Ту-134 больше не летает?

О чем Вы говорите? Самолет же на глиссаде на ВПР. Какая объяснительная??

А разве в Петрозаводске под глиссаду не залезли?

Хотя вопрос не по конкретному случаю, а по общему отношению к сигнализации. Ершов, как мне показалось, говорит об очень серьезном отношении со стороны надзорных органов и, соответственно, пилотов. Ситуацию, как в 101, где сигнализацию отрубают неправильной установкой давления после того, как она долго орет, представить сложно. Или я не прав?
 
Реклама
но вот фото из УВАУГА.
Известное фото,был еще видеоряд в репортажах о посещении УВАУГА Путиным .Интересно,курсанты,как это водится,на кануне высокого визита травку красили?Линейка Тешек впечатляет....Для полноты и ясности картины-от куда "дровишки" не плохо бы взглянуть на регистрационные номера этих аэропланов....Хотя и они,скорее всего полной картины не дадут,показухи,как правило тщательно готовятся.
 
Дало и довольно давно. Например, Минводы ремонтировались из бюджета, еще примеры сейчас не вспомню,
Вот именно, что не вспомните. МинВоды, Внуково, Пулково, ШРМ, ДМД, Сочи, Владивосток или что там еще - это не региональные, а столичные или курортные крупные аэродромы. Это не региональные. А я Вам про региональные - про Петрозаводск, Нягань, Череповец, Новгород и т.д., даже аэродромы местных линий, на которые летали Як-40 - какие-нибудь Марёво, Демянск в Новгородской области, да та же Ижма и т.п. Где это всё теперь? Сеть местных воздушных и региональных линий сократилась немерено, сейчас летают по существу только между областными центрами, да и то кое как (хотя бы Петрозаводск или Белгород возьмите). Даже Калининград - это что, хорошо оборудованный аэродром? Инструментальный заход только с одного курса. То, о чем Вы говорите - капля в море.
Ситуацию, как в 101, где сигнализацию отрубают неправильной установкой давления после того, как она долго орет, представить сложно
Сложно, если в кабине профессионалы.
Фото ССЖ в МинВодах - это после реконструкции ВПП? А до реконструкции у А, Б, ССЖ было разрешение на регулярные полеты на старую ВПП?
http://avia.transas.com/products/simulators/
P.S. а штурманские точно нужны?
А можно узнать, в каких УТЦ и компаниях успешно работают у нас многочисленные, очевидно, сертифицированные комплексные тренажеры ТРАНЗАСа? И каких линейных машин?
Штурманские, я думаю, полезны. Сейчас выпускают не пилотов, а пилотов-штурманов, поэтому самостоятельная (независимо от пилотирования) отработка задач навигации весьма полезна на первых этапах обучения.
всего для учебных заведений ГА д.б. закуплено 30 машин Як-18Т 36-й серии и ещё 30 - 38-й серии.
В Ульяновске может быть, что то и есть, хотя состояние, как я слышал, этой техники не лучшее. А в Петербурге в Академии я ситуацию обрисовал. Второе - здесь много говорилось, что Ту-134, Як-40 - машины 1960-х и они никуда не годятся. А Як-18Т разве машина не того же времени? Ее корни - в 1940-х. Простой вопрос - можно ли на 36-й серии заходить по системе?
Ан-148 недалеко ушел в плане надежности.
Безусловно, но мы не о нем говорили. История с Ан-148 говорит, что конструкторская школа - вещь вполне реальная, и ее потеря приводит вот к таким результатам, что даже форточки, люки и трапы молодежь, не прошедшая все ступени школы, уже не во состоянии грамотно спроектировать, я уже не говорю о системе управления, с которой страшно летать. Пальцы гнуть умеют, конструировать самолеты - нет.
 
Известное фото,был еще видеоряд в репортажах о посещении УВАУГА Путиным .Интересно,курсанты,как это водится,на кануне высокого визита травку красили?
пиротехник, это фото - курсанта училища, размещенное на нашем форуме. Тут можете посмотреть ещё, заодно и спросить, красил ли он травку.
Сеть местных воздушных и региональных линий сократилась немерено, сейчас летают по существу только между областными центрами, да и то кое как
Так сократилась она не из-за сокращения количества аэродромов, а из-за падения спроса на услуги воздушных перевозок. Так что возрождение региональных перевозок надо не с ремонта полос, а с увеличения роста благосостояния граждан.

Фото ССЖ в МинВодах - это после реконструкции ВПП?
до реконструкции. Он там проходил испытания, подробности в соответствующей ветке. Полосу специально под него никто не расчищал.

А можно узнать, в каких УТЦ и компаниях успешно работают у нас многочисленные, очевидно, сертифицированные комплексные тренажеры ТРАНЗАСа?
про российские тренажеры Вы уже спрашивали, Вам уже отвечали :)
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=788315
Подозреваю, что общее количество их - небольшое, но и парк российских А/К обновляется, в основном, за счет иномарок, у которых с КТС всё в порядке, в т.ч. в России.

А Як-18Т разве машина не того же времени?
А законы аэродинамики с тех пор существенно изменились? Цессна-172/182 на 10 лет старше Як-18Т ,и ничего - выпускаются по сей день (в сумме - более 66 тысяч ЛА), летает в куче авиашкол на Западе.

ростой вопрос - можно ли на 36-й серии заходить по системе?
КГС на Як-18Т нет, самолет сертифицирован только для полётов по ПВП.В планах - появление glass cockpit на 40-й серии. Кстати, училищам было бы выгоднее купить новые Цессны - вышло бы быстрее и даже дешевле, однако Левитин был против такого решения. Вот Вам и цена за подъем авиапрома.
 
КГС на Як-18Т нет, самолет сертифицирован только для полётов по ПВП
Еще в мои курсантские годы в моем училище были два Як-18Т с оборудованием для захода по КГС и радиовысотомером.
Позже, в 90-х, когда я халтурил на таком-же в качестве аэротакси, на нем было и оборудование для навигации по VOR/DME, и для захода по ILS, и ответчик, и даже шел разговор об установке локатора.
Так что все зависит от желания клиента.
 
xoid, как-то Вы интересно отвечаете только на "удобную" часть моих вопросов. Насчет разрешения регулярных полетов в МинВоды, насчет сертифицированных серийных тренажеров Транзаса, насчет устаревшего по оборудованию Як-18Т мои вопросы (вернее, утверждения) остались как бы незамеченными. Еще раз хочу подчеркнуть - единичные экземпляры, единичные полеты- это не решение проблемы. Ну делают КТС Ан-148, так это я знаю, но это единичное. И не готов еще, насколько знаю. Где полное благополучие в России с КТС иномарок? откуда такое мнение? ОАО "Россия" поголовно летает на тренажеры в Берлин, Стокгольм или еще куда-нибудь. Благополучие было в Пулково, когда у нас было два КТС Ту-134, по одному Ту-154, Ан-12, Ту-204, и еще Як-40, Ил-18, Ан-24, Ан-2, Ми-8 в Академии. Тренировались сколько влезет. А сейчас полный разгром, один Ту-204 пыхтит помаленьку. Может быть, есть КТС Боингов в Ростове, Архангельске, Тюмени, КТС Эйрбасов в Екатеринбурге и т.д.? Есть ли хоть один КТС CRJ? Я бы сказал, что в целом в стране ситуация с тренажерами катастрофическая.
Насчет законов аэродинамики - ну так не только для Як-18Т они те же, но и для Ту-134, чего же его снимать-то? Тем более, что другой аргумент тоже действует - начинка по желанию клиента, и ТКАС, и GPS, да и та же СРПБЗ - чего изволите. Только в реальности ничего этого не будет, как не будет КГС на учебных ЯК-18Т. Инструкторский состав тоже отучается летать по приборам, не учит курсантов этому. А потом экипажи, обученные чисто визуально (первый опыт, вбитый в училище, а потом на мелких машинах, въедается надолго), будут искать землю на глиссаде, как нашли ее в Самаре и Петрозаводске.
Насчет того, что надо повышать уровень жизни народа, а потом уж сами собой реконструируются аэродромы - ну это идеализм. Не думаю, что в Петрозаводске или Белгороде, Новгороде живут так уж плохо по сравнению с Москвой или Питером, ведь летают те же белгородцы или тверчане, но только из Москвы, а петрозаводчане из Питера. И был бы у них в городе хороший аэродром с умной сетью линий, хотя бы как раньше - летали бы.
Про Цессну. Ну это не Як-18Т, сами знаете, если летали на ней. Это такой самолетик для туристов, маломощный и хрупкий довольно, на нем не дашь кренчик 110 градусов или хорошую перегрузочку. Для аэроклубов и частных школ (в которые все больше превращаются наши аэроклубы) - нормально, для профессиональных пилотов - не думаю.
 
Насчет разрешения регулярных полетов в МинВоды
новую полосу открыли 1 июля 2011 года, на старую же было запрещено летать с низкороасположенными двигателями, о чём Вы в курсе.

насчет сертифицированных серийных тренажеров Транзаса
Ну делают КТС Ан-148, так это я знаю, но это единичное.
Отвечу вопросом на вопрос - а много ли современной отечественной техники было закуплено авиакомпаниями? Соответственно, насколько остра в авиакомпаниях потребность в современных отечественных КТС?

насчет устаревшего по оборудованию Як-18Т
я Вам ответил, читайте выше. Хотите современный по оборудованию тренер - берите Цессну с гласс-кокпитом и/или Даймонд DA-42 (заодно и обеспечите курсантам недорогой multi-engine rating). Хотите непременно отечественный и относительно современный - пожалуйста, Ил-103.
Почему училища(м) из всего спектра выбрали Як-18Т - мне и самому интересно.
Для справки: каждый Як-18Т 36й серии обошелся нам с вами примерно в 500 000 USD. За эти деньги можно купить примерно полторы Цессны.

Где полное благополучие в России с КТС иномарок? откуда такое мнение?
я не говорил "полное благополучие в России". Под фразой "с КТС всё в порядке, в т.ч. в России" подразумевается, что авиакомпании имеют возможность обучения персонала в т.ч. и в России (см. Аэрофлот и С7). То, что закупкой КТС не озаботилась "Россия" - это её личное дело.

Может быть, есть КТС Боингов в Ростове, Архангельске, Тюмени, КТС Эйрбасов в Екатеринбурге и т.д.? Есть ли хоть один КТС CRJ?
Может быть, у Вас есть экономическое обоснование подобной покупки в Архангельске с Тюменью? Или наличие тренажера непосредственно в аэропорту базирования авиакомпании должно непременно отразиться на безопасности полетов? Что-то я не встречал такой статистики.

ну так не только для Як-18Т они те же, но и для Ту-134, чего же его снимать-то?
вопрос не ко мне

А потом экипажи, обученные чисто визуально, будут искать землю на глиссаде, как нашли ее в Самаре и Петрозаводске.
тут я с Вами соглашусь

И был бы у них в городе хороший аэродром с умной сетью линий, хотя бы как раньше - летали бы.
для этого как минимум, топливо должно стоить хотя бы как раньше и доходы по отношению к топливу должны быть тоже как раньше.

Это такой самолетик для туристов, маломощный и хрупкий довольно
и менее менее затратный в эксплуатации. Сравните стоимость лётного часа.
Кстати, ваши западные коллеги несколько десятов лет учатся на таких самолетах, соотношение аварийности "там" и "тут" по причине человеческого фактора Вы наверняка знаете - вот и сделайте вывод,.

---------- Добавлено в 03:52 ----------

Частный пилот MFS, кстати, почему Вы считаете, что надо непременно сохранить советскую систему образования, а не перейти на западную, с подготовкой в частных школах?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Советская школа себя уже давно дискредитировала и изжила. Подготовка пилотов неудоалетворительная, не соответствует требованиям времени и не видно заинтересованности государствав изменении ситуации.
 
Советская школа себя уже давно дискредитировала и изжила. Подготовка пилотов неудоалетворительная, не соответствует требованиям времени и не видно заинтересованности государствав изменении ситуации.

"Пророк" Вы наш... :D
 
Частный пилот MFS, кстати, почему Вы считаете, что надо непременно сохранить советскую систему образования, а не перейти на западную, с подготовкой в частных школах?
Осмелюсь присоединиться к Вашей содержательной беседе с "Частным пилотом MFS"...Полагаю Частный пилот MFS
в отношении советской системы авиационного образования как ГОСУДАРСТВЕННОЙ системы ,ее сохранении,УЛУЧШЕНИИ с учетом современных требований абсолютно прав ибо эта система оптимальна(и это -практика) во всех аспектах-от первоначального обучения до повышения уровня квалификации и позволяла БОЛЬШИНСТВУ граждан страны,имеющих желание а не возможности кошелька,реализовать ,пардон за тавтологию,свое желание в освоении авиационными профессиями.Бездумное,тупое копирование всего и вся иноземного,без учета реалий(а это как раз таки тот самый уровень жизни граждан России) по крайней мере глупость и такую глупость в общем образовании мы уже вкушаем....
 
эта система оптимальна(и это -практика) во всех аспектах-от первоначального обучения до повышения уровня квалификации
Так чем же эта система оптимальна, кроме бесплатности? На примерах, пожалуйста.
 
ИМХО она была оптимальна, когда государство готовило пилотов в государственную авиакомпанию. Сейчас компании частные - с чего государству заниматься подготовкой? Да и нужно ли государству, чтобы все желающие могли стать летчиками?
 
Так чем же эта система оптимальна, кроме бесплатности? На примерах, пожалуйста.

Абрис оптимальности советской,государственной системы означен этим коротким замечанием -




ИМХО она была оптимальна, когда государство готовило пилотов в государственную авиакомпанию. Сейчас компании частные - с чего государству заниматься подготовкой? Да и нужно ли государству, чтобы все желающие могли стать летчиками?
Следует,очевидно добавить что главным и положительным фактором в советской системе подготовки кадров являлось доступность (по причине бесплатности) овладения авиационными специальностями для большинства(повторюсь)граждан а не по принципу пухлости кошелька в которой(пухлости)заключаются "таланты и способности " ныне.К тому же в советское время,в советской системе подготовки хорошо(во всяком случае хорошо зарекомендовал себя)действовал принцип - от простого к сложному,в том числе и по формуле -от модели к планеру,с планера -на самолет.Такая формула позволяла на ранних этапах,в юном возрасте выявлять предрасположенность,способности человека в освоении,в частности,летной профессией,таланты и инженерные задатки.Система кружков,секций,авиационно-спортивных клубов ,аэроклубов ДОСААФ,училищ.,ВУЗов находившаяся,так сказать в ведении,в ранге государственной политики обеспечения профессиональными кадрами авиационной отрасли и армии давала куда как больший и положительный результат чем нынешняя без системность .Понятно что заниматься государству подготовкой кадров для частных компаний - с чего бы это.Крутитесь сами...Вот и выкручиваются пока ,как могут,особенно мелкие компании,не имеющие своей системы,по образу и подобию зарубежной,в соответствии и в духе времени ,переманивают кадры летного состава и специалистов ИАС.....
 
в советской системе подготовки хорошо действовал принцип - от простого к сложному,в том числе и по формуле -от модели к планеру,с планера -на самолет.
Во-первых, принцип "от простого к сложному" действует и на западе. Во-вторых, требования к абитуриентам летных училищ не предполагали непременного посещения авиамодельных кружков или налета на планерах.

Понятно что заниматься государству подготовкой кадров для частных компаний - с чего бы это.
именно так. Работа пилота в гражданской авиации (особенно в крупных авиакомпаниях компаниях), оплачивается значительно выше средней зарплаты по стране, соответственно, если хочется неба бесплатно - добро пожаловать в ВВС, если хочется неба и денег - то почему за обучение должно платить государство?
 
Во-первых, принцип "от простого к сложному" действует и на западе. Во-вторых, требования к абитуриентам летных училищ не предполагали непременного посещения авиамодельных кружков или налета на планерах.
Уважаемый xoid
У Вас такая форма стеба,намеренно,пардон великодушно за моветон,включаете тупилку(,еще раз извините - ни чего личного)?Речь идет о СИСТЕМЕ в которой все перечисленное,а не о требованиях непременного посещения авиамодельных кружков и налете на планерах.Основа этой системы - доступность,опять повторяюсь -ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН а не отдельных граждан с пухлым кошельком,что кружок "Парящий полет" что летное училище Если человек,он же абитуриент летного училища имел начальную летную практику в аэроклубе ДОСААФ(подчеркну - на бесплатной основе) и специалистами аэроклуба (летно-инструкторским составом) в процессе этой летной практики(подготовки)определяется как перспективный для дальнейшего обучения по летной профессии то это работает прежде всего на качественную подготовку в дальнейшем и реально высокий уровень профессионализма летных кадров авиационной отрасли..

если хочется неба бесплатно - добро пожаловать в ВВС, если хочется неба и денег - то почему за обучение должно платить государство?
А если хочется неба а не денег не в ВВС и есть все данные кроме денег на реализацию желания ?Тут государство умывает руки....
 
Реклама
А если хочется неба а не денег не в ВВС и есть все данные кроме денег на реализацию желания ?Тут государство умывает руки....

А вот если хочется собственный фьеф с замком и десятком деревенек крепостных, охоты, пиров и локальной войнушки с сосденим феодалом: но не хочется служить короне и нету денег, то тут злое государство и монарх тоже почему то не дают исполниться мечте и ещё грозят за саму идею прислать палача.

Собственно вопрос-какой толк от такой благотворительности государству? И собственно благотворительностью ни один государственный строй не занимается.
 
Назад