Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем Nimdar, 19 июн 2008.

  1. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1281 28 дек 2016
    Им не до доклада было.
     
    Поблагодарил steelsoft
  2. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1282 28 дек 2016
    Найдите на ютубе любое видео взлета, снятое в кокпите и посмотрите внимательно. Отдельно для советских типов отдельно для западных. По советским рекомендую "Полет на север". Там как раз Ту-154 б-2. По западным посмотрите видосы Летчика Лехи, когда он летал в Атлант-Союзе на NG.
     
  3. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    473
    #1283 28 дек 2016
    Да, разумеется, вопрос о том, какой момент из перечисленнных 1-5 имеют в виду в этом случае официальные лица, когда говорят о взлёте в 5:25?
     
  4. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1284 28 дек 2016
    Дождитесь расшировки посекундно. И пишите в "обсуждения".
     
    Поблагодарил steelsoft
  5. uavvua

    uavvua Местный

    Сообщения:
    483
    #1285 29 дек 2016
    В 12.00 командир нажал на кнопку часов
     
    Поблагодарил steelsoft
  6. 027

    027 Паяльник б/у

    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Волгоград
    #1286 31 дек 2016
    Тогда однозначно, надо идти на авиафорум и восклицать: «власти скрывают факты!»
     
  7. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    473
    #1287 31 дек 2016
    Уважаемый 027, Вы это для кого написали: для меня, для себя, для публики? Восклицать - не мой стиль, стараюсь писать спокойно. Конспирологов жалко, напоминают заезженную пластинку. Но и тех, кто в каждом вопросе видит намек на заговор, жалко тоже. Всех жалко :)
    #autoremove
     
  8. 027

    027 Паяльник б/у

    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Волгоград
    #1288 31 дек 2016
    steelsoft, простите, если нечаянно обидел.
    Это был сарказм, и вовсе не в ваш адрес.
    Ваши посты считаю спокойными и выдержанными.
     
    Поблагодарил steelsoft
  9. 027

    027 Паяльник б/у

    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Волгоград
    #1289 31 дек 2016
    Да, и сам вопрос вполне разумный — мало кто знает ответ, я в том числе.
     
    Поблагодарил steelsoft
  10. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    473
    #1290 31 дек 2016
    Хех, так ведь не видели они тех часов и той кнопки. Чтобы не рядили в "заговорщики" поясню. Как и все, хотел прикинуть, сколько борт был в движении, куда мог улететь. Для этого хотел разобраться, откуда Конашенков брал магические цифры: 5:25 и 5:27. Для штатной ситуации ответ теперь ясен, ну, а для ситуации с сочинским Ту - уже не актуален, спасибо.
     
    Поблагодарил uavvua
  11. 027

    027 Паяльник б/у

    Сообщения:
    776
    Адрес:
    Волгоград
    #1291 31 дек 2016
    Очевидно, что Конашенков озвучил цифры, подготовленные ему по инстанции. Он же работает по общественным связям, а не по расследованию авиакатастроф.
    Откуда взялись эти конкретные цифры... а так ли это важно в нервной атмосфере первых дней после большой беды?
     
  12. lopast56

    lopast56 Старожил

    #1292 31 дек 2016
    Обычно диспетчер после команды "Взлет разрешаю", нажимает другой тумблер и сообщает о взлете ПВО, военный сектор и службы а/п, которым эта информация необходима. Текст примерно такой:" Взлет 5.25, рейс(№борта) ..." Так, что эту инфу можно получить не выходя из кабинета, достаточно позвонить и спросить - в какое время вам дали взлет борта?
     
    Поблагодарил Jam_One
  13. ADMIRAL

    ADMIRAL Новичок

    Сообщения:
    7
    #1293 31 дек 2016
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Я хотел бы задать вам вопрос: Если я не пройду в армию по зрению, но после сделаю операцию, то меня могут взять в Авиа университет при идеальном зрении?
     
  14. Mehan

    Mehan Новичок

    Сообщения:
    5
    #1294 2 янв 2017
    Если не туда, просьба удалить.
    Всем привет, я чайник. У меня такой вопрос: а что, нельзя черный ящик сделать по-настоящему крепким? Из титана, 10 см толщиной стенки (или сколько надо)? Чтобы не повреждался?
     
  15. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.137
    Адрес:
    Москва
    #1295 2 янв 2017
    Mehan, это не даст гарантий защиты. Корпус может остаться целым а начинка в труху.

    Если вы про треьийе ящик тушки, то он не черный, а эксплуатационный. Его задача не выживать, а давать инфу в процессе обслуживания
     
  16. vin

    vin Новичок

    Сообщения:
    16
    #1296 2 янв 2017
    upload_2017-1-2_23-16-10.png

    Че это он так?
     
  17. Алексис

    Алексис Антисоветчик

    Сообщения:
    1.184
    #1297 4 янв 2017
    А вы на свой же скриншот посмотрите. Видимо не было возможности его в трассу через Ирак пустить. Все эшелоны в это время были забиты. МЕ3+ иностранные перевозчики, плюс грузовой трафик, плюс мелкие перевозчики из стран залива.
     
  18. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.601
    Адрес:
    Москва
    #1298 5 янв 2017
    Нажатие кнопки часов не пишется на бортовой регистратор.
     
    Поблагодарил uavvua
  19. uavvua

    uavvua Местный

    Сообщения:
    483
    #1299 5 янв 2017
    Ну, да, не пишется, а зачем? Все таки, изначально, самолет строится, чтобы летать, а не падать. Тарификация налета часов на совести командира, который многократно проверен в боях и его реноме не позволяет даже предполагать, что он где то будет нечестен.
    В случае расследования катастроф начало страгивания при взлете (время старта) можно получить и с самописца, разница будет не более нескольких секунд. Логика разработчиков была именно такая.
     
  20. Givi

    Givi Новичок

    Сообщения:
    13
    #1300 5 янв 2017
    Вопрос: при взлете измеряется нагрузка на стойки шасси/давление во время разбега ?
    Конструкцией предусмотрены соответствующие датчики?

    Буду признателен за разъяснения...
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100