Внуково - на борт по чужому посадочному

Если хозяин багажа едиот и сознательно летит с чужим посадочным в другом направлении - то так ему и надо, все затраты по возвращению себе этого чемодана будут на нем.
Если сообщник этого идиота не явится на рейс, куда погружен багаж - багаж снимут до вылета. Кроме того, багаж проходит досмотр и провезти в нем что-то запрещенно-опасное практически невозможно.
В чем собственно проблема? Согласен, кое-где действительно еще можно в чистой зоне поменяться посадочными и улететь в другом направлении. Но, во-первых, это не имеет никакого смысла (кроме случая подмены фактов и последующего пиара себя любимого барана), а во-вторых, где здесь угроза авиационной безопасности?
1)Вопрос стоял в необходимости выверки посадочнногос паспортом на выходе;
2)Как снимут багаж, если пассажир, точнее другой человек с егопосадочным,на борту. И, исходя из логики, пассажиры все.
3)Смысл подмены - вариантов масса, и смыслы есть. Данные вопросы предпочитаю не раскрывать на форуме. Да и к теме первоначального вопроса это не относится. Роем не в мотивацию, а рассматриваем факт.
4) Да, это влияет на АБ. Если Вы планируете меняпытать чем именно, то советую предварительно ознакомиться снациональной программой по АБ, а также док.8973 ICAO
 
Реклама
2)Как снимут багаж, если пассажир, точнее другой человек с его посадочным, на борту. И, исходя из логики, пассажиры все.
Никак не снимут. Но в этом беды нет, если досмотр багажа осуществляется по правилам. Если два гражданина решат обменяться своими вещами - это полностью их дело и никого не касается. Пока они закон не нарушат и суд это не докажет.
3)Смысл подмены - вариантов масса, и смыслы есть. Данные вопросы предпочитаю не раскрывать на форуме.
Секрет?
4) Да, это влияет на АБ. Если Вы планируете меняпытать чем именно, то советую предварительно ознакомиться с национальной программой по АБ, а также док.8973 ICAO
А не могли бы вы в двух словах пояснить интересующимся про это? А то там слишком много текста, некогда вникать подробно.
1)Вопрос стоял в необходимости выверки посадочного с паспортом на выходе;
Мне показалось мы сейчас обсуждаем ситуацию, когда в одном самолете пассажир, а в другом его багаж и соучастник с посадочным первого пассажира.

Может и есть такая необходимость - сверять паспорт с посадочным перед посадкой в самолет, а скорее и не особо. Если подходить с точки зрения - "Даешь больше спецслужб хороших и разных" и попытки установить полный контроль над гражданами (этакий пакет Яровой в авиаперевозках), ну тогда обязательно надо. И на входе в терминал тоже обязательно тотальный паспортный контроль делать, а еще лучше на выходе из него - вдруг кому-то приспичит в терминале паспортами поменяться...
 
В чистую зону без билета не попадешь - нет такой схемы.
Пока у САБа не будет подключенных сканеров, туда можно ходить по нарисованному в PDF посадочному на любой рейс. Во Внуково, Стригино, Кольцово, Курумоче и т.д. Правда, это не прокатит в совсем маленьких региональных аэропортах типа Кемерово, где два рейса в день и у САБовца на входе и полицейского есть список пассажиров.
 
Никак не снимут. Но в этом беды нет, если досмотр багажа осуществляется по правилам. Если два гражданина решат обменяться своими вещами - это полностью их дело и никого не касается. Пока они закон не нарушат и суд это не докажет. - Нет, это беда, и, ради эксперемента, попробуйтесказать на регистрации, что у вас передачка отдруга в сумке )))

Секрет? - Нет, но форум общедоступный.

А не могли бы вы в двух словах пояснить интересующимся про это? А то там слишком много текста, некогда вникать подробно. -в 2-х словах БАГАЖ НЕ ЛЕТИТ БЕЗ ПАССАЖИРА. Есть исключения, но не данный случай. Да и если некогда подробно вникать, то зачем Вам это вообще?

Мне показалось мы сейчас обсуждаем ситуацию, когда в одном самолете пассажир, а в другом его багаж и соучастник с посадочным первого пассажира. - Нет, дискуссия началась с факта выдачи 2-х одинаковых БП 2-м разным паксам. Далее звучали высказывания, что сверять посадочные с паспортами не нужно. Мой пост касался данных высказываний. Перечитайте

Может и есть такая необходимость - сверять паспорт с посадочным перед посадкой в самолет, а скорее и не особо. Если подходить с точки зрения - "Даешь больше спецслужб хороших и разных" и попытки установить полный контроль над гражданами (этакий пакет Яровой в авиаперевозках), ну тогда обязательно надо. - Не перегибайте. Сверку делает агент посадки. Часто люди приходят не на свой рейс, у меня бывало, что случайно забирали чужой посадочный на безопасности.

И на входе в терминал тоже обязательно тотальный паспортный контроль делать, а еще лучше на выходе из него - вдруг кому-то приспичит в терминале паспортами поменяться... - см 2 первых слова ответа выше
 
Последнее редактирование:
Пока у САБа не будет подключенных сканеров, туда можно ходить по нарисованному в PDF посадочному на любой рейс. Во Внуково, Стригино, Кольцово, Курумоче и т.д.
Ну, наверное так. Но, с одной стороны, даже с нарисованным посадочным пассажир все равно досмотр проходит, значит ничего опасного он не пронесет. С другой стороны, сверка ФИО в паспорте с липовым посадочным ничего не даст (они будут одинаковы). А вот при подсчете количества людей на борту этот "заяц" как раз и выявится. Т.е., в принципе, для контроля достаточно сканера на выходе на посадку.
Опять же, большой поток только во Внуково, возможностей улететь в любой уголок страны побольше, а в остальных портах обычно не более двух-трех рейсов одновременно вылетают, да и те до Москвы. Ну полетит из Курумоча Иванов вместо Сидорова в Шереметьево вместо Домодедово (и наоборот) - какая беда от этого?

P.S. Из личных наблюдений: иногда в Ш-D на входе в чистую зону сканер не читает штрих-код с посадочного, особенно, если посадочные выдавали в другом городе. Что делать в таком случае - не пущать пассажира дальше?
 
С чего такие выводы? В чистую зону без билета не попадешь - нет такой схемы.
Блин, тут уже месяц обсуждают, что попадёшь. И реально попадают (не будем показывать пальцем).
Перечитайте предыдущие страницы этой ветки и ветки "Правила и реалии предполетного досмотра".
 
иногда в Ш-D на входе в чистую зону сканер не читает штрих-код с посадочного, особенно, если посадочные выдавали в другом городе. Что делать в таком случае - не пущать пассажира дальше?
Меня пропускали, не сказав ни слова.
 
Блин, тут уже месяц обсуждают, что попадёшь. И реально попадают
Ок, вижу только один способ - некто злонамеренно делает на принтере поддельный посадочный на свою фамилию, и по нему попадает в чистую зону (причем после прохождения досмотра, т.е. наличие чего-то запрещенного у него маловероятно). При этом неважно, есть ли сканер перед входом в чистую зону или нет, потому что:
Меня пропускали, не сказав ни слова.
Меня тоже и неоднократно, ситуация знакомая.
Далее этот некто проходит в самолет по своему поддельному посадочному. Тут уже сложнее - если есть сканер на гейте, то сразу будут вопросы и выяснение личности, если нет сканера, то и тут все получится. Но тут сверка фамилии в паспорте и на посадочном ничего не даст, они точно будут совпадать.
Остается только подсчет количества погруженных на борт пассажиров и сравнение с количеством проданных билетов по ведомости. Вот тут-то наш некто и попался. Думаю, он прекрасно проведет время в органах, которые будут выяснять с какой целью наш некто занимался подделкой.
Часто люди приходят не на свой рейс, у меня бывало, что случайно забирали чужой посадочный на безопасности.
Если люди приходят не на свой рейс, то после проверки посадочного на гейте это тут же выясняется и никто в самолет не попадает - хоть показывай при этом паспорт, хоть нет.
Если вам при проверке документов на входе в чистую зону случайно отдали чужой посадочный, а вы забирая его не убедились, что это именно ваш талон, то тут два варианта: если чужой посадочный с того же рейса, то количество пассажиров совпадет и все пройдет нормально; если с другого рейса - то скорее всего вы не улетите. Ну а кто вам виноват - свои проездные документы надо проверять.
Вот и получается, что проверка паспортов при посадке в самолет все-же лишняя процедура, ничего она не дает.

А если передачка от друга, но про неё не говорить, то ничего страшного?
От друга и не говорить - совершенно ничего страшного. А вот если хотите всерьез развлечься, стоит сказать, что у вас в багаже сверток, который вы взяли у незнакомого вам лица нерусской национальности, который умолял передать этот сверток его друзьям в другом городе :)
 
Мне так по фиг эти проверки - лучше я пять раз предъявлю паспорт и т.д. чем на землю раньше времени приземлиться...
 
cot, вот все хочу найти этих людей и спросить, а не по фиг показывать паспорт по n раз на дню, совершенно незнакомым людям, просто придя в офисный центр. Зачем им это?
Зачем показывать паспорт на смотровую площадку Останкинской башни?
Как это сказывается на безопасность?
И если это важно для безопасности, то почему не требуют документов в Роттердаме, Мюнхене, Торонто, Берлине на те же объекты?
 
Реклама
cot, вот все хочу найти этих людей и спросить, а не по фиг показывать паспорт по n раз на дню, совершенно незнакомым людям, просто придя в офисный центр. Зачем им это?
Зачем показывать паспорт на смотровую площадку Останкинской башни?
Как это сказывается на безопасность?
И если это важно для безопасности, то почему не требуют документов в Роттердаме, Мюнхене, Торонто, Берлине на те же объекты?
Я как то вылетал с Луанды в Киншасу на "Сабене" так после проверки в аэропорту ещё раз по полной проверили перед трапом - включая рамку. Так что не надо... Правда там и проспал - в Брюсель отвезли козлы...
 
Пока у САБа не будет подключенных сканеров, туда можно ходить по нарисованному в PDF посадочному на любой рейс. Во Внуково, Стригино, Кольцово, Курумоче и т.д. Правда, это не прокатит в совсем маленьких региональных аэропортах типа Кемерово, где два рейса в день и у САБовца на входе и полицейского есть список пассажиров.
Ну тут есть зави
А если передачка от друга, но про неё не говорить, то ничего страшного?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А если купить бутылку вискарряв дютике, а потом ее разить и получится "розочка", то что?

Не занимайтесь словоблудием и диванными экспертизами....


ПС, касается не только Вас
 
Два одинаковых посадочных
- если они привязаны к разным билетам, то это просто опечатка фамилии в посадочном, никаких проблем нет вообще. Просто опечатка на бумажке, не имеющая вообще значения.
- если они привязаны к одному билету, один из двух пассажиров улететь не сможет, так как компьютер не пустит два раза по одному посадочному.

Какие проблемы то?

Никак не снимут. Но в этом беды нет, если досмотр багажа осуществляется по правилам. Если два гражданина решат обменяться своими вещами - это полностью их дело и никого не касается. Пока они закон не нарушат и суд это не докажет. - Нет, это беда, и, ради эксперемента, попробуйтесказать на регистрации, что у вас передачка отдруга в сумке )))

Секрет? - Нет, но форум общедоступный.

А не могли бы вы в двух словах пояснить интересующимся про это? А то там слишком много текста, некогда вникать подробно. -в 2-х словах БАГАЖ НЕ ЛЕТИТ БЕЗ ПАССАЖИРА. Есть исключения, но не данный случай. Да и если некогда подробно вникать, то зачем Вам это вообще?

Мне показалось мы сейчас обсуждаем ситуацию, когда в одном самолете пассажир, а в другом его багаж и соучастник с посадочным первого пассажира. - Нет, дискуссия началась с факта выдачи 2-х одинаковых БП 2-м разным паксам. Далее звучали высказывания, что сверять посадочные с паспортами не нужно. Мой пост касался данных высказываний. Перечитайте

Может и есть такая необходимость - сверять паспорт с посадочным перед посадкой в самолет, а скорее и не особо. Если подходить с точки зрения - "Даешь больше спецслужб хороших и разных" и попытки установить полный контроль над гражданами (этакий пакет Яровой в авиаперевозках), ну тогда обязательно надо. - Не перегибайте. Сверку делает агент посадки. Часто люди приходят не на свой рейс, у меня бывало, что случайно забирали чужой посадочный на безопасности.

И на входе в терминал тоже обязательно тотальный паспортный контроль делать, а еще лучше на выходе из него - вдруг кому-то приспичит в терминале паспортами поменяться... - см 2 первых слова ответа выше
 
подсчет количества погруженных на борт пассажиров и сравнение с количеством проданных билетов по ведомости. Вот тут-то наш некто и попался.
А если кто-то из настоящих зарегистрированных пассажиров на рейс не пришёл, то "заяц" выходит в суперфинал. Но шансы на это - мизерные.
он прекрасно проведет время в органах, которые будут выяснять с какой целью наш некто занимался подделкой.
Если цель просто "слетать на море", то наказание - штраф за безбилетный проезд. Насколько понимаю, ничего более весомого за подделку билета не "пришьёшь", если разбираться по справедливости, а не показательно.
 
Последнее редактирование:
stranger267, surveyman,
А: - Это сделать можно.
Б: - Нет, это сделать невозможно.
А: - Это сделать можно так и так, я сам так делал.
Б: - Много букв не по теме, неохотное признание: Сделать, действительно, можно, но непонятно зачем. Ещё много букв не по теме.
Кто третьим хочет поиграть в эту игру?
 
А если купить бутылку вискарряв дютике, а потом ее разить и получится "розочка", то что?
Вы хотите сказать, что пытаетесь оправдать одну иллюзию "безопасности" другой просто по факту её существования, даже без сравнения уровней их идиотизма?

Если цель просто "слетать на море", то наказание - штраф за безбилетный проезд. Насколько понимаю, ничего более весомого за подделку билета не "пришьёшь", если разбираться по справедливости, а не показательно.
В идеале, надо бы наказывать за подделку документов. Но в России, похоже, подделка чужих коммерческих документов в корыстных целях и использование заведомо подложного чужого коммерческого документа в корыстных целях сами по себе не рассматриваются как правонарушение.
 
Вы хотите сказать, что пытаетесь оправдать одну иллюзию "безопасности" другой просто по факту её существования, даже без сравнения уровней их идиотизма?
Я хочу сказать, что не нужно заниматься словоблудием и около-авиационным популизмом. Не выдергивайте слова. Прочитайте мою цитату в едином контексте скоментируемым отрывком. Все поймете.

Вроде как форум авационный, а лди задают вопросы и выдют суждения на уровне соседа по даче....
 
В любом случае тут путают круглое и красное.

Есть вопрос авиа безопасности. У нее есть 2 условия
- пассажир прошел проверку на рамке
- пассажир летит со своим багажем (точнее, багаж не летит отдельно кроме случая когда пассажир о том не знает. Кстати, багаж очень часто летает отдельно).
- ну добавим еще _пассажир прошел сравнение морды лица с фото на ID при входе на рамку_.

Все. Остальное для безопасности неважно. Летит он не туда, летит по чужому билету, и так далее - на безопасность не влияет.

Есть вопрос авиакомпании. Ей нужно чтобы летали по своим билетам, полет был оплачен.

Для этого при входе на гейт сканируют посадочный и сверяют номер с билетом, в списке ставят галочку _пассажир на борту_. Авиакомпании почти до фени тот ли это пассажир (хотя деньги за смену пассажира с удовольствием возьмут но это в общем мелкий дополнительный бизнес). А, ну еще ей важно чтобы если это международный рейс у пассажира была в порядке виза. Все. Остальное авиакомпании неважно. Пусть Вася летит туда куда билет у Пети, а Петя туда куда у Васи, если оба места имеют билеты и посадочные то и черт с ними, АК не волнует тот ли это пассажир (ну кроме случая пассажира весом в 200 кило).

Есть вопрос страховки. У нее есть некоторый интерес чтобы под именем Петя летел именно Петя. Но если это Вася и путаница умышленная, и Вася разбился, то страховка даже рада будет, платить не придется никому.

Остальное излишества. От добавления проверок безопасность не поднимается а падает. Есть лишние люди - устраивайте СЛУЧАЙНЫЕ полные проверки. Устраивайте СЛУЧАЙНЫЕ проверки паспорта на гейте и сравнения и сверки с билетом, но тоже ПОЛНЫЕ. От таког толк будет так как даже при шансе попасться 5% мухлевать не будут, или попасться с протащенным нелегально ножиком - тоже. А еще две - три проверки того что УЖЕ ПРОВЕРИЛИ ничего не дадут.
 
Реклама
По мне так пусть хоть все 200 паксов какого-нить Боинга пройдут по посадочным на одно и то же имя - при условии, если все они и их багаж пройдут должную процедуру проверки по линии АБ.
 
Назад