В Киеве уволили главу "Антонова" Дмитрия Киву

kosmos_men

Новичок
Кабмин уволил главу "Антонова" Дмитрия Киву
http://112.ua/ekonomika/kabmin-uvolil-glavu-antonova-dmitriya-kivu-48766.html
Подготавливается проект постановления об отстранении Кивы Дмитрия Семеновича от обязанностей Президента - Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ».
В связи с этим 18 апреля 2014 прошло собрание трудового коллектива ГП «АНТОНОВ»
 

Вложения

  • Rezolucia.PDF
    1,3 МБ · Просмотры: 83
Реклама
Веселая бумага.
В ТВ-кадре от силы 1 тысяча людей, а по бумаге - единогласно трудовой коллектив.
 
Думаю что если власти не отреагируют работники могут устроить еще один майдан.
Тревожная ситуация и на запорожской Мотор Сич.
Когда же власти будут прислушиваться к мнению народа как ето говорилось раньше???
 
Ничего тревожного, все по плану. Вангую, что достанется коломойскому, как и борисполь
 
Речь не о том кому достанется, а о том что будет дальше с украинским авиапромом.
Для многих работников как и для самого Д.С.Кивы - самолеты ето не просто работа а ето их жизнь.
 
Запорожский «Мотор-Сич» готовится к обороне от нападения террористов
http://mzm.zp.ua/news/zaporozhskiy-motor-sich-gotovitsya-k-oborone-ot-napadeniya-terroristov/
Руководство завода «Мотор-Сич» готовится в эту субботу 19 апреля отражать нападение неизвестных террористов. Об этом корреспонденту 061 рассказали рабочие предприятия.

«Рабочим раздают инструкции – кто где должен стоять в случае штурма. Начальник цеха сказал, чтобы защищали без фанатизма, мол, чтобы не покалечили. Машину с битами сегодня видел за проходной - на территории завода»,- заявил работник Мотор-Сичи.
Данную информацию о подготовке обороны подтвердили источники, близкие к руководству предприятия.
Активно готовит к обороне Бердянска и его мэр Алексей Бакай.
Организовывать подобные мероприятия в Мелитополе будет наверное сам губернатор Баранов, который сегодня будет в нашем городе.
 
kosmos_men сказал(а):
Речь не о том кому достанется, а о том что будет дальше с украинским авиапромом.
Для многих работников как и для самого Д.С.Кивы - самолеты ето не просто работа а ето их жизнь.
Ага. Только вот очень разный "прейскурант" своего личного участия, а также своей семьи в авиационной жизни установлен для ДСК и для простых работников предприятия.
С семейными финансами там всё в порядке, еще когда сыновей в Англию на учебу отправил. За какие шиши?
 
YB, на политклубе эту тему обсуждать сподручней, т.к. тут действительно несравнимо больше политики, чем авиации.
По той информации, что слышал я, одним из условий получения западной помощи является уничтожение "Мотор сич". Не перемещение, не продажа, а именно так, уничтожение.
Если учитывать, что в минувшем году "Вертолеты России" побили советский рекорд по кол-ву выпущенных вертолетов, посмотреть объем портфеля заказов (~15 млрд. долларов) и вспомнить скандал по поводу покупки, ЕМНИП, 60 Ми-17 для Афганистана, то становится понятно, откуда ноги растут.
 
что слышал я, одним из условий получения западной помощи является уничтожение "Мотор сич". Не перемещение, не продажа, а именно так, уничтожение.
Если учитывать, что в минувшем году "Вертолеты России" побили советский рекорд по кол-ву выпущенных вертолетов, посмотреть объем портфеля заказов (~15 млрд. долларов) и вспомнить скандал по поводу покупки, ЕМНИП, 60 Ми-17 для Афганистана, то становится понятно, откуда ноги растут.
я позволю себе напомнить, что помимо ТВ3-117 Мотор Сич еще до хрена чего выпускает, в том числе и наземные ГТ электростанции, ТНП и т.д.
В Россию идет лишь ~ 1/3 продукции, остальное по прямым контрактам за рубеж - например, поставки нескольких сотен двигателей АИ-222-25Ф для китайских самолетов L-15 (не секрет, что КНР штампует свои ЛА в "чуть больших" объемах, чем РФ. Поэтому отказаться от завода - это самим себе наступить на йяйца.
 
Реклама
например, поставки нескольких сотен двигателей АИ-222-25Ф для китайских самолетов L-15 (не секрет, что КНР штампует свои ЛА в "чуть больших" объемах, чем РФ. Поэтому отказаться от завода - это самим себе наступить на йяйца.
Ето еще одна причина, чтобы, как говорят злые языки, США заказали МоторСич.
 
помимо ТВ3-117 Мотор Сич еще до хрена чего выпускает, в том числе и наземные ГТ электростанции, ТНП и т.д.
А какая разница, что он выпускает? Конкуренты не нужны никому, а тут убрав конкурента, ты фактически можешь монополизировать целую отрасль.
 
проблема в том, что те, кто собирается отказываться, себя с собственными йайцами не ассоциируют.
Проблема в том, что это йайца не их. Это йайца наши! А свои они уже давно в разные корзины по всему миру разложили.
ИМХО, тут действительно больше политики чем авиации...
 
Проблема в том, что это йайца не их. Это йайца наши! А свои они уже давно в разные корзины по всему миру разложили.
ИМХО, тут действительно больше политики чем авиации...

Вертолёты России и Кремль должны что-то срочно предпринять.
Иначе наши чакры оказываются в тисках дяди Сэма.
 
SDA сказал(а):
Вертолёты России и Кремль должны что-то срочно предпринять.
Иначе наши чакры оказываются в тисках дяди Сэма.
Хм...Оказывается "Вертолеты России" теперь еще среди прочего занимаются движками Д-18Т и "Русланами"? Не знал.

Если по основному сабжу, то на следующей неделе ожидается продолжение банкета.
http://www.ukrinform.ua/rus/news/rabotniki_antonova_budut_bastovat_chtobi_vernut_kivu_1631753

За каким-то хреном сильно спешат до выборов выпихнуть несколько тысяч народа на страйк в центр Киева.
Как Балабуева снимали, так никто даже не пикнул о митинге-забастовке, а тут поди ж ты - такуууую бурную деятельность развели, уже списки небось составляют. :mad:
 
Взято отсюда http://hvylya.org/analytics/economi...olzhaet-delo-klyueva-antonov-pod-ugrozoy.html
21.05.14 / 18:13 | Аналитика / Экономика | 0 комментариев

Правительство Яценюка продолжает дело Клюева: «Антонов» под угрозой

Марк Антоненко, для "Хвилі"

Сегодня состоялось пикетирование Кабинета Министров Украмны трудовым коллективом предприятия «АНТОНОВ».
Возмущение антоновцев можно выразить одним словом – ДОСТАЛИ!

На протяжении ряда лет Правительство и приправительственные хищники никак не могут успокоиться: — Как это так, предприятие работает прибыльно, платит налоги, вовремя платит зарплату работникам, погашает долги, доставшиеся от «мудрого» руководства прежних правительственных назначенцев — «успешных менеджеров», обновляет производственные мощности, восстановило подготовку специалистов-самолётостроителей, содержит подсобное хозяйство, детский садик, больницу, бызы отдыха, худо-бедно, но обеспечивает жильём молодых специалистов. А где же здесь интерес нас — чиновников? Почему не «заносят» и не «делятся»?

Безобразие, да и только…

Наезды на «Антонов» начались несколько лет тому назад, с проникновением «донецких» в Киев. В период резкого роста цен на столичную землю «Антонов» душили на тему – вынеси сборку самолётов в Гостомель и отдай территорию под застройку, а два сборочных цеха – под торговые центры. В Гостомеле ни жилья, ни инфраструктуры – школ, детских садиков, магазинов никто при этом строить не собирался. Дорога в Гостомель известна всем – узкая и битая. Не проедешь. Удалось аргументировано отбиться от такого «предложения» Правительства. Потом неким приближённым к власти жуликам потребовалось подсобное хозяйство «Круглик» от которого снабжается столовая антоновцев. Кабмин без Круглика просто жить не мог. Затем – отдайте базы отдыха, отдайте детский спортивный лагерь, отдайте больницу, отдайте детский сад. И самое лакомое – отдайте авиатранспортную компанию «Авиалинии Антонов», которая перевозит по воздуху по всему миру негабаритные грузы оттуда и туда, куда иначе груз не доставить. Это приносит немалую прибыль «Антонову». Конечно, обременять себя тяжким трудом поиска нестандартных грузов по всему миру, обслуживать самолёты, платить экипажам за нестандартные взлёты-посадки инициаторы этого наезда (Клюев, Сивкович, Сляднев, Меренков) не собирались. Всё выглядело проще – раздробить «Антонов» на несколько самостоятельных предприятий, взять под залог самолётов кредит в российском банке, деньги, ясен пень, стырить, а заложенные банку самолёты выкупает российская компания. Все довольны – жулью деньги, России самолёты. А «Антонову» — долги за которые российские структуры прихватят предприятие себе. И всё «законно»!

Хорошо, прогнали беса-Януковича и его чертей и думали всё. Революция достоинства свершилась! Ан нет!

Это полностью абсурдно, но одним из первых актов Правительства Яценюка было увольнение без объяснения причин руководителя успешно работающего предприятия «Антонов» Кивы Д.С..

Вот больше нет у Правительства больше забот и проблем. Т.е., новое Правительство «народного доверия» с упорством продолжает дело жуликов и негодяев из прошлого.

Удивляться можно, но не нужно – во всех министерствах остались «смотрящие» от Януковича, от «семьи», от Клюева, от Вилкула и пр.

Новая власть о люстрации ни гу-гу. Кроме засилья «смотрящих», напичканы органы власти и просто друзьями и знакомыми лидеров Партии Регионов. Знающих дело людей в Правительстве катастрофически мало, а новые назначения происходят по партийной квоте. Т.е., профессионалов во власти как не было, так и нет.

Антоновцы обходятся и без правительственных чиновников. Ну чем неуч может помочь профессиональным рабочим, техникам, инженерам и конструкторам?

Антоновцы поголовно убеждены, что очередной «наезд» на предприятие – это коррупция! Не доказано, но народной молве и не нужно доказательств, что от старой власти Яценюку «занесли» приличную сумму за снятие главного препятствия дерибану фирмы – руководителя «Антонова» Кивы Д.С. и назначения «нужного» руководителя.

Думаете, можно переубедить антоновцев? Думаю нет! В разговорах с антоновцами разное звучало – создать сотню самообороны и не пропускать на предприятие никого, кроме работников.

Другие говорили – пусть попробуют, выкатим на тачках любого.

Третьи намерены преобразовать явочным порядком госпредприятие в народное.

А действительно, фирма «Антонов» — общенародное достояние. Это слава и гордость всего народа Украины.

А получилось так, что этим общенародным достоянием распоряжается кучка некомпетентных чиновников Правительства, готовых за взятку пустить его на дерибан.

Из пикета у Кабмина я понял одно – если Правительство не найдёт способа наладить с антоновцами взаимоуважительного отношения и если не отменит свои позорные распоряжения, то к антоновцам присоединятся многие и сметут это правительство. Настроение у людей очень решительное и злое.

Поведению же Яценюка можно удивляться, а можно и нет.

В мире существует правило – «самолётами торгуют президенты». Выходит, Арсений Петрович, пока не избран законный Президент, торопиться воспользоваться ситуацией с выгодой для себя и для своего окружения. Без Президента!

Ну, ну…
 
И тут опять "папирэдники". Типа при Януковиче не могли уволить что ли?? :)
Ну а без "кровавой руки Кремля" на Украине вообще ничего не происходит. :mad:

Звільнити мене намагаються люди з попередньої влади, з команди Віктора Януковича. У намаганнях зняти мене бачу російський слід і просування інтересів Росії.
Хоча коли почались скандали у нас на підприємстві, мені надходило запрошення переїхати у Росію.
Вон как хочется еще порулить-то... Спасителя от русских собираются уволить. :)

- В чому полягає інтерес Росії у вашому звільненні?

Дмитро Ківа: Там є інтерес у тому числі до нашої авіакомпанії. Є інтерес, щоб під наші активи взяти великі кредити, розграбувати підприємство, а потім "до побачення".

Не просто спасителя от русских, а еще и супер-менеджера. У него производство оказывается загружено на 4 года вперед. :eek:

Але зараз у нас вже є контракти на чотири роки наперед на близько 5 мільярдів гривень й за якими ми працюємо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В последнее время в некоторых средствах массовой информации распространялась информация по поводу увольнения Дмитрия Семеновича Кивы с должности Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» и назначения С.В. Меренкова исполняющим обязанности Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ».

Пресс−служба ГП «АНТОНОВ» уполномочена заявить, что Президентом – Генеральным конструктором Государственного Предприятия «АНТОНОВ» является Кива Дмитрий Семенович, который был назначен на эту должность в установленном порядке компетентным органом и никаких официальных приказов по поводу увольнения не получал.

Между Д.С. Кивой и уполномоченным органом Правительства Украины заключен трудовой контракт, согласно которому он занимает должность Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» до февраля 2015 года.

Согласно указанному, ставим в известность все государственные органы, общественные организации и отдельных граждан, что никаких изменений согласно действующему законодательству по поводу Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» не произошло, а информация по поводу того, что Д.С. Кива уволен с занимаемой должности не является достоверной.
http://www.antonov.com/news/326
 
Назад