SSJ - Новости серийного производства

Один (Interjet) летает в Венеции, другой (CityJet) туда идет.

Снимок.JPG
 
Реклама
I-PDVZ это временная регистрация, используется на время тестовых полётов в Италии, выдаётся поочерёдно всем аэропланам, проходящим кастомизацию в Венеции, фотография скорее всего не соответствует
 
65308---для Тайланда он
Это, как это?!
Вроде, как была такая информация:
ГСС поставят третий Sukhoi Business Jet для Royal Thai Air Force
15 декабря 2016 г.,AEX.RU– АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), SuperJet International (SJI) и Royal Thai Air Force (RTAF) подписали договор на поставку нового Sukhoi Business Jet (SBJ). Воздушное судно будет поставлено в 2018 году и станет третьим самолетом, произведенным ГСС по заказу RTAF. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.

Шо, за месяц сварганили?!
 
Реклама
65308---для Тайланда он
Вы говорите про I-PDVZ? Предыдущие два для Таиланда прилетали в Венецию с б/н 97014 и 97015 и с ними же вернулись в Жуковский. Далее, комплектация для Таиланда предусматривает adsb out, чего нет на I-PDVZ. Скорей всего, это 95106 для Интерджета.
 
Вы говорите про I-PDVZ? Предыдущие два для Таиланда прилетали в Венецию с б/н 97014 и 97015 и с ними же вернулись в Жуковский. Далее, комплектация для Таиланда предусматривает adsb out, чего нет на I-PDVZ. Скорей всего, это 95106 для Интерджета.
Этот борт достаточно долго находится в Венеции, должен был получить временную итальянскую регистрацию.
Кто говорил что на I-PDVZ нет ads-b out?
Кстати, на MSN95105 поставили ответчик с функцией ads-b out, а 95102 изготовлена в конфигурации Interjet (без ads-b), ушла в Cityjet.
 
Последнее редактирование:
Вчера летел 95120, технический полет, возможно он круги намекал?
Вчера SSJ на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) не наблюдал,а сегодня SSJ сделал один проход над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) с целью проверки самолётного оборудования захода на посадки по системе посадки гражданской авиации. Окрашен он был сверху желтой грунтовкой,а снизу синим цветом.
 
Вчера SSJ на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) не наблюдал,а сегодня SSJ сделал один проход над ВПП аэродрома Комсомольск-на-Амуре (Хурба) с целью проверки самолётного оборудования захода на посадки по системе посадки гражданской авиации. Окрашен он был сверху желтой грунтовкой,а снизу синим цветом.
Да, окраска уже серьезно отличает борт. Возможно повредили при посадке. Стоит ли спрашивать ГСС-овцев об этом?
 
Реклама
Этот борт достаточно долго находится в Венеции, должен был получить временную итальянскую регистрацию.
Какой борт? их там сию 7 штук.
Кто говорил что на I-PDVZ нет ads-b out?
Ну вот Вы ниже отметили, где есть adsb-out, а где нет. Посмотрите на fr, что написано в строчке radar у 95102, он же EI-FWA, и у I-PDVZ, у которых нет ads-b out, а что у 95108 EI-FWB или любого АФЛовского борта с adsb-out (подсказка - координаты бортов, не передающих их, определяются при помощи mlat).
Кстати, на MSN95105 поставили ответчик с функцией ads-b out, а 95102 изготовлена в конфигурации Interjet (без ads-b), ушла в Cityjet.
И совсем загадочно, как из 31FF1C получилось 65308.
 
Назад