Турбовентиляторный двигатель, его топливная эффективность и т.д.

mirosas

Новичок
Вот скажем для ПС-90 имеет топливную эффективность 0.595, а CFM56-5B около 0.58, а Sam146 около 0.625 при скорость 0.78 на высоте около 10 тысяч метров. не суть важно. У меня вопрос - эти цифры они даны для какой тяги двигателя? Для 100% тяги? а для 20% тяги цифры будут такими же? Как будет изменяться давление в камере с уменьшением нагрузки?

Ещё вопрос - вот LEAP-X, PW1000G, ПД-14 обещают 14% рост топливной эффективности. А где теоретический предел?

Как двигатель адаптируется к изменениям условий? Скажем к уменьшению-увеличению скорости, к уменьшению-увеличению давления во внешней среде.

Я верно понимаю что если у двигателя степень компрессии 40, то это значит что на земле внутри камеры сгорания там будет 40кг на квадратный сантиметр, а в полете на эшелоне всего 10кг на квадратный сантиметр? При разбеге по ВПП в камере сгорания двигателя будет одна температура, а на эшелоне в разы более низкая?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот скажем для ПС-90 имеет топливную эффективность 0.595, а CFM56-5B около 0.58, а Sam146 около 0.625 при скорость 0.78 на высоте около 10 тысяч метров. не суть важно. У меня вопрос - эти цифры они даны для какой тяги двигателя? Для 100% тяги? а для 20% тяги цифры будут такими же?
:facepalm:
По-русски же написано: кг/кгс ч.
:facepalm:
 
mirosas, хорошо, что вы задаётесь такими вопросами.
Но вы хотите, чтобы форумчане в своё личное время объяснили вам всю теорию ТРД.
Может, вначале стоит прочесть учебник? Большинство вопросов при этом решатся.
 
Вот скажем для ПС-90 имеет топливную эффективность 0.595, а CFM56-5B около 0.58, Sam146 около 0.625 при скорость 0.78 на высоте около 10 тысяч метров. не суть важно.
:D внешние условия очень важны. Нельзя сравнивать двигатели только по Суд, не приводя их параметры( к одним внешним условиям). Глупость получается.
У меня вопрос - эти цифры они даны для какой тяги двигателя?
Неизвестно откуда вы их взяли. В рекламах, обычно, крейсерский режим

Для 100% тяги? а для 20% тяги цифры будут такими же?
нет

Как будет изменяться давление в камере с уменьшением нагрузки?
В камере чего? И что такое "уменьшение нагрузки"

Как двигатель адаптируется к изменениям условий? Скажем к уменьшению-увеличению скорости, к уменьшению-увеличению давления во внешней среде.
Вестимо как, на ТРД(ТРДД, ТРДДФ :) и т.д) есть только один управляющий фактор- подача топлива. Или речь идет о механизации компрессора, клапанах, управлении зазорами?

Я верно понимаю что если у двигателя степень компрессии 40, то это значит что на земле внутри камеры сгорания там будет 40кг на квадратный сантиметр, а в полете на эшелоне всего 10кг на квадратный сантиметр?
В общем случае, нет. :) А эшелон где, а скорость какая, а температура какая?

При разбеге по ВПП в камере сгорания двигателя будет одна температура, а на эшелоне в разы более низкая?
Нет, не в разы :)

ЗЫ Правильный вопрос- половина ответа. А здесь какой вопрос, такой и ответ :).
 
Последнее редактирование:
Но вы хотите, чтобы форумчане в своё личное время объяснили вам всю теорию ТРД.
ну, а что ? ТАД для чайников :)

Может, вначале стоит прочесть учебник?
У нас 2-х томник был :), больше 900 страниц, их так и называли- кирпичи(цвет красный), и это основное пособие, но не все :)

ЗЫ и вообще, у человека столько впереди открытий и разрывов шаблонов с такими вопросами :)
 
Из и-нета. Там размерность в кг/кгс*час, т.ч., универсальная.
Так не бывает :). Удельный расход на земле на взлетном и удельный расход на крейсерском полете- О-Огромнейшая разница :) Притом, на взлетном на земле, он значительно меньше чем на крейсерском. А вот физический расход- наоборот :)
 
Назад