В Петрозаводске продают 6 штук Ан-2, по 300.000 рублей за штуку

XEON

Летаю, не только во сне...
Республиканским властям не удалось продать с аукциона шесть самолетов Ан-2Т, находящихся на балансе Северо-Западной базы авиационной охраны лесов. Назначенные на начало февраля торги были признаны несостоявшимися из-за отсутствия покупателей.

Карельские чиновники рассчитывали выручить от реализации авиатехники всего около двух миллионов рублей: самолеты были выпущены в Польше в период с 1969 по 1976 год, и начальная цена на них была установлена в размере от 316 тысяч до 377 тысяч рублей за воздушное судно.

Напомним, профсоюзная организация авиаработников Северо-западной базы не раз выступала против продажи самолетов, считая, что этот шаг приведет к уничтожению лесной авиации Карелии. Однако республиканское правительство не только не отказалось от приватизации авиатехники, но и приняло решение о ликвидации самой базы.

Валерий Поташов
 
Реклама
Kwispel, даже меньше, по нынешнему-то курсу. Похоже, просто сработал закон спроса и предложения. Давай пополам купим и в летающую дачу переоборудуем :) Всего-то 130 литров 95-го автобензина в час :)
 
Ultranomad, а где написано, что они в лётном состоянии? Там одна перетяжка может обойтись мама не горюй.
 
2014, нигде, конечно, но судя по тексту заметки, хотя бы некоторые из них могут быть летными, хотя бы на перегон к месту базирования. Кстати, перетяжка современными тряпками - дело относительно нетрудоемкое. Oratex не только усаживается феном, его еще и красить не надо, он уже в волокне покрашен.
 
В Киренске в январе Ан-2 ещё дешевле раздавали, за 200000 руб. с хвостом. Не стал брать - озадачился перегоном. И пилотов знакомых нет. :cool:
 
Kwispel, даже меньше, по нынешнему-то курсу. Похоже, просто сработал закон спроса и предложения. Давай пополам купим и в летающую дачу переоборудуем :) Всего-то 130 литров 95-го автобензина в час :)

Давай, берем штуки три, будет трехкомнатная дача. Вопрос в том, где их поставить :) Давай у тебя в Праге
 
А. Копцев, перегоню, бензин ваш, идеи наши, как говаривал Остап Б. из классической литературы
 
Нужно смотреть условия аукциона. Возможно их продавали одним лотом. ;)
Так что ваши "взял бы парочку" не катят. :)
 
Реклама
Так что ваши "взял бы парочку" не катят.
Полагаю, сейчас их как стулья из приведенного выше литературного произведения и по одному продадут. Вот только состояние какое? На них сейчас запчасти то реально вообще найти, или только с "авиаразборок", один летает - пять доноров?
 
Весьма печальная новость, если авиабазу всё-таки ликвидируют. :( Разговоры-то об этом давно уже ходят, но аэродром всё держался.
Внешний вид самолётов на мой взгляд неплохой, хотя я не специалист в этом. Можно вот здесь что-то попробовать увидеть - http://russianplanes.net/city/Petrozavodsk_-_Peski
 
Kwispel, даже меньше, по нынешнему-то курсу. Похоже, просто сработал закон спроса и предложения. Давай пополам купим и в летающую дачу переоборудуем :) Всего-то 130 литров 95-го автобензина в час :)
При том, что 95 бензин у нас по нынешнему курсу тоже бюджетен донельзя - около полуевро/литр. Итого 65/час - надо брать, халява :)
 
Надо бы скинуться всем форумчанам и создать авиабазу "Авиафорум.ру". Пора от теорий переходить к делу!:mad: Один Ан-2 спонсирую...
 
При том, что 95 бензин у нас по нынешнему курсу тоже бюджетен донельзя - около полуевро/литр. Итого 65/час - надо брать, халява :)
95ым заправлять двигатель Ан-2 - это нужно очень сильно себя не любить. Старого 91\115 в России не выпускают, а 100LL в розницу по 115-120 руб/литр идет. Именно это число нужно умножать на 130-140 л/час.
 
Lukas, насколько я помню, использование А-95 для Ан-2 официально одобрено для температуры воздуха не более +30°C. Другое дело, что он должен быть без ослиной мочи - но в Европе такой вопрос не стоит.
 
Последнее редактирование:
Ultranomad, 28 градусов, если я правильно помню. И при этом еще получаем в два раза меньший межремонтный. Очень сильный износ поршневой из-за детонации, закисшие клапана и множество иных приятных сюрпризов гарантировано. Конечно, двигатель конструкции и технологии 30 годов прожует и не такую мочу (собственно, тогда в 30ые и авиабензинов таких, как сегодня, и близко не было), но вспомните и про ресурсы двигателей того времени.
 
Lukas, специально проверил, что пишут на этот счет поляки. Три из четырех вариантов польского АШ-62ИР разрешены к эксплуатации на автобензине без сокращения межремонтного ресурса, но во-первых, там нужна небольшая модификация топливной системы, во-вторых, бензин должен быть по стандарту EN228 (т.е. стандартный европейский), и в третьих, количество спиртовых и эфирных добавок в бензине не должно превышать 2.7% в пересчете на кислород. А вот про российский бензин дейтствительно ничего не скажу.

Кстати, некоторые другие двигатели - например, О-200 - на автобензине работают существенно лучше, чем на LL100. В первую очередь из-за того, что при этом не засираются окислами свинца.
 
Реклама
Назад