Very Light Jets

Экзот

Элефантерия
Точно помню, что была ветка про Very-Light-Jets, но не смог найти — может, ухнула при каком то глюке.

Наткнулся сегодня на такую давнишнюю не очень удачливую (вроде, и десятка не продали) птичку, посмотрел на расположение двигателей. История развивается по спирали. :)
Diamond D-Jet
1205262.jpg
bg_homepage-02.gif

Diamond_D-Jet_C-FPTM.jpg
djet_text.jpg



115446452.jpg


1205262.jpg


bg_homepage-02.gif


Diamond_D-Jet_C-FPTM.jpg


djet_text.jpg


115446452.jpg
 
Реклама
Сравнение не катит - у D-Jet один двигатель. Тут скорее напрашивается сравнение с некоторыми УТС - CASA C-101 Aviojet, Promavia Jet Squalus и т.п.

Кстати, согласно Википедии, собрали всего-то три прототипа.
 
Итак, реально летающие VLJ на данный момент:
EMBRAER Phenom-100 / -300.
Premier-I
Eclipse-500.
Cessna Mustang
При этом "эклипсы" нельзя назвать коммерчески успешными. Остальные, вроде, чувствуют себя удовлетворительно.
Кого ещё забыл? Сегмент рынка выглядел перспективным, но, почему то, в нише VLJ продолжают преобладать винтовики, а среди реактивных, всё таки, больше машин класса Цессна-525. Что пошло не так?
 
у Eclipse вроде все хорошо идет с новым 550, после реорганизации концерна.
 
Назад