Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем barocamera, 11 июн 2016.

  1. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #101 12 июн 2016
    А пассажиров устраивает, которые едали кое-что слаще морковки? Ясное дело, кто на Ту-154 не летал, ему и сравнивать не с чем. А я летал и на Туполе и на А и Б. Не надо мне А и Б выдавать за какой-то писк авиаконструкторской мысли.
     
    Поблагодарил Ariec 71
  2. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #102 12 июн 2016
    Ну, если считается так, то Ту-204 тоже одногодок, хотя он начал эксплуатацию в 1996 году.:lol:
     
  3. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    561
    #103 12 июн 2016
    Ну если Вы считаете,что раз АФЛ и С7 и так хорошо летается на иномарках и они ничего не просят,то стоит ли дальше с Вами обсуждать контракты МС21?
     
  4. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.926
    #104 12 июн 2016
    не понял значит, я о новом времени, а не советском Аэрофлоте.
    какая-то фигня, или непонятка получается. Либо на Ан-148, нет иностранных компонентов требующих проверки в лаборатории, и восстановления (при необходимости), в соответствии с смм( это ртэк по-русски) сертифицированной организацией.
     
  5. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.926
    #105 12 июн 2016
    а, уровень понятен:wall:. 300-400-500, учатся как один тип- один курс. 154Б2 и 154М - два разных типа, два курса обучения.
     
    Поблагодарил Sidor
  6. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #106 12 июн 2016
    А тут, как раз, маркетинговый спор, просто расширенный.
    Я написал:
    МС-21 скорость полета больше аналогов, шаг, ширина кресел и прохода также больше аналогов.
    Авионика - информационные панели шире, чем у аналогов, плюс индикатор на лобовом стекле (ИЛС). Чем не конкурентные преимущества?

    Но, никто из оппонентов это во внимание не берет. У них одно желание - облажать отечественный авиапром на любой комбинации при любых обстоятельствах.:)
     
  7. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #107 12 июн 2016
    И что? Это уже непреодолимые препятствия?
     
  8. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    561
    #108 12 июн 2016
    На Ан-148 есть иностранные компоненты ,но они не требуют проверки в лаборатории. Только замена по дефекту. Техкарты по снятию ,установке и проверке находятся в РТЭ самолета. Все на русском языке. Если Вы работали на отечественной технике,то все как раньше. Например ,если отказал локатор RDR-4,то отказавший блок меняется на новый (исправный) ,а снятый отсылается изготовителю. Точно так же было когда на Тушках и Илах установили GPS и TCAS. Это были иностранные компоненты ,их проверка и замена производилась по техкартам регламента самолета написанных на русском языке: " Установите выключатель в положение "STBY" ..." и тому подобное
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
  9. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.020
    #109 12 июн 2016
    То есть про требования по прочности я от вас ничего не услышу?
    Уровень понятен, да... Совет вам добрый: почитайте что-нибудь про авиацию, в ветке для чайников вопросы позадавайте, а уже потом, когда знания по теме поднимите выше нуля, своё ценное мнение в массы несите. Сравнить 737-400 и 204 - это надо догадаться. Хоть не Цессну-150 с Ил-86 - и на том спасибо.
     
  10. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #110 12 июн 2016
    Следите лучше за своим уровнем. Почему-то, переучивание с Ту-154Б на Ту-154М не вызвало массового увольнения пилотов. Вывод на поверхности - вы колотите понты.:lol:
     
  11. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #111 12 июн 2016
    Так, вы же не постеснялись сравнить Ту-154М с Боинг 737-400.
    Кстати, вики тоже считает Ту-204 и Боинг 737 аналогами.
    Это, наверно, только для вас неудобно?:lol:
     
  12. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    561
    #112 12 июн 2016
    Тема зашла в тупик. Sidor считает,что крупным отечественным авиакомпаниям МС-21 ,как и все остальные российские проекты,не интересен. Им и так хорошо летается на бермудских А и Б и никто не в праве их заставить поднимать наш авиапром закупкой новых отечественных самолетов,хотя они не отказываются от молодых пилотов которых им бесплатно готовит государство.
    Мне же думается,что не бывает авиакомпаний вне нашего государства и все это можно легко отрегулировать. Как порезали старые советские,так возьмут и современные российские. Так что здесь маркетинг будет своеобразный, не умеешь научим ,не хочешь заставим . И это правильно,потому что пока одни зарабатывают деньги на бермудских Боингах, другие ... как бы это культурно сказать? Сосу... Сидят без работы. . Даже Виталег не смог отказаться от ССЖ,правда в отместку напакастничал и остановил Аны в России и Ту во Владике.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
    Поблагодарил barocamera
  13. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    864
    #113 12 июн 2016
    и заказал мс-21 :), что в следующий раз будет останавливать?
     
  14. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #114 12 июн 2016
    Абсолютно согласен. Авиапром это не продажа семечек на базаре, хочу - беру, не хочу - не беру. Это серьезная кооперация десятков предприятий и не одной тысячи людей. Так что, жертвовать ими ради хотелок какой-то кучки барыг никто сейчас не будет.
    Почему-то, Чехия, Словакия, Болгария, Иран, Китай до сих пор летают на наших Ту-154. И экологические нормы их не мучают, и топливная "неэффективность" не заботит.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2016
  15. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    561
    #115 12 июн 2016
    Вспомним 2010 год. Шесть лет назад .
    ----------------------
    25.06.2010veter1716107615 Теги: авиация, дмитрий медведев, барак обама, самолеты, политики "Пятьдесят самолетов "Боинг" будут проданы Российской Федерации, это дает работу тем предприятиям в США, которые занимаются производством этих самолетов", - сказал Обама на пресс-конференции после переговоров с российским коллегой Дмитрием Медведевым.

    "Сейчас мы особенно сосредотачиваемся на экономических вопросах, которые нас могут объединить, в частности, в сфере энергетики. Мы наметили целый ряд очень серьезных инвестиционных проектов, в которых мы также будем взаимодействовать, в частности, в развитии космической индустрии, в развитии инновационных технологий", - добавил президент США.

    - По существу это ставит жирный крест на планах по возрождению российского авиапрома, которые пиарил Медведев в последние 2 года, - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Контракт на 50 "Боингов" - это колоссальная сумма, и в загашнике у Кудрина на дополнительные авиационные расходы, думаю, больше ничего не найдется. Корявые понты с плохо летающей моделью "Суперджета", дергания с возвратом к производству Ту-334, заигрывания с Украиной по поводу Ан-148 и так далее - все это игрушки, которые перебиваются необходимостью поддерживать авиационную промышленность США. Президент Дима поел с Обамой гамбургеров в дерьмовой забегаловке и в обмен на "ярлык на княжение" сдал все, что его попросили сдать.
    http://www.debett.ru/katalog/barak-obama-rossii-bydyt-prodany-50-samoletov-boing.php
    -------------------------------------------------
    Как это еще назвать по другому?
    А кто то спрашивал почему распилили наши отечественные самолеты.
    Если мы когда нибудь узнаем всю правду,то у тех кто был в те времена в теме,волосы зашевелятся на голове от понимания того , как продавали нашу страну и авиацию.
     
    Поблагодарил barocamera
  16. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    864
    #116 12 июн 2016
    модератор, вернись я все прощу!
     
  17. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Тула
    #117 12 июн 2016
    Да какие там компании. На субсидиях и дотациях. От чего ушли к тому и подходят. Никто видимо не удивится, ежели произойдет национализация крупных предприятий. Тогда собсно государство и будет заказывать музыку.
    Эффективность предприятия от форм собственности не зависит.
    А с ужесточением санкций машины будут востребованны.
     
  18. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.926
    #118 12 июн 2016
    что серьезно?!o_O
     
    Поблагодарили shiro, asami85 и PupOK
  19. barocamera

    barocamera Местный

    Сообщения:
    152
    #119 12 июн 2016
    Да, серьезно. Конечно, их там по 1-2-3 штуки, но они есть и летают. И никто их не собирается списывать. Более того, летают то на них высокопоставленные и первые лица государств, а на Самарском авиазаводе заказано еще 9 Ту-154. Можете сами убедиться.
    http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154
     
  20. Ярослав

    Ярослав Старожил

    Сообщения:
    1.662
    Адрес:
    где то тут..
    #120 12 июн 2016
    barocamera, Не несите чушь! В Самаре заказан 1 (ОДИН) борт из задела ещё каких то дальних годов.
    У РФ и КНР летают только у вояк. В РФ ещё у силовиков, гражданские выводят их.
    У Белорусов - 1, и тот выведут к осени.
    У Словакии - 1 президентский борт, у Киргизов тоже самое.
    В Иране возможно летает в виде Летающий Лаборатории один.
     
    Поблагодарил asami85
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100