Уральский A-321 в Казани

600427

Местный
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/01/25/n_2723577.shtml

Как я понимаю парни шли с недолетом или просто потеряли высоту, и были "на грани" и воспользовались TOGA, и лишь скорость выхода на режим полной тяги CFM56-5B спасла 220 паксов (полная загрузка) от размазывания по снегу....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот метар на время посадки UWKD 242330Z 11002MPS 0900 R29R/P1500 FZFG VV001 M23/M26 Q1006 798/0050 NOSIG RMK QBB030 QFE743/0991

99% очередное снижение ниже минимума в "поисках ВПП". Только чудо что не закончилось Петрозаводском и ДМД.
 
Информация об инциденте в Казанском аэропорту, опубликованная в некоторых Интернет-ресурсах, не находит своего подтверждения

25.01.2013 г. в 05.55 мск в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан от дежурного МВД по РТ поступила информация о том, что в международном аэропорту «Казань» в 03.40 мск совершил посадку самолет «Аэробус-321», совершавший рейс номер SVR-3046 «Шарм-Аль-Шейх – Казань». Пострадавших и погибших нет. Подразделения МЧС на место не вызывались. Однако через час после посадки во время проведения регламентного технического осмотра в хвостовой части фюзеляжа самолета были обнаружены технические повреждения.

В некоторых Интернет-ресурсах появилась неподтверждённая на данный момент информация о том, что повреждения были якобы получены при посадке. Тем не менее, о каких-либо происшествиях или других оперативных событиях, связанных с данным самолётом, не сообщается. Проводится расследование по установлению причины технического повреждения самолета.

Источник: ГУ МЧС России по Республике Татарстан
 
Последнее редактирование:
Информация по инциденту в международном аэропорту «Казань»

25.01.2013 12:10:32

25.01.2013 в авиакомпании «Уральские авиалинии» произошел инцидент. Выполнялся рейс U6-3045, шарм-Эль-Шейх- Казань на самолете А321, во время захода на посадку в сложных метеоусловиях в автоматическом режиме (высота облаков 30 метров, видимость – 800 метров) при выходе из облаков экипаж определил непосадочное положение воздушного судна. Пилоты приняли решение выполнить уход на второй круг. При уходе на второй круг произошло касание фюзеляжем антенны курсового радио маяка. Повторный заход выполнен без замечаний, экипаж и пассажиры не пострадали.

Для расследования причин инцидента создана комиссия. Для выполнения рейса U6-3046 Казань-Шарм-эль-Шейх направлен резервный самолет.

В связи с произошедшим, задерживается вылет рейса U6-3046 авиакомпании "Уральские авиалинии" Казань-Шарм-Эль-Шейх. Пассажиры (203 человека) прошли регистрацию и находятся в стерильной зоне вылета. Им предоставлено питание и прохладительные напитки. Резервный борт прибыл из Екатеринбурга в 09:24 по московскому времени. После подготовки воздушного судна к вылету, борт вылетит в пункт назначения, ориентировочно это произойдет в 10:15мск 25.01.2013.

Аэропорт «Казань» работает штатном режиме.

Источник: ГУ МЧС России по Республике Татарстан
 
Последнее редактирование:
Не стоит гадать без информации. Просадка при уходе на второй может быть обусловлена кучей причин.
 
МЧС Татарстана опровергло информацию об инциденте в казанском аэропорту после того, как в ряди СМИ появились сообщения о том, что при посадке лайнер задел хвостом курсовой маяк.
Как сообщили в ведомстве, в 5 часов 55 минут в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РТ от дежурного МВД по РТ поступила информация о том, что в международном а/п Казань в 3 часа 45 минут по московскому времени совершил посадку Аэробус-321, совершавший рейс из Шарм-Аль-Шейха в Казань.
Через час во время регламентного технического осмотра в хвостовой части фюзеляжа самолёта были обнаружены технические повреждения. Подразделения МЧС на место не вызывались.
Утверждения, что лайнер получил повреждения при посадке, пока не имеют под собой оснований. Что послужили причиной технической неполадки, сейчас выясняет специальная комиссия.

http://www.rg.ru/2013/01/25/reg-pfo/samolet-anons.html
 
400-1.jpg


400-3.jpg


400-225.jpg
 
Реклама
- Повреждения у судна небольшие: есть царапина в хвостовой части, - рассказал «АиФ-Казань» руководитель Татарского Межрегионального Территориального управления воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта Шавкат Умаров. - Я являюсь председателем комиссии, которая будет рассматривать этот случай. Сейчас нельзя однозначно сказать, что стало причиной ЧП: человеческий фактор либо техническая неисправность. Нужно полностью рассмотреть действия пилотов, проверить сигнальное оборудование, скорость судна в момент аварии, метеоусловия … Расследование мы будем вести 10 дней. Если за этот период нам не удастся выяснить, что стало причиной ЧП, будем просить разрешения у Москвы на продление.

http://www.kazan.aif.ru/crime/article/31917
 
Экзот, садились точно на 29R(мин 30х350) , с такой погодой на 11L не дали бы заход, там мин 60х800
 
садились точно на 29R
Это "совсем-совсем точно" или "уверенное предположение"?
мин 30х350) , с такой погодой на 11L не дали бы заход, там мин 60х800
Как это согласуется с:
99% очередное снижение ниже минимума в "поисках ВПП".
..., если даже метеовидимость была 900х30м?
Ниже чьего минимума заходили?
Ну, а на 29-й интересующее расстояние составляет 400м.
 
произошло касание фюзеляжем антенны курсового радио маяка
вышел нотам о неисправности ИЛС
Фига се "царапина"

Наверное по этим отрывкам можно сделать достаточно однозначный вывод о том, с какой стороны, э? ;)
 
Это "совсем-совсем точно" или "уверенное предположение"?

Как это согласуется с:

..., если даже метеовидимость была 900х30м?

Ниже чьего минимума заходили?
Ну, а на 29-й интересующее расстояние составляет 400м.

Это уверенное предположение.
В метаре дают погоду раз в полчаса, и она за этот период может меняться. И раз в глиссаду вошли значит дали погоду не ниже минимума, но если б на ВПР с 30 метров ушли на второй как положено то не коснулись бы КРМ.

Вот нотам :
A0223/13 - RWY 12L AND RWY 29R: ILS U/S. 25 JAN 05:30 2013 UNTIL 26 JAN 06:00 2013 ESTIMATED.
CREATED: 25 JAN 06:12 2013

Тут указано что с обоими курсами, причем вместо 11L указана 12L почему то.
 
Реклама
ИМХО, есть повод кому-то отпраздновать второе рождение. Наконец-то из пазла выпал элемент и на его место стал элемент везения!
 
Назад