Ту204 какова его дальнейшая судьба?

Мне не на кого обижаться. Караулов специально посвятил передачу Авиапрому. Причина выхода передачи в эфир, была приостановлена эксплуатация самолетов Ил-96 в "Аэрофлот". Заодно было рассказано и об Чиновниках с указанием фамилий, и что они делают для того чтобы самолеты российского произодства не производились, а закупались иностранные. А главное причины брака комплектующих. А причина и без того ясна. Всё это делается сознательно.
 
Реклама
Вот тут собака и зарыта! В России ничего и никогда не делается без того, чтобы кто-то не получил на лапу.
 
Мучает вопрос - а Караулов случайно не обмолвился о тех чиновниках, которые принципиально развалили аэропром, или тех которые ставили для КБ такие тех. условия, по котрым новые самолеты создавались исключительно к съездам КПСС и юбилеям Октября? А о многих качественных стандартах просто забывали
Рыба гниет с головы, а чистится с хвоста
svv,
подпишусь под каждым словом! :pivo:
 
xoid, еще добавлю немного - ответ на состояния авиапрома - строй в котором отсутствовало напрочь понятие конкуренции.
 
ovbaero сказал(а):
Заодно было рассказано и об Чиновниках с указанием фамилий, и что они делают для того чтобы самолеты российского произодства не производились, а закупались иностранные.
Знаете, как раз наоборот, чиновникам выгодно, чтобы производитлись наши - за это можно получить откат за лоббирование производителя и премию за любовь к родине.
ovbaero сказал(а):
А главное причины брака комплектующих.
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там её нет. Культура производства в отечественной промышленности не настолько высока, как на загнивающем западе. Качество изделий - лишь следствие.
 
ovbaero, не слушайте никого. Тут на форуме каждый второй - засланный продажный вредитель, а остальные послушные почитатели\прихлебатели Запада (ну, не считая меня, конечно).

Я считаю, что Вы, как единственно честный патриот (ну, не считая меня, конечно), должны помочь Родине. Почему бы Вам не организовать свою авиакомпанию? Купить Ту-204 и доказать всем, что этот тип достойно может переплюнуть импортных конкурентов с аризонских помоек? Кредиты сейчас страна раздает налево и направо, поэтому с грамотным бизнес-планом у вас будут все карты на руках. Строевым шагом можно идти в ИФК - они там на то и посажены, чтобы таким как Вы помогать, так что проблем быть не должно.
 
"Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если там её нет. Культура производства в отечественной промышленности не настолько высока, как на загнивающем западе. Качество изделий - лишь следствие."

..Вот и ответ, почему старыми самолетами "Люфтганзы-АГ" летать дешевле и безопасно... Так как она их не продает, а в своих доках в Гамбурге тщательным образом обследует и ремонтирует, а если и продает то с рекомендациями использовать в качестве грузовика, подтвердив это документом...

Наша авиаремонтная база до 1992 года была не хуже немецкой. А по большому счёту советские КБ знали об отсутвии надлежащего ухода за ВС и закладывали при строительстве ресурс 30 лет для пассажирских самолетов и продление ресурса для грузовых перевозок плюсом 20 лет. Созданный как пассажирский самолет Ту-154 первой серии дослуживал (85021, 85037, 85035) после снятия с пассажирских перевозок как грузовой вариант в Хабаровске.
Если не экономические реформы повлекшие развал Авиапрома, то и проект Ту-154м продолжил модификацию в виде эконома с двумя двигателями и успешно состоялся как развитие серии.
 
Lukas сказал(а):
ovbaero, не слушайте никого. Тут на форуме каждый второй - засланный продажный вредитель, а остальные послушные почитатели\прихлебатели Запада (ну, не считая меня, конечно).

Я считаю, что Вы, как единственно честный патриот (ну, не считая меня, конечно), должны помочь Родине. Почему бы Вам не организовать свою авиакомпанию? Купить Ту-204 и доказать всем, что этот тип достойно может переплюнуть импортных конкурентов с аризонских помоек? Кредиты сейчас страна раздает налево и направо, поэтому с грамотным бизнес-планом у вас будут все карты на руках. Строевым шагом можно идти в ИФК - они там на то и посажены, чтобы таким как Вы помогать, так что проблем быть не должно.


...Летайте старыми самолетами с Аризоновской авиабарахолки.... (пожалуй надо себе в подпись фразу взять)
 
Реклама
xoid сказал(а):
ovbaero,
Вы флотом Трансаэро поинтересуйтесь. Думаете, им кто-то раньше мешал Ту-204 брать? ))
Ну а Боинги с Эйрбасами в Иран поставляться не могут из-за действующего экономического эмбарго.


..радуйтесь, легче на сердце станет...:D

...Нет, не понятно, это форум или место где оскорбят не только человека, но и охаят то что породило.... Надо наверное Администратору форума написать...
 
ovbaero сказал(а):
А по большому счёту советские КБ знали об отсутвии надлежащего ухода за ВС и закладывали при строительстве ресурс 30 лет для пассажирских самолетов и продление ресурса для грузовых перевозок плюсом 20 лет.
Таким образом, Ту-154 должны летать по достижению ими 50-летнего возраста? :confused2:
Вы бы хотя бы в поиск заглянули.

Инфраструктуры в портах под такую переделку не было. Для чего переделывали - неясно.
А 85035 - это Ту-155.
 
xoid сказал(а):
Таким образом, Ту-154 должны летать по достижению ими 50-летнего возраста? :confused2:
Вы бы хотя бы в поиск заглянули.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=39537&postcount=15
Инфраструктуры в портах под такую переделку не было. Для чего переделывали - неясно.
А 85035 - это Ту-155.


Ну дак вы и узнайте, нам расскажите. Я как понял вы суперзнающий... Ждем ответов.
 
ovbaero сказал(а):
Нет, не понятно, это форум или место где оскорбят не только человека, но и охаят то что породило....
Чем я Вас оскорбил? Тем, что порекомендовал ознакомиться с текущим флотом TSO?
Пишите админу, в общем.)))
 
ovbaero сказал(а):
Созданный как пассажирский самолет Ту-154 первой серии дослуживал (85021, 85037, 85035) после снятия с пассажирских перевозок как грузовой вариант в Хабаровске.
C номерками у Вас тоже проблема. :rolleyes:
Только 85037 стала грузовиком...
 
ovbaero, я вам, как человеку новому, открою военную тайну, возму грех на душу, Администратор форума - xoid.

И уже только тем, что Влад содержит этот форум, он заслужил уважеение и сделал свое дело для столь любиомй вами (хоть и заочно по передачам Караулова) отчественной авиации и авиаторов.

А наша жесткость (которую вы воспринимает как оскорбление почему-то) обусловлена лишь тем, что очень многие из здесь прсутсвющих ЗНАЮТ о реальном положении дел не из ТВ а по долгу службы, хоть и сразных сторон.
 
может товарищ корреспондент, подзавел публику, получил ответы которых никто нигде не скажет, помоему на вопрос ветки ответ дан уже давно..

Lukas не подскажешь в каком банке выдают кредиты направо и налево, может он не в Москве?
 
Зато меня смешит, как они Арбузы собирают, с каждой страны по детали, причем с развитых стран. А наши как пытались делать в одиночку, так будут пытаться, пока в нашей крови течет кровь СССР!!!!
 
Реклама
jeppesen, появилась мысль создать новую авиакомпанию из присутствующих на форуме?:p Я с Вами
 
Назад