В Калининграде выкатился А321 Аэрофлота

R.A.T. - используется при аварийном отключении двигателей и электрогенераторов, если правильно помню... работает по принципу ветряной электростанции.

И это в теории очень интересно... хотя не исключаю, что это никакого отношения к инциденту не имело.
А ветряк разве мог выпасть самопроизвольно в процессе выката или уже при операции по вызволению самолета?
 
Реклама
Подскажите, если, при подобном инциденте, доказывается вина экипажа, то какая "порка" грозит? Кто оплачивает все издержки (ремонт судна, работы по "вытаскиванию" борта, задержки др АК)?
 
Это видимо в инструкцию надо вписать, что бы пассажиры знали это.
У нас на Smоll Planet и Ryanair стюардессы перед взлетом и посадкой ходят по салону и заставляют сумки в багажник сложить и обувь надеть.
 
Подскажите, если, при подобном инциденте, доказывается вина экипажа, то какая "порка" грозит? Кто оплачивает все издержки (ремонт судна, работы по "вытаскиванию" борта, задержки др АК)?
Пассажиры в ценах на билеты и все сотрудники АК лишаются премий... Странные вопросы задаете..

#Автоудаление
 
Интересно, сколько проживёт ветка.
#автоудаление

Живет пока и благодаря усилиям СМИ, и TV.

Нештатная ситуация конечно, но поражает отсутствие в СМИ официальной и конкретной информации. Виновных не надо, но хотя бы чуть элементарной технической грамотности.
То на рулении, то сначала стойка подломилась и потом выкат, то ...
Очень тронули посты пассажиров этого рейса. Блин, никто с одеялами и горячим кофе не встречал у надувного трапа. Меньше надо кино дебильное про катастрофы смотреть.
Почему бы до нижнего белья не раздеться и одеваться только, когда к гейту самолет подгонят после посадки?
Почему у людей нет элементарного чувства самосохранения? Не страха, а именно самосохранения! Ну объявили посадку. Обуйся, проверь личные документы и вещи, пристегнись, слушай внимательно кабинный экипаж.
 
Реклама
Это надо головой думать... Некоторые и одежду в багаж сдают, а потом голые по морозу в шортах\футболках ходят... И еще жалобы пишут в АК...

В зависимости от сезона и перелета. Но в любом случае спортивная легкая одежда, обувь и легкая утепленная куртка с собой в салоне самолета. вагоне поезда предпочтительнее..
 
А вот эту фразу стоит изучить всем потенциальным пассажирам.

Никогда не снимайте обувь на время взлета и посадки - кто его знает, куда бежать и прыгать придется.

Но пять минут ожидания к эвакуации настораживает..Резервное освещение тоже отключилось? И что это за освещение?
 
Честно говоря, влетаю в тапки в чистой, если погрузка с телетрапа. Ну или на рулении, а ботинки в полку. А тут мне тюменцы толстые носки подарили, я в них планировала проводить досуг в полёте.
И представила как я шлепаю по летнему полю зимой в носках с оленями.:lol::D
Красота...
 
Двух- и трех- колесные вышеупомянутые тележки имеют бОльшую склонность к аквапланированию, нежели пневматики высокого давления, установленные на А и Б.
Высота пролета торца стандартной ВПП при УНГ 3г равна 50ф. То есть 15м. Всегда, а не только при "посадках в условиях пониженного сцепления"
Давно не общались, коллега! А Вы, я вижу, все тот же :) Еще летаете?
У Вас есть ссылки на профессиональные публикации по первому вопросу? Или это Ваше личное мнение? Кстати, я не упоминал глиссирование. Попутно - какая приблизительно скорость начала глиссирования на В-737 и, если Вам известно, на А-320/321? Лично у меня претензий к двухосевым тележкам нет, ситуация, близкая к выкатыванию на КПБ, была 1 раз, на короткой ВПП зимой при низком коэффициенте сцепления (о гидропланировании речи не шло). Обошлось выключением реверса на скорости ниже рекомендованной (110 км/ч), что допускается РЛЭ в таких ситуациях.
По второму вопросу спасибо за напоминание теории, хотя я не сомневался в приведенных цифрах, но я не про то спрашивал - вопрос был о рекомендациях РЛЭ Эйрбасов при посадке на ВПП при пониженном коэффициенте сцепления.
Кстати, кто-нибудь знает, какая допустимая боковая составляющая ветра для А-321 при наличии слоя осадков на ВПП? И какая скорость начала глиссирования?
 
Пострадавший самолет не подлежит транспортировке.
https://www.newkaliningrad.ru/news/...hiy-samolet-ne-podlezhit-transportirovke.html

А вот интересно, а как его будут ремонтировать в условиях Калининграда? Ну понятно, что стойки шасси заменят. Двигатели, я так понимаю, тоже поменять возможно в чужом аэропорту.
А вот состояние фюзеляжа как будут определять? А если он (фюзеляж) "помят", как тогда самолет транспортировать на завод для ремонта? (раньше об этом как-то никогда и не задумывался...)
 
Я пока ничего не знаю. Подробностей нет. И анализа проишествия тоже. Но, кое -что скажу. При таком инциденте решение на эвакуацию приемлемо. А при эвакуакуации есть определенные процедуры. Пусть это кому- то нравится или нет. У нас определено и обувь снимать при эвакуации по трапу. В ситуации неподготовленной аварийной посадки или вот такого варианта ( это даже не посадка), а торможение после посадки, какие аварийные службы и пледы??? Кто был к этому заранее готов?? Так что совет пассажирам: просят пристегнутся- сделайте, просят не вставать с кресла пока мы рулим- исполняйте. Не надо полки открывать после посадки!!!! Пока самолёт едет.. Ваши ваши упадут на другого человека. И вообще, просто исполните на борту, то, о чем вас просит экипаж. Я понимаю, что вы вы все знаете лучше, но поверьте правила писаны для всех и пассажиров и экипажа. Вот сколько раз было говорено, не летите голыми из тёплой страны... ( вещи в багаж) Все может быть и запасной аэропорт и автобус . И даже так.
 
Подскажите, если, при подобном инциденте, доказывается вина экипажа, то какая "порка" грозит? Кто оплачивает все издержки (ремонт судна, работы по "вытаскиванию" борта, задержки др АК)?
Если пилоты не были "вхлам" или не устроили аварию умышленно, то оплачивает страховая (у приличных АК техника всегда имеет полис). Но оплачивается только прямой ущерб: вытаскивание борта, отправка на ремзавод и сам ремонт. Финансовая потеря в виде неполученной провозной платы, пени контрагентов за задержки (косвенные издержки) - полисом авиакаско не возмещаются.
Сами пилоты за свою вину отвечают в соответстви с контрактом с АК и
действующим законодате льством, но это уже из другой оперы.
#Автоудаление
 
Реклама
Хорошо мужчинам, у них карманы есть. А куда нам женщинам на снижении перекладывать паспорта, телефоны и кошельки?

Только не надо прибедняться )))) Когда вам НАДО - и не такое прячете.
 
Назад