Дало и довольно давно. Например, Минводы ремонтировались из бюджета, еще примеры сейчас не вспомню,
Вот именно, что не вспомните. МинВоды, Внуково, Пулково, ШРМ, ДМД, Сочи, Владивосток или что там еще - это не региональные, а столичные или курортные крупные аэродромы. Это не региональные. А я Вам про региональные - про Петрозаводск, Нягань, Череповец, Новгород и т.д., даже аэродромы местных линий, на которые летали Як-40 - какие-нибудь Марёво, Демянск в Новгородской области, да та же Ижма и т.п. Где это всё теперь? Сеть местных воздушных и региональных линий сократилась немерено, сейчас летают по существу только между областными центрами, да и то кое как (хотя бы Петрозаводск или Белгород возьмите). Даже Калининград - это что, хорошо оборудованный аэродром? Инструментальный заход только с одного курса. То, о чем Вы говорите - капля в море.
Ситуацию, как в 101, где сигнализацию отрубают неправильной установкой давления после того, как она долго орет, представить сложно
Сложно, если в кабине профессионалы.
Фото ССЖ в МинВодах - это после реконструкции ВПП? А до реконструкции у А, Б, ССЖ было разрешение на регулярные полеты на старую ВПП?
http://avia.transas.com/products/simulators/
P.S. а штурманские точно нужны?
А можно узнать, в каких УТЦ и компаниях успешно работают у нас многочисленные, очевидно, сертифицированные комплексные тренажеры ТРАНЗАСа? И каких линейных машин?
Штурманские, я думаю, полезны. Сейчас выпускают не пилотов, а пилотов-штурманов, поэтому самостоятельная (независимо от пилотирования) отработка задач навигации весьма полезна на первых этапах обучения.
всего для учебных заведений ГА д.б. закуплено 30 машин Як-18Т 36-й серии и ещё 30 - 38-й серии.
В Ульяновске может быть, что то и есть, хотя состояние, как я слышал, этой техники не лучшее. А в Петербурге в Академии я ситуацию обрисовал. Второе - здесь много говорилось, что Ту-134, Як-40 - машины 1960-х и они никуда не годятся. А Як-18Т разве машина не того же времени? Ее корни - в 1940-х. Простой вопрос - можно ли на 36-й серии заходить по системе?
Ан-148 недалеко ушел в плане надежности.
Безусловно, но мы не о нем говорили. История с Ан-148 говорит, что конструкторская школа - вещь вполне реальная, и ее потеря приводит вот к таким результатам, что даже форточки, люки и трапы молодежь, не прошедшая все ступени школы, уже не во состоянии грамотно спроектировать, я уже не говорю о системе управления, с которой страшно летать. Пальцы гнуть умеют, конструировать самолеты - нет.