SSJ - Контракты и маркетинг

Авиакомпания "Ямал" до конца следующего года получит 13 SSJ 100
Спасибо! Прямо как будто наш форум читали и быстренько ответ подготовили. Правда все равно не сняло вопроса о тому, кому же ГТЛК поставит еще 4 борта в этом году.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Спасибо! Прямо как будто наш форум читали и быстренько ответ подготовили. Правда все равно не сняло вопроса о тому, кому же ГТЛК поставит еще 4 борта в этом году.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
1 месяц остался , АФЛ должен сделать заявление, будет твердый контракт или нет.
 
по два — в "Бурятские авиалинии" и "ИрАэро"
а еще два у ИрАэро от кого же в лизинге?
Ну и заявление про Бурал доставляет. ГССу почти год не платили за простаивающие борта, теперь ГТЛКе не платят? :)
в интервью еще один любопытный фрагмент:
Месячная ставка аренды SSJ 100 на первом году аренды варьируется от 7,5 млн до 11,0 млн руб. с НДС в зависимости от модификации ВС и года выпуска.
Первый ямальский борт, договор лизинга которого был опубликован в сети, - LR и (по документам) 2016 года выпуска. И у него ставка 7,5 млн. А якутам, ЕМНИП, отдали такой же за 11. Значит дело не только в модификации и годе выпуска? :)
Что же касается цифр (про еще 8 до конца года) - это на сайте оно опубликовано только сегодня, а журнал вышел еще в середине октября, значит готовилось еще раньше. С тех пор планы могли немного поменяться...
 
Гендиректор позабавил:
Если мы говорим, к примеру, про запчасти, то на Boeing и Airbus они дешевле. Просто по той причине, что в их случае существует вторичный рынок. Машины, чей срок эксплуатации завершается, разбираются на запчасти и реализуются на рынке.
...
По SSJ 100 пока мы можем говорить только о покупке новых запчастей. Но уже сейчас очевидно, что при текущем темпе продаж, поддерживаемом в том числе реализацией нашего проекта, в течение нескольких лет появится широкий вторичный рынок запчастей SSJ 100
.

"В течение нескольких лет" SSJ начнут разбирать на запчасти? :)
 
ГТЛК ПОДПИСАЛА ДОГОВОР С АВИАКОМПАНИЕЙ "ИРАЭРО" НА ПЕРЕДАЧУ В АРЕНДУ 4 САМОЛЕТОВ SSJ-100
http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/30/401419.html

"В рамках проходящей в Москве "Транспортной недели" прошла церемония подписания соглашения между ПАО "ГТЛК" и АО "Авиакомпания "ИрАэро". Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин.
Твердый контракт предусматривает передачу в аренду "ИрАэро" 4 самолетов SSJ-100 со сроком поставки - 1 квартал 2017 года
."

 
Последнее редактирование:
За этой историей можно последить тут: http://sudact.ru/arbitral/doc/7v8tcUhV2pLP/
если я правильно понял заковыристый судебно-арбитражный русский язык, Бурал добивается признания договоров лизинга с ГСС недействительными, потому, что якобы подписи ее (Бурала) гендиректора на этих договорах и актах приема-передачи ВС поддельные? ну и ну!!! а надпись Бурал на борту этих самолетов видимо тоже поддельная? и вообще всю эту историю с лизингом двух бортов придумали в ГСС и никто их никому не передавал? :)
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
ГТЛК ПОДПИСАЛА ДОГОВОР С АВИАКОМПАНИЕЙ "ИРАЭРО" НА ПЕРЕДАЧУ В АРЕНДУ 4 САМОЛЕТОВ SSJ-100
http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/30/401419.html

"В рамках проходящей в Москве "Транспортной недели" прошла церемония подписания соглашения между ПАО "ГТЛК" и АО "Авиакомпания "ИрАэро". Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин.
Твердый контракт предусматривает передачу в аренду "ИрАэро" 4 самолетов SSJ-100 со сроком поставки - 1 квартал 2017 года
."

Это та самая ираэро которая прямо сейчас отменила пачку рейсов из Омска? в котором чуть раньше собиралась иметь мега разлет? опыт московии редов и прочих видимо впрок не идет
 
...и вообще всю эту историю с лизингом двух бортов придумали в ГСС и никто их никому не передавал? :)
Ты невнимательно прочитал документ: "Бурал" там выступает ответчиком. Истец же - компания "Рога и копыта" "Чинггис", которая является акционером "Бурала".
Типа, злобные силы внутри авиакомпании совместно с ГСС всё подряд фальсифицировали и тем нанесли истцу финансовый урон. Так что формальная логика имеет место быть.

А вообще это дело имеет почти полугодовую историю.
 
Реклама
P.S. КМК, это тоже сюда.

SUPERJET ПРОЛЕТАЮТ МИМО "ТРАНСАЭРО"
http://www.aviaport.ru/digest/2016/11/30/401413.html


"Для запуска нового авиаперевозчика на базе "Трансаэро" может не хватить самолетов SSJ-100, на которые рассчитывает менеджмент компании.

Самолеты SSJ-100 отсутствуют для прямой продажи, а спрос на них высокий, что создает очереди из авиакомпаний, претендующих на воздушные суда, сообщили RNS в компании "Гражданские самолеты Сухого".

"Спрос на аренду SSJ на условиях ГТЛК высокий, и авиакомпании начинают конкурировать за самолет. Мы стараемся максимально учитывать запросы заказчиков и обеспечиваем производство и поставки в необходимые сроки согласно контрактам", - сказал представитель компании.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили, что в свободной продаже появление Sukhoi Superjet не предвидится.
"
 
P.S. КМК, это тоже сюда.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили, что в свободной продаже появление Sukhoi Superjet не предвидится."
Вам показалось - это явно в "Последний привет журналистам". :)
 
Вам показалось - это явно в "Последний привет журналистам". :)
Любые новости о воскрешении ТСО прекраснодушны. Читать одно удовольствие.
Но если бы я продавал (не важно что) и ко мне пришло ТСО - ответ был бы такой же - в продаже нет!Кончилось, дефицит-с!
Потому как продавать что-то банкроту - идиотом надо быть.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Газпромбанк планирует принять участие в финансировании программы ГТЛК по поддержке отечественного авиастроения

В рамках проходящей в Москве "Транспортной недели" ПАО "ГТЛК" и Банк ГПБ (АО) подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в рамках финансирования программы лизинга отечественных самолетов Сухой Суперджет 100 (SSJ-100), реализуемой лизинговой компанией. Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман.

ГТЛК продолжает реализацию Распоряжения Правительства РФ о поддержке операционного лизинга воздушных судов SSJ-100, направленного на модернизацию парка отечественных региональных авиакомпаний и реализацию продукции российского авиастроения.

Наряду с выделяемыми бюджетными средствами, направленными на реализацию программы лизинга SSJ-100, ГТЛК привлекает внебюджетные средства на рыночных условиях. Газпромбанк выразил желание стать партнером проекта и принять участие в планируемой организации синдицированного кредита для ГТЛК в размере до 30 млрд рублей. Кредитные средства будут направлены на приобретение самолетов SSJ-100 у АО "Гражданские самолеты Сухого". Планируется, что самолеты будут переданы по договору операционной аренды авиакомпаниям "Ямал", "ИрАэро", "Якутия", "Оренбуржье", "Азимут" и др.

"ГТЛК имеет успешный опыт сотрудничества с Газпромбанком в других проектах. За счет кредитов ГПБ были профинансированы поставки 5 самолетов Airbus 320 для авиакомпании "Аэрофлот", а также реализованы сделки лизинга железнодорожного транспорта. Существенная часть усилий ГТЛК в последние годы направлена на развитие сбыта продукции отечественного авиастроения через механизмы лизинга. Мы рады, что один из крупнейших финансовых институтов страны - Газпромбанк - выразил намерение принять участие в развитии лизинга самолетов Сухой Суперджет 100", - отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

"Привлечение ГТЛК синдицированного кредита позволит поддержать национальную авиастроительную отрасль и будет способствовать развитию рынка региональных авиаперевозок с помощью механизма операционного лизинга в России. ГТЛК уже не раз зарекомендовала себя как надежный партнер, и мы рассчитываем на продолжение успешного и взаимовыгодного сотрудничества в дальнейшем", - отметил Заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман.
 
Олег Пантелеев считает, что в 2017 году "Трансаэро" воздушные суда SSJ-100 все равно не понадобятся.
«"Трансаэро" придется сначала "воодушевить" лизингодателя и доказать ему выгоду сотрудничества с авиаперевозчиком, а на это нужно время. Удастся ли это, зависит от того, кто за ней (авиакомпанией на базе "Трансаэро". - RNS) будет стоять и будут ли какие-то реальные инвестиции», - сказал он.
Совершенно согласен с Олегом Константиновичем!
 
Реклама
А куда гнать серию, если его никто не берет ? )) Нормального спроса-то на него нет. Только малой серией и производить, чтоб было куда пристраивать, а не в поле ставить.

п.с. мексы вон уже сколько не принимают самолёты, пол-года или больше ? а там штуки 3-4 ждут. Значит косяки где-то.
 
Последнее редактирование:
Назад