SSJ в эксплуатации (Якутия)

Реклама
НЯП, Кемерово / Барнаул с одной стороны точно есть. А вот с другой - проблемы.
Зимой еще можно (наверное) в Магане плюхнуться, но летом...
Что-то будут допускать наверное. Там ближайший Чульман/Нерюнгри вроде?
А Кемерово/Барнаул допущены до SSJ? Омск вот вроде помню :facepalm:
 
ВС 3-4 класса и вертолёты. Всё что крупнее Як-40 - нет. К тому же работает не круглосуточно. А Чульман запасной для кроссов по ETOPS вроде как, хотя около 700 км для сотки наверное многовато?
 
Вроде мой родной Томск получал сертификацию под SSJ (это 250 км от Новосибирска). Или так и не сделали?
 
Последнее редактирование:
Томск как раз допущен под SSJ.
Да и кстати находится на пути всех рейсов из Новосибирска в Якутию, понаблюдаем ССЖ хоть на эшелоне.
 
Фоторепорт от Марины Лысцевой

Кстати, данный Sukhoi Superjet 100 стал первым в серии, на котором установлена система индивидуального обдува пассажиров во всех классах.
Кто в курсе сколько эта опция весит? На сколько кг стал тяжелее самолет?
 
А все-таки, летал сегодня в первый рейс в Хабаровск якутский ССЖ?... В расписании на сайте Якутии он есть.... Хотя какое-то странное там расписание... А вот в онлайн-табло хабаровского аэропорта значится Ан-140..
Или завтра первый рейс? В расписании Якутии (опять же, оно весьма странное, несколько рейсов в Хабаровск в одно и то же время указано) рейс значится. А в табло хабаровского аэропорта вообще нет рейса из Якутска...:confused2:
 
А все-таки, летал сегодня в первый рейс в Хабаровск якутский ССЖ?... В расписании на сайте Якутии он есть.... Хотя какое-то странное там расписание... А вот в онлайн-табло хабаровского аэропорта значится Ан-140..
Или завтра первый рейс? В расписании Якутии (опять же, оно весьма странное, несколько рейсов в Хабаровск в одно и то же время указано) рейс значится. А в табло хабаровского аэропорта вообще нет рейса из Якутска...:confused2:

пока понятно только одно, на флайте нет обоих, ни ана ни Сухого
 
Какой-то из них все-таки должен быть.. Т.к. на сайте хабаровского аэропорта указано, что рейс прибыл. http://airkhv.ru/index.php?option=com_tablo&view=tablo. И значится Ан-140... Наверное, он и был..
Хотя на расписании Якутии стоит значок, что улетел именно ССЖ-100. http://booking.yakutia.aero/timetable/flights.php
Вот и пойми их :))))))

Прилетел в Хабаровск в 11.20... По времени больше похоже на Ан..
 
Реклама
Можно посмотреть, что полетит назад :) Через 25 мин. должен вылететь из Хабаровска в Якутск. :)
 
Ну видимо будет завтра все же первый рейс. А пока летит другой якут , пока в Ульяновске.
 
его же вроде бы планировали в первом квартале тринадцатого сдать...
 
похоже, что у Якутов есть стэлсы, онлайн табло пишет о том, что рейс Хабаровск-Якутск вылетел, а на радаре тишина...
 
Там ближайший Чульман/Нерюнгри вроде?
Ну, относительно ближайший - километров шестьсот пятьдесят.
"Сто рублей - не деньги, тысяча километров - не расстояние, вода - не напиток, а сифилис - не болезнь" (из колымского юмора). :)

Вот только Чульман сильно в стороне от трассы Якутск - Новосибирск. Тогда уж лучше Мирный. Он подалее (~800 км), но расположен удобнее. Плюс SSJ из Якутска наверняка туда ходить будет (в отличие от Чульмана).
 
Вот только Чульман сильно в стороне от трассы Якутск - Новосибирск. Тогда уж лучше Мирный. Он подалее (~800 км), но расположен удобнее. Плюс SSJ из Якутска наверняка туда ходить будет (в отличие от Чульмана).

Не совсем понятно, что значит "расположен удобнее". Резерв топлива должен включать уход на запасной с ВПР а не с посередине дороги, поэтому чем ближе, тем удобнее, разве нет?
 
Реклама
Если прикинуть совсем грубо. Пусть Новосибирск-Якутск 2750 км (на самом деле чуть больше) - это 3 часа 45 минут полёта. Якутск-Нерюнгри 650 км. Чтобы улететь на 650 км с ВПР - это около часа и почти 2,5 тонны керосина. 30 минут ожидания - это 900 кг грубо. КЗТ не меньше 3% и руление 100 кг. Ну то есть минимум 3500 кг на резервы. Пусть самолёт 95019 весит всего 27500 и 93 пассажира весят всего по 90 кг штука. Тогда вес без топлива 36 тонн и заправить можно ровно 10 тонн. Минус 3,5т руление/резерв, остаётся 6500 кг на полёт. На 3:45 это 1730 кг/ч.

Но всё очень сильно притянуто за уши. Расстояние чуть больше 2750 км, вес самолёта может быть чуть больше 27500, а с максимальной заправкой -В тоже непонятно, была информация, что максимальная заправка 9500 кг. Ну и 1730 кг/ч при максимальном взлётном весе и близкой к максимальной нагрузке тоже уж очень хорошо.


---------- Добавлено в 19:11 ----------


Правда говорят осёл из Москвы до Ленинграда долетал за чуть больше чем 2 тонны, а там чуть больше, чем 650 км. Может Суперджету тоже не 2,5 тонны а 2 тонны до Нерюнгрей хватит.
 
Назад