЗ уже не ходит. Если, конечно, речь не о "салоне". 6-тонный салон на 2000км везёт примерно семь...пять человек.
По ERJ-145 с двиг. AE3007A1/1 у меня для линии НЖС-СПТ получалось примерно следующее (Sмарш. 1100км; пардон, считать заново было лень, но все данные тут есть):
Мвзл — 19200 кг
М снаряж — 12038
Св.тоннаж — 7162
Набор 11100м (364FL) занимает 28 мин
Дист. набора 290 км
Топливо на набор — 680 кг
V макс.кр — 833 км/ч
Снижение 18,5 мин
Дист. снижения 185,2 км
Топливо на сниж. 90 кг
Километровый расход 1,38 кг/км
Расход на эшелоне на 705км — 972,9 кг
Время гориз. уч — 50,8 мин
Сумм. расх на маршр — 1742,9 кг
Сумм. на взлёт — 2067,9 кг
КЗпред. — 5094,1 кг
ПЗ — 50 пасс
Груз. вакансия для ППЗ — 344,1 кг

Вот. :)
 
Последнее редактирование:
Если Як на 25 человек, то у него 1000 кг.

Если Эмбраер на 50 человек, то у него 1750 кг.

Разница что-то не очень большая...

А сколько расход у Даша или АТРа? Ну и у Ан-24 тогда уж :)
 
Последнее редактирование:
avro сказал(а):
Не было таких: были/есть 21 (у "северстали", например), 24, 27, 30, 32, 36.

avro сказал(а):
Если Як на 25 человек, то у него 1000 кг.
Если Эмбраер на 50 человек, то у него 1750 кг.
Разница что-то не очень большая...
Ну, так я и знал. Да знаем мы, что наша техника — фуфло, знаем без тебя, успокойся уже. :confused2:
 
Экзот, я сказал, что разница НЕБОЛЬШАЯ между Яком и ЕМБ. Я думал, что будет гораздо больше.

Кстати, расход у СААБа?

И скажи про другие типы, плиззз :)
 
Способствовать очередному "в хххх году убытки от эксплуатации одного Ту-204-100 были израсходовано средств, которых хватило бы на ПЛГ парка из ххх Б-737" — увольте, устал.
 
Реклама
Экзот, да мне пофиг это. Я хочу сравнить расходы, чтобы понять, какая замена может быть у Як-40 по топливу. Зачем мне это - ну просто интересно. С S7 не связано.

Насколько я понимаю, по вместимости больше всего подходит СААБ-340, но он медленней. Остальные - на 20 человек больше.
 
"По вместимости" подходит 135ый.
1000кг это часовой расход Як-40го.
1700кг это суммарный расход 145го на маршруте НЖС-СПТ (Набор 28 мин+Снижение 18,5 мин+Время гориз. уч 50,8 мин).
avro сказал(а):
Не верится.
 
Экзот, во что еще не верится? :D

У нас нет Як-40, как ты знаешь.

Спасибо и за ЕМБ.
 
avro сказал(а):
во что еще не верится?
...В праздный интерес.
avro сказал(а):
У нас нет Як-40, как ты знаешь.
...но есть идеология.
И переболенность АТРами.
avro сказал(а):
Спасибо и за ЕМБ.
Не за что. Ан-24 должен быть у одного из "королей-пустынников"; правда, не исключено, с ошибками, судя по ошибкам в Як-40ых.
 
Як-40

Экзот, для стандартной модификации 145. Не думаю, что там на порядок различие между моделями.
По Яку понял - округляем до 900 кг/ч.
Техник, расхода CRJ-200 я не нашел.

Мужики а можно какую нибудь таблицу или формулу для расчета горючки для Як 40
 
У меня две вопроса:
1.А почему сравнивается часовой расход, а не километровый? Як много медленнее Эмбраера, и нужно считать конкретные маршруты
2.Какую месячную утилизацию закладываем по типам?
 
Е-145(и даже Е-135) с Як-40 по часовому расходу сравнивать некорректно, потому что у них драматический отличаться крейсерские скорости. Но можно сравнить с самолетом такой же вместимости и такими же скоростными характеристиками: Embraer EMB-120ER. Часовой расход у бразильца - 390 кг/ч. У Яка - 1200 кг/ч. Шах и мат. :)
 
Назад