Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

barocamera

Местный
Компании сами должны захотеть предпочесть
А почему все обязаны стелиться в угоду авиакомпаний? Мне, как пассажиру, совершенно неинтересно сейчас летать из Новосибирска в Москву за 4-4,5 часа, когда раньше на Ту-154 это занимало 3 часа. И всё это для выгоды частных хозяев компаний, но никак не для пассажиров. Как-то становится непонятно - кто для кого предназначен? Пассажиры для авиакомпаний или авиакомпании для пассажиров?
С такой логикой, как у вас, из самолета вообще можно сделать скотовоз без кресел и окон. Типа, пипл схавает.
 
Реклама
Мне, как пассажиру, совершенно неинтересно сейчас летать из Новосибирска в Москву за 4-4,5 часа, когда раньше на Ту-154 это занимало 3 часа
Ту-154 умел вертикально взлетать/садиться и моментально разгоняться до своих крейсерских 850 км/ч?
 
61701
Одно только государственное лоббирование интересов производителя не решает ничего. Чтобы самолёт летал, нужны пассажиры. Пока текущая стратегия развития государства не подразумевает увеличения мобильности его населения. Экономическая ситуация тоже этому не способствует. Перелёты в места массового отдыха в недавнем прошлом - это мыльный пузырь, а не авиаперевозки.

Кроме банка запасных частей есть ещё адекватный сервис по обучению/поддержке пилотов/технических служб. Ну и очень надеюсь, что этот самолёт не будет наполовину дюймовым, наполовину метрическим, как SSJ.
 
По отзывам ряда отечественных производителей, практика импортозамещения последних лет показывает - стоимость отечественных комплектующих оказывается не сильно дешевле импортных
Вы бы для начала объяснили - почему отечественная продукция непременно должна быть дешевле импортной? В цене продукции, на минуточку, ваша зарплата. Вы согласны работать за меньшую зарплату с большей отдачей? И не надо мне говорить, что импорт дешевле из чисто альтруистских побуждений. Всем понятно - это демпинг. И цель у него одна - разорить конкурента.
 
Переход к единому советскому государственному Аэрофлоту пока, вроде бы, не предусматривается.
Ничто не вечно под Луной. Советский "Аэрофлот", между прочим, обслуживал не только массовые линии, но и местные. Как говорится - все для народа, все для человека. А мелкий частник стремится возить и фактически возит только на самых "жирных" направлениях. А местные линии просто исчезли. И это называется - все для свободного передвижения свободного человека?
 
почему отечественная продукция непременно должна быть дешевле импортной?
потому что в исследовании операций (для всех современных бизнес-процессов, в т.ч. и работы ГА) есть такой критерий "эффективность - стоимость". Выбор осуществляется по минимуму стоимости при равной (фиксированной) эффективности или по максимуму эффективности при равной (фиксированной) стоимости. Иного не дано...
 
Не 850 км/ч, а 950 км/ч. Это так, на минуточку.
Пусть меня поправят специалисты, но википедия говорит что у Ту-154 крейсерская скорость 900 км/ч. И максимальная - 935 для 154м и 950 для 154б.
Между Москвой и Новосибирском, грубо, 2900 км. Это если верить Яндексу. 2900/900=3 часа и 10 минут. При условии что в начальной точке самолет уже находится на трассе, на эшелоне и имеет начальную скорость равную крейсерской. Ну и в конечной точке он точно так завершит полет не сворачивая с трассы, не снижаясь с эшелона и не снижая скорости.
В реальных условиях самолету после взлета необходимо еще некоторое время после взлета маневрировать чтобы выйти на трассу. И на посадку заходить далеко не всегда по прямой, а по схеме. И скорость - сперва набирать, а затем понемногу гасить. Итого, из полетного времени между Москвой и Новосибирском на крейсерский полет будет приходиться максимум процентов 80 времени. Так что в разницу полетного времени минут в 20-30 я еще готов поверить. Но в 3 часа против 4 - никак.

Ну и, коль скоро вас так не устраивает меньшая крейсерская скорость А и Б - не забывайте, что лишнюю скорость Ту-154 вы (как и остальные пассажиры) оплатите из своего кармана.
 
потому что в исследовании операций (для всех современных бизнес-процессов, в т.ч. и работы ГА) есть такой критерий "эффективность - стоимость".
Понятно. А теперь вопрос - вот этот критерий "эффективность - стоимость" он по отношению к кому? Хозяину авиакомпании или пассажирам? Практика жизни показывает, что пассажиры, кроме лапши на уши, ничего не получили. Местные линии исчезли, как мамонты в ледниковый период, а во многие города теперь можно долететь только через Москву.
 
Реклама
Пусть меня поправят специалисты
Вот именно, обратитесь к специалистам, которые летали на Ту-154. Они вам все квалифицированно объяснят. Не стоит полагаться на вики. Она соврет, дорого не возьмет.
 
не забывайте, что лишнюю скорость Ту-154 вы (как и остальные пассажиры) оплатите из своего кармана.
Во времена СССР я это спокойно оплачивал, для Ту-154 эта скорость не была лишней и моему карману было совершенно не больно. В отличие от сегодняшнего дня - платишь не меньше, а то и больше, летишь дольше, да еще с какими-то идиотскими пересадками.
 
вот этот критерий "эффективность - стоимость" он по отношению к кому? Хозяину авиакомпании или пассажирам?
у авиакомпании - к производителю/лизингодателю, у пассажира - к авиакомпании, и этот ряд можно продолжать (например, у Вашего работодателя - к Вам, как к пассажиру авиакомпании, которая выбирает, покупать ей боинг или МС). Вы когда колбасу в магазине покупаете - не пользуетесь разве этим критерием? Или в вашем магазине только одна колбаса - по 2,20, и несмотря на то, что ее употребление может оказаться опасно для здоровья, Вы ее все равно будете покупать? :)
Авиакомпания выбирает, какой самолет ей выгодно иметь; пассажир выбирает, билет какой компании ему выгодно купить и т.д.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания выбирает, какой самолет ей выгодно иметь.
Старый битый с мутной историей в лизинг например. Приговаривая при этом, что типа у самолета нет понятия возраст, есть понятие летная годность.
 
61701
Одно только государственное лоббирование интересов производителя не решает ничего. Чтобы самолёт летал, нужны пассажиры. Пока текущая стратегия развития государства не подразумевает увеличения мобильности его населения. Экономическая ситуация тоже этому не способствует. Перелёты в места массового отдыха в недавнем прошлом - это мыльный пузырь, а не авиаперевозки.

Кроме банка запасных частей есть ещё адекватный сервис по обучению/поддержке пилотов/технических служб. Ну и очень надеюсь, что этот самолёт не будет наполовину дюймовым, наполовину метрическим, как SSJ.
Опять же согласен с Вами. Нашу авиацию довели до ручки и Виталег продолжает и дальше все закольцовывать на Шереметьево. Дожили. Из Питера,на отечественном перевозчике, нет прямого рейса в Хельсинки. Боюсь как бы Мурманск не сделали через Москву :). Необходимо в корне менять концепцию авиаперевозок по стране. Время чартеров в Антальск и Хургадинск (мыльного пузыря) закончилось. Надо развивать внутренние перевозки. Касаемо переучивания это не проблема ,под Ан148ой моментально открылось УТЦ в Питере и тренажер в S7. Говоря о пассажирах надо понимать ,что у безработного населения нет денег на авиабилеты, а эту самую работу и дает развитие авиапромышленности ,как высокотехнологичного локомотива всей промышленности страны.
 
barocamera, если пассажирам авиакомпания не нравится (и ее самолеты), они не будут покупать на нее билеты, и она разорится.
Ладно, все понятно с Вами, тратить время впустую перестаю...
 
Чтобы самолёт летал, нужны пассажиры. Пока текущая стратегия развития государства не подразумевает увеличения мобильности его населения.
Алик, чтоб пассажир летал, надо что б ему было удобно, а не авиакомпании. Возьмем несколько вариантов перелета:
Нижний Новогрод - Сочи, прямого нет только через москву
Томск - Сочи, прямого нет только через москву
Новосибирск-Сочи, прямой только у С7, остальные через москву
Уфа-Сочи, прямой только у победы, остальные через москву

Уфа-Екатеринбург, прямой у Руслайна, остальные через москву
Пермь-СПб, прямой у России, остальные через москву.
Пермь - Новосибирск, только через москву
Томск-Екатеринбург, прямой у Русалайна, остальные через москву
Геленджик-Екатеренбург, условно прямой у Уральцев, остальные через москву
Геленджик-Мурманск, только через москву
Геленджик-Челябинск, только через москву

В чем проблема видите? Региональные перевозки? неее не слышали, что это такое...
 
Пусть меня поправят специалисты, но википедия говорит что у Ту-154 крейсерская скорость 900 км/ч. И максимальная - 935 для 154м и 950 для 154б.
Между Москвой и Новосибирском, грубо, 2900 км. Это если верить Яндексу. 2900/900=3 часа и 10 минут. При условии что в начальной точке самолет уже находится на трассе, на эшелоне и имеет начальную скорость равную крейсерской. Ну и в конечной точке он точно так завершит полет не сворачивая с трассы, не снижаясь с эшелона и не снижая скорости.
В реальных условиях самолету после взлета необходимо еще некоторое время после взлета маневрировать чтобы выйти на трассу. И на посадку заходить далеко не всегда по прямой, а по схеме. И скорость - сперва набирать, а затем понемногу гасить. Итого, из полетного времени между Москвой и Новосибирском на крейсерский полет будет приходиться максимум процентов 80 времени. Так что в разницу полетного времени минут в 20-30 я еще готов поверить. Но в 3 часа против 4 - никак.

Ну и, коль скоро вас так не устраивает меньшая крейсерская скорость А и Б - не забывайте, что лишнюю скорость Ту-154 вы (как и остальные пассажиры) оплатите из своего кармана.
Специалисты Вас поправят. Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.
 
Реклама
barocamera, если пассажирам авиакомпания не нравится
А другой на какое-то конкретное направление просто нет в принципе. И тут можно выкручивать пассажирам руки как угодно. Не смешите мои тапочки. У всех этих "авиакомпаний" только ливреи разные, а начинка одна и та же.
На сегодняшний день:
Новосибирск - Москва, туда-обратно, 2819 км (по прямой), 13 909 руб.
Новосибирск- Иркутск, туда-обратно, 1438 км (по прямой), 15 695 руб.
Кучеряво живем.
Кто-то, может быть, и успокоится вашими сказками о ценообразовании, эффективности и прочей бестолковой мишурой.
 
Назад