TEZ Tour встает на крыло

Mavr

редко летающий
Близкие к туроператору структуры создают собственную авиакомпанию
Как рассказали РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, структуры, близкие к крупнейшему туристическому оператору TEZ Tour, занялись созданием собственного авиаперевозчика. Новую авиакомпанию I fly планируется создать на базе уже существующего перевозчика «Шар инк ЛТД». Ожидается, что уже в августе I fly начнет полеты как чартерный перевозчик по направлениям Турция, Египет, ОАЭ.

Как рассказал РБК daily источник на авиационном рынке, в августе в России может появиться еще один новый чартерный перевозчик — авиакомпания I fly. «Компания планирует оперировать до конца года четырьмя воздушными судами Boeing-757-200, некоторые из них ранее работали на линиях KrasAir. В 2010 году парк лайнеров пополнится еще четырьмя подобными самолетами. Все самолеты будут 1999—2000 годов выпуска. Компания будет ориентироваться на высокий уровень обслуживания своих клиентов, как бизнес-класса, так и экономического», — отмечает один из источников на авиационном рынке. По его словам, весь проект будет строиться на базе уже существующей авиакомпании ООО «Производственная многоотраслевая авиакомпания «Шар инк ЛТД», занимавшейся перевозками из аэропорта Остафиево на самолетах Ан-74. Полеты новый авиаперевозчик планирует начать уже в августе, после того как будут внесены изменения в сертификат летной годности, тогда как первый лайнер будет ввезен в Россию уже в июле этого года.

Как утверждает источник РБК daily, авиакомпания будет заказывать у лизинговой компании ILFC лайнеры в двухклассной компоновке, рассчитанной на 36 мест в бизнес-классе и 168 мест в эконом-классе. По словам другого источника РБК daily, авиакомпания будет осуществлять полеты из аэропорта Внуково. На сегодняшний день формируется руководство авиакомпании, куда войдут бывшие сотрудники авиакомпании «Атлант-Союз» и «Волга-Днепр». Часть денег на проект предоставила туристическая компания TEZ Tour.

Напомним, это не первый авиационный проект туркомпании TEZ Tour. В начале 2000-х годов российский филиал TEZ Tour пытался в аэропорту Внуково совместно с «Атлант-Союзом» создать собственный цех бортпитания. В 2005 году литовский филиал компании выиграл конкурс на приобретение литовской авиакомпании Lietuvos avialinijos. Однако сделка не состоялась, а позже авиакомпания была объявлена банкротом. Впоследствии туркомпания пыталась участвовать в конкурсе по приобретению 47,2% акций airBaltic, принадлежавших SAS. Однако сделка также не состоялась.

Получить официальный комментарий у менеджмента новой авиакомпании РБК daily не удалось. Источники РБК daily в Росавиации отмечают, что не располагают информацией об изменении структуры собственности авиакомпании «Шар инк ЛТД», однако подтвердили, что авиакомпания уже обратилась за разрешением начать эксплуатировать воздушные суда иностранного производства. В TEZ Tour отрицают свое участие в I fly. «Это близкие нам структуры, которым мы в обмен на гарантии того, что авиакомпания начнет полеты, предоставили финансовые средства», — говорит РБК daily генеральный представитель TEZ Tour в России Александр Синигибский. Первый замгендиректора ОАО «Аэропорт Внуково» Виталий Ванцев сказал РБК daily, что авиакомпания уже провела переговоры с аэропортом — и «обязательно будет летать из Внуково».


СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

26.06.2009
 
Реклама
бггг... бросились на готовенький СЭ, пусть и с внесением изменений.
 
Если кто знает какую информации о вакансии пилотов скажите нужно товарищу.Заранее Благоларен
 
Народ, тут спорили недавно... эти, шереметьевские 757 красные, хз как зовут, Винд тоже какой-то, чартерные - они чьи по понятиям? )) говорят, что под турками вроде или под другими "туристами".
 
Реклама
что-то от Райанов, что-то от Найка )))

а вообще я в точности такого же человечка где-то уже видел...
 
элементы и чувачек прикольные, цвета странные, в общем, смешанные чувства :).
 
Так сходу и не вспомнил, какие-нибудь еще компании пишут название на фюзеляже сзади, да еще и снизу? (на самолетах "классических" компоновок, Ан-24 и т.п. не в счет).
 
Реклама
Авиакомпании "Ай Флай" выдан сертификат эксплуатанта


Пресс-служба Росавиации сообщает, что 30 октября 2009 года в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденными Приказом Минтранса России от 04.02.2003 г. № 11, выдан сертификат эксплуатанта обществу с ограниченной ответственностью «Ай Флай» на выполнение внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок.
 
Назад