Варианты Ил-18

1465968607-f29f6449266fe60fac65b474febf9e06.jpeg


Фотка улыбнула : в первом ряду важный дядечка работает с "ноутбуком" :) Печатает что-то там. Наверно, СМС-ки рассылает :)
 
Реклама
А текст, наверняка по Райкину : "Пролетая над Челябинском, посылаю всех к чертовой матери !" :)
Типа "телеграмма с борта самолета" :) :) :)
 
Это Ту-104 с неизвестным вариантом салона.
С зачем-то поднятым уровнем пола? Я уверен, что вы представляете себе масштабы и уровень технической сложности такой модификации.
А вот развернуть блоки кресел, поставить между ними стол -вообще не проблема, на любом самолёте. Да хоть кровать! ;)
samolet-010.jpg
 
Автор съёмки фотожурналист Вдовенко Б.Е. ведь должен был знать в каком самолете фотографировал?
Я тоже так думаю. Но есть вероятность, что аннотацию к фотографии сделал не автор 50 лет назад, а кто-то недавно при размещении фотографии.
 
С зачем-то поднятым уровнем пола? Я думаю Вы себе представляете масштаб и серьёзность переделок при такой модификации...
это есть явные признаки ту-104. Такая переделка возможно была с целью показать что салоны наших самолетов ничуть не хуже иностранных. Изначальный салон Ту-104 выглядел как то не в пример Каравелле.
 
Реклама
С зачем-то поднятым уровнем пола? Я уверен, что вы представляете себе масштабы и уровень технической сложности такой модификации.
Ну причину поднятия пола можно предположить - например выравнивание его с целю избавиться от перепада в районе центроплана. А масштаб таких работ действительно большой.
Я вообще начинаю склоняться к тому, что это постановочное фото в макете салона.
 
Такая переделка возможно была с целью показать что салоны наших самолетов ничуть не хуже иностранных. Изначальный салон Ту-104 выглядел как то не в пример Каравелле.
Совсем не понимаю как это увязывается с поднятием уровня пола... Чем ниже потолок, тем выше комфорт? :)
 
постановочное фото в макете салона.
Масштаб работ тоже большой. И для кино обычно макеты не слишком точные (см. "713-й просит посадку", например).
Если только макет был сделан в рамках актуального проекта КБ. Тогда и новые плафоны Ту-134 или Ту-154 вполне объяснимы. При этом базовым мог быть именно Ту-104.
 
Существует вероятность того, что фотография (или фотографии) были переданы наследниками.
Тут вопрос интересный. Не знаю как сейчас, но в "советское время" к репортажным снимкам (а этот снимок явно предназначен для публикации), были определенные требования: нужно было указать что сфотографировано, место съёмки, дата и т.д. То есть какая-то, хотя б минимальная, информация должна была быть.
 
например выравнивание его с целю избавиться от перепада в районе центроплана.
"Ступенька" над центропланом - это неудобство больше для салонного экипажа, для бортпроводников. А пассажиру, допустим, раз-другой до гальюна сходить... ради этого поднимать в самолёте уровень пола? А стюардесса... у неё работа такая... Напрыгается, конечно, за рейс. Но что делать? Не поднимать же пол... Я думаю, об этом не заморачивались даже в мыслях для министерских бортов.
 
Реклама
О как, вот этого не знал! Спасибо! Значит заботились конструкторы о наших стюардессах. Тогда да... может Ту-104 это на снимке.
Да и почему вы подумали про ровный пол? На обсуждаемом снимке вообще пол очень плохо виден, а уж есть на нём ступенька или нет, ИМХО, определенно сказать невозможно.
 
Назад