Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО.

Тема в разделе "Авиация для "чайников"", создана пользователем Nimdar, 19 июн 2008.

  1. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    3.993
    Адрес:
    На юге
    #1301 6 янв 2017
    На В777, А310, А330, А320, А350, А380 давление измеряется всегда. Нагрузка не измеряется.
    Как на 737 и 767 не знаю наверняка, но на 99.99% тоже измеряется.
    Просто на взлете никто на эту страничку не смотрит, а система предупреждает экипаж о падении давления только после взлета и набора определённой высоты
     
  2. FW

    FW .

    Сообщения:
    5.929
    #1302 6 янв 2017
    310, извиняюсь за вопрос- где давление измеряется?
     
    Поблагодарил Техник
  3. 310

    310 Старая язва

    Сообщения:
    3.993
    Адрес:
    На юге
    #1303 6 янв 2017
    В шинах.
    Кажется тут дискутировали про давление азота в штоках. Там не измеряется
     
    Поблагодарили FW и Техник
  4. прокуратор понтий пилат

    прокуратор понтий пилат Местный

    Сообщения:
    305
    #1304 8 янв 2017
    Для чего вот эти усики на машине для противообледенительной обработки?

    P1070116.JPG
     
    Поблагодарил татьяна залесская
  5. Леший из городка

    Леший из городка Местный

    Сообщения:
    493
    #1305 8 янв 2017
    Как специалист по станка, думаю тут ьак же, контроль приближения, датчики контакта.
     
  6. Махмуд

    Махмуд Директор керосина

    Сообщения:
    2.686
    Адрес:
    Столица Вашей Родины
    #1306 13 янв 2017 в 14:34
    Продолжаем бояться в "Страхах"!
     
  7. buria

    buria Новичок

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    #1307 16 янв 2017 в 15:54
    А фотки сочинского ТУ 154 будут или инфа засекречена? Какая хорошая пища для конспирологов...
     
  8. maru

    maru Местный

    Сообщения:
    113
    #1308 16 янв 2017 в 17:09
    А вы тоже конспиролог??

    # автоудаление
     
  9. maru

    maru Местный

    Сообщения:
    113
    #1309 16 янв 2017 в 17:13
    У мну вопрос: если правда привлекли к расследованию МАК, то зачем??
    Сами расшифровать или проанализировать данные не могу, или данные так разнятся, что одно исключает другое, поэтому нужен ,так сказать, незамыленный взгляд???
    Или версия ошибка в работе техники подтвержается, поэтому МАК и привлекли??
     
  10. vim1964

    vim1964 Старожил

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    URKK
    #1310 16 янв 2017 в 17:17
    Если Вы спрашиваете о расследовании катастрофы Б747 в Манасе, то:
    На основании Межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, участником которого является Кыргызская Республика, и авиационного законодательства Кыргызской Республики техническое расследование авиационного происшествия проводится комиссией МАК с участием представителей Кыргызской Республики.
     
  11. Sidor

    Sidor Старожил

    Сообщения:
    1.012
    #1311 16 янв 2017 в 18:25
    Потому что у специалистов МАК большой опыт по гражданским самолётам.
     
    Поблагодарил maru
  12. maru

    maru Местный

    Сообщения:
    113
    #1312 16 янв 2017 в 19:38
    Нэ-нэ, я про Ту...
     
  13. alek-tim

    alek-tim Бывший руководитель полетов

    Сообщения:
    1.418
    Адрес:
    УУУС
    #1313 16 янв 2017 в 19:52
    Потому, что в МО не осталось ни спецов, ни оборудования. (Спасибо Сердюкову).
     
    Поблагодарили A_Z, cot и maru
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100