SSJ-100: реальность против домыслов

ОАКовские спалились?
Аферисты дешево продавали самолеты «Сухой Суперджет 100»

Российская полиция совместно с ФСБ задержала группу мошенников, подозреваемых в многомиллионной афере по продаже гражданских самолетов. Злоумышленники представлялись доверенными лицами российской авиастроительной корпорации. Намекая на связи в органах власти, они предлагали покупателям авиатехнику по заниженным ценам.

Мошенники пообещали скидку в 200 млн. евро за 20 авиалайнеров «Сухой Суперджет 100», которые планировала приобрести польская компания. За свои услуги они попросили 90 млн. рублей. Представитель компании заподозрил неладное и обратился в правоохранительные органы. Передача денег проходила уже под контролем оперативников российских спецслужб. Оба афериста были задержаны.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201407102125-hy2l.htm

При удачном раскладе эта новость выглядела бы как-то так:
ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» подписала контракты на поставку 20 самолётов и соглашения о намерениях о возможной поставке 100500 лайнеров Sukhoi Superjet 100. Общая стоимость подписанных документов может составить более 100 миллиардов долларов США по каталожной цене.
Компания заключила трёхсторонний договор с польской авиакомпанией и ОАО «ВЭБ-Лизинг» на поставку двадцати самолетов Sukhoi Superjet 100. Данный договор стал первым этапом реализации условий подписанного ранее сторонами договора лизинга.
 
Реклама
Вот на вики список всех авиакомпаний ПНР:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airlines_of_Poland

Единственная неинфинитезимальная авиакомпания в ПНР - это ЛЁТ. У них несколько ембраеров и 6 + 2 787. Ембраеры у них десятилетней давности, может быть конечно, шо они планируют через пару лет их заменить.

Остальные авиакомпании имеют по 3-4 20-30 летних бобика или вообще 10 местных сумалёта типа "воздушное такси", либо являются грузовыми или чартерными. Что-то пытаться заключить в эту мелочь, однодневки и прочие мыльные пузыри было бы просто аналогично Картике, разве нет?
 
Стали известны имена героев: 57-летний Евгений Долгорукий и 46-летний Владимир Назаров: http://www.kommersant.ru/doc/2521157
Примечательно, что это не какие-то левые ребята, на них предпринимательницу вывели её знакомые.
А ведь если бы не прокололись, их бы называли эффективными менеджерами, а не аферистами :)
 
Стали известны имена героев: 57-летний Евгений Долгорукий и 46-летний Владимир Назаров: http://www.kommersant.ru/doc/2521157
Примечательно, что это не какие-то левые ребята, на них предпринимательницу вывели её знакомые.
А ведь если бы не прокололись, их бы называли эффективными менеджерами, а не аферистами :)
"Не левые" - безработный и гинеколог. Ага, все входы-выходы знает.
 
Разве это когда-нибудь являлось препятствием для трудоустройства в ОАК?
Взаимоисключающие параграфы. Он либо безработный, либо работает в ОАК (или где-либо ещё). Не надо выдавать желаемое за действительное.
 
balexus, редкостная муйня.
Да уж...
вместо привычно абриввеатуры
самолет начинает как бы тормозить свой бег снижая скорость за счет изменения угла атаки планера и собственно планирования
нос самолета опускается чуть вниз — он как бы ныряет и пузом с крыльями давит воздух.
самолет начинает дрожать всем корпусом задавливая воздух снизу.
развалится при посадке — возраст его думаю не один десяток лет
:facepalm:
 

и зачем читать то, что пишет этот человек - он же ведь Совершенно не разбирается в том, что пишет! (и не только про самолеты)....... Такое впечатление, что его основной девиз - "а к этой правде мы добавим немного лжи... - и все сойдет"

Например - из топа его статей - про шенген, заказ автомобилей, отели. Иногда у меня возникает мысль - а он вообще-то летает/ездит куда-нибудь?! С чего он взял, что CDW - это эквивалент ОСАГО (или вообще страховка). Да и то, что он называет франшизой на деле является лимитом ответственности. Еще этот ид\\\\\ считает, что права (или МВУ) нужны прокатной конторе - да ей это нафиг не нужно - это нужно тебе, дорогой, тебе! К номеру тех прав, которые ты предъявишь прокатная контора привяжет ВСЕ - и если, не дай бог, что-то случится и то, что вы показали при получении авто не является реально driving license - ты попал. Будешь платить за все.
Заказ отелей - та же лабуда. Голая реклама нескольких сайтов.Можно, например, одной фразой унизить букинг.ком и превознести агоду. А можно..... получить деньги с того и другого и аккуратно втискивать везде их рекламу....
Заказ авиабилетов - как человек, который летает постоянно не может прочитать, что у него в билете нет бесплатного провоза багажа?! Или что при покупке у компании-посредника может быть комиссия?!
И так по каждой статье (а потом в комментах прижмут к стене, то идут отмазки - мнея неправльно поняли, я говорил не про это....)
 
Реклама
Повышенный уровень уровень шума в суперджете отмечает практически каждый второй пассажир. Некомфортность выражается как в недостатках компоновки (низкое расположение иллюминаторов, багажных полок, неоткидывающиеся кресла в последнем ряду), так и в отсутствии ненужной по мнению ГСС индивидуальной вентиляции.
:facepalm:
4-й год эксплуатации су-джета; десятки, если не сотни тысяч пассажиров, летавших на су-джете, а нам всякие обиженные теоретики продолжают примитивно врать, рассказывая сказочки, рассчитывая на слабоумных.
 
Если для вас принципиально сравнение именно с Ту-204, то разочарую - суперджет шумнее. И речь не только о шуме двигателей, найдите хотя бы одну тушку, в которой дребезжали бы замки багажных полок как в суперджете.
В Ту-204 линию горизонта я вижу без необходимости сгибаться, в суперджете же для этого нужно существенно согнуть шею. Хуже только на CRJ.
В ГСС уже и геометрию признали лженаукой?
Ровно об этом я и написал. ГСС сформировала завышенные ожидания, обещая комфорт среднемагистральника, тогда как объективно достичь этого в суперджете не удалось.
Не разочаруете. Летал на обоих и особого шума не там, не здесь не заметил. Хотя про сильно шумящую СКВ на 204ке слышал от многих. А вообще, чтобы не быть голосословным приведите цифры в дБ по Ту-204 и ССЖ.Тоже самое и с багажными полками дребезжания не заметил борт был 89001 при моем 1.75 вполне комфортно было смотреть в окно.
 
И речь не только о шуме двигателей, найдите хотя бы одну тушку, в которой дребезжали бы замки багажных полок как в суперджете.
Ой, да слетайте уже сами. Сколько можно байки чужие пересказывать? Ничего там не дребезжит. Самолёт как самолёт. Ничуть не хуже 320-го. А освещение, например, лично мне больше понравилось в SSJ (летал ещё на т.н. "Light-версии" АФЛ).
Да и чем, собственно, он может принципиально отличаться от 320-го? Там же начинка салона по сути такая же, а остальное пассажиру недоступно.
По поводу шума - надо объективно измерять уровень в дБ.
Кстати, как-то летел в 320 ИзиДжета (к слову, больше с этой АК дел иметь не буду никогда) - там весь полёт что-то дребезжало. И что теперь? А-320 - фуфло? Или всё-таки конкретный экземпляр у конкретного эксплуатанта в конкретном полёте был в неидеальном состоянии? Недавно летал на 320 АФЛ - у некоторых пассажиров спинка сидения после откидывания не хотела подниматься. Это тоже Airbus виноват? Или всё-таки вопросы к Recaro либо АФЛ?
 
Artil, Экзот, ZiK, алё, народ. Вы совсем зациклились на своём. Ещё раз прочитайте, что я писал. Я намеренно поместил это в эту ветку. Разговор идёт не о мат.части (в которой Винский, как и 99,9% остального населения, ничего не понимает), а об имидже проекта, о PR.
Ведь в ГСС есть люди, которые получают за это зарплаты, а судя по тому, что периодически возят проплаченных блогеров в КнА - это сфера не номинальная, а реально финансируемая.
И даже наскилованные путешественники самолёту не доверяют, и при субъективном анализе имеют негативные эмоции. Еще раз, речь не о мат.части в отзыве, а о том, как ГСС зафейлил пиар (т.е. отношение с людьми и позиционирование проекта среди людей). То, насколько шумно и т.д. намеренно не будем обсуждать.
Самостоятельный путешественник, основатель Форума Винского - главного русскоязычного ресурса самостоятельных путешественников.
Например - из топа его статей - про шенген, заказ автомобилей, отели. Иногда у меня возникает мысль - а он вообще-то летает/ездит куда-нибудь?!
К счастью или сожалению, он объездил больше стран, чем мы все вместе взятые. Комментировать каждое ваше предложение не буду - это полный оффтоп. Тем более, у вас предвзятое отношение к обидчику суперзетоньки, поэтому сейчас начнется выдергивание фраз из контекста с вашей стороны (что уже видно по Вашему сообщению выше). Могу лишь добавить, что даже если отчасти в каких-то моментах с ним можно не согласиться, именно из записей Винского я узнал кучу интересных моментов типа безвизового посещения Великобритании и выезд из Шенгена без погран.контроля.
 
приведите цифры в дБ по Ту-204 и ССЖ.
Вы уж определитесь в методах оценки - то вы предлагаете объём багажных полок по фотографиям сравнивать, то бегать с шумомером по самолёту :)

Ой, да слетайте уже сами. Сколько можно байки чужие пересказывать? Ничего там не дребезжит.
В отличие от многих фанатов, например совы, я на суперджете летал, и говорю только о том, что видел и слышал сам.
 
balexus, наскилованные путешественники стали больше разбираться в авиации от частых перелетов? Однозначно нет и по отзыву этого господина это хорошо видно.

-=dk=-, давайте не по фоткам. Предоставьте нам объем багажных полок на одного пассажира на Ту-204 исходя из компоновки на 210рах и аналогичную на ССЖ на 98рах. И по шумам тоже в дБ пожалуйста замеры в салоне. Иначе будем считать Ваши заявления пустым набросом. Если нет таких данных, то нужно было написать по моему субъективному мнению.... А так наброс получается.
 
Реклама
Конечно, нет.
Более того, -=dk=- в принципе не представляет себе что такое самолёт вообще и региональный самолёт в частности. Иначе, даже в страшном сне не сравнивал бы RRJ с 320-fam, являющимся среднемагистральным семейством. Разбирайся -=dk=- в авиации хоть чуточку, -=dk=- знал бы о существовании таких региональных самолётов как ERJ-135/145 и 170/190, ATR, CRJ и так далее, конкурентом которым и является RRJ (для справки — RRJ это "russian regional jet"). Про Ту-204 вообще молчу.
 
Назад