Структура системы Аэрофлота в 70-80-е годы

●Нижнекамская ОАЭ Казанского ОАО: а/п Бегишево (2506 м), близ г. Набережные Челны, эксплуатация с 1971 г.
Создан 20.10.1958. В конце 1987 г. ОАЭ расформирована, аэ влилась в Татарский ОАО.
=аэ – Ан-2, Ан-24 – ?
Ан-2 не было, только Ан-24:
http://www.forumavia.ru/t/197137/1/
(сообщение от 18.10.2016 13:13)
 
Реклама
утверждают, что в самих Мин. Водах (в 209-м ЛО) Ан-2 не было никогда
Верно утверждают. Не было Ан-2 в Минводах за всю историю. Были Ли-2П (1962-1967), Ил-14П (1966-1973), Ту-124 (1962-1979), Як-40 (1973-1979), Ту-154Б-1 (1977-1978 и с 1988), Ту-154Б-2 (с 1978), Ту-154М (с 1991), Ту-134А (с 1979).
 
Верно утверждают. Не было Ан-2 в Минводах за всю историю. Были Ли-2П (1962-1967), Ил-14П (1966-1973), Ту-124 (1962-1979), Як-40 (1973-1979), Ту-154Б-1 (1977-1978 и с 1988), Ту-154Б-2 (с 1978), Ту-154М (с 1991), Ту-134А (с 1979).
Хочу уточнить, Ил-14М, Ту-154Б не было? Через отряд прошло три модификации Ту-124/В/К, так?
 
ИЛ-14М СКТУ начала эксплуатировать с 05.06-1957 г. Рейс 255/256 Внуково - Харьков - Ростов - МинВоды и Рейс 259/260 Внуково - Ростов - Минводы.
 
Хочу уточнить, Ил-14М, Ту-154Б не было? Через отряд прошло три модификации Ту-124/В/К, так?
Ил-14М и Ту-154Б не было. Ту-124 были обычные, В и один грузовой.
ИЛ-14М СКТУ начала эксплуатировать с 05.06-1957 г. Рейс 255/256 Внуково - Харьков - Ростов - МинВоды и Рейс 259/260 Внуково - Ростов - Минводы.
К минераловодскому отряду эта информация не имеет никакого отношения.
 
Уважаемые форумчане!

Возможно, у кого-то есть информация по следующим ЛО (аэропорт приписки, типы эксплуатировавшейся техники, год формирования/расформирования), т.к. за многие годы поисков её так найти и не удалось:

№ ЛО Аэропорт приписки
213
348 Пермь (Бахаревка)
355
375 Кустанай?
394
409 Гомель?
410
411
427
431
432
433 Томск?
439
446
447

Возможные "кандидаты" для указанных выше ло:

Алма-Ата (Бурундай)
Гродно
Иркутск
Куйбышев/Самара (Смышляевка)
Новосибирск (Северный)
Петропавловск
Рязань
Сальск
Свердловск/Екатеринбург (Кольцово)

И ещё:
- в каком году сформировали 449 ло (1986-87?)
- были ли ЛО с номерами большими 449?
 
Возможные "кандидаты" для указанных выше ло:

Алма-Ата (Бурундай)
Гродно
Иркутск
Куйбышев/Самара (Смышляевка)
Новосибирск (Северный)
Петропавловск
Рязань
Сальск
Свердловск/Екатеринбург (Кольцово)

Уважаемый aviafan, честно говоря, не совсем понимаю некоторые "кандидаты" для ло.
Ну с Гродно, Рязанью, Сальском ясно, но вот Бурундай!?
Вам же ответили на форумавиа.ру, что там было только 2 ло, известных нам, вот цитата оттуда:
В Бурундае отлетал 1972-1988. Бурундайский ОАО, 242 ЛО 1972-1984 Ан-2 в\п ...Ком АЭ; 191 ЛО Ми-8 1984-1988 в\п, КВС.
Самолёты в 242 ЛО - Ан-2, Ан-26, Ан-30, Ил-14
Вертолёты - 191 ЛО, Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8. Ми-1 и Ми-4, списывались примерно в 1977- и позже
далее, Куйбышев (Смышляевка) - два ло: 333 и 449-й, этого мало?
Новосибирск (Северный) - четыре (!!!) ло: 6, 115, 116, 428-й, этого мало?

И еще. На форумавиа.ру Вы спрашиваете были ли в 61-м ло (Быково) Л-410? Честно говоря, опять непонятно почему Вы в Быковский ОАО приписываете Л-410. Или Вы их видели в расписании? Ну это тогда так можно все транзитные борта приписать каждому аэропорту, например Ил-62 в Елизово, Магадан, Владивосток, Актюбинск, Южно-Сахалинск и т.д.
Что касается Быково и Л-410. Не было в Быковском ОАО Л-410, не было. Оттуда работали костромские и смоленские Л-410.
 
http://russianplanes.net/airline/1469
пишут, что
1945г. - Томский аэропорт и 119-й авиаотряд Западно-Сибирского управления ГВФ
8 октября 1963г. - Томский объединённый авиаотряд (Приказ Западно-Сибирского ТУ ГВФ №68).
119 лётный отряд - 1-я и 2-я аэ (Ан-2)
июнь 1983г. - 433 лётный отряд: 1-я аэ (Л-410), 2-я и 3-я аэ (Ан-2)
июнь 1988г. 433 ЛО Томского ОАО перерегистрирован в 17 ЛО ЗСУ ГА.
Так что, может добавить 433-й ло (Л-410, Ан-2) в нашу структуру на первой странице?
 
Аэрофлот - Советские авиалинии (история развития структуры Аэрофлота в 70-80-е года)
Наконец-то хочется разобраться со структурой системы Аэрофлота в советские года и сложить воедино все существовавшие отдельные авиационные отряды (ОАО), эскадрильи
ОАО расшифровывается как объединенный авиационный отряд.
 
Реклама
Прошу прощения, что не в тему. Коллеги, подскажите, где можно почитать об эволюции ливреи советского Аэрофлота?
 
Продолжение будет.
Немного продолжения.

Приказ Начальника ГУ ГВФ №180 от 02.04.1960
В связи с увеличением объема работы и в целях улучшения структуры подразделений ГВФ ...
ПРИКАЗЫВАЮ
Реорганизовать МАГ СП и ВС в Московское территориальное упр-е авиации спецприменения и местных воздушных линий
...
Реорганизовать Уральскую ОАГ в Уральское ТУ ГВФ

Приказ Начальника ГУ ГВФ №225 от 22.03.1962
О передаче аэропортов Тахтамыгда и Магдагачи в состав ЯТУ ГА.
...учитывая, что СМ ЯАССР и Якутский обком КПСС берут на себя обязательство обеспечить дальнейшее обустройство и развитие указанных а/п за счет своих капвложений... аэропорт Тахтамыгда оставить в составе ЯТУ. Аэропорт Магдагачи ДВУ передать ЯТУ с 01.04.1962 г.

Приказ Начальника ГУ ГВФ №227 от 28.3.1963
О реорганизации подразделений Узбекского ТУ ГВФ

226-му ао, объединенному с аэропортом Коканд, присвоить 3-й класс.
авиаэскадрилью легких самолетов 226-го ао, перебазировать в аэропорт Наманган пятого класса и объединить с аэропортом.
авиаэскадрилью легких самолетов 163-го ао перебазировать в Термез и объединить аэрофотосъемочную аэскадрилью тяжелых поршневых самолетов, выделить из состава 161-го ао и подчинить непосредственно Ташкентскому объединенному ао
аэропорту Ургенч, объединенному с авиаэскадрильей легких самолётов, присвоить 3-й класс.
 
●Ряжская ШВЛП (???? – ????):
(известно, что данная ШВЛП в 50-е годы переучивала на Ли-2. Полёты проходили на месте нынешнего военного аэродрома Ряжск, полоса была грунтовой. Предположительно ШВЛП могла существовать до конца 60-х, так как 127 УАП на аэродроме Ряжск был сформирован в 1970 году).

Нашел кое-какую информацию:
http://www.bvvaul.ru/content/iap/ryazhsk.php
В феврале 1944 года Высшая школа штурманов и лётчиков авиации дальнего действия возвращается в Рязань, и с марта 1944 года на аэродроме Ряжск уже базировался 22-й полк майора Воробьёва на самолётах Ил-4, на которых шла подготовка лётчиков, штурманов и стрелков-радистов, воздушных стрелков.

В 1948 году в результате реорганизации 22-й полк стал 596-м учебным тяжёлобомбардировочным авиационным полком Дальней авиации, вооружённый самолётами Ту-4. Три эскадрильи должны были иметь самолёты Ту-4 и одна — В-25 и Ли-2, однако из-за нехватки самолётов Ту полк перешёл на новые штаты только в апреле 1950 года.

В октябре 1958 года уже 597-й тяжёлобомбардировочный авиационный полк в городе Ряжске был расформирован. На вооружение Рязанской авиационной школы в 1956 году поступил реактивный бомбардировщик Ту-16. На аэродроме Ряжска оставалась лишь эскадрилья самолётов Ли-2.

Таким образом, "Ряжская ШВЛП" - это не что иное, как учебная эскадрилья на самолетах Ли-2 от рязанской высшей школы штурманов и летчиков дальней авиации. В связи с этим, предлагаю "Ряжскую ШВЛП" убрать из нашей структуры.
 
Последнее редактирование:
Что то я смотрю, первые посты в теме не обновляются. Тему решили закрыть?

Впрочем, если решите все-таки обновить, то вот еще добавления:

●Фрунзенский ОАО: а/п Манас,
=180 ло – Ан-2, Ми-1МНХ (на 1964), Ми-4, Ан-24, Ан-26Б, Ми-2, Як-40
+Як-12
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2851

●Саратовский ОАО: а/п Центральный (2220 м),
=171 ло – Ан-2, Ил-14П, Ми-4, Ан-24Б/РВ, Ми-2, Л-410УВП
+Як-12
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=2794
 
Последнее редактирование:
И от меня добавление по Узбекскому УГА.
Термез 315-й ло Як-40 с 1980 по 1991 гг.
Нукус - корректировка. Як-40 эксплуатировался не с 1973, а с 1975 года.
 
Что то я смотрю, первые посты в теме не обновляются. Тему решили закрыть?
Первая страница ветки обновляется, по мере поступления новых данных. Тема актуальная и забрасывать её не собираюсь. Просто из-за небольшой корректировки каждый раз обновлять первый пост довольно муторно, копировать объёмный текст в начале из Word (исходник) в notepad (после рестайлинга форума 15 года процесс происходит именно таким путём), потом из notepad копировать в первый пост - занимает минуты 3.

Впрочем, если решите все-таки обновить, то вот еще добавления:
airdisaster.ru мониторю с момента его создания, но не так часто как хотелось бы, так что такие правки полезны!

Уже не первый год вносится дата (начала/конца/на определённый момент) эксплуатации определённого типа в лётном отряде:
=358 ло – Ан-2В/П/Т/ТП (с лета 1975 г.), Ан-24Б/РВ (на 1970/92 г.)
В идеале планирую что-бы лётные отряды выглядели так: с модификациями и годами эксплуатации
=209 ло – Ли-2П (1962–1967), Ил-14П (1966–1973), Ту-124/В (1962–1979), Як-40 (1973–1979), Ту-134А (1979–1992), Ту-154Б-1/Б-2/М (1977–1992)
*1992 год - означает не год окончания эксплуатации ЛА, а то что эксплуатация продолжилась уже в российское время.

P.S. Сейчас всё обновлю.
 
В идеале планирую что-бы лётные отряды выглядели так: с модификациями и годами эксплуатации
Это хорошо.
Вот табличка по годам эксплуатации для Ан-24. Первая дата - начало работы, вторая - окончание. Если второй даты нет, значит эксплуатация продолжалась как минимум до 01.01.1992 г.

Азербайджанское
Баку 1967-1971

Армянское
Ереван 1967-1972

Архангельское
Архангельск 1966 -

Белорусское
Гомель 1969 –
Минск 1967 –
Могилев (с 1988 – аренда)

Восточно-Сибирское
Иркутск 1971 –
Улан-Удэ 1966 –
Чита 1967 –

Грузинское
Сухуми 1966 – 1979

Дальневосточное
Хабаровск 1966 –
Южно – Сахалинск 1973 –

Западно-Сибирское
Барнаул 1971-1986
Кемерово 1972 –
Новокузнецк 1971 –
Новосибирск 1965 –
Омск 1966 –
Толмачево 1965 – 1974 и с 1987 –
Томск 1972 –

Казахское
Алма-Ата 1963 - 1976
Гурьев 1967 -
Караганда 1964 -
Кустанай 1969 –
Целиноград 1969 –
Чимкент 1970 –

Киргизское
Фрунзе 1967 – 1975

Коми
Сыктывкар 1968 –

Красноярское
Абакан 1969 –
Енисейск 1976-1980
Красноярск 1964 – 1975

Латвийское
Рига 1965 –

Литовское
Вильнюс 1968 –

Ленинградское
Ленинград 1967 – 1972
Псков 1969 –

Магаданское
Анадырь 1981 –
Магадан 1968 –

Молдавское
Кишинев 1968 –

Приволжское
Балаково 1988, аренда саратовские, -
Горький 1967 –
Йошкар-Ола 1980 –
Казань 1975 –
Оренбург (с 1969 аренда уфимские, с 1980 свой парк, - )
Пенза (с 1972 аренда саратовские, с 1981 свой парк, - )
Саранск 1980 –
Саратов 1965 –
Уфа 1967 –
Чебоксары (с 1969 аренда горьковские, с 1978 свой парк)

Северо-Кавказское
Астрахань 1967 –
Краснодар 1964 –
Махачкала 1971 –
Ростов на Дону 1967 – 1980
Ставрополь 1969 –

Таджикское
Душанбе 1968 – 1972
Ленинабад 1972 –

Туркменское
Ашхабад 1965 –
Красноводск 1975 –

Тюменское
Сургут 1971 –
Тобольск 1976 – 1979
Тюмень 1966 –

Узбекское
Самарканд 1974 –
Ташкент 1964 –

Украинское
Ворошиловград 1972 –
Днепропетровск 1967 – 1980
Донецк 1967 –
КОАО 1962 –
Львов 1964 –
Симферополь 1970 –
Харьков 1972 – 1979

Управление ГАЦиА
Брянск 1988 –
Быково 1963 –
Воронеж 1966 –
Иваново 1970 –
Курск 1969 –
Тамбов 1971 –
Тула 1969 –

Уральское
Ижевск 1976 –
Киров 1971 –
Свердловск 1964 –
Курган 1972 –
Магнитогорск 1972 –
Пермь 1967 –

Якутское
Мирный 1970 –
Якутск 1965 –
 
Реклама
Вот табличка по годам эксплуатации для Ан-24.

Большое спасибо Олег! Возникли вопросы для уточнения истории эксплуатации Ан-24:

Известно ли какие модификации Ан-24 были в Барнаульском/Фрунзенском/Ивановском ОАО?

В каком ЛО были Ан-24 в Новосибирском ОАО? Известно ли какой номер имел 6 ЛО ЗСУГА до 1988 года?

114 ло завершил эксплуатацию Ан-24 в 1974 г., а в 1976 году отряд расформирован, Ил-18 переведены в 384 ло? Не в один год это всё случилось?

Гляньте пожалуйста на Новосибирский и Толмачёвский ОАО - надеюсь я всё правильно подписал/обозначил по Ан-24?

В Мангышлакском/Тувинском/Чаунском/Рязанском/Харьковском/Батагайском ОАО, Нижнекамской ОАЭ получается не было своих Ан-24? 235 ОАО вы вероятно не упоминали в этом списке?

Известно ли в каком ЛО были Ан-24 в Ленинградском ОАО?

Как вы считаете, как правильнее в реестре обозначать (сокращённо) лётный отряд - 114 ло, 114 ЛО или 114ЛО?

P.S. первый пост обновлён.
 
Назад