Ту-334 vs SuperJet100.

Реклама
m сказал(а):
вы правда не в курсе, что SSJ это первый российский самолет полностью спроектированный "в цифре"?
Как ни странно, не очень интересовался этим вопросом. Знал что "цифра" используется, конечно, но в какой степени - не знал. Рад, что проектирование на уровне. Ещё бы и серийные заводы...
m сказал(а):
Ту и Ил - на чем специализировались?
Не совсем понял вопрос. Ну не легких же самолетах Туполев специализировался.
Добавлю, что посмотрел фотографии SSJ. Как ни странно, я придаю некоторое значение внешнему виду самолета, хотя когда сидишь внутри - это значения не имеет. Внешне SSJ - вполне по сравнению с А319 и Боингами - посимпатичнее даже. Но кабина не понравилась - доска выглядит, как старая послевоенная электричка, куча одинаковых по размеру прямоугольных стеклянных окошек, и всё. Даже Ту-204 поприятнее внутри. Думаю, пройдет лет 20 - и над такими досками смеяться будут, как старомодно они воспринимаются. Но вообще, дай Бог, чтобы SSJ залетал поскорее и без проблем. Пора уже хоть один наш самолет нормально и быстро поднять в воздух серией, пока он не устарел.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Но кабина не понравилась - доска выглядит, как старая послевоенная электричка, куча одинаковых по размеру прямоугольных стеклянных окошек, и всё.
я не думаю, что на фотках совсем уж окончательный вариант
 
Частный пилот MFS сказал(а):
Как ни странно, не очень интересовался этим вопросом. Знал что "цифра" используется, конечно, но в какой степени - не знал. Рад, что проектирование на уровне. Ещё бы и серийные заводы...

И серийные заводы - тоже. КнААПО например осваивает автоматическую клепку на специальном ЧПУ, бесплазовую сборку итп итд. Да вообще- очень много чего на заводе в цифре. Есть на формуе человек, ник groomy, зовут Сергеем - он как раз технолог с КнААПО, расскажет подробней.

даже. Но кабина не понравилась - доска выглядит, как старая послевоенная электричка, куча одинаковых по размеру прямоугольных стеклянных окошек, и всё.

А что надо-то еще? :) Все на этих окошках и будет нарисовано. В выключенном виде может и выглядит скучновато.
 
Серийное производство нового российского ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334, в том числе в бизнес-варианте, начнется в ближайшие полгода, сообщил журналистам заместитель президента, исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков в рамках авиасалона "Деловая авиация и авиация общего назначения России-2008". "Самолет будет выпускаться на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) имени Горбунова. Финансирование серийного производства Ту-334 будет осуществляться за счет частного инвестора", - сказал он. Дальность полета Ту-334 будет увеличена до 6400 километров за счет дополнительных топливных баков.

С середины 90-х годов "Туполев" выпустил около 50 самолетов деловой авиации - самолеты Ту-134 и Ту-154. Г-н Ильюшенков отметил, что средний срок заказа бизнес-самолетов на западе с нуля составляет пять лет. "Мы постараемся сделать это быстрее. Думаю, что через два года первый серийный самолет Ту-334 в VIP-варианте уже сможет взлететь", - сказал он. Ильюшенков уточнил, что примерная стоимость нового Ту-334 в бизнес-варианте будет составлять $43-44 млн.

http://www.aviaport.ru/digest/2008/08/04/154467.html
 
Други, а вот вы бы в запале дискуссии сделали бы доброе дело - сравнительную табличку характеристик. Пусть не сразу общую, но в табличной форме - ТТХ такая-то - показатели такие-то. Потом это всё можно объеденить, откорректировать, "лишние" ТТХ выявить, обсудить и отбросить - будет очень интересно глянуть итог.
 
Fyodor, а ни по тому, ни по другому нет нормальных ТТХ — по Ту-334 они где-то были, но спорные (на авиа.ру были, помню еще Лукас их разносил в пух и прах, ловя на несовпадениях), а по СуПерджету тот же расход я не так давно искал — ничего не нашел.
 
Давайте спорные - будем уточнять, будем фиксировать несовпадения. :) Любой научный диспут должен быть системным - это сокращает демагогию и предотвращает потери времени. ;)
 
эта, а когда сухие Су-26 делали тоже наверное говорили все - да куда им, они не делали спортивных никогда, а вон Як....
Надо же начинать когда-то... А то типа Ту и Ил сразу родились такими опытными.
 
Реклама
Ну СУ-26 это совсем другая песня. Делали ее без заказа и на "ощественных началах". В КБ еще работало полно народу из той, дореактивной эры. Испытания проводили в основном летчики-спортсмены, члены сборной СССР по высшему пилотажу (правдо окончившие на тот момент "испытательскую школу") Так что аналогия не катит.
 
я где-то, хоть убей не помню где, накопал такую табличку:
интересно, как сюда Ту-334 вписывается?
 
Ну вот сразу: SSJ-100, расход топлива, кг/ч. 960-985 ??? Это в каком режиме? На стоянке с запущенными на МГ?
 
Да оба самолеты могут быть востребованы - была бы серия. Ту-334 можно развивать в плане увеличения паксоемкости (Ту-334-200), а Суперджет более интересен в ЕР-версии, например для полетов в Сибиль с малым паксопотоком. Вот из Ту-204 получилсь неплохая замена Ил-62, причем с преимуществом в плане длины ВПП
 
Последнее редактирование:
Ну что? Какие вести с полей?

Покамест за 3 месяца (уже четвертый пошел, еще чуть-чуть и лето адью :( ) вроде бы налетали только 16 полетов, затем на несколько недель 1-ю машину поставили на доработки. Бают про проблемы с СКВ (?) - якобы именно из-за них выше 6000 м не поднимались и перелет в Жуковский тоже вроде бы из-за этого откладывают.

Про проблемы с СКВ читать несколько странно - там вроде бы "либхер" работает, по идее никаких особых сюрпризов быть не должно. Возможно под проблемами с СКВ понимаются проблемы с САРД (она тоже в 21 чаптере АТА числится), но это опять-таки зона ответственности "либхера". Одним словом, "всё чудесатее и чудесатее" (с)

Судя по отсутствию бодрых PR-атак 2-ю машину так еще и не выкатили, не говоря уже о пробежках (например).
Про перелет ЛЛ во Францию по-прежнему ничего не слышно.

PS. Про пассажиров на Ту-334 тоже ничё не слышно :(

PPS. Может ув.Увитур все-таки подбросит немного подробностей про испытания 170? ;)
 
Ну что? Какие вести с полей?

Ко всему прочему у одного из заказчиков серьезные финансовые проблемы. Аир Юнион не то что за самолет, он даже за керосин заплатить не может...
 
Реклама
Ну что...то о чем предупреждали большевики, понемногу воплощается в жизнь. Середина 2009 как обещанная дата армаковской сертификации SSJ100 уже похерена окончательно. Нового срока нет. Но пара озвученных дат оптимизма не внушают: 12 месяцев с момента подъема второго самолета (т.о. сертификата раньше октября 2009 уже никак не будет), при этом второй самолет отодвигается уже...аж на март 2009. Выводы сами понимаете какие напрашиваются (с другой стороны SSJ100 понемногу сползает от бравурной пиарности к тем реальным срокам, о которых твердили "осведомленные оптимисты")

Кстати, о втором самолете. Если продолжать сравнения с бразильцами, то они второй ERJ170 подняли в воздух через ~2,5 месяца. По SSJ100 же плавно приближаемся уже к 5 месяцам, и к сожалению это еще далеко не предел.
Предполагаю, что мы можем стать свидетелями некислого околоновогоднего аврала, в особенности если к тому моменту на пятки будет наступать первый серийный Ан-148 (хех...а концовка 2008 обещает быть яркой, однако, не только у нас - хотя и тормознули А400М, но зато с нетерпением ждем 787 и ARJ.21).

Жаль, по Ту-334 ничего особо не слышно, кроме очередных обещаний в очередной раз раскрутить серийное производство.
 
Назад