Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
...верьте, не смею мешать.
А вы и не в состоянии помешать - поскольку ничего, кроме глубокой убеждённости "Да оно туда не влезет!" вы ничего предъявить не можете. Хотя и имеете для этого все возможности. Принципиально не желаете?
Так что ваша вера ничуть не лучше моей.
 
...хотелось бы поперек самолета, прикинуть так сказать по ширине ниши.
Вот фото какой-то из "мексиканских" машин в Жуковском.
Расстояние от края существующей створки ниши шасси до ближайшего переднего шпангоута видно, ИМХО, вполне отчётливо.

SSJ-100_14.jpg
 
Вот фото какой-то из "мексиканских" машин в Жуковском.
Расстояние от края существующей створки ниши шасси до ближайшего переднего шпангоута видно, ИМХО, вполне отчётливо.

SSJ-100_14.jpg
Это неправильное имхо :D. Видны стыки зализов, а шпангоута внизу нет вообще, там "пустое" ( не пустое конечно, железо висит всякое) пространство под кессоном. Ниша ограничена стенкой лонжерона кессона- на моей фотографии его прекрасно видно, за цилиндрами створок, слева, со здоровыми ребрами.
ЗЫ и это, чья угодно машина но не мексиканская :). Аж в глаза бросается :)
 
Последнее редактирование:
ЗЫ и это, чья угодно машина но не мексиканская :). Аж в глаза бросается :)
Вроде отсюда обсуждаемое фото - http://dron-sd.livejournal.com/27793.html. Там есть еще одно фото шасси крупным планом, но ракурс имхо не поможет спору 8)
з.ы. поправил ссылку
#автоудаление
 
Там есть еще одно фото шасси крупным планом, но ракурс имхо не поможет спору 8)
Ну, почему же - как раз поможет.
Поскольку там видна несиловая рама обтекателя (1), труба СКВ и агрегаты (2), которые, якобы, нужно переставлять, и, наконец, свободное пространство ниши шасси (3).

002.jpg
 
агрегаты (2), которые, якобы, нужно переставлять, и, наконец, свободное пространство ниши шасси (3).
где?! Под кессоном?!o_O а стрелка (2) указывает на замок створки, он видимо в воздухе будет висеть, после того как вы все снесете?!
 
Реклама
где?! Под кессоном?!o_O
Ещё раз: расстояние от оси стойки до шп.29 / заднего лонжерона ц/п превышает 1(один) метр.

а стрелка (2) указывает на замок створки, он видимо в воздухе будет висеть, после того как вы все снесете?!
Вам продолжает мерещиться снесение всего и вся? :)
К сведению практиков: замок "привязан" к кромке створки, посему при увеличении ширины проёма на этом месте в любом случае не останется.

Ладно, устал я отвечать на ваши пустопорожние доводы.
Отдыхайте...
 
Ещё раз: расстояние от оси стойки до шп.29 / заднего лонжерона ц/п превышает 1(один) метр.


Вам продолжает мерещиться снесение всего и вся? :)
К сведению практиков: замок "привязан" к кромке створки, посему при увеличении ширины проёма на этом месте в любом случае не останется.

Ладно, устал я отвечать на ваши пустопорожние доводы.
Отдыхайте...
Спасибо огромное, как раз собрался винца открыть. Стрелки только аккуратнее рисуйте в следующий раз, а то не поймешь. То не сносить, то все равно убирать:D.
 
Парни,
надеюсь данным постом заканчивается ваша дискуссия и теперь в данной теме форума мы будем читать только о новых контрактах и протоколах о намерениях по покупке нашего SSJ-100
 
military_upir, понятно, что при размещении тележки нужно будет увеличивать размеры проёма (но без изменения КСС!) и нижних створок (если взять за основу конструкцию для интерджета, которая имхо рациональнее первоначальной).
Может быть, что-то из оборудования придётся переместить. Но мы же говорили о ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ , а не о том, что можно просто одну ногу выдернуть, а другую воткнуть. ;)

Парни,
надеюсь данным постом заканчивается ваша дискуссия и теперь в данной теме форума мы будем читать только о новых контрактах и протоколах о намерениях по покупке нашего SSJ-100
Можно попросить админа перенести это обсуждение в Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях
 
Последнее редактирование:
Безводильный вопрос
Весной 2017 г. у операторов российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) появится возможность допустить свои ВС к буксировке с помощью безводильных аэродромных тягачей.

Так называемая безводильная буксировка SSJ 100 до сих пор не входит в базовую типовую конструкцию ВС. На сегодняшний день производитель SSJ 100 — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) готовит комплект сертификационных документов для получения соответствующего разрешения авиавластей на использование безводильной буксировки. ГСС ведет эту работу совместно с разработчиком шасси — Safran Landing Systems (ранее Messier-Bugatty-Dowty) и производителем буксировщиков — компанией TLD. Разрешение будет выдаваться на применение тех тягачей, которые прошли определенный комплекс сертификационных проверок со стороны ГСС.

...
http://www.ato.ru/content/bezvodilnyy-vopros
 
Выходит, мужики-то и не знают(с)?
Выходит, что не знают. В ССЖ можно таких вопросов, о которых "не знают", но они есть и весьма... даже не знаю как сказать помягче (много кто на А-320 осматривает в шопе подшипники колёс при снятии колеса для замены тормоза ? Однако АММ ССЖ указывает на такую необходимость. Даже хуже совка)
 
Реклама
Все самолеты Sukhoi Superjet 100, в которых ранее был выявлен дефект стабилизатора, отремонтированы и возвращены к полетам, сообщил "Интерфаксу" представитель "Гражданских самолетов Сухого" в среду.

"Все самолеты SSJ-100, на которых в конце декабря в результате осмотра были обнаружены дефекты в элементах стабилизатора, к 1 февраля отремонтированы силами ГСС. Самолеты вернулись в эксплуатацию", - сказал он.
http://www.interfax.ru/business/548030
 
Назад