Всем привет!
Накопилось некоторое количество фото с пары июльских рейсов HZ-517 и HZ-518 (VVO-KVR-VVO) на DHC-6 Twin Otter. Фото делал на что ни попадя, от зажигалки до кредитной карты, поэтому к их качеству прошу отнестись снисходительно.
Итак, делюсь.
Международный Аэропорт Владивосток. На фото – DHC-600 Авиакомпании Аврора с бортовыми номерами RA-67284 «Владимир Арсеньев», слева, и RA-67283 «Владимир Сайбель», справа, соответственно. На RA-67283 мне довелось лететь дважды
Так как по вышеозначенному маршруту мой отчёт здесь не первый, по пути внесу ряд незначительных корректировок.
Дорога А-181
Расстояние из города Владивостока до посёлка Кавалерово по автомобильным дорогам составляет примерно 400 километров. Междугородний маршрутный автобус преодолевает это расстояние не менее чем за 9 часов; на личном авто, включая остановки, вы потратите около 6 часов (мой личный рекорд составил 4,5 часа с остановкой на оформление штрафа за превышение максимально разрешённой скорости).
«Двойной выдре» на преодоление маршрута требуется примерно 1 час 10 минут. Полёт проходит на высоте 3 000 метров со скоростью 300 км/ч.
КВС RA-67283 ранее летал на старичке Як-40 в Кавалерово и Пластун
В силу сложных метеоусловий и небольшого налёта на данном типе ВС, отправление рейсов нередко откладывается. Так, мой рейс в Кавалерово вылетел в 12:00 вместо запланированных 09:00.
Делаем крюк над Кавалерово, фото и видеосъёмку в салоне ведут практически все
Посадка в KVR
Отдельно следует отметить эмоциональную составляющую полёта. Разнообразие ландшафта и «ламповость» полёта превращает процесс перемещения из точки «A» в точку «B» в приятный и относительно доступный (1 162 руб. против 992 руб. за билет на автобус) аттракцион. Мне летать приходится часто, с 2 описываемыми, в текущем году накопилось уже 46 полётов. И оба раза фотографировал, что показательно. Лёгкими самолётами канадского производителя летаю также не в первый раз, полёт в DHC-6 Twin Otter по сравнению с DHC-3 Otter кажется более комфортным, при этом «эффект присутствия», и незаурядность полёта здесь ничуть не меньше.
Впрочем, аттракцион весьма практичный: кроме 2 членов экипажа на борту было 22 пассажира, 19 взрослых + 3 детей в возрасте до 2 лет. Кроме того, «Аврора» планирует перевести этот ежедневный рейс в формат два рейса в сутки (утром и вечером).
КВС «кормит» «Выдру» лично (по 270 литров в каждый бак)
Немного об эстетике. Одним из первых у ВПП борт встречает седовласый старичок-инженер техобслуживания «работаю здесь почти с самой постройки этого здания».
День другой. Фасад аэропорта (аэровокзала) пос. Кавалерово
В ожидании рейса можно почитать бортовой журнал Аэрофлота рейсов Москва – Токио лета 1998 года. На японском