Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем Nimdar, 15 янв 2007.

  1. kiiiba

    kiiiba Местный

    Сообщения:
    441
    #6201 27 дек 2016
    Яковлевцы до 1982 года тоже модничали безопасно повреждаемыми конструкциями, эксплуатацией по состоянию и прочими прорывными терминами.
    Потом как-то разом все понты попритихли, не знаете, почему?
     
  2. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    1.923
    #6202 27 дек 2016
    лжете. В як-42, нет безопасно повреждаемых конструкций кронштейнов стабилизатора.
    И капремонта у него как не было так и нет, и агрегаты эксплуатируемые по состоянию, только добавились.
     
    Поблагодарили Pit, pavel_s, Sidor и другие участники (3)
  3. Rap

    Rap Местный

    Сообщения:
    511
    #6203 28 дек 2016
    Кстати по поводу - это только на первых машинах.......
    На форумавиа.ру человек, как я понял с АФЛ, написал
    "На 44 машине еще маленькая.на 42 так вообще на всю толщину проушины.а еще есть 47 и 61 кажется.."
     
  4. Arko

    Arko Старожил

    Сообщения:
    2.678
    Адрес:
    Иногда Волгоград
    #6204 29 дек 2016
    Ключевое слово... Если человек с АФЛ, то такого не будет говорить. IMHO
     
  5. aviat

    aviat Новичок

    Сообщения:
    8
    #6205 29 дек 2016
    а вот и виновница. трещина. DSCN3619.JPG
     
    Поблагодарили Red_Dog, Pit, PKC_41rus и другие участники (16)
  6. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    512
    Адрес:
    СПб
    #6206 29 дек 2016
    aviat, это вот эти поперечные в зеркале, две трещины? с какой это машины?
     
  7. aviat

    aviat Новичок

    Сообщения:
    8
    #6207 29 дек 2016
    пятисотому.На одном ,где выполнялся осмотр.Номер сообщить не могу.
     
    Поблагодарил Пятисотый
  8. Comet

    Comet Хочу на море

    Сообщения:
    508
    Адрес:
    Новосибирск
    #6208 29 дек 2016
    Собственно вот

     
  9. Fishbed

    Fishbed Местный

    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Moscow
    #6209 2 янв 2017
    Директива новая вышла 28 числа (на иасе висит), написано, что материал менять будут, а сейчас, пока бюлетеня нет, установка болтов и втулок в прежние проушины без натяга.
     
    Поблагодарили andy239, MAX-G, edinorog и другие участники (6)
  10. frontz

    frontz Новичок

    Сообщения:
    5
    #6210 3 янв 2017
    Тут можно почитать подробности, что всё-таки случилось и что надо делать: RU-2016-322-02_1.pdf
     
  11. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.215
    Адрес:
    Москва
    #6211 11 янв 2017 в 15:41
    свежее от ГСС и ОАК по текущей ситуации со "стабилизаторным" вопросом
     
    Поблагодарили edinorog, ExCargo, YB и другие участники (6)
  12. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    842
    #6212 11 янв 2017 в 17:30
    Следить надо за тем, как СМИ перепечатывают пресрелизы. Ато 80% исправных превращаются в
    Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает
    Но интересная информация есть и там.
    Итого 11 в России и 5 у Interjet = 16. Получается у ИрАэро уже починили все.
     
  13. Петр Марков

    Петр Марков Новичок

    Сообщения:
    38
    #6213 11 янв 2017 в 18:21
    Значит проблемы у одного Аэрофлотовского и одного МЧСовца? А как же Ираеро и все, все, все?
     
  14. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.944
    Адрес:
    Владивосток
    #6214 11 янв 2017 в 19:25
    Значит, производственный дефект (Источник):
     
    Поблагодарил 137
  15. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.215
    Адрес:
    Москва
    #6215 11 янв 2017 в 20:12
    починили, видимо, уже почти половину из тех, где нашли.
    Т.к. Интерджет говорил об 11, про АФЛ в соседней ветке писали о 10, по процитированной Вами статье у Газпрома - 2, Ямала - 1, Якутии - 2, по директиве летной годности в МЧС - 1, ну и у ИрАэро - сколько было - 1 или 2? Итого выходит, что нашли примерно у 28-29 из 80+ эксплуатируемых, из которых пока еще "чинят" 16. Значит вернули в строй уже порядка 12-13 всего за неполных пару недель (к тому же праздничных у нас). Весьма оперативно, достойно всяческой похвалы!
    З.Ы. на фр24 у ИрАэро в крайнюю неделю был виден только 1 (89002), у Якутии - тоже 1 (89038), но с учетом покрытия за Уралом это не значит, что все остальные стоят...
    У Ямала видны 2 из 3 (89034, 89035) - скорее всего, 89036 еще чинят, т.к. ямальские вроде хорошо видны. У МЧС 89066 сегодня летает, 89067 пока нет. У СЛО 89039 сегодня летит, 89040 не видно было неделю (но опять-таки это еще ничего не значит).
    По Интерджету: из 22 сегодня-вчера-позавчера летали 16, стояли 6 (XA-NSG, ABM, PBA, JLP, LLV, DAS), но PBA - это который с трапом встретился. LLV - тот, у которого капот оторвало, но вроде ж в сентябре капот починили?
    По Ситиджету: вчера-сегодня летали все 3.
     
    Поблагодарили pavel_s, Luftflotte, 137 и другие участники (5)
  16. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.215
    Адрес:
    Москва
    #6216 11 янв 2017 в 21:11
    Ну и чтоб уж закончить с вопросом, по фр24 за крайнюю неделю (включая сегодня):
    - у Газпрома летали 7 из 10 (стояли 3: 89018, 89020, 89030)
    - у АФЛ летали 13 из 30... Стояли по тем или иным причинам 17 (!): 89014, 89015, 89017, многострадальный 89022, 89024, 89025, 89026, 89028, 89032, 89041, 89042, 89043, 89045, 89047, 89056, 89058, 89061. Плюс у 89063 крайний полет был 5 января
    - VIP 89053 летал позавчера
    - МВДшный 89151 неделю не летал
    - в Таиланде один летал, другой (60318) не летал (не был виден)
    - в Казахстане пограничник летал позавчера, Комлюкс не летал (не был виден)
    Таким образом, в течение последней недели фактически летало по меньшей мере 48 бортов из 86, имеющихся у заказчиков (не менее 56%). Возможно - на несколько штук больше, с учетом особенностей работы сервиса фр24. Не летало - 38 или чуть меньше, из них, как мы теперь знаем, 16-20 по стабилизатору, остальные пара десятков - по другим причинам (плановые формы, ожидание ремонта после встречи с трапом, просто "не надо было летать" и т.п.)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017 в 21:40
  17. AlexF

    AlexF Местный

    Сообщения:
    842
    #6217 13 янв 2017 в 10:13
    «Гражданские самолеты Сухого» вернули Interjet из ремонта все SSJ-100

    Т.е. к моменту публикации истерии про "каждый пятый суперджет не летает" на самом деле у Интерджет уже все были возвращены в строй.
     
  18. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.215
    Адрес:
    Москва
    #6218 14 янв 2017 в 13:07
    а в чем истерия? разве "каждый пятый" не есть 20% (100%-80%)? по-моему это скорее у Вас :)
    статья была опубликована 11 января (в ночь с 10 на 11 янв)
    Из не летавших к тому моменту мексиканских машин, XA-ABM и XA-DAS выполнили первые рейсы 12 января, XA-NSG - 13 января. XA-LLV и XA-JLP пока не летают. Ну и PBA, который "жертва трапа". По состоянию на вчера-сегодня у Интерджета выполняют полеты 19 из 22 машин, отличный показатель! Это не АФЛ у которого на крыле сейчас 14 из 30... Из стоявших "ожил" пока только 89061. (Всё - по данным фр24)
    По остальным эксплуатантам ситуация практически не изменилась: фр24 продолжает не видеть по 3 из 4 у ИрАэро и Якутии, 3 из 10 у Газпрома, 1 из 3 у Ямала, по 1 из 2 у МЧС и СЛО. Зато увидел второго тайца: 60318 летал 12 января, 60317 - 11 янв
    Итого, на этой неделе летало по меньшей мере 53 из 86, т.е. не менее 61%, значит... не летал "каждый третий"? :)
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017 в 13:42
    Поблагодарил A_Z
  19. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    1.944
    Адрес:
    Владивосток
    #6219 14 янв 2017 в 13:41
    A.F., а Вы лично как считаете - адекватен ли событию шум, поднятый вокруг него?
    #автоудаление
     
  20. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.215
    Адрес:
    Москва
    #6220 14 янв 2017 в 13:51
    Посторонним В, я, если честно особого шума не заметил. Не меньший шум поднимался у нас в СМИ, когда нечто подобное было у 787 с аккумуляторами, потом когда тему с 737 подкинул МАК... В данном случае, ЕМНИП, шум подняли первые мексиканцы, наши уже его подхватили, но на то они и СМИ. Большие молодцы ГСС с SJI, что сумели так быстро решить этот вопрос у Интерджета - и этот момент как раз ИМХО следует пропиарить. Подобные проблемы в эксплуатации случаются в общем-то у всех, и показать, что мы смогли сработать тут на мировом уровне - достойно хорошего пиара.
    СМИ (настоящие) - это средства массовой информации, объективной и непредвзятой. Иначе это средства массовой агитации и пропаганды. ИМХО.
    #автоудаление
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017 в 13:57
    Поблагодарил Посторонним В
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100