Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Ушли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21
 
Реклама
Ушли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21

И, кажется, перешли к теме построения советской социалистической модели экономики в отдельно взятой отрасли народного хозяйства -)

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
И, кажется, перешли к теме построения советской социалистической модели экономики в отдельно взятой отрасли народного хозяйства -)

[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
Дык проклятым капиталистам дали свободу в 91ом ,а они за 25 лет ничего не построили,а только развалили. Авиации своей нет,народ нищий без работы,пора этих бизнесменов хреновых отлучать от руля пока страну не продали окончательно.
 
Вот пишут что не будут называть самолет Як-242. Мол знаменитые Яковлевские машины никто в мире не знает. Не знают Яки которые мессеров валили,не знают спортивные Яки ,да и Як-40 тоже никому не знаком. Кто там такой умный ,опять пиар отдел из новоиспеченных молодых дарований. https://lenta.ru/new
 
Ушли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21
Ну вопщем со скоростями у него судя по компоновке и аэродинамике, все будет так как и у ближайших иноаналогов. Летать быстрее без ущерба чего либо он физичнски не сможет
 
Ну вопщем со скоростями у него судя по компоновке и аэродинамике, все будет так как и у ближайших иноаналогов. Летать быстрее без ущерба чего либо он физичнски не сможет
Да я вообще с этим не парюсь. Поменялась общая концепция ,я так понял что с турбовениляторами быстрее и не полетишь. Час туда,час сюда ,главное чтоб в планету в отвесном пикировании не втыкались. Дело сейчас не в скорости. За эти два года ,пока идут испытания и клепаются первые самолеты государство должно продумать механизм по которому авиакомпании России будут добровольно отказываться от А и Б и получать МС-21
 
Ушли мы от темы про гражданскую авиацию и новый самолет МС-21
Есть такое дело.
Ну вопщем со скоростями у него судя по компоновке и аэродинамике, все будет так как и у ближайших иноаналогов. Летать быстрее без ущерба чего либо он физичнски не сможет
Крейсерская скорость, км/ч 870. Всяко больше, чем у А и Б.
 
Во времена СССР я это спокойно оплачивал, для Ту-154 эта скорость не была лишней и моему карману было совершенно не больно. В отличие от сегодняшнего дня - платишь не меньше, а то и больше, летишь дольше, да еще с какими-то идиотскими пересадками.
Дело в том, что в СССР свой авиабилет оплачивали не вы, а вся страна вам его оплачивала, чтобы вы куда-то там слетали. Цена билета очень часто не имела ничего общего с себестоимостью и могла быть хоть на порядок ниже её.
 
продумать механизм по которому авиакомпании России будут добровольно отказываться
Забудьте вы про эту добровольность.
Вот, читаем:
Первый перелёт из Москвы в Гавану с посадкой в Гвинее (аэродром Конакри, построен советскими специалистами) выполнен 10 июля1962 года. Всего выполнено 4 рейса через Конакри, а затем правительство Гвинеи запретило под давлением США «посадку самолётов весом более 150 тонн». Ещё четыре рейса было выполнено с посадкой в Дакаре(Сенегал), после чего полёты были запрещены под предлогом «наличия на борту оружия». Ещё три рейса выполнили через Алжир, но и здесь под давлением США полёты запретили. Пришлось искать новую трассу, выполняя обязательство перед правительством Кубы о регулярном воздушном сообщении. Первый технический рейс с посадкой на дозаправку в Мурманске выполнен 22 декабря1962 года. Первый рейс в Гавану по северному маршруту с пассажирами на борту, на самолёте Ту-114Д СССР-76480 выполнен 7 января1963 года. С этого момента начались регулярные рейсы, с посадкой на дозаправку на военном аэродроме г. ОленегорскМурманской области.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-11...B8.D1.82.D0.B5_.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B6.D0.B5
И все это делалось исключительно по добровольности? Зачем курей смешить? Нет никакой добровольности. Всегда есть навязывание своей воли. При чем, то, что навязывают нам, сами ни за какие пироги не практикуют.
 
Реклама
Дело в том, что в СССР свой авиабилет оплачивали не вы, а вся страна вам его оплачивала, чтобы вы куда-то там слетали. Цена билета очень часто не имела ничего общего с себестоимостью и могла быть хоть на порядок ниже её.
А, типа, я в этом процессе не участвовал? Участвовал точно также вместе со всеми. И мой карман от этого не худел.
 
Дело в том, что в СССР свой авиабилет оплачивали не вы, а вся страна вам его оплачивала, чтобы вы куда-то там слетали. Цена билета очень часто не имела ничего общего с себестоимостью и могла быть хоть на порядок ниже её.
Да ну на? Возможно это и касалось субсидируемых полетов на Ан-2 из деревни в деревни,но вот большая авиации имела свою экономику.
 
МС-21 скорость полета больше аналогов, шаг, ширина кресел и прохода также больше аналогов.
Авионика - информационные панели шире, чем у аналогов, плюс индикатор на лобовом стекле (ИЛС). Чем не конкурентные преимущества?
 
А, типа, я в этом процессе не участвовал? Участвовал точно также вместе со всеми. И мой карман от этого не худел.
Ну так это тогда разговор за плановую экономику со всеми её достоинствами и недостатками. При чём тут какой-то Ту-154, МС-21 и вообще авиация? Политика в отдельном, специально огороженном, разделе обсуждается.
Да ну на? Возможно это и касалось субсидируемых полетов на Ан-2 из деревни в деревни,но вот большая авиации имела свою экономику.
Ну так товарищ за местные авиалинии и переживает. Это, кстати, хорошо, если Ан-2, экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
 
Забудьте вы про эту добровольность.
Вот, читаем:
Первый перелёт из Москвы в Гавану с посадкой в Гвинее (аэродром Конакри, построен советскими специалистами) выполнен 10 июля1962 года. Всего выполнено 4 рейса через Конакри, а затем правительство Гвинеи запретило под давлением США «посадку самолётов весом более 150 тонн». Ещё четыре рейса было выполнено с посадкой в Дакаре(Сенегал), после чего полёты были запрещены под предлогом «наличия на борту оружия». Ещё три рейса выполнили через Алжир, но и здесь под давлением США полёты запретили. Пришлось искать новую трассу, выполняя обязательство перед правительством Кубы о регулярном воздушном сообщении. Первый технический рейс с посадкой на дозаправку в Мурманске выполнен 22 декабря1962 года. Первый рейс в Гавану по северному маршруту с пассажирами на борту, на самолёте Ту-114Д СССР-76480 выполнен 7 января1963 года. С этого момента начались регулярные рейсы, с посадкой на дозаправку на военном аэродроме г. ОленегорскМурманской области.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-114#.D0.A1.D0.BC.D0.BE.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B5_.D1.82.D0.B0.D0.BA.D0.B6.D0.B5
И все это делалось исключительно по добровольности? Зачем курей смешить? Нет никакой добровольности. Всегда есть навязывание своей воли. При чем, то, что навязывают нам, сами ни за какие пироги не практикуют.
Вы не поняли меня. Понятное дело ,что никто добровольно не откажется от проталкиваемых на наш рынок иномарок. За границей на это тратятся огромные деньги. Даже на отечественных авиационных форумах вокруг иномарок создан ореол самых продвинутых,безотказных и экономичных,безопасных самолетах. На самом деле это просто пиар. Поэтому я и говорю о механизме который ЗАСТАВИТ наши авиакомпании отказаться от этих самолетов и взять наши.
 
Ну так это тогда разговор за плановую экономику со всеми её достоинствами и недостатками. При чём тут какой-то Ту-154, МС-21 и вообще авиация? Политика в отдельном, специально огороженном, разделе обсуждается.
Ну так товарищ за местные авиалинии и переживает. Это, кстати, хорошо, если Ан-2, экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
Як-40 касаемо своего шасси и планера во многом уникальный самолет и где то в сети есть статьи о том ,что толи его на Западе закупать хотели ,толи выпускать с другими моторами. Недаром СибНии хотет сейчас произвести модификацию всех оатавшихся Як40 прогнав их через ремонт.
Мы ,я так понял ,говорим сейчас не о местеых авиалиниях,а о перспективах МС21.
Плановая экономика не самая плохая и некоторый страны все чаще посматривают в ее сторону.
С другой стороны ,почему бы и не Як40 ,надо только навести порядок со стоимостью топлива. Эмираты могут себе позволить сделать дешевое топливо для своих компаний,а мы нет?
 
Ну так это тогда разговор за плановую экономику со всеми её достоинствами и недостатками. При чём тут какой-то Ту-154, МС-21 и вообще авиация? Политика в отдельном, специально огороженном, разделе обсуждается.
Ну так товарищ за местные авиалинии и переживает. Это, кстати, хорошо, если Ан-2, экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
А как вы себе представляете российскую авиацию без планирования? Без планирования она сейчас такая как есть - летишь не туда, куда хочешь, а куда перевозчику выгодно тебя возить. Интересы пассажиров вообще на десятом месте. Примеры рейсов уже приводили, практически все через Москву.
 
За границей на это тратятся огромные деньги.
Это, по существу, покупная добровольность, а точнее - коррупция. Бизнес покупает ключевые фигуры в государстве, принимающих решение. А будет ли это хорошо для пассажиров, дело десятое. Только, добровольности здесь никакой нет. Одни мифы и сказки.:)
 
экономика эксплуатации Як-40 куда интереснее.
Хорошо, что вспомнили. Знаете ли вы, что Як-40 является первым в мире реактивным пассажирским самолетом для местных авиалиний? Вот это и есть в реальности - все для народа, все для человека. А что теперь стало с Саратовским авиационным заводом? Его просто нет.

В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. Аэродром «Саратов-Южный» закрыт, его территория выставлена на продажу. Разобраны практически все ангары и взлётно-посадочная полоса, практически убрана охрана, вследствие чего разграблено практически все заводское имущество. В ангаре Б-6 аэродрома проводятся дискотеки.
Уникальные документы, фотографии и видеоархив исчезли в полуразрушенных зданиях.
В 2011 году разрушение завода вошло в финальную фазу[4].
Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т. д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сарат....BC.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C

Вот это и есть экономика без планирования.
 
Реклама
Специалисты Вас поправят. Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.
Позащищаю А и Б :), крейсерское М в районе 0.78, как и у большинства среднемагистральников, аэродинамику RRJ, кстати, подгоняли как раз под это число. Хотя, до Иркутска давече, свистели на 0.8 :).
А 0.71-0.75- это ближе к Ан-148, что связано с его двигателем. Тихоходы кстати раздражают на трассе.
ЗЫ дальнемагистральники кстати, ходят на больших М ( для 777, скажем, это 0.84, а.330- 0.86)- экономика-с...
 
Назад