Ту-134 больше не летает?

пиротехник, этой байке про двигатели уже лет 5 точно:) Но все равно это не ответ на вопрос - с чего им зарыться. Ну конечно если у нас на полосе полметра рыхлого снега и мы по этому снегу разбегаемся... но это из разряда медведей с водкой в шапках-ушанках :)

goldenval, Бе-200 - он амфибия, Ан-72/74 - совсем для другого движки наверху.
А уж как техникам приятно когда высоко двигатели...
 
Реклама
пиротехник, то есть, Вы утверждаете, что Суперджет не взлетит с аэродрома на котором полметра снега, а Ту-334 взлетит?)
 
Ну и зачем ссылаться на Медведевых? Да при любом президенте при выборе между Ту-204С за 500 и 737 за 100-200 выбор, имхо, очевиден.

Наверняка туплю, но это в каких деньгах? Что-то в одних очень мало, что меньше бюджета рейса, в других очень много.
А Медведев наверняка и не знает, на чем он летает и зачем. И почему что-то вдруг вообще летает. Для таких авиация, как футбол. Мнение есть очень уверенное, только на результату не поможет.
 
дайте я тоже в пэинте порисую.
Специально для пиротехника отметил, куда надо смотреть на фотографии.
 
Уважаемый goldenval
Вот тут Вы в корне и по сути правы.Задача и проблемы региональных пассажирских перевозок в НАШЕЙ СТРАНЕ и НЫНЕ не может быть решена новым "российским" суперджетом,под него нужны соответствующие региональные площадки адаптированные под этот,конкретный тип самолета,его аэро и компоновочную схему.Задача региональных перевозок должна,по уму,решаться комплексно.Россия,увы,не Европа и состояние региональных площадок(под словом "площадка" понимается,в моем изложении -аэродромы,аэропорты с их инфраструктурой обеспечения полетов гражданской авиации ) оставляет желать лучшего поэтому,действительно самый наилучший вариант самолета для региональных перевозок на сегодняшний день,как правильно заметили Вы это он
который может быть модифицирован в пассажирский вариант.Между тем этот аэроплан вообщето грузо-пассажирский.
Вакханалия,вопли о запрете Ту-134 ,втюхивание ноу хау "российского" авиапрома как панацеи как альтернативы,причем заведомо(и это без какой либо практики) лучшей чем старичек Ту-134 по крайней мере и как минимум глупость.Многие,да большинство специалистов весьма осторожно относятся к этому супер-пупер исходя,прежде всего из его не особой пригодности к условиям НАШИХ региональных площадок по его компоновочной схеме,что,собственно,на этой ветке форума я пытался донести до собеседников репетуя мнение этих многих СПЕЦИАЛИСТОВ а не чайников.....
 
пиротехник, то есть, Вы утверждаете, что Суперджет не взлетит с аэродрома на котором полметра снега, а Ту-334 взлетит?)
Вообще то Ту-334 садится а не взлетает и,следовательно,исходя из этой картинки могу утверждать что 334 туполь может сесть без серьезных последствий для экипажа и пассажиров.В отношении суперджета такой уверенности и в таких условиях,увы нет....
 
Реклама
пиротехник, ага, а как это чудо обслуживать на региональной площадке - как обычно всем пофиг. Да за стоимость тех стремянок можно снегоуборщик купить :)
 
Задача и проблемы региональных пассажирских перевозок в НАШЕЙ СТРАНЕ и НЫНЕ не может быть решена новым "российским" суперджетом,

А откуда мысль о том, что Суперджет должен решать проблемы региональных пассажирских перевозок? У него другая ниша. Ан-2 и даже Ан-24 он заменять не должен.
 
пиротехник, пожалуйста, тасскать, для полноты картины, обрисуйте, что вы понимаете под словом "региональные площадки" и "региональные перевозки".
Чтобы облегчить задачу, хочу услышать всего прау цифр - количество обслуживаемых пассажиров в тысячах человек в год на маршруте и протяженность маршрута.

---------- Добавлено в 01:40 ----------

Да за стоимость тех стремянок можно снегоуборщик купить :)
Зачем? ведь для Ту-334 не нужен снегоуборщик, у него двигатели за всю зиму до снега не достанут!
 
Последнее редактирование:
А откуда мысль о том, что Суперджет должен решать проблемы региональных пассажирских перевозок? У него другая ниша. Ан-2 и даже Ан-24 он заменять не должен.
Эта мысль озвучена не одними устами "высокого полета" ,так сразу и не вспомнить чьими именно,но только мысль не о решении проблем региональных пассажирских перевозок а о замене авиапарка на ближних и средних линиях Суперджетами,да и разработчик сего аппарата декларировал свое детище в таких параметрах(для среднемагистральных и региональных перевозок) http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100 Как Суперджет может заменить Ан-2 или Ан-24 на местных воздушных линиях,к примеру Магадан-Чайбуха,представляется с ба-а-а-льшим трудом...
 
Последнее редактирование:
но только мысль не о решении проблем региональных пассажирских перевозок

А почему Вы тогда решили, что Суперджет будет решать проблему региональных перевозок? И ставите ему в вину то, что он их не решает?
 
ак сразу и не вспомнить чьими именно,но только мысль не о решении проблем региональных пассажирских перевозок а о замене авиапарка на ближних и средних линиях
Лучше не говорить о том, в чем не разбираетесь. Почитайте в той же википедии про термин "regional jet" и про одноклассников SSJ.
Ни о какой замене Ан-2 или Ан-24 Суперджетом и речи никогда не шло, это плод воображения.
 
Последнее редактирование:
А почему Вы тогда решили, что Суперджет будет решать проблему региональных перевозок? И ставите ему в вину то, что он их не решает?
Д-а-а....похоже некоторые собеседники ну очень не внимательны....Я не решал и не утверждал что Суперджет будет решать проблему региональных перевозок !Явно нужно все раскладывать по полочкам,по новой с первого поста.Но не сейчас потому как у нас в Питере время московское и уже сегодня через три часа с минутами-на работу с двенадцатичасовой сменой....
 
Я не решал и не утверждал что Суперджет будет решать проблему региональных перевозок !

А к чему тогда все разговоры о том, что Суперджет не сможет ездить по полуметровому слою снега? Понятно дело, что не сможет, так как ему не дадут.)


А вообще думаю, что если снег рыхлый, то он без проблем его проглотит, как воду. А если не рыхлый, то проблема с двигателями будет самой маленькой проблемой)

---------- Добавлено в 09:59 ----------

Хотя, вряд ли это поможет, если экипаж "ищет землю". Пример - польский 101-й.

Думаю, поможет, кстати. Пример 101 не показателен, так как это - военные. Они "выполняют боевую задачу" и могут позволить себе забить на сигнализацию. А пилоты ГА этого себе позволить не могут, так как за это их ждет по меньшей мере объяснительная.
 
Теории тут написано много, но пару слов с позиции практика.
1. О реальном состоянии региональных аэродромов в РФ. Можно сколько угодно мечтать о повсеместном "подметании" и "чистке" ВПП, только ничего от этих мечтаний не изменится и деньги на реконструкцию сотни аэродромов наше правительство ("нашим" я его называю по формальному признаку) не даст. На Олимпиаду и всякие конкурсы Евровидения триллионы даст, а на дело - не даст. Поэтому выбор подходящей для наших аэродромов схемы самолета - не шизофрения, а совершенно реальная и разумная техническая политика.
2. О подходящести ССЖ для плохих ВПП. Видео с лужами, конечно, производит позитивное впечатление, но дело же не только в лужах. Если было бы всё так распрекрасно, то почему, например, в МинВоды Ту-134, Ту-154 прекрасно летали и летают без проблем, а Б, А и тем более ССЖ - сами знаете как - никак. При всех их распрекрасной езде по лужам. И сколько тянется там вопрос о реконструкции и приемке ВПП - тоже знаете. А это только один аэродром из сотни (или по крайней мере десятков), которым требуется реконструкция. Ну выведут из эксплуатации Ту-134, Ан-24, Як-40, на чем летать будет глубинка? В Нягань, Кировск или Череповец полетит ССЖ? Это риторические вопросы, ответ всем известен.
Тут кто-то пел дифирамбы CRJ, но это не очень-то замена Ту-134, это замена Як-40, да и капризны. Поговорите с пилотами АкБарса, я говорил - как правило, из 5 машин 2 стоят на земле. Исправность парка - 60%! Я что-то не припомню, чтобы у нас на Ту-134 когда-нибудь такие "блестящие" показатели были.
Далее. ССОС или СРПБЗ. СРПБЗ не панацея. Мизандари прав - если пилот ищет землю, ему хоть ССОС, хоть СРПБЗ - без разницы. Кто землю ищет, тот ее и находит, как в Самаре или Смоленске, будь у него хоть 100 СРПБЗ на борту. Кроме того, у СРПБЗ свои тараканы, она, как GPS, ориентируется на заранее закачанную в нее информацию о рельефе. Построили где-нибудь, грубо говоря, вышку или трубу - и где гарантия при нашем российском бардаке, что ее заведут в СРПБЗ? Точность определения координат - тоже не всегда супер. А ССОС, хотя и выполняет меньше функций, но имеет дело с реальной ситуацией. Цена СРПБЗ, как раньше ТКАС, искусственно завышена, как мне кажется, требования же ИКАО безальтернативны, хочешь или не хочешь, раскошелятся. Сейчас у производителей СРПБЗ - праздник, базарный день в России.
4. У нашего президента и авианачальничков слишком много дум о выводе из эксплуатации наших самолетов и имитации заботы о безопасности (понятно почему - вокруг вывода многих десятков и даже сотен самолетов сконцентрированы крупные коммерческие интересы), но удивительное молчание о проблемах подготовки лётных кадров в РФ, которые уже просто кричат! Вот где главная угроза безопасности полетов, но тут - гробовое молчание президента, премьера и всяких Росавиаций, Ространснадзоров и т.п. Сколько у нас выпускают пилотов в год, где нормальные наши самолеты первоначального обучения, где тренажеры, почему лётная база академии ГА в Ржевке разгромлена стараниями тех же Путина и Матвиенко, и теперь курсанты-летчики из Питера ездят летом за тысячи вёрст "подвзлетнуть" аж в Бугуруслан (!); где современные сертифицированные тренажеры - штурманские и комплексные? Ничего нет, кроме ветшающей техники советского времени, бардак, каждое училище выплывает как может. Это называется государственной политикой в области ГА? А ведь "самый надежный элемент самолета - это хороший пилот". Это во много раз важнее замены ССОС на СПРБЗ. Но тут наш президент молчит как рыба, хотя катастрофа в Петрозаводске прямо направляет ход мысли на безобразное состояние в подготовке летных кадров. Зато запретить ни в чем не повинный, надежный Ту-134 - с полоборота! Как это всё назвать? И с кого спросить за этот бардак в ГА? А уже пора.

---------- Добавлено в 03:56 ----------

Пример 101 не показателен, так как это - военные. Они "выполняют боевую задачу" и могут позволить себе забить на сигнализацию. А пилоты ГА этого себе позволить не могут, так как за это их ждет по меньшей мере объяснительная
О чем Вы говорите? Самолет же на глиссаде на ВПР. Какая объяснительная??
 
Реклама
деньги на реконструкцию сотни аэродромов наше правительство не даст.
Дало и довольно давно. Например, Минводы ремонтировались из бюджета, еще примеры сейчас не вспомню, но это не единичный случай-существует целевая программа.

почему, например, в МинВоды Ту-134, Ту-154 прекрасно летали и летают без проблем, а Б, А и тем более ССЖ - сами знаете как - никак.
attachment.php



Тут кто-то пел дифирамбы CRJ, но это не очень-то замена Ту-134, это замена Як-40, да и капризны. Поговорите с пилотами АкБарса,как правило, из 5 машин 2 стоят на земле.
Ан-148 недалеко ушел в плане надежности.

где современные сертифицированные тренажеры - штурманские и комплексные? Ничего нет
http://avia.transas.com/products/simulators/
P.S. а штурманские точно нужны?
где нормальные наши самолеты первоначального обучения
всего для учебных заведений ГА д.б. закуплено 30 машин Як-18Т 36-й серии и ещё 30 - 38-й серии. Еще 17 машин - модернизировано до 36 серии. Не знаю, что из запланированного уже выполнено, но вот фото из УВАУГА.
0_38abf_36c6f183_XL.jpg
 
Назад