Туполев Ту-414

thunder

наблюдатель
очень интересует состояние проекта, что слышно про данный проект ?

pic_74.jpg
 
Реклама
Нет такого проекта. Равно и КБ Туполева тоже нет(((. В свое время руководство КБ не захотело или не смогло работать по рыночным правилам и это, в свою очередь привело к тому, что в КБ работают старики, выдающие гениальные идеи вроде дозаправки Ту-204 в воздухе.
 
Ty-204, можно уточнить тогда один момент? Вот если сбудутся обещания, хоть и с лагом в несколько лет, и к 2020 году МС-21 полетит. По заявлениям ОАК, за этим закроют программу Ту-204. К слову, на данный момент это единственный живой проект фирмы. Вопрос - и что дальше ОАО "Туполев" делать будет?
 
и что дальше ОАО "Туполев" делать будет?
А как же ПАК ДА?
ну и все равно останутся спецварианты Ту-204 ( не делать же их из полуимпортного МС-21), модернизация и сопровождение имеющего парка гражданских и военных судов.

А вообще еще вопрос что будет с сегодняшними КБ в 2020 - может сольют в общий инженерный центр ОАК-а.
 
Последнее редактирование:
Абстрагируясь от конкретики данной ветки о туполевском региональнике нужно признать, что это КБ (в отличии от Ильюшина, Яковлева и Бериева) благодаря Ту-204СМ все же обеспечило себе хотя бы какую-то перспективу на ближайший десяток лет... Понятно, что и в этом есть заслуга г-на Погосяна, которого я искренне считаю талантливым менеджером... А, планировать что-то на более длительный период в современной России на мой взгляд занятие неблагодарное:)
 
Реклама
ExCargo, Бе-200 не в счет?
На мой взгляд это немного не тот тип ВС, которому можно предсказывать оглушительный коммерческий успех... Не из-за того, что этот самолет плох или хорош. Просто потребность рынка в ВС подобного типа не очень высока... Яковлев тоже пытается как-то продвинуть Як-130... Но МО говорит о масштабном отказе от Л-39 и переходе на машину Яковлева только на словах... (Исключительно мое лично-дилетантское мнение. Прошу тапками не закидывать!):)


---------- Добавлено в 18:23 ----------


Ну так МС-21 - это КБ Яковлева
Я имел ввиду привычные нам имена КБ, как раскрученную торговую марку. Понятно, что есть специалисты (коих осталось немного, но они все же есть), есть производственные площади (жалкие остатки, но есть)... И есть ВЕЛИКИЙ ОАК... Таковы сегодняшние реалии... Я вообще считаю, что на рынке гражданского самолетостроения спрос намного превышает предложения и выходя с новым, но обязательно конкурентоспособным и качественным продуктом, свою нишу всегда можно занять... А современное авиастроение как ни одна другая отрасль способна оживить экономику и придать ей вектор, не к ночи будет помянутого:), инновационного развития... ИМХО!
 
На мой взгляд это немного не тот тип ВС, которому можно предсказывать оглушительный коммерческий успех... Не из-за того, что этот самолет плох или хорош. Просто потребность рынка в ВС подобного типа не очень высока...
Теоретически, пассажирская версия могла бы очень неплохо пригодиться в малых островных государствах Тихого океана.
 
Я имел ввиду привычные нам имена КБ, как раскрученную торговую марку.
То что МС-21 продвигается на рынок под торговой маркой Корпорации Иркут, не отменяет факта что самолет проектируется в КБ под привычным и раскрученным именем Яковлева. Просто само ОКБ потеряло самостоятельность и на 75% принадлежит Иркуту.
 
Теоретически, пассажирская версия могла бы очень неплохо пригодиться в малых островных государствах Тихого океана.
Профессиональное продвижение продукта на рынок - творит чудеса!!!!!! И создав современный пассажирский салон, а так же модернизировав Бе-200 до приемлемого уровня эксплуатационных расходов - вполне возможен и этот вариант:)


---------- Добавлено в 18:56 ----------


Просто само ОКБ потеряло самостоятельность и на 75% принадлежит Иркуту.
Вот мне и не понятна логика этих действий... Ведь тот же BMW купив Mini оставило ему прежнее узнаваемое имя...
 
Теоретически, пассажирская версия могла бы очень неплохо пригодиться в малых островных государствах Тихого океана.
Грузовую версию Бе-12 любили наркоторговцы :) Еще они любили его за опцию в виде турельного пулемета...
 
Вот мне и не понятна логика этих действий... Ведь тот же BMW купив Mini оставило ему прежнее узнаваемое имя...
Название МС-21 появилось давным-давно, задолго до Иркута. И, если не ошибаюсь, там большая кооперация, не только КБ Яковлева работало, оно только головным было.
 
Капитан Гагабу, А чем плоха, к примеру, солнечная Колумбия, как перспективный рынок сбыта?;)
 
И создав современный пассажирский салон, а так же модернизировав Бе-200
Там где есть пассажиропоток, требующий самолета такой размерности и дальности - скорее всего уже есть нормальный аэродром.
Отдельной проблемой будет сертификация пассажирского гидросамолета, насколько понимаю норм для таких самолетов просто не существует.
Просто само ОКБ потеряло самостоятельность и на 75% принадлежит Иркуту.
Вот мне и не понятна логика этих действий
Мне тоже. Видимо, так таким образом Иркут раскручивает свой собственный бренд. Может, так появится и УТС Иркут-130, например...
 
Реклама
Назад