Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

Уважаемые АРКАН, уважаемые форумчане!
Наконец-то, "дошли руки" до разбирания информации по МГА СССР, собранной в разное время в различных архивах.
Начну с "крупного" - УГА. Вернее их судьбы в 1990-91 гг., когда многие УГА уже стали нам совсем не УГА:)...
Затем планирую свести воедино информацию о формированиях и расформированиях ЛО и разобраться с информацией по структуре МГА на 1987-88 гг. - по ней как раз официальная информация есть.
Надеюсь, что информация будет интересна и полезна всем историкам отечественной авиации.
Вся информация - официальная...

Итак, пертурбации 1990-91 гг. по форме:
Дата приказа/ МГА, УГА(оао), АП, которое переименовывается/ Новое название структуры / С какой даты вступает в действие новая структура

05,01,90

Литовское УГА

Литовские авиалинии


26,06,90

Камчатский оао

Камчатавиа


13,07,90

Уфимский оао

Башкирские авиалинии


09,10,90

Дальневосточное УГА

Дальневосточная корпорация ГА

с 01,01,91


09,10,90

Западно-Сибирское УГА

Сибавиа

с 01,01,91


09,10,90

Магаданское УГА

Магаданский концерн ГА

с 01,12,90


14,12,90

Азербайджанское УГА

Азербайджанские авиалинии (АЗАЛ)


18,12,90

Красноярское УГА

Красноярские авиалинии

с 01,01,91


04,01,91

Тюменское УГА

Тюменьавиатранс

с 01,01,91


09,01,91

Приволжское УГА

Концерн «Аэроволга»

с 01,01,91


17,01,91

Татарский оао

Авиакомпания «Авиалинии Татарстана»

с 01,02,91


21,01,91

Якутское УГА

Компания «Якутавиа»

с 01,02,91


25.01.91

Украинское УГА

Авиалинии Украины

с 01.02.91


20.02.91

Восточно-Сибирское УГА

Объединение ГА «Байкалавиа»


25.02.91

Красноярское оао

АК «Черемшанка»


12.03.91

Коми УГА

Компания «Комиавиа»


31.03.91

Армянское УГА

АК Армянские авиалинии


02.04.91

Архангельский оао

АК Архангельские авиалинии


17.04.91

Анапское ОАП

Авиатранспортный концерн «Южные авиалинии» («Югавиа»)


29.04.91

Туркменское УГА

АК Туркменавиа


08.05.91

Архангельское УГА

Архангельский авиаконцерн


24.06.91

оао №235 ГА

Отдельный ао ГА


26.06.91

Ленинградское УГА

Ленинградское объединение ГА


16.07.91

аэ Ан-24 Магадаского оао

Когалымавиа


20.07.91

ЦУМВС

АК Трансконтинентальные авиалинии (ТСА)


16.08.91

Усть-Кутское АП

АК Усть-Кутавиа


23.08.91

Куйбышеский оао

АК Самара


23.08.91

Киргизское УГА

Кыргызское УГА
 
Реклама
Уважаемые Aleck!
По состоянию на декабрь 1991 года в Запорожье:
6 ло - 12 Як-40
26 ло - 33 Ан-2 и 6 Ми-2.
Впрочем, квартальные отчёты по парку ВС иногда подписывались и в 20-х числах месяца. Так что Ми-8 могли "просочится" в ло и в самые последние дни года...
 
Так что Ми-8 могли "просочится" в ло и в самые последние дни года...
Опять "могли"...
Вообще-то Aleck упомянул про два Ми-8МТВ-1 в декабре 1991 г. в Ставропольском ОАО, а не Запорожском.

●Николаевский ОАО: а/п Баловное (2555 м), эксплуатация с 1960 г.
=93 ло – Як-12, Ан-2, Ми-1Т, Ка-15, Ка-18, Ка-26, Ми-8
Ми-8 не было.
 
Последнее редактирование:
●2-й Казанский ОАО: а/п Казань-2 (Куркачи) (старый аэропорт), ло неизв.- Ли-2, Ил-14/П, Ту-124/В/К
До 1980 г. в аэропорту базировался Казанский ОАО, после постройки а/п Основной, ОАО переехал туда и стал называться 1-й Казанский ОАО, с годами, происходило постепенное перебазирование лётных отрядов и авиатехники. К 1991 г. в составе 2-го Казанского ОАО оставались лишь Л-410, Ан-2 и вертолёты.
=168 ло – Ан-2, Ми-2, Ми-8, Ка-26, Л-410УВП
Ка-26 не было. Ми-2 и Ми-8 появились в 1994 году, т.е. после СССР.
http://www.kazanavia.com/company/
 
Реклама
Последнее редактирование:
Приказы МГА о переформировании, расформировании и создании ОАО, ОАЭ, ПО и т.д. за 1987-90 гг.
По УГА:

Армянское

01.03.87 Ереванский ОАО расформирован – вместо него 113 ло и аэропорт Звартноц.

01.03.87 2-й Ереванский ОАО расформирован – вместо него 279 ло и аэропорт Эребуни.


Азербайджанское

26.10.87 – Бакинский ОАО – слияние с аппаратом Азербайджанского УГА, выделение структурной единицы – аэропорт Баку.


Грузинское

26.10.87 – Тбилисский ОАО – слияние с аппаратом Грузинского УГА, выделение структурной единицы – аэропорт Тбилиси.


Казахское

10.11.88 Исключить Аркалыкский ОАО.

04.07.90 Аркалыкская ОАЭ восстановлена.


Кыргызское

26.10.87 Фрунзенский ОАО – слияние с аппаратом Киргизского УГА, выделение структурной единицы – аэропорта Манас.


Таджикское

26.10.87 Душанбинский ОАО – слияние с аппаратом Таджикского УГА.

16.09.88 Кулябский ОАО исключён из состава УГА.


Туркменское

26.10.87 Ашхабадский ОАО – слияние с аппаратом Туркменского УГА.

26.10.87 Ташаузский ОАО переформирован в Ташаузскую ОАЭ.


Узбекское

26.10.87. Бухарский ОАО – расформирование.

26.10.87 Наманганская ОАЭ – расформирование.


Белорусское

06.06.87 Минский ОАО расформирован – вместо него сформирован Минский ло №2

С 01.01.90 Калининградский ОАО передан во Внуковское ПО.


Украинское

26.10.87 Ужгородская ОАЭ переформирована в Ужгородский ОАО.

29.01.88 2-й Одесский ОАО – расформировать с 01.04.88.

06.06.89 Ровенский ОАО передан во Львовский ОАО в качестве структурного подразделения.


Архангельское

26.10.87 – Архангельский ОАО – слияние с аппаратом Архангельского УГА, выделение структурной единицы – аэропорт Талаги.

26.10.87 – 2-ой Архангельский ОАО – слияние с аппаратом Архангельского УГА, выделение структурной единицы – аэропорт Васьково.


Дальневосточное

26.10.87 Камчатское ПО переформировано в Камчатский ОАО.

26.10.87 Сахалинское ПО в переформировано Сахалинский ОАО

26.10.87 Комсомольская-на-Амуре ОАЭ – переподчинение.


Красноярское

26.10.87 2-ой Красноярский ОАО – расформирование.

26.10.87 Ачинский ОАО – переподчинение.

26.10.87 Канская ОАЭ – переподчинение.


Приволжское

26.10.87 Татарское ПО переформировано в Татарский ОАО.


Северо-Кавказское

29.01.88 создание Минералводского ПО (с 01.04.88).


УГАЦ

06.06.89 Калининский ОАО передан в Мячковский ОАО в качестве ОАЭ.

06.06.89 Владимирский ОАО переформирован во Владимирскую ОАЭ.


Якутское

26.10.87 Жиганский ОАО – расформирование.

26.10.87 Тиксинский ОАО – расформирование.

26.10.87 Зырянский ОАО переформирован Зырянскую ОАЭ.

26.10.87 Усть-Нерский ОАО переформирован в Усть-Нерскую ОАЭ.
 
Реклама
Немного и "соседи" помогают...
Вот их воспоминания:

1) "С момента создания 255 л.о. В нём были Ми-1 и Ми-4. Потом пошли Ми-6А с крыльями. В 1973г. было 1-АЭ Ми-6, 2-АЭ Ми-6, 3-АЭ Ми-8 и Ми-2. (Ми-1 и Ми-4 раздали по Хантам и Тобольскам).
Потом пошли Ми-6 и без крыльев. Потом в 1-АЭ звено Ми-10, потом не помню по номерам, но стало эскадрилья Ми-10, эскадрилья Ми-6, а эскадрилья Ми-8 всегда была 3-АЭ. Потом пришли Ми-26, Ми-10 и Ми-6 начали сворачиваться и уже в эскадрилье Ми-26 оставалось несколько Ми-6 и Ми-10. Так было при мне.Это до 92-94 года".

2) Ми-4 в 70х годах эксплуатировались в 2 Архангельском авиаотряде потом были переданы в Котлас.

3) в Северо-Кавказском УГА Ми-4 ещё эксплуатировались в Махачкалинском ОАО.

4) 1-й Тюменский ОАО: а/п Плеханово (МВЛ)"
_____________________________________________
Распространённое заблуждение, не было такого ОАО.
В Тюмени был просто Тюменский ОАО: а/п Плеханово и 2-ой Тюменский ОАОЖ а/п Рощино. Первого ОАО не было.

5) В 91-м Ан-2-шники были в самостоятельном 246-м отряде и никакими Ми-2 в Плеханово не пахло. Это абсолютно точно.

6) Не отложилось у меня в памяти наличие МИ-2 в Плеханово )))
 
Назад