SSJ - Новости серийного производства.

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем xoid, 18 май 2011.

  1. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.076
    Адрес:
    MOW
    #1 18 май 2011
    Обсуждаем новости серийного производства SSJ
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
  2. bocha

    bocha Местный

    Сообщения:
    233
    #2 18 май 2011
    005 - ЛИИ
    006 - CибНИА (на ресурсных)
    007 - Армавиа
    008 - АФЛ
    009 - Армавиа
    010 - АФЛ
    011 - АФЛ
    012 - АФЛ

    вродь так)
     
  3. МиГ-31

    МиГ-31 Гость

    #3 18 май 2011
    bocha, А про готовности ничего не знаете?
     
  4. bocha

    bocha Местный

    Сообщения:
    233
    #4 18 май 2011
    приемка АФЛ со следующей недели)

    говорят временно заморожен, из-за финансовых проблем Армавиа, будет сан примерно в июле, но только после того как АФЛ получит 010 и 011

    под током)

    в весьма хорошей готовности, скоро под ток)

    двигателями обеспечены все борта в плоть до 20го)

    ЗЫ вышесказанному верить до конца нельзя, так как вся инфа из интернета)
     
  5. МиГ-31

    МиГ-31 Гость

    #5 18 май 2011
    Спасибо!
    Будем ждать уточнения из первых рук ОО :cool:
    Кстати, инфа по машинам новее тринадцатой тоже весьма приветствуется.
     
  6. bocha

    bocha Местный

    Сообщения:
    233
    #6 18 май 2011
    на фавраль было так:

    Jazz пишет:
    По поводу производства:

    КнАФ ГСС:

    в работе 6 машин (95008 - 95013)

    КнААПО:

    Стыковка фюзеляжа:
    95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,
    95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)

    95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.

    Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:
    95017 - сделано, 95018– заканчивают.

    Сборка ОЧК:
    95013 – собраны, на внестапельных монтажах.
    95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
    95015 – на стапеле (монтаж силового набора).

    Панели отсеков фюзеляжа:
    95019 – сделано, 95020 - в работе

    Центроплан:
    95019 – в работе.

    Панели ОЧК:
    95018, 95019 – в работе.
     
  7. grOOmi

    grOOmi Местный

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амре
    #7 19 май 2011
    панели на 022 уже в работе, вот-вот начнут клепать :)
     
  8. ZEVS

    ZEVS Frequent flyer

    Сообщения:
    2.725
    Адрес:
    MOW-LED
    #8 19 май 2011
    А можно попросить спецов в этой ветке кратко, для чайников, описать процесс производства самолета -И, главное, последовательность операций и что на каждой из операций происходит, ну и, желательно, степень готовности, в процентах. Иначе не очень понятно насколько далеки от состояния готового изделия те или иные серийные самолеты.

    Вот читаю "самолеты по током". Для меня это птичий язык.

    Был бы очень благодарен, если бы кто-то нашел время все это развернуто и скурпулезно описать -тогда бы у нас получился настоящий "народный" контроль :)

    Думаю, к моей просьбе присоединятся большинство пассажиров, составляющих аудиторию форума.
     
  9. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #9 19 май 2011
    Из этого можно сделать вывод, что панели 020 и 021 уже сделаны?
     
  10. grOOmi

    grOOmi Местный

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амре
    #10 19 май 2011
    Не все :)
     
  11. Техник

    Техник Старожил

    Сообщения:
    6.015
    Адрес:
    Москва
    #11 19 май 2011
    К самолету подключили электропитание, началась отработка систем.
     
  12. bocha

    bocha Местный

    Сообщения:
    233
    #12 20 май 2011
    010 скоро в небо:beer:
     
  13. sova

    sova Старожил

    Сообщения:
    1.970
    #13 21 май 2011
    008 прошел заводскую приемку, на след неделе принимать будет Аэрофлот

    по самым последним слухам

    008 - сдача Аэрофлоту - уже на следующей неделе.
    010 - сдача тому же Аэрофлоту в конеце июня.
    011 - июль (тоже Аэрофлоту).
    009 - август (Армавиа)...

    то есть пока по одному в месяц планируется.

    На сборке - 009, 010, 011, 012, 013, 014, 015, из них с 009 по 013 состыкованы.
    014 ещё на стыковке
     
  14. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.617
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #14 21 май 2011
    По одному в месяц. Твердых заказов, вроде как, около 150. То есть выполнять их будут 12,5 лет. Заявлялось, что для окупаемости программы необходимо продать 300 машин. Делать их будут 25 лет. Это не программа. Это фейк.
     
  15. bocha

    bocha Местный

    Сообщения:
    233
    #15 21 май 2011
    ну не 300, а 236, а заказаов 170) и делать по 25 штук со следубщего года)

    Ваш пост не пост, а фейк):mrgreen:
     
  16. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #16 21 май 2011
    Аргументы противников SSJ уже становятся смешными)

    Хотя программа вступила в свою самую сложную стадию.
     
  17. Zeppelin

    Zeppelin Старожил

    Сообщения:
    1.488
    #17 21 май 2011
    На МИГе в Луховицах Сухие взяли цех. Предполагается большое вложение денег в модернизацию.
     
  18. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    5.461
    Адрес:
    Москва
    #18 22 май 2011
    Посмотрите на график выпуска любого самолёта. В первый год всегда в несколько раз меньше, чем на режиме.
    ТАк что сейчас один самолёт в месяц - хорошо. Но, конечно, расслабляться не стоит.
     
  19. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.617
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #19 22 май 2011
    Будем надеяться, что не расслабятся, и выйдут на необходимые показатели. По крайней мере начало поставок положительно скажется на имидже самолета в глазах заказчиков
     
  20. grOOmi

    grOOmi Местный

    Сообщения:
    397
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амре
    #20 24 май 2011
    Коротко

    1. получение материала (перед этим заключение договоров на поставку исходи из расчитанной металоёмкости)
    2. раскрой материала на заготовки
    3. изготовление деталей
    4. сборка панелей
    5. сборка отсеков
    6. сборка консолей крыла с установкой части систем
    7. стыковка фюзеляжа и установка систем
    и т.д.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100