Внуково - на борт по чужому посадочному

Я хочу сказать, что не нужно заниматься словоблудием и около-авиационным популизмом. Не выдергивайте слова. Прочитайте мою цитату в едином контексте скоментируемым отрывком. Все поймете.

Вроде как форум авационный, а лди задают вопросы и выдют суждения на уровне соседа по даче....
Я хочу сказать, что не нужно заниматься словоблудием и около-авиационным популизмом. Не выдергивайте слова. Прочитайте мою цитату в едином контексте с комментируемым отрывком. Все поймете.

Вроде как форум авационный, а люди задают вопросы и выдают суждения на уровне соседа по даче....
 
Реклама
В чем дыра то? улетели вы по чужому билету на чужом самолете, но билет - реальный, проверку - вы прошли. Дальше единственный кого интересует совпадение списка с реалиями это страховая компания, если самолет разбился. Ну и так как шансов на перепутать посадочные почти нуль, а их сверяют на досмотре, то зачем еще время и силы и людей тратить и проверять еще раз? Любая проверка - это лишние расходы и ненужные никому траты людских ресурсов. Для безопасности эта лишняя проверка не дает ничего (на внутренних рейсах).

На рамке - должны проверять, если ТАМ не проверили то они не правы. А дальше - нафиг не нужно.
Солидарен с автором поста. В моей практике был почти подобный случай - по моему паспорту летел мой друг. Было это, правда, в лохматые советские времена, когда у него вместе с "забиранием в СА" забрали, естественно, и паспорт, а ему очень хотелось увидеться с родителями...
 
Года 3-4 назад летел из Копенгагена в Вильнюс.Псле посадки в самолет на борту оказалась дама которая заявила,что она летит в Лондон.Даму высадили,нас задержали на час,обыскивали самолет выгрузили багаж прямо на перрон ,все разобрали свой багаж нас опять проверили,погрузили и полетели.Так что и не такое бывает и не только во Внуково.
 
Во Франкфурте на майне я прошёл в самолёт просто ответив на гейте, что Да, у меня есть посадочный. Вот так. Летел Люфтганзой.
 
Ладно, надоела болтовня. Надеюсь ИАТА - это ассоциация, авторитетность которой не вызывает сомнений у присутствующих.
Открываем IGOM (IATA Ground Operations Manual 5th ed./2016) и смотрим п. 1,1,7,1 (L).

Если коротко, то рекомендуют сверять!!!!!!
 
Назад