Поэтому лучше сразу хороший CMM в руки взять.
Но почему на ВАСО?
Есть ккое-нить требование по передаче дкм т.н. Vendor-ом при поставке изделия? Или только договорные отношения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поэтому лучше сразу хороший CMM в руки взять.
SDA, ваше упорство достойно более эффективного применения.SDA сказал(а):ATP зачастую слишком примитивен.
Чаще всего это отписка для галочки (внешний осмотр и всё).
Очень похожи по ценности информации на наш совковый раздел РЭ "поиск и устранение неисправностей". Поэтому лучше сразу хороший CMM в руки взять. Потом меньше проблем будет.
SDA, Но к сожалению, вы невнимательны.
Так в этом то все и дело! Призывая ВАСО накупить большой-большой шкаф СММ, вы "забываете" уточнить, что к этому шкафу с документацией, надо сделать второй шкаф уже с русскоязычными СММ, еще придется покупать одобренную вендором КПА и обучать техперсонал, опять же, с авторизацией у вендора. Иначе грош цена этому большому шкафу с СММ и "чужой" КПА, несмотря на то что и за то, и за другое ВАСО выложит весьма некислые денюжки.SDA сказал(а):Я ни разу не упомянул о моём желании купить всякую КПА от производителя.
Более того, если вы посмотрите моё первое сообщение на этом форуме, то поймёте, почему я даже теоретически не мог сказать этого! )))) Моя фраза ранее звучала так "напаривают своё КПА". Где здесь мой призыв купить КПА на все девайсы на всех бортах?
еще придется покупать одобренную вендором КПА и обучать техперсонал, опять же, с авторизацией у вендора.
Можно. Но вендор должен будет признать эту подготовку действующей, иначе запросто может оспорить результаты проведенных работ - да, чисто по формальному признаку, но что поделаешь - капитализм.Plivet сказал(а):Почему не применить эквивалентные ССИ?
Готовить персонал - да. Но не обязательно у вендора.
Но это к ВАСО, речь ведь была об этом, как раз не относится.Plivet сказал(а):Тем более для российских ВС экспериментальной авиации.
А вот тут вы неправы. На тех же воронежских Ан-148 - целые системы буржуйские есть, так что там и несколько сотен буржуйских ПКИ наберется.Plivet сказал(а):Да, и на ВС не так много иноземных КИ. Даже не десятки, если это не СуперДжет.
Вам пытаются донести, что на одни и те же вещи можно смотреть под разными углами.SDA сказал(а):Ибо мы с Вами о разных вещах говорим...
может оспорить результаты проведенных работ
как раз не относится
там и несколько сотен буржуйских ПКИ наберется.
Процессы, насколько знаю, идут обоюдонаправленные. Западных вендоров, работающих по Ан-148, обязали сертифицироваться по ФАП-145.Plivet сказал(а):Это в PART-145 прописано? Взгляните на требования по ТО компонентов. Подготовка либо у поставщика, либо в Part-145 организации. А как быть, если ВС российской регистрации, а изделие чужеземное, не знаю...
До того момента как ВАСО не передало самолет заказчику, тот летает с т.н. временной регистрацией.Plivet сказал(а):Что ж тогда делает ВАСО, если ВС не имеет регистрации?
Plivet сказал(а):Готов биться!
http://bmpd.livejournal.com/101101.html
Plivet сказал(а):Это, конечно, серьёзный ресурс...
Джентельмены, там главное не в буковках, а на картинке, на которой показаны два самолета, построенных в Воронеже, с регистрационными номерами - "96104" и "61707". Прокомментируйте их сами, если на то ваша воля.SDA сказал(а):ну так раз в инете сказали, то значит так и есть!
В ГОСТ 18675 "Эксплуатационная и ремонтная документация" прописано: п.3.1.16 -
"Разработчики покупных изделий должны дать необходимые требования к проверке покупных изделий
перед установкой на самолет".
И дают - визуально осмотреть на целостность упаковки и отсутствие повреждений изделия.дать необходимые требования к проверке покупных изделий
перед установкой на самолет
И дают - визуально осмотреть на целостность упаковки и отсутствие повреждений изделия.
Оооо.. да! Зашибись какая достоверная проверка!
А ещё бывают такие техкарты в комплекте: "Установить изделие XXX на борт. Подать питание на борт. Убедится, что на дисплее устройства YYY высветилось три плюса".
Причём автор этой методики не догоняет, что на каких-то ЛА указанный YYY есть, а на каких-то нет!
Вот вам и "целостность упаковки"...
Ситуация с входным контролем просто ужасная. Так что проблема, обсуждаемая в этой ветке достойна, отдельного большого форума!