Владивосток-Кавалерово (местные авиалинии DHC-6 Twin Otter)

AleksVVO

Местный
Решил поделиться кратким очерком про полёт на местных авиалиниях из Владивостока, которые возобновились с декабря 2014 года. Маршрут "Владивосток-Кавалерово", рейс ежедневный на самолёте
DHC-6 Twin Otter. Время полёта 1 час 5 минут (если на автобусе то более 5 часов добираться).
Ни смотря на пасмурную погоду рейс всё же состоялся. По трассе погода оказалась более солнечная, чем во Владивостоке.

20150527_100946.jpg


20150527_100951.jpg


20150527_090550.jpg


20150527_090554.jpg


20150527_090838.jpg


20150527_091953.jpg


20150527_094102.jpg


20150527_094120.jpg


20150527_100652.jpg


20150527_100938.jpg
 
Реклама
Какой живописный рейс! Вы не пробовали отправлять эти фото на TwinOtterSpotter? Они бы там пошли на УРА!!!
 
Спасибо за фото, земляк! А мне интересно, где наши набрали пилотов? С АНов переучивали?
 
спасибо) нет, не пробовал. думаете, стоит?)
Думаю, да. Особенно те, где в самолет грузятся пассажиры или выходят из него.
Конечно, самый лучший кадр - это Твин в полете над городом, но пока нет возможности его снять.
 
И выровнять фото в любом редакторе, чтобы не было "перекоса" горизонта.
 
Всем привет!
Накопилось некоторое количество фото с пары июльских рейсов HZ-517 и HZ-518 (VVO-KVR-VVO) на DHC-6 Twin Otter. Фото делал на что ни попадя, от зажигалки до кредитной карты, поэтому к их качеству прошу отнестись снисходительно.
Итак, делюсь.

2015-07-26-2630.jpg

Международный Аэропорт Владивосток. На фото – DHC-600 Авиакомпании Аврора с бортовыми номерами RA-67284 «Владимир Арсеньев», слева, и RA-67283 «Владимир Сайбель», справа, соответственно. На RA-67283 мне довелось лететь дважды

Так как по вышеозначенному маршруту мой отчёт здесь не первый, по пути внесу ряд незначительных корректировок.

2015-07-26-2651.jpg

Дорога А-181

Расстояние из города Владивостока до посёлка Кавалерово по автомобильным дорогам составляет примерно 400 километров. Междугородний маршрутный автобус преодолевает это расстояние не менее чем за 9 часов; на личном авто, включая остановки, вы потратите около 6 часов (мой личный рекорд составил 4,5 часа с остановкой на оформление штрафа за превышение максимально разрешённой скорости).

2015-07-26-2644.jpg


2015-07-26-2650.jpg


«Двойной выдре» на преодоление маршрута требуется примерно 1 час 10 минут. Полёт проходит на высоте 3 000 метров со скоростью 300 км/ч.

2015-07-26-2654.jpg

КВС RA-67283 ранее летал на старичке Як-40 в Кавалерово и Пластун

В силу сложных метеоусловий и небольшого налёта на данном типе ВС, отправление рейсов нередко откладывается. Так, мой рейс в Кавалерово вылетел в 12:00 вместо запланированных 09:00.

Безымянный3.png

Делаем крюк над Кавалерово, фото и видеосъёмку в салоне ведут практически все

Безымянный2.png

Посадка в KVR

Отдельно следует отметить эмоциональную составляющую полёта. Разнообразие ландшафта и «ламповость» полёта превращает процесс перемещения из точки «A» в точку «B» в приятный и относительно доступный (1 162 руб. против 992 руб. за билет на автобус) аттракцион. Мне летать приходится часто, с 2 описываемыми, в текущем году накопилось уже 46 полётов. И оба раза фотографировал, что показательно. Лёгкими самолётами канадского производителя летаю также не в первый раз, полёт в DHC-6 Twin Otter по сравнению с DHC-3 Otter кажется более комфортным, при этом «эффект присутствия», и незаурядность полёта здесь ничуть не меньше.
Впрочем, аттракцион весьма практичный: кроме 2 членов экипажа на борту было 22 пассажира, 19 взрослых + 3 детей в возрасте до 2 лет. Кроме того, «Аврора» планирует перевести этот ежедневный рейс в формат два рейса в сутки (утром и вечером).

2015-07-26-2662.jpg

КВС «кормит» «Выдру» лично (по 270 литров в каждый бак)

Немного об эстетике. Одним из первых у ВПП борт встречает седовласый старичок-инженер техобслуживания «работаю здесь почти с самой постройки этого здания».

SDC15262.JPG

День другой. Фасад аэропорта (аэровокзала) пос. Кавалерово

SDC15261.jpg

В ожидании рейса можно почитать бортовой журнал Аэрофлота рейсов Москва – Токио лета 1998 года. На японском
 
Последнее редактирование:
SDC15256.JPG

«Стерильная зона»

SDC15266.JPG

Обратный рейс: сосчитайте количество детей

SDC15267.JPG

Загрузка багажа

SDC15269.jpg

Гендерный состав: женщин – большинство

SDC15272.JPG

Готовимся к взлёту

SDC15279.jpg

Хребты, Арсеньев

SDC15296.JPG

В районе Артёма

Безимени-1.jpg

Заход на посадку

Безимени-2.jpg

Касание

SDC15302.jpg

«Полёт окончен. Двадцать восемь градусов Цельсия во Владивостоке»
 
Хороший самолётик, мне понравился. Летел из Хабаровска в Кавалерово. Всего два часа, против 16 часов на автобусе. Вот если бы он летал ещё в Дальнегорск - вообще бы цены ему не было. Как мне показалось, почти всех прилетевших, во всяком случае большинство, встречали машины из Дальнегорска.
 
Реклама
мда....с таким проходом между креслами там особо не развернешься
 
Хороший самолётик, мне понравился. Летел из Хабаровска в Кавалерово. Всего два часа, против 16 часов на автобусе. Вот если бы он летал ещё в Дальнегорск - вообще бы цены ему не было. Как мне показалось, почти всех прилетевших, во всяком случае большинство, встречали машины из Дальнегорска.

Мне вот тоже был нужен Дальнегорск. И от крыльца аэропорта за 1500 рублей и 40 минут езды на старом Toyota Crown я его получил)
Вообще, исходя из ежедневности рейса, предпологал увидеть микроавтобус-шаттл до соседних нас.пунктов. Но Краун с "колокольчиками" - даже приятней.

ВПП в Дальнегорске, к слову, во вполне сносном состоянии и топливные танки, вроде, под присмотром.
Untitled_Panorama2.jpg
 
ВПП в Дальнегорске, к слову, во вполне сносном состоянии и топливные танки, вроде, под присмотром.
Уж, во всяком случае, состояние ВПП получше, чем грунтовки в Амгу, Светлой и Единке, куда уже летают.
Сегодня там разгонялся до 130 км\ч, машину лишь слегка покачивало. Покрытие до сих пор в отличном состоянии. Обещали в этом году открыть аэропорт, но видимо не судьба.
 
Хороший самолётик, мне понравился. Летел из Хабаровска в Кавалерово. Всего два часа, против 16 часов на автобусе. Вот если бы он летал ещё в Дальнегорск - вообще бы цены ему не было. Как мне показалось, почти всех прилетевших, во всяком случае большинство, встречали машины из Дальнегорска.
Дальнегорск далеко от вышеуказанных населенных пунктов? Если туда летал Ан-2, то Твин подойдет идеально. У нас они так и летают по национальным селам - по бывшим ВПП Ан-2 или Ан-3.
 
И потолок низковат, плюс, с габаритами и/или в зимней одежде сиденья будут маловаты... Выгода по времени критичней, я считаю.
Ну что ж, маршрутка с крыльями такая маршрутка :D. Конечно, автобус комфортнее и багажа можно взять побольше. Но ведь он не пролезет в те "дебри", где маршрутка как дома.
 
А какая длина ВПП в этих аэропортах?
В Кавалерово асфальтовая ВПП 1300*40 м., модернизировалась в середине 70-х под Як-40 (летали до 2012 г.). При Союзе под Як-40 подстыковывали автобусы из соседних районов.
В Дальнегорске асфальтовая ВПП 600*40 м.., модернизировалась в начале 90-х под Ан-28 (летали до середины 90-х годов). Там сложный горный рельеф, реактивные Як-40 пускать и не думали.

Дальнегорск далеко от вышеуказанных населенных пунктов? Если туда летал Ан-2, то Твин подойдет идеально. У нас они так и летают по национальным селам - по бывшим ВПП Ан-2 или Ан-3.
60 км до Кавалерово и около 500 до Владивостока. До середины 90-х был регулярный рейс Ан-2 и Ан-28 Владивосток--Дальнегорск, имеет смысл его восстановить, исходя из расстояний.


Ну что ж, маршрутка с крыльями такая маршрутка . Конечно, автобус комфортнее и багажа можно взять побольше. Но ведь он не пролезет в те "дебри", где маршрутка как дома.
Вот-вот, посмотрел районы ваших полётов, -- "только самолётом можно долететь".
Да и всё, что имеем, -- это наше время. Здесь я за малую авиацию и вот такую "маршрутку" :D!
 
Реклама
Назад