В Петрозаводске продают 6 штук Ан-2, по 300.000 рублей за штуку

Мавр, в первом приближении, без подробностей - в сертификате типа. Это про АШ-62ИР. А про О-200 - опыт живых эксплуатантов, в том числе моего знакомого канадского летчика-испытателя, эксплуатирующего Сессну 150 на автобензине уже больше 20 лет без капремонта двигателя.
 
Реклама
Ultranomad, в Европе - возможно. В России до недавнего времени "чистый " 95ый не выпускался , а гнался из 92ого присадками. Со всеми вытекающими последствиями.
 
Ultranomad, я на двигатель так попал. Прежний владелец летал на автомобильном, а мне даже чинить отказались. Пришлось выбросить.
 
Ultranomad, был 235-й лайк. Отвезли в Германию на оверхолл, там посмотрели и плакали всей Германией.
 
Мда. Вроде бы и не такой требовательный к топливу движок. Тут у нас, к счастью, такого вроде бы не случается.
 
Ultranomad, имел возможность 540 Лайкоминг наблюдать, работавший на автобензине. Попал он на разборку из-за заклинившего клапана, который, в свою очередь, тут же загнул толкатель. Это при том, что двигатель сам по конструкции проще, чем довоенный мотодвигатель Урала/Днепра, и в принципе имеет только два агрегатных состояния: выключен или работает
Все поршни и стенки цилиндров изьеты постоянными микро детонациями, впечатление сходное тому, как наблюдаешь легкие курильщика :) от двигателя можно было оставлять только картер, все внутренности под замену: перегильзовка, новая поршневая, к валам большие вопросы, требовавшие рентгена , и тд.
 
Но тут, повторюсь, европейский и российский автобензины- это две совершенно разные жижи.
 
Фонд государственного имущества Республики Карелия сообщает о проведении аукциона по продаже самолета Ан-2ТП № RA-32369 и т .д.
 

Вложения

  • Aukcionnaya-dokumentaciya.docx
    54,1 КБ · Просмотры: 2
Реклама
красивый авиа флот 6 единиц за 2 млн, купил бы сам и аэропорт оставил бы себе , типа закрывают от ненадобности .

самолет.JPG
 
а интересно сколько стоит их модернизировать ,легкий тюнинг мотора и салона ?

wwce173.jpg
 
В ходе работ, цель которых - повышение экономической эффективности самолета Ан-2, была проведена замена поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой Honeywell TPE331-12. Кроме того, были установлены винт производства компании Hartzell Propeller (США), автономный дизель-генератор, предпусковой подогреватель двигателя и отопитель салона, противообледенительная система двигателя и винта, а также изготовлен и установлен капот из композитных материалов.

По его словам, ремоторизация не требует доработки планера самолета, хотя установка нового двигателя в связи с уменьшением массы и изменением центровки потребовала разработки нового моторного отсека. Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолет в течение 15 дней. Модернизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов

http://sdelanounas.ru/blogs/26356/
 
Ultranomad, в Европе - возможно. В России до недавнего времени "чистый " 95ый не выпускался , а гнался из 92ого присадками. Со всеми вытекающими последствиями.
Тем временам года два-три как. Год назад чуть не прекратили выпуск уже 92го по указанию светлейшего (это который знаток часовых поясов), типа "не нада для современных двигателей". Другое дело, а) как меряется то октановое число б) как соблюдается добавление присадок - обязательных, которые добавляются всегда - точным дозированием или ведром в бензовоз по принципу "а кашу маслом не испортишь"
 
Реклама
Тем временам года два-три как. Год назад чуть не прекратили выпуск уже 92го по указанию светлейшего (это который знаток часовых поясов), типа "не нада для современных двигателей". Другое дело, а) как меряется то октановое число б) как соблюдается добавление присадок - обязательных, которые добавляются всегда - точным дозированием или ведром в бензовоз по принципу "а кашу маслом не испортишь"

Путин поручит Генпрокуратуре разобраться с низким качеством бензина

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/29/04/2015/5540dccc9a79476a3893b95c
 
Назад