SVO Проект

Реклама
RMJM выиграла право на разработку интерьеров Терминала B Sheremetyevo

RMJM_Terminal-B-Sheremetyevo4-1024x577.jpg


RMJM_Terminal-B-Sheremetyevo-1024x576.jpg


RMJM_Terminal-B-Sheremetyevo3-1-1024x577.jpg


RMJM_Terminal_B_Sheremetyevo5.jpg


RMJM_Terminal-B-Sheremetyevo2-1024x577.jpg


RMJM_Terminal-B-Sheremetyevo6-1024x578.jpg


RMJM has been appointed by TPS Nedvizhimost to design the interior of the new Terminal B in the Northern Terminal Complex of Sheremetyevo Airport in Russia. The airport, located just north of Moscow, is the busiest in the country, handling more passengers and cargo than any other.

The Northern Terminal Complex is currently occupied by the 2007 Terminal C and the now dismantled Terminal B, built in 1964. With an extension totalling 114,000 m2, the new Terminal B will officially open in 2018.

The concept for the public areas of this large-scale project, covering over 55,850 m2, was designed by RMJM Serbia and developed in collaboration with RMJM Italy’s interior design team. The new interior for Terminal B will cover three levels within the airport and includes the public hall, baggage claim, departure hall, pier and shopping arcade.

The two RMJM teams sought to convey the tradition, strength and progressiveness that characterize modern day Russia. Fittingly, RMJM drew inspiration from Russian Constructivism, a seminal art movement in the early 20th century. The space, form and palette of Terminal B is based on renowned artists from this period such as Vladirim Tatlin, Nahum Gabosa, Alexander Vesnina, Alexander Rodchenko, El Lissitzky and Liubov Popova. Art is integrated with cutting edge technology throughout Terminal B to shape the space around the movement of passengers, while the principles of Russian Constructivism are also reflected in the geometry of the floors, walls and ceilings.

Goran Nikolic, RMJM Serbia CEO and Lead Project Architect, said of the project: “An airport is a place of meeting, movements, exchanges of informations and an open door to the world. We wanted the new Terminal B to the door through which Russia can tell it’s story to the world. The concept was to awaken a sense of national pride as for Russian citizens passing through the terminal. Foreign visitors, meanwhile, will be made aware that the ideas created in Russia are as big as the Russian land. ”

“The concept for the interior of Sheremetyevo airport’s Terminal B represents the universality and timeless character of Art as well as its powerful communicative function. To reinforce this idea, we have integrated high tech features in the Constructivist artworks”, added Jelena Kristovic Nikolic, RMJM Serbia’s Lead Architect.

The new Terminal B in Sheremetyevo Airport will be completed in time for the 2018 FIFA World Cup and will welcome the world to Russia for this historic event.

link
 
Последнее редактирование:
Аэропорт «Шереметьево» рассматривает проект реконструкции терминала С

Новый терминал аэропорта «Шереметьево» построят к 2018 году до старта Чемпионата мира по футболу. Проект развития северного терминального комплекса (СТК) международного аэропорта «Шереметьево», который превратит аэропорт в один из самых мощных пассажирских и грузовых хабов мира уже согласован Главгосэкспертизой.

Сроки модернизации терминала будут определены после проведения корпоративных процедур в октябре — ноябре 2016 года

Председатель совета директоров АО «Международный Аэропорт Шереметьево» Александр Пономаренко заявил, что аэропорт планирует реконструировать терминал С, сообщает агентство ТАСС. Реконструкция будет проведена на сэкономленные средства от строительства терминала В и межтерминального перехода. Сейчас на последние два проекта планируется направить $550 млн вместо ранее запланированных 630 млн долларов. Сумма инвестиций в строительство терминала В составит порядка $305 млн, а строительство двух тоннелей с учетом экономии по результатам разработанного проекта и проведенных тендеров обойдется порядка $245 млн.

«При условии принятия соответствующего решения советом директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево», мы потратим сэкономленные средства на реконструкцию терминала C», — уточнил Александр Пономаренко.

В пресс-службе «Шереметьево» уточнили, что сроки реконструкции терминала будут определены после проведения корпоративных процедур в октябре — ноябре этого года.

ссылка
 
Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции Северного терминального комплекса "Шереметьево"
tr.gif

9 марта 2017 г., AEX.RU – ФАУ "Главгосэкспертиза России" одобрила обновленный проект этапа реконструкции и развития Северного терминального комплекса международного аэропорта "Шереметьево". Об этом сообщает пресс-служба ФАУ.

Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки.

"Проект строительства нового грузового терминала на территории Северного терминального комплекса "Шереметьево" был одобрен Главгосэкспертизой России в 2015 году. Однако в ходе его реализации был внесен ряд изменений, что потребовало проведения государственной экспертизы обновленного проекта. Проектируемый грузовой комплекс расположен в зоне Северного аэровокзального комплекса "Шереметьево": его реализация позволит создать современные условия для приема, отправки, обработки и краткосрочного хранения авиационных грузов, следующих через "Шереметьево" в другие аэропорты. Грузооборот терминала по итогам завершения первого этапа строительства составит 340 тысяч тонн в год. При этом к 2020 году планируемый грузооборот достигнет 680 тысяч тонн при круглогодичном и круглосуточном режиме работы", - отметили в компании.

Общая площадь комплекса, состоящего из пяти сооружений, достигнет 31103,2 кв.м. На первом этаже терминала разместятся зоны складирования, приема и выдачи грузов, на втором – административные и технические помещения служб организации перевозок, авиационной безопасности, федеральной таможенной службы и технического обеспечения здания, а также зона обслуживания клиентов. В новом карго-комплексе будет установлена уникальная автоматизированная система хранения и обработки грузов с минимальным количеством ручных операций, что обеспечит высочайший уровень сохранности грузов при их обработке, перемещении и хранении. В терминале будут организованы две самостоятельные зоны, оснащенные системой контроля температуры: для контейнерного и бестарного хранения грузов с единой автоматизированной системой управления.
Проект также предусматривает, что последовательность строительства и ввода в эксплуатацию проектируемого грузового терминала должна обеспечивать непрерывное функционирование существующего грузового комплекса и поэтапный ввод нового.

Строительство нового грузового терминала на территории Северного терминального комплекса реализуется в рамках масштабной программы расширения аэропорта, которое проводится к Чемпионату мира по футболу 2018 года и в соответствии с Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Помимо ввода в эксплуатацию нового грузового терминала проходят работы по строительству третьего топливозаправочного комплекса, строительству и расширению существующих пассажирских терминалов и другой наземной инфраструктуры, необходимой для обслуживания пассажиров и авиакомпаний, проекты которых были одобрены Главгосэкспертизой России ранее, напомнили в ФАУ "Главгосэкспертиза России".
 
Так будут выглядеть станции в ЮТК и СТК: Терминалах Е и В. Проект RMJM

Sheremetyevo Airport – Inter Terminal Stations

RMJM has been appointed to design the interior of two passenger stations that connect the Northern and Southern terminals at Moscow Sheremetyevo Airport, the busiest in Russia.

The concept proposed by RMJM reflects the grandeur of the world renowned Moscow Metro. The two stations will enable the airport to service the transfer passenger traffic between the terminals, decreasing the minimum connection time and improving the passenger experience.


01.-Sheremetyevo_Stations.jpg


02.-Sheremetyevo_Stations.jpg


03.-Sheremetyevo_Stations.jpg


04.-Sheremetyevo_Stations.jpg


05.-Sheremetyevo_Stations.jpg


06.-Sheremetyevo_Stations.jpg


07.-Sheremetyevo_Stations.jpg


08.-Sheremetyevo_Stations.jpg


09.-Sheremetyevo_Stations.jpg


10.-Sheremetyevo_Stations.jpg


11.-Sheremetyevo_Stations.jpg


12.-Sheremetyevo_Stations.jpg


13.-Sheremetyevo_Stations.jpg


14.-Sheremetyevo_Stations.jpg


15.-Sheremetyevo_Stations.jpg


16.-Sheremetyevo_Stations.jpg


link
 
Реклама
Тема так и не раскрыта, сообщение будет только между стерильными зонами? Как будут делиться пассажиры мвл и ввл - разные вагоны?
 
Насколько я понимаю, на севере будет только ВВЛ, так что разделения не потребуется.
А сообщение скорей всего будет "грязное", чтобы к нему могли и с аэроэкспресса подъехать, например, и уже в терминале B проходить регистрацию и досмотр.
 
Тема так и не раскрыта, сообщение будет только между стерильными зонами? Как будут делиться пассажиры мвл и ввл - разные вагоны?
В Сингапуре, если не изменяет склероз, в одном поезде едут и люди с улицы, и пассахеросы внутри чистой зоны. Но их загоняют в разные вагоны через разные входы, не смешивая. Правда, у них нет еще деления чистой зоны на МВЛ и ВВЛ. Но в теории можно и 3 вагона сделать с 3 отдельными подходами :)
 
Реклама
Назад