Установка кресел

kapma

Новичок
Хотим установить кресла на Ильюшу :) И всё было бы просто, если бы это была временная задача для разового перелета, но в нашем случае ситуация абсолютно другая. Нужно всерьез и надолго. Поэтому, возникла необходимость в изготовлении рельс с крепежами для кресел. Может кто-нибудь имеет представление как это все сделать? Буду ОЧЕНЬ благодарна за любые идеи и советы! Кресел 40 штук: 2x10x2
 
Последнее редактирование:
Реклама
сделайте вот такую паллету с сиденьями, оные к ней хоть болтами прихватите - хуже не будет (паллета все равно под списание).
тогда можно загрузить по стандартным рольгангам (и сиденья сами по себе превратятся в часть экспозиции).

463l-image01.jpg

A300F_A310F-seat_pallet%284%29.jpg

A300F_A310F-seat_pallet%283%29.jpg
 
Большое спасибо за идею! А такие палетты необходимо изготавливать под заказ или где-то можно приобрести? И еще материал интересует... не будет ли с пожнадзором проблем?
 
kapma, паллеты пожароустойчивы обычно. Как с креслами - не знаю, тут уже Михаила MikVolg спрашивать надо.
Те, что на самом верхнем фото, в РФ не распространены - это военные американские паллет (463L).
Есть и их аналоги. Например, уже с креслами, готовые - можно купить тут: http://vrr-aviation.com/product/a300f-a310f-seat-pallet
Можно поискать по западным барахолкам (полагаю, найдется там и это, за меньшую цену).
Можно, наконец, взять стандартные авиационные паллеты РМС или PAJ (в РФ их достать уже реально, т.к. с ними летает западная техника).
И просто приклепать к ним металлические рамы с сиденьями.
Заклепки, в общем-то, убьют паллету окончательно, но вам ведь не летать с ней - так что можно смириться с этим :)
 
материал интересует... не будет ли с пожнадзором проблем?
Всё авиационное бортовое оборудование должно быть устойчивым к возгоранию и/или не поддерживать огня. Но у авиации другие нормативы, сертификаты и т.д. ЕМНИП, негорючим считается материал, если он не загорается в течении определённого времени (в пределах эвакуации, т.е., десятков секунд-единиц минут), дальше - как повезёт. Т.е., для наземных пожарных реалий это может и не подойти.
 
Вот если бы еще раздобыть чертеж такой палетты (т.е. с механизмом крепления кресел), то можно было бы просто изготовить аналог из нужного материала и именно под наш случай. А то я думаю, мы вряд ли готовые варианты найдем, да еще в таком количестве...
 
Для начала дайте хотя бы примерные эскизы Ваших кресел и их оснований (с размерами и фото)... приклепать-то дело несложное.
Чертеж паллеты вам в принципе не нужен - это лист алюминия с приклепанным по периметру seattrack (дорожкой для крепления ремней или сетки).
Толщина где-то 5-6 мм.
 
Дело в том, что сами кресла пока еще не закуплены :) Скорее всего будут "двушки" от Ан-24РВ.
Получается, что паллеты делаются из алюминия, я правильно поняла? Тогда с огнестойкостью уже проблем не будет, это плюс.
 
kapma, да, обычно идет алюминиевый сплав, если верно помню.
Как будут кресла - пожалуйста, выложите тут подробные снимки (виды сбоку и спереди), а на снимке - нарисуйте размеры опорных элементов (которые будут соприкасаться с паллетой).
Потребуются также снимки опорных элементов крупным планом.
Тогда сможем дать более точные указания по этой теме для Ваших мастеров.
 
Реклама
На 1 паллету размером 317х224 см без проблем встанет 2 ряда по 4 кресла (итого, 8 кресел на паллету). Можно оставить центральный проход для простоты перемещения по рядам.
Как вариант, конечно - вместо паллеты взять обычные стальные листы (и при желании - сымитировать ситтрек по периметру).
Но это уже не столь эстетично, на мой взгляд. Хотя и дешевле будет.
А размещать по-любому надо на рольгангах. Так проще будет закатить всю эту нелегкую конструкцию на борт, да и наглядность будет повыше.
 
Да какие паллеты? Зачем? Фактически стандартные пассажирские кресла монтируются в стандартные рельсы на полу (фиг. 1 на рисунке 69 в сообщении Pit -a). И зачем ещё что-то мудрить? Раздобыть эти рельсы, и приклепать к полу в Ил-76. Делов то…
 
Гаврик, мой вариант (хотя и не идеальный) дешевле и требует меньше вмешательств в структуру самолета.
И, кстати, паллеты на Ил-76 также летают, так что смотреться будет вполне эстетично.
Впрочем, решать даме ;)
 
Ой, спасибочки за рисунки и описание! Вариант Капитана Гагабу очень хорош и реализуем, вот только родные кресла от АН-24 - не айс... :( "На безрыбье конечно и рак - рыба", но хотелось бы все-таки более хороших и удобных кресел (поэтому сейчас даже рассматриваем вариант с автобусными, которые очень напоминают авиационные бизнес-класса). Оказалось сейчас довольно сложно авиакресла купить (а в нашем регионе тем более, т.к. гражданские вообще "пилить" перестали)
 
а как на счет сертификатов на автобусные кресла? не будет ай-ай-ай от проверяющих органов?
 
Фактически стандартные пассажирские кресла монтируются в стандартные рельсы на полу
normal_P1080374_1.JPG


phpJhJxxO.jpeg

Раздобыть эти рельсы, и приклепать к полу
Не уверен, что даже нужно клепать.
Во всяком случае на заводском самолете часто устанавливались/снимались 2-3 ряда кресел.
Правда не по бортам, а в центре. (Кажется было 4 кресла в ряду).
 
Ах да, Экзот абсолютно прав. Летать на данном ВС уже никто не собирается :)
Эдуард, спасибо за редкие фото! Даже крепления видны
 
Реклама
Назад