SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
цитата
Индийский рынок перспективен с точки зрения продвижения гражданских самолетов и в ближайшие 20 лет будет показывать рост, считают в ОАК. На авиасалоне Aero India 2017, который пройдет с 14 по 19 февраля, компания предложит индийским партнерам линейку пассажирских самолетов — SSJ100, МС-21, Ил-114, планируя расширить российско-индийское сотрудничество.

Но мы то знаем, что непросто индийским партнерам впарить готовые самолеты, они ж умные, им надо Хиндустан Аэроспейс поднимать, и за это потребуют много чего.
 
На авиасалоне Aero India 2017, который пройдет с 14 по 19 февраля, компания предложит индийским партнерам линейку пассажирских самолетов — SSJ100, МС-21, Ил-114,
да вот, только в Бангалоре не то что живого SSJ, а даже модели его (!) на стенде ОАК не было в этот раз, в отличие от всех остальных выставок. И Ил-114, кстати, тоже, из небоевых - только МС, транспортные Илы, Бе-200, зачем-то Бе-103, ну и вся линейка боевых.
Про SSJ для Индии говорилось осторожно - предлагаем авиакомпаниям (звучали некоторые довольно известные названия). По 114 говорилось, что сейчас там потребность, в первую очередь, в самолете немного другой размерности (до 19 мест), но тоже "предлагаем"
Но в целом Aero India - выставка в первую очередь военная, да и организатор ее - МО. Так что гражданская тематика там не вполне профильная
 
22 февраля, 8:22
Иран намерен в ближайшее время купить 12 самолетов Superjet 100
Александр Новак:
"Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4043974
 
Иран так был часто заинтересован, что "свежо предание да вериться с трудом"
Тем более о заинтересованности заявляет непрофильнный министр.
 
Последнее редактирование:
SSJ-100 откосил от армии

"Ъ" стали известны подробности обновления пассажирского авиапарка Минобороны. По словам замминистра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения ближнемагистральных SSJ-100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Но старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить Ту-214 и Ан-148. В авиапроме полагают, что такой заказ обеспечит гарантированную загрузку мощностей авиазаводов в Казани и Воронеже, но могут возникнуть вопросы с разработчиком Ан-148 — украинским концерном "Антонов".

Минобороны выбрало в качестве базы для замены парка устаревших Ту-154 и Ту-134 самолеты Ту-214 и Ан-148, сообщил "Ъ" замминистра обороны РФ по вооружениям Юрий Борисов, находящийся с визитом на выставке вооружений IDEX 2017 в Абу-Даби (ОАЭ). В конце января министр обороны Сергей Шойгу поручил рассмотреть возможность вывода из эксплуатации используемых в ВС РФ самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М. Поводом стала катастрофа Ту-154Б-2 над Черным морем в конце декабря 2016 года, когда погибли 92 человека. Тогда же не исключалась и закупка ближнемагистральных SSJ-100, но господин Борисов уточнил, что этот вариант пока отложен, "есть опасения, что он может не подойти по ряду характеристик". По словам источников "Ъ" в военном ведомстве, речи о замене Ил-62М пока не ведется, "летный ресурс и техническое состояние позволяют использовать их в дальнейшем". Собеседники "Ъ" в авиапроме сообщают, что пока неясно, сколько Ту-214 и Ан-148 купят военные, но полагают, что это в совокупности "десятки машин".

Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии. "Возможно, вернемся к рассмотрению варианта по мере приведения наших аэродромов в надлежащее состояние",— заявил он. Другой собеседник "Ъ" добавил, что были и иные причины, связанные, например, с обслуживанием. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) планы военных комментировать не стали, заявив лишь, что никогда не вели с Минобороны переговоров по поводу покупки SSJ-100. В Минпромторге заявили "Ъ", что такие сведения не поступили в министерство.


По открытым данным, у Минобороны 21 Ту-154 и 37 Ту-134 различных модификаций. По словам топ-менеджера предприятия авиапрома, в ближайшее время ОАК и Минобороны составят план-график замены всех типов Ту-154 и Ту-134: сначала будет выведена наиболее старая техника, а за несколько лет — все оставшиеся самолеты. "Дорожная карта" также необходима для равномерной загрузки авиазаводов в Казани и Воронеже. До решения Минобороны о массовой закупке Ту-214 в пассажирской комплектации в портфеле заказов военных было лишь два таких самолета, остальные — спецмодификации, например, ТУ-214ОН "Открытое небо" (для контроля территорий иностранных государств по международным договорам) или Ту-214Р "Фракция" (комплексная разведка). В портфеле спецзаказов на данный тип самолетов значатся два воздушных пункта управления Ту-214ПУ.

В авиапроме рассчитывают, что новый заказ позволит загрузить казанское КАПО имени Горбунова (филиал "Туполева"), до тех пор пока оно не начнет работу по стратегическому бомбардировщику Ту-160М2. "Гарантированная работа до 2020 года в Казани", по словам источников "Ъ", позволит "держать в тонусе предприятие". Производство Ан-148 планировалось прекратить в Воронеже в ВАСО с 2018 года, говорилось в отчете ОАК за 2015 год, хотя оно давало заметную часть выручки предприятия (4,4 млрд из 10,3 млрд руб.). Находящийся в сложном положении завод получит заказы на несколько лет вперед: в 2013-2016 годах они передали военным девять Ан-148-100Е, но теперь в Минобороны рассчитывают нарастить темпы получения самолетов.

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев добавляет, что для SSJ-100 возникали вопросы с экспортными разрешениями на иностранные комплектующие. Для ГСС потеря заказа заметна, но несущественна, вряд ли он был бы очень большим, считает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Комаров. Он также называет решение Минобороны по Ан-148 "странным": проект "в подвешенном состоянии", комплектующие поступают с Украины, и как будет решаться вопрос, особенно для Минобороны, непонятно.

Иван Сафронов

http://www.kommersant.ru/doc/3226433
 
Реклама
Думаю, что всё упирается в санкции. Выжидают. Кто захочет на себя взять ответственность за убийство реально живущего производства
 
Думаю, что всё упирается в санкции. Выжидают. Кто захочет на себя взять ответственность за убийство реально живущего производства
Реально живущее зачем убивать?
В середине года подпишем (контракт на поставку 20 самолетов), во втором полугодии поставим. "Аэрофлоту" 12 самолетов
А чо сроки какие-то идиотские?
Самоль - этож вроде не смартфон из китая притарабанить и через комок толкнуть (типа летом съезжу, осенью продам
biggrin.gif
)
Или можно подумать что "Аэрофлоту" на много удобнее принять в эксплуатацию сразу 12 бортов под конец года, после летнего сезона, чем постепенно в течении всего года!?
 
можно подумать что "Аэрофлоту" на много удобнее принять в эксплуатацию сразу 12 бортов под конец года, после летнего сезона, чем постепенно в течении всего года!?

А зачем в "высокий сезон" вводить маленькие самолеты?
 
А зачем в "высокий сезон" вводить маленькие самолеты?
Они же их не под чартеры берут, значит будут ставить на линии. Хотя смысл в замечании есть конечно.

Те же S7 вводят Эмбраеры E170LR целых 17 шт. начиная с апреля на региональных и межрегиональных линиях из Новосиба. А они полные аналоги суржиков, в чем тогда разница?
 
Последнее редактирование:
Между тем, в середине февраля в СМИ появились сообщения, что "Гражданские самолёты Сухого" ожидают получения лицензии от Управления Министерства финансов США по контролю за иностранными активами (OFAC). Такая лицензия необходима, чтобы ГСС не попала под ограничительные меры со стороны властей США при продаже самолётов в Иран, т.к. Исламская Республика находится под санкциями США и Евросоюза. Как известно у ГСС имеются активы в городе Ситак (штат Вашингтон), оценённые американским судом в 2012 году в $420 тыс.

США и Евросоюз сняли санкции с Ирана в январе 2016 года, и Иран получил доступ к своим замороженным активам на сумму более $100 млрд. Однако нужно сделать оговорку, что с Ирана снимаются не вообще все санкции, а именно те, что связаны с ядерной темой. И Америка, и ЕС сохраняют санкции на продажу оружия Ирану, а также связанные с тем, что Иран поддерживал лица и организации, подозреваемые в терроризме и нарушениях прав человека.

По словам секретаря Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани, которого цитирует информационное агентство Мехр, ГСС должно получить лицензию OFAC, чтобы выйти на рынок Ирана
http://aviation21.ru/dlya-prodazhi-ssj-100-v-iran-gss-ozhidaet-poluchenie-licenzii-ofac/
 
Они же их не под чартеры берут, значит будут ставить на линии. Хотя смысл в замечании есть конечно.

Те же S7 вводят Эмбраеры E170LR целых 17 шт. начиная с апреля на региональных и межрегиональных линиях из Новосиба. А они полные аналоги суржиков, в чем тогда разница?
S7 как раз говорили, что хотят эти Эмбраеры использовать в низкий сезон вместо А320 и 737, да и поменьше они суржиков.
 
Реклама
Назад