VKO проект

Правильно ли я понимаю: в собственной стране нет доверия к сабу аэропортов? Т.е. Разные территориальные отделы ф.б не доверяют друг-другу?
 
Реклама
В моем случае это были в основном рейсы с МинВод и Ростова.
рейсы из Ростова в DME всегда суют в этот идиотский досмотр, и действительно, проводится он всегда очень формально. Возможно, с Минводами и прочими южными портами тоже так. Для никому не нужной отчетности, в общем (а количество сорванных таким образом стыковок, разумеется, никто не считает).
Правильно ли я понимаю: в собственной стране нет доверия к сабу аэропортов? Т.е. Разные территориальные отделы ф.б не доверяют друг-другу?
да. И что-то ничего не слышно о том, чтобы какие-то аэропорты или авиакомпании заботили неудобства, причиняемые их клиентам.
 
Отчего-то именно во Внуково ЛО МВД любит проводить послеполётные досмотры.
Просто там больше всего рейсов с Северного Кавказа, которые по инструкции уже лет 20 попадают под обязательный досмотр (если только весь ЛОП не ушёл отмечать очередной праздник).
Другое дело, как и у кого это организовано. В обсуждаемом случае считают, что лучше согнать сразу всех в помойку Д и дальше не мучаться, а в Домодедово спокойно обходятся силами общего терминала D без создания дополнительных проблем для пассажиров.
Вот в ШРМ, действительно, не разу не сталкивался - либо у них ЛОП беспечный/лучше работает, либо проблемных рейсов меньше, либо тоже как-то стационарно в своем D решают возникающие проблемы по ходу.
 
Последнее редактирование:
Просто там больше всего рейсов с Северного Кавказа, которые по инструкции уже лет 20 попадают под обязательный досмотр (если только весь ЛОП не ушёл отмечать очередной праздник).
Другое дело, как и у кого это организовано. В обсуждаемом случае считают, что лучше согнать сразу всех в помойку Д и дальше не мучаться, а в Домодедово спокойно обходятся силами общего терминала D без создания дополнительных проблем для пассажиров.
Вот в ШРМ, дейтствительно, не разу не сталкивался - либо у них ЛОП беспечный/лучше работает, либо проблемных рейсов меньше, либо тоже как-то стационарно в своем D решают возникающие проблемы по ходу.

Но это вместо того, чтобы навести порядок в собственной службе?
(т.е. странно бы выглядело, если бы пассажиров из Гданска досматривали в Варшаве, а у нас в порядке вещей)
 
Все-таки согнать пассажиров с 762и 738 и направить через один (!!!) пункт досмотра - это очень и очень высокотехнологично :)
Это очень удобно для ЛО МВД, который и заказывает эту музыку. А заказывает он отдельное помещение, которое во Внуково, к сожалению, имеется. Количество пунктов досмотра там ограничивается количеством сотрудников, а не площадью зала, которой там с избытком.

Правильно ли я понимаю: в собственной стране нет доверия к сабу аэропортов? Т.е. Разные территориальные отделы ф.б не доверяют друг-другу?
Вообще-то это прописано в Воздушном кодексе и приказе Минтранса «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» от 25 июля 2007 г. N 104:

Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции"****.

<…>

Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности.

<…>

XI. Проведение послеполетного досмотра

112. В зоне выдачи багажа предусматривается наличие пункта (ов) послеполетного досмотра.

113. Послеполетный досмотр может проводиться в полном объеме или выборочно.

114. При получении информации о наличии на борту воздушного судна, находящегося в полете, лиц, имеющих намерение захвата (угона) воздушного судна, взрывных устройств или взрывчатых веществ, или других грузов и предметов, представляющих опасность для полета и пассажиров, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, бортовые запасы воздушного судна, грузы и почта подлежат послеполетному досмотру после прилета в аэропорт (отправления, назначения или промежуточный).

115. Послеполетный досмотр в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" проводится в аэропорту прибытия или на борту воздушного судна уполномоченными сотрудниками служб авиационной безопасности с участием сотрудников органов внутренних дел на транспорте, с использованием технических и специальных средств.

Если посмотрите на онлайн-табло, то все завтрашние внутренние рейсы прибывают в терминал A, однако каждый день часть рейсов меняет терминал на D —по каждому рейсу в день прилёта принимается отдельное решение о проведении послеполётного досмотра.
 
Последнее редактирование:
Вот в ШРМ, дейтствительно, не разу не сталкивался
Неоднократно еще в старом терминале В проходил послеполетный досмотр, прилетая из Ростова. Последние разы - рейсами Авиановы. В терминале Д ни разу с таким досмотром не сталкивался.
 
Неоднократно еще в старом терминале В проходил послеполетный досмотр, прилетая из Ростова. Последние разы - рейсами Авиановы. В терминале Д ни разу с таким досмотром не сталкивался.
вот именно. Т.е. наличие-отсутствие этого досмотра определяется исключительно желанием данного ЛОВД отчитаться о проделанной работе или раздуть штаты, или еще чем-то, не имеющем ничего общего с безопасностью.
Иначе никак нельзя объяснить, что вылетающие из одного и тоже ростовского терминала рейсы Аэрофлота никогда не досматриваются, а рейсы Сибири, Трансов, Уральских - досматриваются всегда. У ютов не попадал, но возможно это бывает.
 
Это очень удобно для ЛО МВД, который и заказывает эту музыку. А заказывает он отдельное помещение, которое во Внуково, к сожалению, имеется. Количество пунктов досмотра там ограничивается количеством сотрудников, а не площадью зала, которой там с избытком
а администрация аэропорта об этом не знает, что некоторые рейсы подпадают под досмотр? неужели трудно найти решение этой проблемы в том же терминале Д? проблема не в сарайности терминала, а в способе ее решения
 
а администрация аэропорта об этом не знает, что некоторые рейсы подпадают под досмотр? неужели трудно найти решение этой проблемы в том же терминале Д? проблема не в сарайности терминала, а в способе ее решения
нет, проблема - в самом праве какого-то ЛОВД по собственной фантазии устраивать досмотры, крадя время пассажиров, срывая им стыковки и прочее.
Решением должен быть запрет на подобные досмотры без веских причин.
 
Реклама
Дедлайн открытия второй полосы в очередной раз сорван. И когда теперь?
 
До 1-го октября...2014 года...а то и 15-го...если до 16-го растянуть ну никак уже не выйдет, конечно.
 
Об изъятии для государственных нужд земельных участков под реконструкцию и развитие аэропорта Внуково
(Приказ Росавиации от 27 сентября 2013 года № 605)


На основании статей 49, 55 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 279 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 27 статьи 30 Федерального закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедерации FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусмотренного федеральной целевой программой «О Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848, и Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518, подпунктом 9.9 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 396, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1131 «О полномочиях Федерального агентства воздушного транспорта по изъятию, предоставлению земельных участков и резервированию земель» и приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 20.09.2013 № 166 л/с, выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 17.09.2013 № 11/030/2013-1335, № 11/030/2013-1337, № 11/030/2013-1338, приказываю:

Прекратить право постоянного (бессрочного) пользования Федерального государственного унитарного предприятия «Толстопальцево» Россельхозакадемии на следующие земельные участки:

- с кадастровым номером 50:26:0171008:145, общей площадью 2664 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/пос. Марушкинское, ОНО ОПХ «Толстопальцево»;
- с кадастровым номером 50:26:0171010:9, общей площадью 35024 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/пос. Марушкинское, поселок Кирпичного завода, 1а;
- с кадастровым номером 50:26:0171016:2, общей площадью 250741 кв. м, расположенного по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, с/пос. Марушкинское, поселок Кирпичного завода, 1 а.

Изъять для государственных нужд Российской Федерации земельные участки, указанные в пункте 1 настоящего приказа.
Признать утратившим силу приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 20.08.2013 № 509 «Об изъятии для государственных нужд земельных участков под реконструкцию и развитие аэропорта Внуково».

И.о. руководителя Д.В.Савицкий
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20130927-605.pdf
 
Об изъятии для государственных нужд земельных участков под реконструкцию и развитие аэропорта Внуково
(Приказ Росавиации от 27 сентября 2013 года № 605)

ой..... а на каком основании Росавиация своим ведомтсвенным актом осуществляет изъятие земель??? Разве это не должно утверждаться минимум постановлением Правительства РФ??
 
01 ноября после реконструкции будет открыта ВПП-1 аэропорта «Внуково». Об этом сегодня рассказал журналистам председатель совета директоров «Внуково» Виталий Ванцев.

«Полоса после реконструкции будет иметь длину 3,5 км. и будет сертифицирована по III категории ИКАО. Ввод в эксплуатацию реконструированной ВПП позволит пассажирам и авиакомпаниям летать еще лучше из аэропорта «Внуково», а также тратить меньше времени на рулении и задержках в воздухе», - отметил Виталий Ванцев.

Кроме того, он уточнил, что в аэропорту откроются дополнительно 11 мест стоянок для ВС. Часть из них будет открыта 01 ноября вместе с вводом в эксплуатацию первой ВПП, другая часть - 15 ноября.
 
Оставшаяся часть терминала Внуково откроется не ранее зимы

Московский аэропорт Внуково вновь несколько сдвинул срок запуска оставшейся части нового основного терминала (он также именуется терминалом А). Теперь он ожидается не ранее декабря-января, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что новый терминал поступенчато вводится в эксплуатацию с 2011 года. Задержка с полным открытием первоначально была связана в основном с необходимостью понижения уровня перрона вокруг новостройки и не вполне стабильным финансированием этих работ со стороны государства.

Сейчас действует чуть более половины основного пирса, а его окончание, так называемая "капля", пока не работает. Как утверждают в аэропорту, технологически она готова принять пассажиров, однако в ней все еще заканчивается отделка новых салонов бизнес-класса.

Напомним, однако, что сроки полного открытия нового терминала уже несколько раз сдвигались. Впрочем, даже частично работающая новостройка позволяет без проблем справляться с имеющимся пассажиропотоком. Вместе с тем полный ввод комплекса позволит, среди прочего, как минимум удвоить число рейсов, обслуживаемых через телетрапы.

Кроме того, 1 ноября во Внуково должна открыться после более чем двухгодичной реконструкции взлетно-посадочная полоса №1. Увеличится и количество действующих самолетных стоянок. Это также позволит поднять пропускную способность аэропорта.

Подробнее: http://www.travel.ru/news/2013/10/25/222990.html
 
Зато "сломали загородку" и соединили северный перрон с остальным. Нарисовали новые стоянки. Можно свободно рулить от 1 до 31 вокруг терминала.
 
Сразу виден стиль Медведева. Принимал бы Путин, так сначала б приземлился. И пресс-релиз написан кое-как :|

Дмитрий Медведев заслушал доклад Министра транспорта Максима Соколова о завершении реконструкции второй взлётно-посадочной полосы аэропорта Внуково

Доклад министра состоялся во Внуково, куда глава Правительства прилетел после рабочей поездки в Ярославскую область.

По словам министра, завершение реконструкции второй взлётно-посадочной полосы Внуково (ВПП-1) позволит аэропорту увеличить пассажиропоток до 30 млн человек в год.

«Эта полоса будет сертифицирована по третьему (высшему) классу ICAO, что означает возможность полётов днём и ночью, круглый год, для любых типов самолётов, при любой погоде», – подчеркнул в докладе премьеру Максим Соколов.

Кроме того, самолёты из Внуково теперь смогут летать на максимальную дальность, в том числе в Латинскую Америку и Австралию.

«Я надеюсь, что это будет способствовать удобству пассажиров и задержек рейсов будет меньше», – отметил Дмитрий Медведев. Кроме того, он подчеркнул, что необходимо думать о качестве взлётно-посадочных полос и в других городах»
41d4a09504039c634f21.jpg
http://government.ru/news/8111
 
Реклама
«Я надеюсь, что это будет способствовать удобству пассажиров и задержек рейсов будет меньше», – отметил Дмитрий Медведев.
Обязательно будет меньше, если из-за тебя и твоего дружбана перестанут закрывать воздушное пространство и объявлять стоп перрон.
 
Назад