стать пилотом тушки или боинга за 10 лет. реально ли?

господа, давайте определимся с точкой отсчета. А то у нас получится:"Реально ли стать пилотом Боинга за 10 лет?" - спрашивает нас мальчик Петя, 3 года

конкретизирую вопрос: Доброго времени. Можете подсказать, сколько стоит обучение на пилота (штурмана) в Германии? Какие требования там предъявляются? Не поздно ли еще при моем возрасте?
Задает вопрос мальчик Андрей, 27 лет.
 
Реклама
Optimist, значительно быстрее и эффективнее обратиться напрямую в соответствующие организации.

На ваш общий вопрос тут вы можете получить только общий ответ - несколько десятков тысяч евро.

Насчет штурмана - прикольно.

http://www.lufthansa-flight-training.de/web/guest/cockpit/ab_initio
http://www.flightcrew-academy.de/index.php?id=6&L=1

А насчет заочного образования - так это вроде как стандарт почти (см. по ссылкам).
Жить в казарме и сидеть на лекциях два года точно не надо.
 
конкретизирую вопрос: Доброго времени. Можете подсказать, сколько стоит обучение на пилота (штурмана) в Германии? Какие требования там предъявляются? Не поздно ли еще при моем возрасте?
Задает вопрос мальчик Андрей, 27 лет.
думаю вы еще не отметили некоторые данные о себе : какое образование у вас и опыт работы.
 
Kobalt, в цивилизованных странах люди привыкли учиться самостоятельно (теория), используя всякие якие механизмы distant learning, что, по-определению, более эффективно
Посему срок обучения даже большему объему информации заметно меньше. Ну а практика и тонкости, ес-но не заочно :)
 
blck, вот именно , в цивилизованных. )

Естественно сейчас у некоторых уже семья, работа и нет возможности учиться на дневном отделении (да еще и платно).
Но , на мой взгляд, если даже человек окончит заочно курсы пилотирования, штурмана и т.д....ни одна серьезная компания не доверит ему перевозить пассажиров на воздушном судне. Для этого возьмут специалиста со стажем. Это мое мнение.=)
Но кто хочет чего-то - то всегда этого добьется ! Главное хотеть и не отступать. Если средства позволяют.)
 
Все понятно, получит пилотское свидетельство заочно не получится. Можно узнать каким требования должно соответствовать здоровье?
 
пройти ВЛК как минимум .
Военно-летная комиссия.
Зрение идеальное должно быть 1. Рост не выше 186 см.... ну и другие критерии....
у нас так было, правда для вертолетчиков эти требования . ))
 
Военно-летную комиссию для гражданского пилота совсем не обязательно проходить.

ВЛЭК - врачебная летная экспертная комиссия. Требования к кандидатам можно найти в документе ФАП МОГА 2002. Поищите в яндексе.
 
Crazy_Doggi,
когда у нас там "черные" месяцы? может это заочники сесиию сдают?
 
Реклама
blck, вот именно , в цивилизованных. )
Естественно сейчас у некоторых уже семья, работа и нет возможности учиться на дневном отделении (да еще и платно).
Но , на мой взгляд, если даже человек окончит заочно курсы пилотирования, штурмана и т.д....ни одна серьезная компания не доверит ему перевозить пассажиров на воздушном судне. Для этого возьмут специалиста со стажем. Это мое мнение.=)
Но кто хочет чего-то - то всегда этого добьется ! Главное хотеть и не отступать. Если средства позволяют.)

Слава Богу что это лишь только на Ваш взгляд!

Я не скажу что я сторонник исключительно заочного образования. Это не так! Думаю так же, как и многие молодые потенциальные линейные пилоты в Европе, России, США, вобщем в Мире.

Проблема до безобразия банальна - всё упирается в деньги. Я бы судовольствием отсидел весь теоретический курс в нормальном ВУЗе, да ещё бы и отлетал всё в одном месте. Всё под рукой...Одни удобства...Но к сожалению не распологаю такими финансами, не распологаю и таким ВУЗом в моей стране - поэтому приходится рвать ж...на заочном обучении + работе, чтобы его оплачивать.

Что касается набора в АК - всегда победит опыт, а правильнее опыт + Type rating на интересующий АК тип. В любом случае есть множество видов проверки компетентности потенциального работника - и там уж без разницы где учился...Не знаешь, не пройдёшь...Да, если бы Европа или Штаты набирали экипажи только из очников...могу представить сколько бы В/С простаиволо. Обычно пропорция между теми кто готов заплатить 50 000 или 100 000 за учёбу достаточно велика.

Ну а в целом - знаю дундуков кто заканчивал очное и не летает, потому что страшно его выпускать, знаю тех кто отлично закончил - летают вовсю. Есть ребята кто сидит и самостоятельно учиться, и показывают отличные результаты, трудоустраиваются, летают, реализовывают свою мечту.

Так что дело по мне тут не в очности или заочности, а в твоём отношении и подходу к серьёзному делу! ИМХО!

Все кто хочет летать - пробуйте, идите если нет возможности на очное - на заочное - люди учатся годами и выучиваются, строят хорошие лётные карьеры - все же ведь в Ваших собственных руках!
 
Последнее редактирование:
Все понятно, получит пилотское свидетельство заочно не получится. Можно узнать каким требования должно соответствовать здоровье?

Вы можете пройти ATPL Distance learning course. Получить европейское свидетельство линейного пилота. Правда в России работать вы несможете, если толька на В/С зарегестрированном в Европе. В любом случае - удовольствие не дешёвое. Порядка 50 000 EUR (+/-) всё это обойдётся. Так что - если распологаете финансами и желанием идти по такому пути - то всё можно осуществить за 2 - 3 года, если нет - то прямая Вам дорога в ВУЗ, на очное!
 
Alexxx,
и ваше ИМХО , останется лишь вашим ИМХО.

Вы наверное не видете разницу между профессиями экономист, юрист, пилот ... раз считаете, что ВСЕМ профессиям можно обучиться, не отрывая задницы от дома. И слава Богу, что это не так.
Даже при принятии юриста , предпочтение отдадут кандидату с очным образованием и опытом, чем с заочным, что уж говорить при выборе пилотов ? да заочники и в глаза-то за все обучение не увидят и "не прощупают" всю технику, в отличии от очников. Это я про Российский подход заочного образования.
Другое же дело в Европе учиться, даже дистанционно. Там и подход другой. И стоит это ОЧЕНЬ не дешево. И я почему уверен, когда вы озвучили цифры 50 000 EUR , у большинства эта затея так и останется мечтой....
Желательно все нужно дулать во время. Во время выбрать летное училище, академию и т.д. Что потом, когда тебе около 30 не думать про "заочное" и где бы взять такую сумму денег на обучение.
 
Вы наверное не видете разницу между профессиями экономист, юрист, пилот ... раз считаете, что ВСЕМ профессиям можно обучиться, не отрывая задницы от дома.

Вы наверно не очень внимательно читали мой пост, ну да ладно...

Что касается Российского заочного - по моему ребята дали ясно понять что такого впринципе не существует, соответственно о Российском мы не говорим. Речь идёт исключительно о Distance Learning!
 
Я бы судовольствием отсидел весь теоретический курс в нормальном ВУЗе, да ещё бы и отлетал всё в одном месте. Всё под рукой...Одни удобства...Но к сожалению не распологаю такими финансами, не распологаю и таким ВУЗом в моей стране - поэтому приходится рвать ж...на заочном обучении + работе, чтобы его оплачивать.
Извиняюсь за любопыство, но что Вам, например, помешало прееехать в Россию и учиться в Бугуруслановком летном училище, живя при этом в общежитии ? Это требовало разве каких-то капитальных вложений?
 
Обсалютно ничего...Но зачем? Меня впринципе полностью устраивает моя жизнь...Конечно есть огромный плюс от учёбы в ВУЗе, как я говорил - всё под рукой, но есть и ещё 1000 и 1 фактор по которому вы не можете сорваться с места и переехать, это мои личные факторы...один из которых - мне нужна Европейская лицензия. Не потому что она лучьше или хуже Российской, а потому что потенциальный работадатель рассматривает исключительно Европейскую. Поэтому взвесив все за и против я выбрал как альтернативу Distance Learning.
Мне это дешевле обойдёться чем переезд + учёба как иностранцу, т.е. не бесплатно, а за ооочень круглую сумму!
 
Реклама
Скажите, для получения летного свидетельства можно пройти обучение в каком-нибудь аэроклубе? Понятно, что нужно будет потратить на это не мало денежных средств, но как вариант возможно, и в сравнении с тем же Ульяновским на сколько это будет дороже.
 
Назад