очень интересует состояние проекта, что слышно про данный проект ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По мне, так рестайлинг "свистка"... Параметры данного ВС не читал, но судя по фото - именно так(((эхх.. а красивый самолёт мог получиться
А как же ПАК ДА?и что дальше ОАО "Туполев" делать будет?
О да, достоверная информация. Там по соседству ещё и про Ту-444 написано. Странно, что про Ту-334 с криогенным двигателем не написали. А то в вестибюле у входа его модель даже стоит...Про Ту-414 - см. здесь
Ну так МС-21 - это КБ Яковлева, да и у Ильюшина хватало бы работы (МТС например), если было кому работать...в отличии от Ильюшина, Яковлева и Бериева
На мой взгляд это немного не тот тип ВС, которому можно предсказывать оглушительный коммерческий успех... Не из-за того, что этот самолет плох или хорош. Просто потребность рынка в ВС подобного типа не очень высока... Яковлев тоже пытается как-то продвинуть Як-130... Но МО говорит о масштабном отказе от Л-39 и переходе на машину Яковлева только на словах... (Исключительно мое лично-дилетантское мнение. Прошу тапками не закидывать!)ExCargo, Бе-200 не в счет?
Я имел ввиду привычные нам имена КБ, как раскрученную торговую марку. Понятно, что есть специалисты (коих осталось немного, но они все же есть), есть производственные площади (жалкие остатки, но есть)... И есть ВЕЛИКИЙ ОАК... Таковы сегодняшние реалии... Я вообще считаю, что на рынке гражданского самолетостроения спрос намного превышает предложения и выходя с новым, но обязательно конкурентоспособным и качественным продуктом, свою нишу всегда можно занять... А современное авиастроение как ни одна другая отрасль способна оживить экономику и придать ей вектор, не к ночи будет помянутого, инновационного развития... ИМХО!Ну так МС-21 - это КБ Яковлева
Теоретически, пассажирская версия могла бы очень неплохо пригодиться в малых островных государствах Тихого океана.На мой взгляд это немного не тот тип ВС, которому можно предсказывать оглушительный коммерческий успех... Не из-за того, что этот самолет плох или хорош. Просто потребность рынка в ВС подобного типа не очень высока...Бе-200 не в счет?
То что МС-21 продвигается на рынок под торговой маркой Корпорации Иркут, не отменяет факта что самолет проектируется в КБ под привычным и раскрученным именем Яковлева. Просто само ОКБ потеряло самостоятельность и на 75% принадлежит Иркуту.Я имел ввиду привычные нам имена КБ, как раскрученную торговую марку.
Профессиональное продвижение продукта на рынок - творит чудеса!!!!!! И создав современный пассажирский салон, а так же модернизировав Бе-200 до приемлемого уровня эксплуатационных расходов - вполне возможен и этот вариантТеоретически, пассажирская версия могла бы очень неплохо пригодиться в малых островных государствах Тихого океана.
Вот мне и не понятна логика этих действий... Ведь тот же BMW купив Mini оставило ему прежнее узнаваемое имя...Просто само ОКБ потеряло самостоятельность и на 75% принадлежит Иркуту.
Грузовую версию Бе-12 любили наркоторговцы Еще они любили его за опцию в виде турельного пулемета...Теоретически, пассажирская версия могла бы очень неплохо пригодиться в малых островных государствах Тихого океана.
Название МС-21 появилось давным-давно, задолго до Иркута. И, если не ошибаюсь, там большая кооперация, не только КБ Яковлева работало, оно только головным было.Вот мне и не понятна логика этих действий... Ведь тот же BMW купив Mini оставило ему прежнее узнаваемое имя...
Там где есть пассажиропоток, требующий самолета такой размерности и дальности - скорее всего уже есть нормальный аэродром.И создав современный пассажирский салон, а так же модернизировав Бе-200
Мне тоже. Видимо, так таким образом Иркут раскручивает свой собственный бренд. Может, так появится и УТС Иркут-130, например...Просто само ОКБ потеряло самостоятельность и на 75% принадлежит Иркуту.
Вот мне и не понятна логика этих действий
Там, ЕМНИП, и Бериев участие принимает, и Ильюшинцы были... Просто основа проекта - это наработки по Як-242...там большая кооперация
Откуда инфа?Грузовую версию Бе-12 любили наркоторговцы