Срочно! Пилоты и КВС, работа в Трансаэро!

Однако не все хотят покидать Родину
...ну если человек патриот, правда из молодёжи таких уже давно не встречал, живи здесь, работай по контракту там, как в принципе было у меня, поэтому проблемы не вижу.
...к слову, был один знакомый, который жил как модно сейчас говорить В Украине, так он ещё в советские времена умудрился без знания языка и каких либо дипломов наняться на греческий пароход на очень хорошие по тем временам деньги (в моём понимании это высший пилотаж), так что дорогу осилит идущий, ну в смысле летящий;)
 
Реклама
Pelegrino,
Пишите адрес - отпишусь :)


---------- Добавлено в 10:03 ----------


Moryak,
Не всегда это возможно. Например, нанимается человек в Korean Air (это один из моих знакомых). Ростер у них самый разный. Может через два дня на третий летать, иногда каждый день. В общем, график сложный, хотя и не позволяет нарушать медицинские ограничения. Ему там работать и тут жить крайне сложно. Поэтому он вырывается в Россию раз в 2-3 месяца на неделю-полторы. Это где-нибудь в Ryan Air можно там контрактить и в Москве появляться на пару дней каждые полторы недели. Но там я не знаю никого из русских, кто бы летал. Я имею в виду, русских, живущих здесь :)
В этом плане морякам легче: ушел в плавание надолго, зато вернулся тоже надолго :p
 
Читаю и удивляюсь, неужели в думаете что вам кто-то ответит?? Вы можете приехать и как говорится глаза в глаза решить вопрос трудоустройства, в другом случае не ждите ответа ни от одной из компаний. Найдется 1000 причин которые вам расскажут.
 
echkin kot,
Да, именно так и считаю. Должны отвечать. Иначе в чем смысл размещения вакансии в открытом доступе? Подразнить? Пишите, а мы все равно вам не ответим? Действия кадровиков и их боссов лишены логики вообще. Можно раз мотнуться из Москвы в Домодедово, убить пару часов на дорогу туда-сюда, потом еще убить пару часов дожидаясь аудиенции у небожителя какого-нибудь. Но надо понимать, что во все места не наездишься. Надо иногда и на покушать зарабатывать,а не мотаться ловить дядей и доказывать, что ты им нужен. Одно время воронежский "Полёт" набирал на SAAB, а сейчас в Бугульме на CRJ-200 набирают. Туда тоже надо в легкую мотнуться пообщаться с руководством?
Во всем мире есть понятие делопроизводства. Если есть входящая почта, то она должна быть зарегистрирована и по ней должны быть выполнены определенные действия. В случай с резюме - оценка и либо обратный звонок, либо электронка, да хоть СМС! Если этого не происходит, то становится ясно, что компания, разместившая объявления, ищет не кандидатов, а просто пополняет свой банк потенциальных работников, которых хочет держать на поводке до удобного случая. Опять же, до ИМ удобного случая. Это все уже жевано-пережевано. Но люди попадаются на такие приемы все равно :(
 
Читаю и удивляюсь, неужели в думаете что вам кто-то ответит?? Вы можете приехать и как говорится глаза в глаза решить вопрос трудоустройства, в другом случае не ждите ответа ни от одной из компаний. Найдется 1000 причин которые вам расскажут.
интересная позиция, видимо таким принципом и руководствуются. Гниловат принцип, я хоть и не пилот, а всего лишь инженер, но трансаэро будет последней компанией, куда я обращусь, отношение к итс-рабовладельческое. Политика видать такая:)
 
military_upir,
Весной сего года в одной наше АК на слуху технари устали не получать зарплату и сказали, что перестанут обслуживать технику если задолженность не погасят. Так сразу треть итс уволили и все. Вот такая хрень
 
ну там подругому было: заявления писались массово, а народ сократили на 25% и после сокращения тоже писались заявления и затронули они не только техническую службу. т.е. это не связанные между собой вещи. но самое смешное, что народ теперь набирать хотят, да и оптимизация штата перед началом летних программ - это гениально!
 
Реклама
За себя скажу так. Ответ я получил. Набор приостановлен на неопределённый срок по всем вакансиям (результаты английского и психотеста действительны в течение 6 месяцев). Кроме набора пилотов и стюардесс. Хотя вакансии эти так и висят у них на сайте. Интересны отзывы людей, кто сейчас пытается туда устроиться.
 
137,
Я пишу упрощенно. Поскольку меня тема пилотская там интересовала, то информацию по техническому составу я получил вскользь в курилке. Про заявления слышал, да, но про 25% не знал :)))))
У них сейчас пилотская тема хромая на голову. Идти туда точно не стоит хотя бы потому, что у них самолетов стало меньше. Два Б757 сняты с эксплуатации. Пилоты вот-вот побегут.


---------- Добавлено в 23:15 ----------


SashaShmel,
А я что писал? Что до осени ничего не будет. А осенью они прошерстят выпускников училищ, подумают, прикинут, сколько им еще нужно, тогда и выберут из большого списка пару-тройку человек. Вот кому-то повезет :) Но я бы точно туда не стал вербоваться. Даже если бы взяли. Трэш!
 
были бы нужны пилоты - набирали бы, желающих море. со своим летным начальством разберитесь (или не со своим))


---------- Добавлено в 19:54 ----------


Да, именно так и считаю. Должны отвечать. Иначе в чем смысл размещения вакансии в открытом доступе? Подразнить? Пишите, а мы все равно вам не ответим? Действия кадровиков и их боссов лишены логики вообще. Можно раз мотнуться из Москвы в Домодедово, убить пару часов на дорогу туда-сюда, потом еще убить пару часов дожидаясь аудиенции у небожителя какого-нибудь. Но надо понимать, что во все места не наездишься. Надо иногда и на покушать зарабатывать,а не мотаться ловить дядей и доказывать, что ты им нужен. Одно время воронежский "Полёт" набирал на SAAB, а сейчас в Бугульме на CRJ-200 набирают. Туда тоже надо в легкую мотнуться пообщаться с руководством?
Во всем мире есть понятие делопроизводства. Если есть входящая почта, то она должна быть зарегистрирована и по ней должны быть выполнены определенные действия. В случай с резюме - оценка и либо обратный звонок, либо электронка, да хоть СМС! Если этого не происходит, то становится ясно, что компания, разместившая объявления, ищет не кандидатов, а просто пополняет свой банк потенциальных работников, которых хочет держать на поводке до удобного случая. Опять же, до ИМ удобного случая. Это все уже жевано-пережевано. Но люди попадаются на такие приемы все равно

золотые слова)
 
Rulez,
Печальненько это как-то. Вроде бы с времен СССР уже больше 20 лет прошло, но вот "нафталином" везде в авиации воняет. Даже просто на рожу любую руководящую в АК посмотришь и сразу все понятно. Вот так, без слов. Мысль как лампочка в голове вспыхивает: а нахрена я сюда приехал?! Теряешь время, причем даже не часы - дни! А этим хренам совковым даже сложно дать распоряжение секретариату разослать СМС или сообщение по электронке, что резюме посмотрели - не подходишь. Или наоборот, подходишь, надо бы приехать очно пообщаться. Как было отношение к пилотам как к быдлу, так и осталось.
 
SamSebeSam, а мне помнится,что командиры еще и в личной жизни сотрудников принимали участие(по крайней мере интересовались чем живет их пилот) :)


---------- Добавлено в 13:51 ----------


давно это было
 
Rulez,
По современным правилам то же нужно бы. Это часть CRM. Но сейчас этого точно не будет :(
 
Например, нанимается человек в Korean Air (это один из моих знакомых). Ростер у них самый разный. Может через два дня на третий летать, иногда каждый день. В общем, график сложный, хотя и не позволяет нарушать медицинские ограничения. Ему там работать и тут жить крайне сложно. Поэтому он вырывается в Россию раз в 2-3 месяца на неделю-полторы.

Извиняюсь за отклонение от темы.. Посоветуйте Вашему другу в Korean Air брать 2 недели рабочих/2 выходных. У меня так десяток знакомых делают. Плюс каждый месяц можно добавить 2 выходных дня из отпуска. Так живя в Москве/работая из Сеула можно более-менее нормально жить.

По крайней мере нормальнее чем живя в, допустим, Архангельске/работая из Москвы практически в любой а/компании РФ.
Плюс выходные настоящие, а не такие когда "Вам в рейс, комэска одобрил!"
 
Ganzic,
да мне кажется, на Aviamarket.ru часто мелькают вакансии с требованием JAR. В основном, в бизнес-авиацию. Посмотрите в разделе работы на этом сайте.
 
Реклама
Patriot,
Да я его вижу раз в квартал. Но он давно летает уже у корейцев. Раз так сложилось, значит, ему так удобно или только так и получается. Хотя есть еще один вариант, самый брутальный: может, нравится ему жрать собак и всякие огненные специи, поэтому просто специально не так часто сюда мотается, а к корейской кухне поближе держится :D
 
Назад