Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

На буржуйских форумах, в частности на А.нете, много внимания уделяется теме "Эирбас супротив Боинга" — копья ломают со стародавних времен. С Ан-148 и РРЖ — та же беда, разве что концептуальные различия гораздо больше. Я не соглашусь с тем, что Ан-148 лучше, чем РРЖ в силу вышеописанных причин ровно до тех пор, пока он по поставкам не начнет обгонять последнего. Пока что идет бой слона с китом — беспощадный, но гипотетический.
 
Реклама
тип сказал(а):
Ан-148 лучше, чем РРЖ в силу вышеописанных причин ровно до тех пор, пока он по поставкам не начнет обгонять последнего
Сам то понял что сказал? :)

Я не говорю, что Ан-148 лучше. Я говорю, что плюсов в нём пока больше. "Хорошее решение сегодня лучше безупречного завтра".
 
Плюсов больше, значит лучше — разве не так? :) Ну а для любого продукта мерилом успешности в конечном счете все равно будут продажи — клиент все рассудит. Вот и посмотрим, кто из этих пепелацев победит, а кто так и будет продолжать пристраивать свои самолеты в родной АэроМист :) :) Шучу конечно :)
 
напомните пожалуйста, какие примерно цены по каталогам на оба изделия предполагаются и какие опционы на поставку сечас уже урегулированы на бумаге (хотя бы предварительные)

так же интересно, какие предприятия планируют освоить полный цикл выпуска SuJet'a - спрашиваю потому, что до сих пор не понятно - не будет ли так, что в его сборке задействовано с 10ок предприятий, а реальные ворота, через которые птица выходит на летное поле всего одни? Если так, то, как я понимаю, у 148 этих ворот как минимум 2 штуки (по одной у нас и в Украине), а это значит, что при наличии заказа и бесперебойной работы всех смежников поставки Ан-а будут быстрее удовлетворять спрос...

конечно тут еще зависит от масштаба предприятия за этими воротами, но на сколько я понимаю, все предприятия сейчас примерно в одинаковых условиях

не ругайте, если спросил глупость, или то, что уже всем известно =)

п.с.
я с удовольствием буду летать на обоих - было бы хорошо, чтобы оба они нашли свою нишу и оправдали уже вложенные в них деньги!
 
Последнее редактирование:
тип сказал(а):
а кто так и будет продолжать пристраивать свои самолеты в родной АэроМист
в аэромист ничего не пристраивают.
откуда вы взяли эту инфу? Если речь идет о том, что в Мост пристроили Ан-140 - так они в Мосту не летают...
 
unders сказал(а):
! А насч камешков на полосе - ну так надо заставлять аэропорты работать и развиваться!
гы-гы...
Аэропорты чии? Аэродромы всех аэропортов чьи?? ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Так чего же государство этот спецстабилизецфонд нефтяной не пустит на реконструкцию полос??
 
тип сказал(а):
Про пошлины для иностранных самолетов — с точки зрения государства, собственное производство это новые рабочие места, налоговые поступления в бюджет, загрузка смежных производств (с этим кстати есть перегибы). Что дает собстенное производство с точки зрения производителя, думаю, рассказывать не надо.
ну так вот именно. в производстве оборудования для Ан-148 как раз то работает больше людей на предприятиях России. В случае же с РРЖ почти половина оборудования производится за границей. И мест это уж точно дополнительных в РФ не создает

тип сказал(а):
РРЖ же предлагает несколько унифицированных самолетов с различными размерами фюзеляжа — это коренное отличие. Есть конечно проекты An-148-200A и An-148-200В, но пока что-то я не слышал, чтобы их пытались производить/продавать.

что то по РРЖ 65-75 тоже работы не видно
 
тип сказал(а):
Про потребление горючего.
Ан-148 — 1,47 т/ч, 24.5 г/пассажирокм
Су — честно признаюсь, не нашел, но нашел, что на 10% хуже, чем у Ан-148, то есть в пересчете на пассажира, коих влезает почти на 20% больше — РРЖ выгоднее. Хотя может я не прав.
на 10 процентов хуже? ну так добавь к 24,5 г грамм п/км 10% вот и получается у Сухого ПуперСуперДжета 27 грамм на п/км

Кстати насчет того что Красы переметнулись к СуперПуперу. Ну дык а кто заблокировал сделку то по Ан-148? Не родное ли государство?
 
Реклама
AJ148 сказал(а):
Кстати насчет того что Красы переметнулись к СуперПуперу. Ну дык а кто заблокировал сделку то по Ан-148? Не родное ли государство?

А зачем нам покупать Ан148 если можно самим самоль аналогичный закреативить? Главное, чтоб действительно его сделали и не повотряли историю ту334 или ил114.
Вот!
 
Последнее редактирование:
unders сказал(а):
А зачем нам покупать Ан148 если можно самим самоль аналогичный закреативить? Главное, чтоб действительно его сделали и не повотряли историю ту334 или ил114.
Вот!
а затем, что Ан-148 обеспечивает работой в России больше людей, чем РРЖ. Один из аргументов за, написанный выше типом :) Креатифьте что хотите. Но не надо всячески душить то, что уже есть. Кстати по Ил-114. Где его в России производят? А? А вот Ан-148 на ВАСО
 
А начиналось все с красивой картинки. Давайте просто поживем и увидим.
 
Navigator,
все начинается с красивой картинки. С нее и а380 начинался, и 777 :)
 
Есть рацпредложение: отпочковать всплывшие темы по "сравнению ГСС и Ан-148", по "трехмерному компьютерному проектированию", а также другие спецвопросы, в новые ветки соответствующих разделов. Транзит энергоресурсов - в "офф"
А в "новостях КБ и авиапрома" продолжать только обсуждение конкретных новостей.
:) :)
 
AJ148 сказал(а):
а затем, что Ан-148 обеспечивает работой в России больше людей, чем РРЖ.

Все-таки главная задача авиапроизводителя - заработать деньги а не обеспечисть занятостью как можно больше народу.

PS: Сравнения какие-то странные идут. Вообще-то имеет смысл сравнивать не Ан-148 с проектом SSJ, а и то и другое с уже имеющимися на рынке конкурентами, хотя бы от эмбраера. При этом, естественно с оглядкой на то, что для SSJ - данные пока проектные.

PPS: Суть современных подходов к проектированию продукта в том, чтобы на выходе получить именно продукт с требуемыми для рынка свойствами. Если такую задачу не ставить в самой концепции проекта - то уж точно не получится. Пока, на мой взгляд, Сухие поэтапно почти все здачи выполнили (кроме сроков). А вот сравнивать Ан с Эмбраереом - вам и карты в руки.

PPPS: Напор на "дешивизну" вообще-то ошибочен. Не всегда самое дешеве является самым эффективным и выгодным экономически. Тут не только речь об АК, но и о продаже самого товара в том числе.
 
Увитур сказал(а):
Есть рацпредложение: отпочковать всплывшие темы по "сравнению ГСС и Ан-148", по "трехмерному компьютерному проектированию", :) :)

Предложение правильное, поддерживаю. :agree:

ЗЫ: Только я против термина "трехмерное проектирование" - это узко, и нынче, в общем-то уже рутинно. Если есть желающие я могу рассказать что на самом деле в проектном мире творится, но тема довольно узкая, хотя и глЫбокая :)
 
AJ148 сказал(а):
Navigator,
все начинается с красивой картинки. С нее и а380 начинался, и 777 :)

Неа... Уже лет 10-15 все не с картинки начинаетс а со скушной бухгалтерии, как бы инженерам в обратное не хотелось верить.
 
Реклама
vm сказал(а):
Если есть желающие я могу рассказать что на самом деле в проектном мире творится, но тема довольно узкая, хотя и глЫбокая :)
Желающие есть... Давно от дел отошёл, интересно, куда практический прогресс катится :)
 
Назад