Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Что Вам там видно на видео? Самолет в штопоре с горящей хвостовой частью, а других , технических причин , как тут указывали выше, не может быть? Зачем сразу лепить про дружественный огонь еще и на английской мове?
Слухи любите распускать?
Слишком много совпадений в комплексе, и слишком часто стали случаться подобные "технические причины". В Севастополе так же объясняли похожее падение. Какие слухи? Это лишь моё мнение, высказанное на основе того, что я вижу, и из того, в каких условиях это происходило. Или это запрещено теперь? Вы убеждены в том, что такой проблемы нет? И я привык верить своим глазам и логике, а не каким то абстрактным заявлениям.
 
Реклама
Логично сажать упырей с ПЗРК в непосредственной близости к аэродромам.
Это только на первый взгляд.
Аэродромы располагаются при более-менее крупных населённых пунктах. Повышенная плотность населения, большая интенсивность движения по дорогам, выше шанс случайного обнаружения. Да и народ там более шустрый / любопытный, чем в "совсем сельской местности".
Так что логично как раз сажать под трассой подхода к аэродрому - но не в непосредственной близости от него.
 
У нас невозможны партизаны с ПЗРК как и "окна на границе". Я уверен в эффективности обеспечения безопасности.
Да-да, именно так. Никто не взрывал Дугину, Керченский мост, да и в Крокусе ничего не случалось.
 
Район, где упал самолёт, малонаселённый. ПВО нет, как нет и важных военных или гражданских объектов. В радиусе 100 км от места падения только небольшие райцентры и бескрайние поля. Ближе к ЛБС этому самолёту нет необходимости подлетать, а расстояние от ближайшей точки, подконтрольной Украине не позволяет сбить по дальности.
Версия с ПЗРК имеет не нулевые шансы, но самолёты в тех краях летают крайне редко, и сидеть в кустах в поле сутками в ожидании удачи нелогично. Логично сажать упырей с ПЗРК в непосредственной близости к аэродромам.
Разрешите ВАС поддержать, да и ПЗРК, вряд ли на маршруте достанут сверхзвуковой стратегический тяжёлый самолет. Опыт Афганистана на примере заходов в Кабуле подтвердил это.
 
ПЗРК, вряд ли на маршруте достанут сверхзвуковой стратегический тяжёлый самолет.
1. Маршрут имеет разные участки. В том числе, участок снижения.
2. Вы сильно удивитесь, но сверхзвуковой самолёт не всегда летает на сверхзвуке.
3. Расскажите, плиз, какое значение для живучести имеет "стратегичность" и масса самолёта.

Опыт Афганистана на примере заходов в Кабуле подтвердил это.
Подтвердил ЧТО? И почему именно в Кабуле?
 
Реклама
Никого не смутило на фото, что рапс цветет и деревья все зеленые
 
Силой выдуманной пирамохи, стало быть
Ну пирамоха она там, или нет - однако результат налицо!
Может, украинцы научились как-то так дезориентировать вражеское ПВО, что оно стабильно бьёт по своим? Возможно такое, или это мои фантазии?
 
Ну пирамоха она там, или нет - однако результат налицо!
Может, украинцы научились как-то так дезориентировать вражеское ПВО, что оно стабильно бьёт по своим? Возможно такое, или это мои фантазии?
Спрашивал, говорят такое не возможно. Хотя один блогер, с вражеской стороны, хвалился что они сбили первый а 50 , именно влез в систему свой-чужой.
 
1. Маршрут имеет разные участки. В том числе, участок снижения.
2. Вы сильно удивитесь, но сверхзвуковой самолёт не всегда летает на сверхзвуке.
3. Расскажите, плиз, какое значение для живучести имеет "стратегичность" и масса самолёта.


Подтвердил ЧТО? И почему именно в Кабуле?
Специально для вас: дла тяжёлого стратегического ракетоносца бомбардировщика ТУ-22М "участок снижения" в районе х. Богомолова по моему мнению не предусмотен. Где вы видели моё утверждение полета на "сверхзвуке", причём "живучесть и стратигичность" для ПЗРК, который не может достигнуть зоны поражения предполагаемой цели. И далее разве я утверждал, что плоский штопор возможен на сверхзвуке. Опыт в Кабуле подтвердил, что противник засевший в горах с ПЗРК не мог препятствовать заходам на посадку по специально разработанным схемам.Пора прекращать бодягу не по ветке форума.
 
Реклама
Назад