ТУ-128

На нижней, в Кисловодске(скала на которой Грушницкого "завалил" Печорин).[/QUOTE]
Надо же? Печорин с Грушницким выдумка Михал Юрьича, а скала реальная. Только в кино была другая, с этой и без стрельбы можно в иной мир улететь.
 
Реклама
Надо же? Печорин с Грушницким выдумка Михал Юрьича, а скала реальная. Только в кино была другая, с этой и без стрельбы можно в иной мир улететь.
Выдумка, сказочный персонаж:rolleyes:. Да и скала под вопросом, но считается, что по описанию наиболее подходит. А киношники и в 12-ти стульях сняли вместо провала грот Дианы:lol:.

 
Последнее редактирование:
Всем привет! Спасибо за Хатилово.Воспоминания навеяло о Талагах.Мы с Сергеем Ловчиковым с момента команды ДРОФА успевали одеть ВКК-ТЗК-ВМСК добежать до самолёта -сделать ускоренную раскрутку ИСов-запустить 2 двигателя с интервалом в запуске 3 сек. ИСы при этом не разу не завалились тк знал небольшую особенность -вырулить на ВПП без прогрева двигателей и включив форсажи начать разбег.На всё про всё у нас уходило 5.30-6.00 минут.Сергей может подтвердить, это не бахвальство а констатация фактов.
Котлас-1991г..JPG
 
.Мы с Сергеем Ловчиковым с момента команды ДРОФА успевали одеть ВКК-ТЗК-ВМСК добежать до самолёта -сделать ускоренную раскрутку ИСов- ... .Сергей может подтвердить,
Мы и так верим каждому слову , только , интересно , как вы переключали раскрутку ИСов с "норм." на "ускор." ?
 
На нижней, в Кисловодске
По местным преданиям. Экскурсии возили к этой скале.
Красиво и впечатляюще, особенно вблизи и снизу.
Наверху останавливались автобусы интуристов, а
рядом была дача Пети Неботова.

P1000772.JPG


P1000778.JPG
 
Реклама
Дотошный ты, Вячеслав Васильевич...
Не дотошный , а любознательный и мне небезынтересно узнать как талажцы выпускали шасси от масленой системы двигателя и составляли плановые таблицы полетов по требованиям передовиц газеты "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"

Вместе с тем мне не чужды наши маленькие земные радости , поэтому с утра отмечаю День РККА , выпиваю и закусываю за здоровье всех нас !!!
 
Последнее редактирование:
Был в нашей дивизии 302 полк. Когда-то 302 иап ПВО, потом 302 апиб (при нас) на Су-17М4 и в конце концов 302 бап на Су-24 (после расформирования нашей 33 адиб). И был там командиром Валера Тамаровский, фанат авиации. Сейчас Валера командует дальневосточным аэроклубом, делает фильмы. В этом фильме он показал молодым (журналистам), как летает самолёт
https://ok.ru/video/248489840999
 
Реклама
Назад