ТОиР вертолётов типа Ми-8/17

Реклама
что будет если перегорит предохранитель 107 на ми 8 т ?
Ну судя по схеме не будет минусов на некоторых реле - 94, 86, 46, 47.
Генераторы и аэродромный источник будут работать (или пытаться работать) паральльно, не будет развязки. Вероятно ДМР-600 "играть" будет.
Не будет защиты от обратной полярности на ШРАП 2.
Может еще что-то...
 
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста , почему на ми 8 т рн-600 обдувается вентилятором , а на ми 8 АМТ рн-120 нет ? Как расшифровывается датчик типа ДТБГ ?
 
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста , почему на ми 8 т рн-600 обдувается вентилятором , а на ми 8 АМТ рн-120 нет ? Как расшифровывается датчик типа ДТБГ ?
РН-120 выделяет меньше тепла чем РН-600, ему хватает естественного охлаждения.
 
Реклама
Я посмотрел, потому и спрашиваю. Интересно Ваше заключение, может я упустил чего.
Ответ я дал исходя из данных "Таблицы предохранителей в системе постоянного тока Ми-8Т". Эта табличка с УТО ещё, дали в Быково в1982 году. Может она и не правильная. Проверить не могу от слова совсем.
 
Подскажите пожалуйста зачем статическое давление подаётся на указатель скорости ус 450?
 
Так нет в интернете этого
статическое давление нужно для того, чтобы было с чем сравнивать динамическое
РЭ. Раздел 4 "Работа"
Первая же фраза "Принцип действия указателя основан на измерении разности между полным и статическим давлением в полёте"
 
Реклама
статическое давление нужно для того, чтобы было с чем сравнивать динамическое
не совсем так, указатель показывает скорость т.е. динамический напор, а так как в мембранно-анероидную коробки приходит полное давление от ПВД, корпус прибора подведено статиеское. Если из полного давления отнять статику получаем динамический напор
 
Назад